Теневой Танцор

Dillaria
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ты ищешь кое-что очень важное, а находишь одни проблемы. И этим без зазрения совести пользуются оба твоих Хозяина. Как не потерять себя между двух огней? Как достичь своей цели на границе между светом и тьмой? Все очень просто, Северус. Не выходи из тени.

Книга добавлена:
20-12-2023, 14:01
0
182
88
Теневой Танцор
Содержание

Читать книгу "Теневой Танцор"



Глава 12. Разбитые надежды

Апрель. Хогвартс, внешний двор.

Северус Снейп возвращался из дома Морган в Хогсмиде, когда его умиротворенное, задумчивое настроение нарушили громкие голоса студентов. Он остановился у границы леса, откуда весь школьный двор был как на ладони. Совсем близко от него горстка гриффиндорцев забавлялась со стаями пестрых уродливых птиц, но едва ли эти оболтусы заметили бы самого Темного Лорда раньше, чем он отправил бы кого-то из них на тот свет.

Поттер, оба Уизли, Грейнджер. Как предсказуемо. Почему-то Грейнджер постоянно возникала на его пути: мелькала перед его глазами в реальности, прочно обосновалась — в мыслях. Но в них она была такой же, как и в жизни — далекой, недоступной и… ненужной? Да, звучало странно. Снейп столько раз пытался вытравить из своего сердца тягу к девчонке, влечение к ее теплоте и свету, что слова о ненужности Гермионы вызывали лишь недоверчивую усмешку. Но это действительно было так: она не нуждалась в нем. А значит, и он в ней тоже. И других вариантов быть не могло. Просто потому, что другие варианты — первый шаг на пути к его гибели.

Снейп быстро потерял всяческий интерес к этой компании и почти развернулся, чтобы уйти, когда солнце, скользнув по блестящим каштановым волосам Гермионы, сыграло с ним злую шутку. Всего лишь на одно мгновение ему показалось, что по плечам старосты водопадом рассыпались рыжие локоны, сливаясь с бордовой тканью распахнутой мантии. И тогда в памяти всплыла другая картина: зима, Джеймс, совсем как сейчас Поттер-младший — раскрасневшийся и лохматый, — предается детским забавам с компанией мародеров. Он толкает в сугроб Лили, падает рядом. Секундная заминка, и парень целует ее в губы.

А шестнадцатилетний Снейп стоит в стороне никем не замеченный, словно громом пораженный, и лишь в бессильной злобе до боли сжимает кулаки. Как она не понимает? Как милая, добрая Лили может думать, что Поттер ее достоин? Почему она отвечает на его поцелуй перед тем, как отстраниться? Северус убеждал себя, что безосновательно считал Лили своей собственностью, но каждая капля его крови, каждая мысль в его сознании утверждала обратное.

Он никогда не позволял себе думать о Лили иначе, чем о друге, но бескрайняя, жгучая ревность превращала любые слова в бессмысленный набор звуков — разве не так проявляет себя влюбленность? — и заставляла его снова и снова нарываться на стычку с Поттером и его верными подпевалами.

Северус уверял себя, что все его эмоции — не более чем переживания о недостойном выборе сильной и доброй гриффиндорки. Это был самый приемлемый вариант самообмана. Лишь когда Эванс больше не стало, и ревность его растаяла, как лед на солнце, это оказалось правдой.

Только тогда Снейп действительно понял, что вся проблема заключалась в ее выборе: если бы на месте Поттера был другой мужчина, Лили бы не погибла. Дружки этого недалекого хвастуна не смогли бы погубить ее.

Прогоняя из памяти эту сцену, Северус наблюдал, как подростки за бессмысленными забавами проводят весенний день вместо того, чтобы заняться чем-нибудь полезным. Грейнджер была неотразима: ее способности в трансфигурации оказались на голову выше ее друзей. И профессор был готов поспорить, что лицо ее в эту секунду лучилось самодовольством, как после особо удачного ответа на уроке, но это оказалось не так. Глаза ее просто и бесхитростно светились счастьем, когда она смотрела на безобразные комки перьев, наколдованные друзьями. Очевидно то, что остальные считали забавой, она воспринимала как тренировку.

Северус подошел чуть ближе, понимая, что вновь стоит на том самом месте, где много лет назад наблюдал за Эванс и Поттером. До него долетели обрывки фраз:

— Бон-бон, а где твоя Лаванда?

Джинни сосредоточено трансфигурировала клочки пергамента в ядовито-зеленых канареек, пытаясь отвлечь внимание брата для нападения. А в это время стая убогих бело-желтых воробьев, расписанных зелеными чернилами — результат творчества мальчишки Уизли, — врезалась в мощнейший щит Поттера, вспыхнула на короткое мгновение, а потом мягко спланировала на землю обугленными листами бумаги. Поттер, едва ли способный к невербальным заклинаниям, каждый пасс волшебной палочки сопровождал громкими выкриками.

— Нечего меня так называть! — огрызнулся Рон и в сердцах пнул клочок жухлой прошлогодней травы ботинком. Его рубашка была наспех заткнута за пояс брюк и от этого криво топорщилась, галстук сполз набок, а мантия валялась на земле неподалеку.

Снейп, предполагая более интересный спектакль, подавил в себе желание выйти из своего укрытия и стереть эти глупые улыбки с физиономий гриффиндорцев снятыми десятью баллами за неподобающий вид. Уизли тем временем продолжал возмущаться:

— Мне иногда кажется, что из нее получится прекрасный надсмотрщик в Азкабане. Она мне даже вздохнуть без своего ведома не дает!

— Легка на помине! — звонкий смех Грейнджер пролетел над поляной, а сама она кивком головы указала на широкую тропу, ведущую в Хогвартс.

Натянуто улыбнувшись, Уизли пошел навстречу появившейся девушке. В затылок ему несколько раз настойчиво стукнулись зеленые канарейки, а потом превратились в скомканные листы пергамента.

— Бон-бон, вот ты где! Я тебя искала по всему замку! Почему ты меня не позвал? — противным визгливым голосом причитала Браун, перемежая слова с поцелуями. — Может, найдем игру интересней? Только ты и я?

— Отличная идея, — промямлил Уизли и поплелся в сторону замка, даже не потрудившись забрать собственную потрепанную мантию. Лаванда восторженно прыгала рядом с ним и вешалась на его руки, будто была не в себе.

Девчонка Уизли переступала с ноги на ногу, словно не могла решить, что ей делать. Идти за братом? Отправить ему в след забытую школьную форму? Забрать с собой Гарри?

— Может, мы тоже вернемся в замок? — спросила она, повернувшись к друзьям и скользнув ревностным взглядом по рукам Поттера: парень придерживал Гермиону за локоть.

— Нет, мы еще немного прогуляемся, — заявил он.

По лицу Грейнджер читалось, что воодушевления юноши она не разделяет и с гораздо большим удовольствием сейчас бы читала книгу в кресле у камина, но староста ничего не сказала. Поттер с Гермионой неловко топтались на месте, избегая смотреть друг другу в глаза. Казалось то, что он удерживал девушку за рукав мантии, уже вызывало у обоих смущение и робость.

— Я хотел тебе кое-что сказать…

— Конечно, — мгновенно откликнулась она, будто ждала подобного поворота. Грейнджер стояла к Северусу спиной, но перед его глазами тут же возник ее образ с отражавшимися в глазах теплотой и участием. Скорее всего, так на самом деле и было. — Ты что-то видел?

— Нет, — замотал он головой, — я не об этом.

Грейнджер терпеливо ждала продолжения, а Поттер с сосредоточенным видом изучал пробивающуюся траву под ногами.

«Смотреть противно», — заключил Снейп, отгоняя навязчивые воспоминания о том, каким наглым и самонадеянным был Джеймс, когда увивался за Лили. Младший Поттер не был стопроцентной копией своего отца?

— Я… то есть ты… Гермиона, я хочу сказать… — Он взял ее руку в свою обветренную ладонь. — Ты для меня оченьмногозначишь, вот.

— Гарри? — не поняла девушка. Хотя по тому, как покраснел Поттер, можно было просто догадаться, что означала его наполовину проглоченная речь.

Вместо ответа он шагнул ближе к Гермионе и наклонился для поцелуя.

Незваный соглядатай застыл на месте, еще более потерянный и беспомощный, чем статуя, сброшенная с постамента. Ровно секунду длилось его замешательство, а после, как бушующее и ревущее море, в его душе поднялась ненависть. Еще один Поттер обрекает на гибель еще одну ни в чем не повинную девушку! Он ее недостоин! А быть рядом с этим мальчишкой так же опасно, как растапливать камин адским пламенем. Неужели, ну неужели она этого не понимает?

— Поттеррр! — громким раскатистым рыком вырвалось ненавистное имя. Еще раньше, чем успел подумать об этом, Северус уже стоял рядом с оглушенными и растерянными студентами.

Ярость кипела в нем, как раскаленная лава, бурлила, требовала выхода. Было совершенно не важно, что Снейп не имел права так нагло врываться в чужую жизнь. Совершенно не важно, что провинность юноши и девушки была ничтожной… Они ответят за все: за его ошибки, за Лили, просто за то, что появились на свет.

«Уничтожить, разорвать на мелкие куски, сжечь и развеять пепел с Северной башни, бросить на растерзание мантикорам, нет, растерзать своими руками!» — одна за другой страшные картины сменялись в голове Снейпа. Адреналин бушевал в крови, ядом растекался по венам, требуя немедленных действий: наказать, отомстить.

Грейнджер замерла, словно по пояс вросла в землю. Лицо бледное, как лист пергамента, глаза зажмурены — такая она не могла вызывать ненависть. Она, конечно, не хотела этого. Она никогда бы не стала терпеть сопливые нежности Поттера. Ведь не стала бы?

Нахальный, высокомерный мальчишка с вызовом смотрел на Снейпа. Надо отдать ему должное: он не упал в обморок от испепеляющего взгляда профессора. Лишь отстранил рукой за свою спину Грейнджер в наивной попытке защитить.

Но он не сможет ее защитить! Он сам — эпицентр опасности! Как можно было не понимать таких очевидных истин?

— Поттер, — угрожающе прорычал зельевар. Достаточно было бы пары провокационных фраз, чтобы мальчишка вспыхнул, как сухая солома, и тогда Северус смог бы запереть его в подземельях на отработках до конца учебы. До конца жизни!

— Двадцать баллов с Гриффиндора! — с наслаждением произнес Снейп.

Грейнджер ахнула, открывая глаза. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что бури не миновать.

— За что? — ожидаемо откликнулся Гарри. — Что мы такого сделали, что вы появляетесь из ниоткуда и вопите, как баньши?

— Вы оскорбили мое чувство прекрасного, Поттер, обмениваясь среди бела дня своими убогими ласками.

Да, это был подлый прием, и Северус видел, как глубоко уязвил мальчишку. Для него это было почти святотатство. Но как же поступить иначе, если в груди клокотала ненависть, а глаза застилала багровая пелена?

— Снейп, ты никогда никого не любил, кроме себя! Ты мерзкий, злой и жестокий! Ты вдоволь поиздевался над той несчастной, что выпросил у Волдеморта?!

Северус почувствовал себя так, будто в лицо ему плеснули галлон ледяной воды. София. Чертов мальчишка все видел? Означало ли это, что и директор о ней все знал?

Бешенство внутри него уступило место холодной, хорошо контролируемой ярости. И это было в десятки раз страшнее. Позже Снейп вывернет наизнанку сознание парня и все выяснит, но сейчас рядом стояла Грейнджер, отчаянно цеплявшаяся за его предплечья и умолявшая его замолчать.

«Поздно, Гермиона, он уже подписал себе приговор», — чуть насмешливо прокомментировал внутренний голос мужчины.

— Раз вы, мистер Поттер, так горячо жаждете обсудить данный вопрос, — пренебрежительно отозвался зельевар, — приглашаю вас к себе в пять вечера на отработку. Да, вместо ужина. А вас, мисс Грейнджер, — он перевел холодный взгляд на перепуганную старосту, — попрошу следовать за мной. Сейчас же.


Скачать книгу "Теневой Танцор" - Dillaria бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Драма » Теневой Танцор
Внимание