Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное

Давайте выпьем чаю
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Белла приезжает в маленький город, укрытый пеленой дождя, чтобы спокойно окончить школу, проведя пару лет с отцом перед колледжем. Она еще не подозревает, что сумрак местных лесов полон тайн и пропитан страхом.Там, под сенью вековых деревьев Беллу поджидает встреча с собственным прошлым, которое не готово расстаться с пленницей.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:08
0
182
84
Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное
Содержание

Читать книгу "Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное"



Глава 12. Они пришли с той стороны мира, где всегда холод и темнота. Там обитают темные сущности, которые не должны являться на свет

За шумом дождя я не услышала, как подъехал пикап, но утром он стоял на своем обычном месте. Чарли рассказали об инциденте в школе, и хотя он и был обеспокоен, сильно расспрашивать не стал.

Остаток недели прошел без больших событий, если не считать того факта, что я снова привлекла внимание своим обмороком. Да, в конце концов, сколько можно? В этой школе так редко что-то происходило, что моя неудачливость служила всем развлечением не хуже телешоу. К счастью, Майк никому не рассказал об участии Эдварда во всей этой истории, иначе даже не решусь представить, насколько хуже все могло бы быть.

Правда, это не избавило меня от подозрений Джессики, учуявшей след. Я не говорила ей, что Каллен перестал разговаривать со мной, так что ее осведомленность впечатляла.

— Вы с Эдвардом снова общаетесь?

— Если это можно так назвать.

— А как это называть?

— Мы все еще сидим вместе на биологии, помнишь?

— А зачем он позвал тебя вчера?

— Он сказал, что его не будет на уроке, но со всей этой суетой мне так и не пришлось передать это мистеру Беннеру, — чистая правда, просто неполная.

Джессика нетерпеливо наматывала кудрявый локон на палец, но порадовать ее мне было нечем. Я и сама пребывала в неопределенности, раз за разом прокручивая в голове наш разговор, словно в нем были подсказки, которые я не заметила.

— Ну, Белла, расскажи мне хоть что-нибудь! — ныла Джесс.

— Да нечего рассказывать.

— Но это же Эдвард Каллен!

— Прости, Джесс, все не так, как тебе хотелось бы.

— Как жаль, — вздохнула она. — Но, может, все еще впереди?

Сдаваться — это не про нее.

Основной темой на обеде оставалась поездка к океану. Мы каждый день проверяли прогноз погоды, но он оставался очень оптимистичным. Если он сбудется, это будет первый солнечный день с тех пор, как я приехала. Почти машинально я бросила взгляд на дальний столик в углу, который сегодня пустовал: для Калленов выходные начались раньше. К несчастью, в этот момент на меня решила обратить внимание Лорен.

— Что, Белла, — мое имя было произнесено с такой неприязнью, что даже мне не понравилось, как оно прозвучало. — Сегодня твоих друзей нет, и ты снисходишь до нас? Или мы уже недостаточно хорошая компания для тебя, и ты думаешь сбежать?

Все притихли. Лорен часто обжигала меня презрительным взглядом, но говорить подобное в лицо обычно не решалась.

— Обществом большинства присутствующих я очень дорожу.

— Особенно моим, — быстрее всех включился Эрик. — Скажи, ну, скажи, — он ткнул меня пальцем в плечо, я улыбнулась.

— Не знаю, как Белла, — встрял Майк. — Но я бы очень дорожил твоим отсутствием.

— На твоем месте я бы сильнее дорожил мировыми запасами геля для волос. Из-за тебя кому-то наверняка его не хватило.

— Как вы думаете, вода будет не слишком холодной для серфинга? — спросила Анжела, снова вернув разговор к обсуждению поездки.

— Беллу не спрашивай, — рассмеялся Майк. — Она даже сидя в духовке попросит закрыть дверцу, чтоб не дуло.

Лорен недовольно сморщила нос, но нападки возобновлять не стала. Не знаю, чем я ей не угодила, но обострять конфликт не хотелось.

— Вы и правда полезете в воду? — на выходные передавали потепление до двадцати градусов, но вода наверняка будет адски холодной.

— Конечно! — воскликнул Эрик, вскочив на стул и изображая серфера. — «Не могу добраться до Малибу», — запел он, пританцовывая. Тайлер присоединился к нему со второй строки. — «Гонолулу слишком далеко, но волны зеленой линии меня зовут, хотя Копли покрыт снежком»(2). Давай, Майкл, порадуй меня, подпевай.

— Да ведь эта песня даже не про серфинг!

К концу обеда Эрика все же удалось стащить со стула, но танцевать он не прекратил даже по пути на урок. Его выступление и старания других разрядить обстановку сгладили впечатление от эпизода с Лорен, так что уходили из буфета все в приподнятом настроении. На Лорен я старалась не смотреть.

В пятницу я шла на биологию с ощущением предвкушения чего-то хорошего, как если бы меня там ждал рождественский имбирный пряник. Я напомнила себе, что Эдварда сегодня не будет, но ничего не могла с собой поделать. Как минимум теперь меня там точно не ждал холодный прием угрюмого соседа по парте. Этот урок я провела в компании маленького динозаврика, нарисованного на полях моей тетради. После аварии, запрещая себе думать о Каллене, я как-то даже взяла в руки ластик, чтобы стереть его, но так и не смогла этого сделать, так что теперь я улыбаясь смотрела, как он спит на своем месте. Скорее бы уже прошли эти выходные.

Похоже, наша компания сумела заслужить доверие Чарли, и он не возражал против поездки на пляж, попросил меня только внимательно смотреть под ноги. Хотя, возможно, свою роль играл тот факт, что он знает, где живет каждый из моих друзей, а также их родителей и все их прегрешения.

Прогноз нас не обманул, и день, действительно, выдался ясный. Не веря своему счастью, я стояла у окна в лучах солнца, блаженно впитывая их тепло. Это было как «привет» из дома.

Я оставила пикап возле магазина «Все для туризма», отметив, что стоянка перед ним уже частично заполнена машинами одноклассников. Получалась довольно большая компания. Майк, как отец семейства, пересчитывал всех по головам. Набралось уже больше десяти человек. Было решено ехать на его машине и на фургоне Ли, в который смельчаки складывали свои доски для серфинга. В ожидании последних опаздывающих, мы определялись, кто в какой машине поедет. Из присутствующих большинство я знала плохо, а от некоторых старалась держаться подальше, в первую очередь от Лорен и пришедших с ней девушек, посылающих в мою сторону враждебные взгляды. Я хотела сесть рядом с Анжелой, но мои планы нарушил парень, которого, кажется, звали Бен.

— Анжела, я занял тебе место, — Бен звал ее поехать в фургоне.

Я вопросительно подняла брови, она улыбнулась мне в ответ и последовала за ним. Джессика в этот момент отвлеклась на Майка, так что ее радар это упустил.

— Белла, со мной или с Ли? — спросил Ньютон.

Стоящая рядом с ним Джессика обиженно надулась. Я взяла ее за руку, прежде чем ответить.

— Мы с тобой, конечно.

— Отлично! — Майк открыл нам дверь своей машины.

Лицо Джесс просветлело. Вот и славно, еще один враг мне был не нужен.

— Белла, мы еще кого-то ждем?

По выражению лица Майка было понятно, кого он имеет ввиду.

— Нет.

Парень улыбнулся. Вот уж действительно, чье отсутствие ему дорого.

В машине было тесно и шумно. Я смотрела на пейзаж за окном, так необычно подсвеченный редким здесь солнцем, и понимала, что он мне знаком. Значит, дожди лили не все время, что я тут была. Мы с Чарли часто ездили в Ла-Пуш, когда я приезжала, но я не могла отчетливо вспомнить эту дорогу, залитую солнцем. Лес в глубине, куда теплые лучи не доставали, все же выглядел зловеще, словно кто-то мог прятаться за стволами могучих сосен. Вскоре лес отступил, и за ним открылся вид на океан, голубой в солнечном свете.

Дикий пляж в Ла-Пуш не имел ничего общего с песчаными берегами Калифорнии, куда я ездила с отцом, но, тем не менее, он был прекрасен. Волны разбивались о скалы мириадами сверкающих искр, неся на берег аромат свежести и йода. Каменистый пляж изгибался полумесяцем между двумя скалистыми выступами, на которых неведомым образом умудрялись расти деревья.

Мы расположились у кострища, вокруг которого были уложены выбеленные солью стволы деревьев. Похоже, это место было популярно, хотя на самом пляже совсем не было мусора, от пребывания здесь людей. Было приятно отметить уровень сознательности местных подростков. Ребята развели костер, немало удивив меня особенностью горения дерева, пропитанного солью — его пламя приобретало необычный голубой цвет.

Наша компания разделилась. Отчаянные серферы похватали доски и побежали к воде, хотя заходить не спешили, стоя в своих термокостюмах на тонкой песчаной линии между бушующими волнами и галькой, покрывающей большую часть берега. Некоторые их поддразнивали, другие — призывали одуматься. Майк с некоторыми ребятами хотел сходить к заводям, и я думала, желаю ли я присоединиться. Нужно было пройти через лес и выйти к берегу с другой стороны насаждения. Меня что-то в этом беспокоило. Я задалась вопросом, есть ли у меня рациональные причины бояться леса. Кроме перспективы упасть ничего в голову не приходило. Мне очень не хотелось идти в эти деревья. Именно поэтому я согласилась. Нечего бояться всяких глупостей.

Лорен и большинство девочек остались, а это был дополнительный плюс. Ребята шумно веселились, крича и перебрасываясь шутками, так что мрачным лес мне больше не казался, но остаться в нем одной все равно не хотелось, и я старалась не отставать, в результате чего упала и расцарапала ладони. Заводи оказались интересными. Во время отлива в них оставалось много мелких морских обитателей, за которыми можно было наблюдать в естественных условиях.

Пока мальчишки прыгали по скалам, я расположилась на теплом камне, чтобы погреться на солнышке. Эдвард был прав, на пляже мне нравилось. Интересно, где он сейчас? Я спрашивала у Чарли о походах к горе Ренье, но он ответил, что туда ходят не в походы, а чтобы поохотиться на медведей.

«В той стороне никого опасного для нас нет».

То есть медведи для них недостаточно опасны? Я поежилась, хотя и было тепло. Неужели они и правда способны одолеть медведя? Весной после спячки медведи бывают очень злы. Что бы он сказал, узнав, что я все-таки переживала о нем?

Небо постепенно затягивали тучи, грозя скоро скрыть солнце. Ребята проголодались, и мы пошли назад. К нашему приходу компания увеличилась. К нам присоединились подростки из резервации, у некоторых тоже были с собой доски. Наши же серферы сидели, закутавшись в пледы, и гордо демонстрировали мокрые волосы. Девочки раздавали всем сэндвичи и чашки горячего чая из термосов. Сегодня погода нас баловала, но возле воды было прохладно. Представлять всех друг другу взялась Джессика, так что мало кто понял, кто есть кто. Смеясь, Эрик заявил, что готов откликаться на «О, великий король серфа».

— Кстати, как прошло Эрик? — поинтересовался Майк. — Прокатиться-то удалось?

— Строго говоря, Майкл, это скорее волны прокатились по мне, пока я старался не глотать гальку, — честно признался Эрик.

— Тем не менее, считаю, сезон открыт, Ваша светлость.

— Несомненно, друг мой.

Я приняла кружку чая из рук Анжелы, когда ко мне обратился один из наших гостей. Он был не подростком, а скорее молодым мужчиной лет двадцати пяти. Очень высокий и мускулистый, с длинными гладкими волосами, собранными в хвост на затылке, он разглядывал меня, широко добродушно улыбаясь.

— Привет, Белла.

— Привет.

— Я Сэм, помнишь меня?

Я напрягала память, но не могла припомнить, чтобы мы были знакомы. Когда я была маленькая, я часто играла с детьми из резервации, но если и был там парень постарше, его лицо и имя из памяти стерлись.

— Извини.

— Да ничего, ты тогда была крохой. Ты сильно выросла. Я рад, что ты снова можешь приезжать сюда.


Скачать книгу "Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное" - Давайте выпьем чаю бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное
Внимание