Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное

Давайте выпьем чаю
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Белла приезжает в маленький город, укрытый пеленой дождя, чтобы спокойно окончить школу, проведя пару лет с отцом перед колледжем. Она еще не подозревает, что сумрак местных лесов полон тайн и пропитан страхом.Там, под сенью вековых деревьев Беллу поджидает встреча с собственным прошлым, которое не готово расстаться с пленницей.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:08
0
182
84
Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное
Содержание

Читать книгу "Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное"



Глава 3. Эта семья... Они странные

По планам дальше шла добыча пропитания. Утром я обнаружила на кухне банку с деньгами, на которой значилась надпись «на еду». Так просто и изящно Чарли решил вопрос нашего бюджета, чтобы мне не пришлось просить у него деньги.

Магазин приятно напомнил мне Финикс. Он был достаточно большой, чтобы не сталкиваться между рядами с людьми, в ассортименте присутствовали привычные для меня марки продуктов, а самое главное: он был ярко освещен, и внутри слуха не достигал шум дождя, который снова стал понемногу капать, когда я подъезжала. Сколько же воды может литься на один-единственный город?

Дома, разложив покупки, я включила компьютер и упала на кровать, ожидая, когда он загрузится. В силу возраста ли, слабого железа или зараженный несчастливой аурой города, работал он очень медленно. Утомленная бессонной ночью и тяжелым днем, я от души зевнула и, боясь уснуть, заставила себя встать и заняться ужином, чтобы в случае чего мы с Чарли не остались голодными.

Обычно я готовила что-то простое, желательно такое, что можно сложить в форму и засунуть в духовку минут на сорок, чтобы, пока оно само готовилось, я могла заниматься своими делами. Я нарезала салат, обернула фольгой крупные картофелины и поставила их в духовку, замариновала отбивные. Когда Чарли придет, их нужно будет просто обжарить, а это быстро. Мне показалось, что чего-то на кухне не хватает. Осмотревшись вокруг, я не увидела посудомоечную машину. Вчера я ее тоже не заметила. Оу… Не желая сдаваться, я дважды проверила все столы с дверцами, надеясь, что она могла быть спрятана внутри, хотя понимала напрасность этого занятия.

Мужественно приняв этот удар судьбы, я помыла стоявшие в раковине с утра чашки и поплелась наверх проверить почту. Фил прислал мне ссылку на статью о вреде солнца: преждевременное старение, онкология и прочие радости. Что ж, прекрасно, буду вечно молодой и здоровой.

Мой друг Трэвис хвалился, что после моего отъезда он стал самым эрудированным за нашим столом в буфете, хотя это оказалось не так весело, как он думал.

Кэти, третий член нашей маленькой компании, спрашивала, как прошел мой первый день, есть ли в этом захолустье красивые парни, и просила написать, что все мои новые знакомые жуткие зануды, как Трэвис, и это заставляет меня безмерно по ней скучать. Даже если все совсем не так, на что она очень надеется.

Я написала каждому из них по полноценному письму, стараясь выдержать баланс между оптимизмом и реалистичностью. Это было настоящим удовольствием — прикоснуться к кому-то столь близкому, пусть и мысленно. Я как раз заканчивала, когда внизу послышался звук открываемой двери.

— Белла? — Чарли пришел с работы.

Я направилась на кухню, встретив его по пути.

— Привет, пап. Ужин будет через двадцать минут.

— Угу, — Чарли, сняв кобуру с пистолетом и ремень, повесил их в прихожей и свернул в гостиную. Вскоре оттуда послышался шум включенного телевизора.

Когда все было готово, я пошла позвать его к столу и увидела, что он смотрел какой-то детективный сериал. На экране парень в бронежилете вел переговоры с террористом, захватившим заложников в магазине. Они говорили о тяжелой жизни преступника, приведшей его к тому, что он размахивал пистолетом над перепуганными горожанами. Создавалось впечатление, что они друзья, решившие обсудить проблемы, настолько располагающим был переговорщик и так легко он направлял беседу.

Мне вспомнилось исполненное участием лицо Эдварда. Какая неприятная аналогия. Внутренне поежившись, я покашляла, привлекая внимание отца, чтобы объявить, что ужин готов.

— Пахнет вкусно, — Чарли настороженно оглядел кухню. Видимо, в его памяти были еще свежи кулинарные эксперименты Рене, которым она отдавалась с большим энтузиазмом и фантазией, что, увы, делало приготовленные блюда почти несъедобными.

— Спасибо. Это просто отбивные и картофель.

Заметно расслабившись, Чарли сел за стол.

— Как прошел первый день?

— Отлично. Все довольно доброжелательные.

— Хорошо.

Мы молча закончили ужин, Чарли помог убрать со стола и пошел в гостиную, оставив меня наедине с посудой в раковине. Расправившись с ней, я поплелась наверх, где меня ждала домашняя работа и еще одна бессонная ночь.

Утром я сидела за столом, тупо уставившись на свое размытое отражение в чайной ложке. Чарли ушел на работу, а мне не давал покоя вопрос, действительно ли у меня такие круги под глазами или виноваты разводы от кофе на ложке. Чертов дождь превращал меня в зомби. Выпив вторую чашку кофе, я направилась в школу.

Рев пикапа делал невозможным приехать незаметно, зато все сразу убирались с дороги. Многие ребята, чьи лица были мне знакомы, махали в знак приветствия, но внимания сегодня я привлекала уже гораздо меньше, так что день обещал быть спокойнее предыдущего.

— Аризона, привет! — улыбающийся Майк догнал меня по пути на английский.

— Привет, Калифорния.

— Сделала задание по биологии?

— Да.

Вообще-то оно было сделано еще до моего приезда в Форкс. Его суть состояла в сравнении описания процесса митоза разными учеными с выделением их подтвердившихся гипотез.

— Серьезно? Да они же все одно и то же говорили! Нет, мистер Беннер — отличный мужик, но его задания порой вгоняют меня в отчаянье.

Задание было стандартным для учебной программы, раз его давали и в Финиксе, и в Форксе, так что винить мистера Беннера не стоило, но мне было лень опровергать слова Майка, к тому же мозг работал вяло. Майк шутил над собой, говоря, что если бы митоз был нормальным явлением для его организма, он стал бы ему понятен благодаря генетической памяти, получается, сам он большой гриб, образовавшийся почкованием. Именно это он и собирался написать в своей работе на перемене.

В кабинете, стоило мне сесть за парту, рядом материализовался Эрик. Поздоровавшись, он выдвигал стул, видимо, с намерением сесть рядом, когда на него приземлился Майк.

— О, Эрик, привет! Я тебя не заметил. Как поживаешь?

— Поживал хорошо, пока ты не пришел, Майк.

— Говорят, несчастье заставляет больше ценить радости жизни. Все для тебя, друг.

Урок начинался, и Эрику ничего не оставалось, кроме как занять другое место. Уходя, он поднес два пальца к своим глазам, после чего указал на Майка. Майк засмеялся. Испортить ему настроение было трудно.

В кафетерий мы пришли большой компанией, включающей Джессику, ее подругу Анжелу, с которой я вчера шла на биологию, Эрика и некоторых других ребят. Майк нагнал нас в дверях и организовал всех за большим столом, где сидели его друзья. Обед получился настолько шумным и веселым, что мне практически не приходилось участвовать в разговорах. Джессика, окрыленная вниманием, соревновалась в разговорчивости с Ньютоном. И даже Эрик, кажется, забыл об утреннем эпизоде, заключая с ней пари, получится ли насадить горошину на склеенные гелем иголки волос Майка.

Я бросила взгляд на дальний столик. Маленькой брюнетки сегодня не было, блондинка с выражением вселенской скуки на лице разглядывала ногти, здоровяк, так не любивший овощи, пожимал руку брату под неодобрительное покачивание головы Эдварда, словно они тоже заключали пари, которое ему не нравилось.

По дороге на биологию Майк, не переставая, чесал голову, вытаскивая из своей прически горошек и зерна кукурузы.

— Похоже, Эрик остался голодным сегодня, весь его обед в моей голове! Посмотри.

Он наклонился, и я достала еще одну горошину, застрявшую среди тщательно уложенных прядок.

— Думаю, полностью все не вычистить, пока ты не доберешься до душа.

— Ладно, сам виноват. С Йорки нельзя терять бдительность.

Когда мы пришли, моя парта была пуста. Разложив вещи, я открыла тетрадь, чтобы повторить свои записи, и оперлась подбородком на ладони. Голова была такой тяжелой. В следующее мгновение я подпрыгнула от ощущения, что кто-то пнул мой стул.

— Мисс Свон? — очевидно, мистер Беннер задал вопрос и ждал на него ответа. Вот только когда? Я что, уснула? Я тупо моргала, чувствуя, как начинают гореть щеки.

— Центромера, — послышался шепот Каллена. Он сидел на своем месте рядом.

Я знала, что это, и даже примерно догадалась, какой был вопрос, но не хотела пользоваться подсказкой. Мистер Беннер все еще ждал от меня ответа.

— Я не знаю, сэр.

— Что ж, — мистер Беннер выглядел так, словно ему было неудобно оттого, что он задал мне вопрос, к которому я была не готова. — Мистер Ньютон?

Не слишком следя за успехами Майка, я повернулась к Эдварду.

— Спасибо.

— Ты такая нелогичная.

— Я слышала, женщинам это прощается, — уткнувшись лицом в ладони, я зевнула.

— Поддерживаешь сексистские стереотипы?

— Только когда это удобно. К тому же я сама женщина, так что мне можно.

— Еще и двойные стандарты, — Эдвард сокрушенно покачал головой. — Вы полны пороков, мисс.

— А еще я не сортирую мусор.

— Теперь я не смогу спокойно ходить по улице вечерами, пока ты на свободе. Во что превращается этот город?

Беззвучно смеясь, я открыла левый глаз, чтобы увидеть ямочки у него на щеках.

— Надолго я отключилась?

— Нет, может быть, на несколько минут. Никто не заметил.

Я кивнула и обратила все свое внимание на мистера Беннера. Мне было очень неудобно перед ним. Слегка неловкий, он явно был хорошим учителем и любил свою работу, и хотя в классе часто бывало не слишком тихо, ученики относились к нему уважительно, но при этом не стеснялись задавать вопросы или высказывать свое мнение.

— Он больше не будет спрашивать тебя сегодня, — Эдвард придвинул свою тетрадь ко мне, как если бы хотел что-то показать в ней. У него был красивый аккуратный почерк, и конспекты он вел очень добросовестно.

— С чего ты взял?

— Ты только перевелась и еще адаптируешься, ему не хочется ставить тебя в неловкое положение. А теперь он думает, что я объясняю тебе то, что ты не поняла.

— Откуда такая уверенность, что он думает именно так?

— Большинство людей предсказуемы. За некоторым исключением.

Он кривовато улыбался, не сводя с меня взгляд необычных светло-карих, почти золотистых глаз. Они притягивали, вызывая желание, не отрываясь, смотреть в них, придвинуться поближе. Неожиданная мысль на краю сознания заставила и впрямь чуть наклонить голову, присматриваясь.

— Ты носишь линзы?

Он засмеялся, удивленно подняв брови. Разве это нормально, чтобы кто-то улыбался так заразительно?

— Наглядный пример. Нет. С чего ты взяла?

— Эм, — видя его изумление, я невольно засомневалась, неужели, что-то напутала? — Мне казалось, у тебя были темные глаза.

Его улыбка мгновенно погасла. Какое-то время он сосредоточенно всматривался в мое лицо, нахмурив брови, после чего пожал плечами и отвернулся к окну.

Ох, Белла, что ты опять ляпнула? Ты не умеешь общаться с людьми, смирись. Я задела его, хотя не понимала как. Замечание было безобидным, но я точно помнила, что глаза были темными. Я бы не смогла не запомнить лицо человека, разговор с которым так приободрил меня вчера. Посмотрев на его затылок, я виновато опустила голову, пребывая в замешательстве.


Скачать книгу "Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное" - Давайте выпьем чаю бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное
Внимание