Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное

Давайте выпьем чаю
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Белла приезжает в маленький город, укрытый пеленой дождя, чтобы спокойно окончить школу, проведя пару лет с отцом перед колледжем. Она еще не подозревает, что сумрак местных лесов полон тайн и пропитан страхом.Там, под сенью вековых деревьев Беллу поджидает встреча с собственным прошлым, которое не готово расстаться с пленницей.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:08
0
182
84
Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное
Содержание

Читать книгу "Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное"



Глава 31. Единственный надежный способ убить хладного — разорвать его на части и сжечь

Мы продолжили ходить в школу, где каждое мгновение я с особой остротой чувствовала на себе взгляд Эдварда, даже когда его не было рядом. Взор Элис почти никогда не был направлен на происходящее вокруг. Джаспер держал ее за руку, когда они шли куда-то, словно она была слепа. Они теперь сидели вдвоем за дальним столиком на ланче, поскольку Розали и Эмметт перестали посещать занятия. По официальной версии их свалил грипп, но на самом деле они следовали за Чарли или патрулировали леса, стараясь найти след ищейки и помогающей ему женщины. Элис видела их в лесу или на побережье, но не могла назвать точное место. Она говорила, что они все время меняют свои планы, и каждое новое видение противоречит предыдущему.

Теперь у нас было объяснение видения Элис о моей гибели, и это было, наверное, хорошо, я и раньше знала, что Эдвард не причинил бы мне вреда, а теперь в это поверил и он сам. Не знаю, по этой причине или потому что над нами нависла угроза, он теперь касался меня чаще, все еще осторожно, но увереннее, не так отшатывался от меня, реже отводил взгляд, и холод внутри меня отступал. Плохо было другое — Элис говорила, что теперь это видение приобрело четкость, как никогда раньше. Я старалась не думать, что это значит, делая вид, что не понимаю.

Ожидание плохо сказывалось на терпении Калленов, но пока им не оставалось ничего другого. Квилеты взяли под контроль резервацию и прилегающую территорию. Несовершеннолетние теперь могли покидать резервацию только по особому разрешению вождя — Билли. Неохотно, но они обменивались информацией с Калленами, продолжая настаивать, чтобы те не заходили на их земли. Все это походило на какую-то военную операцию, вот только ее участники не желали работать вместе.

Меня беспокоило, что Каллены часто разделяются, обходя местность, но Элис успокаивала меня обещаниями, что она увидит, если кто-то окажется поблизости от кочевников, и это позволит определить их местонахождение, чтобы окружить их. Я стала рассеянной, постоянно что-то роняла и часто не слышала, что мне говорят, с ужасом думая, что ищейка может поймать кого-то из наших хладных, когда тот будет один. Ему была нужна я, но что-то подсказывало мне, что он не погнушается напасть на подобного себе в угоду своему извращенному представлению о развлечении.

После долгих раздумий я все же решилась задать отцу вопрос о случае в моем детстве, когда я потерялась, но видя, как он побледнел, сразу пожалела об этом. Наш разговор состоялся во время ужина, и Чарли отложил вилку, опустив глаза. Когда я уже собиралась сказать, что это не важно, и я зря спросила, он заговорил:

— Вечером ты точно была в кровати. Ты рано уснула, — его голос звучал глухо, он поднял на меня усталый взгляд. — А потом ты просто пропала. Когда я пришел проверить тебя, кровать была пуста. Дверь была заперта, а окно — распахнуто, но следов под ним не было. То дерево, — он качнул головой в направлении моей комнаты, под окном которой рос клен, часто стучащий в окно в ветреную погоду. — Тогда еще не было таким высоким, ты бы не смогла выбраться в окно по нему, да ты бы и не стала. Той ночью шел дождь, ты бы не вышла на улицу, тем более ночью, без обуви и верхней одежды.

Память Чарли сохранила много деталей того вечера. Я опустила глаза, подумав, сколько раз он возвращался к нему мыслями, ломая голову над тем, что тогда произошло.

— Ближе к утру тебя нашел Сэм, парнишка из резервации, сейчас он взрослый уже, конечно. Ты бродила в лесу под дождем, босиком и в пижаме, в километрах от дома. Я допрашивал его, но Билли за него поручился, уверяя, что парень ушел на поиски только после моего звонка. Совершенно непонятно, как он тебя нашел, почему он вообще пошел в ту сторону. Сами они только твердят о духах-защитниках, якобы указавших направление, — Чарли вздохнул и снова взял вилку, однако, аппетит он явно потерял. — Больше мы так ничего и не выяснили. Такая вот история, — сказал он, гоняя по тарелке горошек.

Мне хотелось извиниться. Я набрала воздуха, но не придумала, что сказать. Мы закончили ужин молча. Единственное, чего я хотела — это подняться в свою комнату и найти утешение в объятьях Эдварда, но я этого не сделала. Пройдя мимо него, я опустилась на кровать, уткнувшись лицом в ладони, снедаемая чувством вины за то, что только зря причинила боль отцу своими расспросами. Я знала, что увижу в глазах Эдварда сочувствие, но я не заслуживала его в тот момент. Поняв мое состояние, он просто молча оставался рядом.

Я увидела в окно своей комнаты, как патрульная машина остановилась на подъездной дорожке, обогнув припаркованный вольво. Чарли зашел в дом, пару секунд было тихо, а потом на лестнице загрохотали шаги. Он всегда так тяжело топает? Дверь резко распахнулась, являя нам покрасневшего от гнева шерифа. Он замер на пороге, оглядывая комнату и тяжело дыша.

— Привет, пап. Ты чего так рано?

— Я… — его взгляд остановился на Элис, сидящей по-турецки на кровати.

— Это Элис, сестра Эдварда. Элис, это мой папа.

— Привет, — помахала рукой Элис.

— Что здесь происходит?

— Мы делаем уроки.

— А машина? — Чарли неопределенно махнул рукой в сторону, очевидно, имея в виду вольво перед домом.

— На ней приехала Элис.

— А, — лицо отца разгладилось и тут же покраснело еще больше. — Я думал…

— Что ты думал?

Помолчав несколько секунд, он так и оставил мой вопрос без ответа.

— Я тогда пойду. Вниз. Не буду мешать. Да, привет, Элис, — вдруг вспомнил он о вежливости.

Развернувшись, он медленно побрел к лестнице, потом вдруг вернулся, чтобы закрыть обратно дверь, которую едва не снес своим вторжением.

— Извините, продолжайте, — пробормотал он.

— Боже мой, — я закрыла лицо руками. Какой кошмар!

Элис заливалась смехом, тщетно пытаясь делать это потише.

— Ты видела? Он едва не выхватил пистолет, — веселилась она. — Клянусь, его рука была прямо над кобурой.

Я засмеялась. Страшно подумать, что было бы, застань он здесь Эдварда.

— Он так смутился.

— У тебя хороший папа.

— Да, но иногда он перегибает.

Выходя сегодня из физкультурного зала, я сильно удивилась, увидев вместе с Эдвардом Элис.

— Я сегодня заполучила тебя почти на весь день! — весело воскликнула она.

Однако несмотря на ее оптимистичный тон, я понимала, что это значило. Ищейка объявился, и Эдвард уходит, чтобы найти его. Благодаря своему дару, Эдвард мог почувствовать его с большего расстояния, чем другие, ему только нужно было знать, в какой стороне искать. Элис увидела, где он будет, и Каллены срывались с места, поручив приглядывать за мной Джасперу и Элис. Кто-то также оставался рядом с Чарли, а это значило, что численный перевес у них минимальный. Я назвала змею, поселившуюся в моем животе, Лорен, и мне казалось, она сжимает в своих ледяных тисках мой желудок. Не в состоянии что-то сказать, я только схватилась за ткань футболки Эдварда. Он накрыл мою руку своей.

— Белла, — тихо сказал он, коснувшись моей щеки. — Не отходи от Элис, если она скажет что-то сделать или не делать, слушай ее, каким бы странным это ни казалось.

Я нахмурилась, не слишком понимая, что Элис может попросить меня не делать.

— Да все будет в порядке, Эдвард! — всплеснула руками Элис.

— Не спускай с нее глаз.

— Я за всем прослежу, обещаю.

— И с Джаспера тоже.

Элис зашипела на него, обнажив верхние зубы.

— Ты и сам знаешь, что Джаспер прекрасно справляется уже много лет.

Минуту они сверлили друг друга мрачными взглядами, пока Эдвард снова не заговорил:

— И никакой самодеятельности.

Элис прищурилась, глядя на него, но кивнула. Заметно расслабившись, он снова обернулся ко мне.

— Я скоро вернусь.

— Будь осторожен, — только и смогла выговорить я.

Он фыркнул.

— Йес, мэм, — по-армейски ответил он, прежде чем прижаться губами к моему лбу.

Отцепив мои пальцы от своей футболки, он поцеловал мою ладонь и ушел в сторону леса, начинающегося прямо за школой. Я смотрела ему вслед, кусая губу и удерживая себя от того, чтобы окликнуть его или последовать за ним, пока его силуэт не скрылся за деревьями.

— Итак, — Элис взяла меня под руку, и мы пошли на парковку. — Нам достался еще и вольво. Хочешь сесть за руль?

Я отрицательно покачала головой.

— Что они будут делать?

— Наши гости скоро будут недалеко от северной границы города, так что они попытаются встретить их, чтобы не разминуться, — ответила Элис.

Я только теперь заметила, что мы все еще на территории школы, и нас окружают ученики, поэтому нужно следить за тем, что говоришь.

— Он ведь не будет один?

— Нет, почти вся семья соберется, надеюсь, получится устроить барбекю.

Эдвард рассказал мне, что единственный надежный способ убить хладного — разорвать его на части и сжечь. Только после этого мы сможем снова жить спокойно. Я вздрогнула поняв, как легко рассуждаю о чужой смерти. Возле вольво нас ждал Джаспер. Кивнув мне в знак приветствия, он сел за руль. Я думала, Элис сядет с ним впереди, но вместо этого она устроилась рядом со мной.

— А что будем делать мы? — спросила я.

— Уроки, например, — пожала она плечами. — Или ты хочешь заняться чем-то другим?

— Эдвард сказал, ты можешь попросить что-то сделать. Я думала, мы сможем как-то помочь.

— Нет, — улыбнулась Элис. — Он имел в виду другое. Единственная наша задача на сегодня — это беречь тебя. Просто Эдвард иногда бывает…

— Параноидален, — подсказал Джаспер. Направляя вольво к выезду с парковки вслед за другими машинами.

— Ну, может быть, он даже прав в этом. Как мы убедились, причин у него предостаточно.

Я переводила взгляд с отражения Джаспера в зеркале на Элис, ожидая, что они объяснят. Джаспер первым заметил мое замешательство.

— Он просто беспокоится, — объяснил он. — Для человека опасность представляет практически все, слишком высокая или слишком низкая температура, вода, лед, огонь, газ, насекомые, электричество, болезни, другие люди, бесконечный список. Еще эти ваши внезапные остановки сердца.

— А после того, как я показала ему то видение, оно у него из головы не выходит. Раньше он по десять раз в день спрашивал меня, не исчезло ли оно.

— Видение, в котором я умерла?

— Да. Изначально мы объяснили его тем, что Эдвард представляет угрозу для тебя, но потом заметили, что ты сама притягиваешь к себе абсолютно все опасное, что оказывается в радиусе пары миль.

Я хотела возразить, но Джаспер перебил меня.

— Элис имеет в виду, что ты порой попадаешь в опасные ситуации совершенно непредсказуемым образом.

— Я раньше никогда так пристально не следила за смертным, но мне кажется, для тебя этот мир куда менее безопасен, чем для большинства людей. Эдвард заметил это еще после той истории с фургоном, а из-за того, что видение не исчезло, когда вы перестали общаться, мы подумали, что ему может быть другое объяснение. Возможно, что-то случится в его отсутствие, и он придет, когда будет уже слишком поздно. Эдвард до смерти этого боится, будь его воля, он бы цепями тебя к себе приковал, но он согласился оставить тебя со мной, потому что, если вдруг на тебя обрушится крыша или, скажем, метеорит, я увижу это заранее и уведу тебя из зоны поражения.


Скачать книгу "Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное" - Давайте выпьем чаю бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Если долго считать рациональность благом, можно проглядеть прекрасное
Внимание