Раненое сердце

Polevka
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: История сироты и принца с вдребезги разбитым сердцем. Если свет это частица и волна, то и отношения как физика и математика одновременно. Противоположности притягиваются, а минус на минус может дать плюс, главное иметь к этому обоюдное желание.Что делать, когда пара отвергла и сердце разбито на множество осколков? Может помочь другому разбитому сердцу подняться из руин?

Книга добавлена:
9-03-2024, 10:00
0
293
302
Раненое сердце
Содержание

Читать книгу "Раненое сердце"



Мышиная охота или чем бы омега ни тешился...

С того разговора с Аланом началась настоящая учеба Альби на «ключника». Все началось с того, что вся предыдущая команда бухгалтеров куда-то пропала, а вместо нее пришли достаточно взрослые дядьки, которые по очереди водили Альби по мастерским дворца и на примерах объясняли, что делается в самом дворце, почему, на что обращать внимание в смысле качества работы и расходных материалов.

Там была достаточно большая швейная мастерская, где подрубались новые простыни, шились рубашечки для детей, форма для альф, и в отдельном цеху шились шелковые платья для омег. Как «для своих» – Ясмина, Бэля и Альби, так и в подарок для возможных гостей. Именно в этой мастерской сшили те самые юбки-брюки и нарядные рубашки, которые появились в шкафу у Альби, когда он только-только переехал в общину вместе с Раном.

В мастерских стояли громадные машины для вышивки и, кроме этого, сидели женщины, которые вышивали руками там, где машина не могла справиться или когда надо было соединить два вышитых на машине куска так, чтобы разрыв в вышивке не бросался в глаза. Там же шили и платья для Бельчонка и других биби, которые уже были определены, как омеги. Альби с восторгом смотрел, как белое хлопковое платье с пришитой шелковой лентой украшают вышитым шелковым кружевом, превращая повседневную одежду в произведение искусства.

Там же была мастерская, где мастерицы вышивали золотые цветы. Работа была достаточно тяжелой и монотонной. Но Альби не пожалел хвалебных слов для такой работы, и кроме этого, нахваливал свое черное шелковое платье, которое он надел на «выпускную вечеринку». Рассказал с эмоциями, как Ран восторгался его нарядом и как был тронут, что у него нашлось такое великолепное платье. Какой он был нарядный, когда Ран представлял его своим друзьям, и с какой завистью на это платье смотрели другие омеги. Он даже приврал немного, но не ради корысти, а для красоты истории. Так восторг одного Энди вылился в восторженные охи целой кучи каких-то там омег. Женщины слушали его, влажно поблескивая глазами, и счастливо улыбались.

После таких экскурсий по мастерским Альби уже легче ориентировался в статьях расхода на нитки, на золотую канитель, на шелк и на техническое обслуживание машин и автоматов. То же было и в кожевенной мастерской, где ему показывали разные сорта кожи, скорняжный инструмент, шаблоны под седла, заготовки под бурдюки и фляги, в которых перевозили воду. В ковровой мастерской Альби долго объясняли различия шерсти для разных ковров и способы их окраски. Альби послушно мял в руках шерсть и заглядывал в чаны с краской.

Такие походы заканчивались за столом, когда Альби выполнял очередное «домашнее задание» от Алана. Он делал в прошлогоднем гроссбухе выборку по различным счетам. С разбивкой по месяцам и целевым нуждам. Работа той же швейной мастерской давала понимание расходов и целевых нужд. Не только покупка ткани и ниток, но и ножниц, мела для раскроя, пуговиц, иголок и масла для машин. Статья расходов – амортизация оборудования, становилась понятной, когда он заканчивал подсчет сшитой одежды и подшитых простыней и пеленок.

Теперь простой подсчет наполнялся запахами мастерских, именами и лицами мастеров. Теперь дворец становился не только необычайно прекрасным местом, где было красиво, вкусно и легко жить, но и колоссальным по своим трудозатратам предприятием. А еще, Альби стал понимать, что без денег фармацевтической фирмы, без продуктов с полей Золотого треугольника, в эмирате не было бы так спокойно и сытно. Множеству людей выплачивалась зарплата, на которую они содержали свои семьи и растили детей.

А еще были вторник и среда. В эти дни Ясмин надевал нарядное платье и много украшений и, прихватив с собой Альби, отправлялся в Официальную гостиную. Альби тоже украшался, как новогодняя елка на утренник, и без возражений сидел рядом со свекром, пытаясь хотя бы понять, что он там делает. Во вторник в гостиную приходили женщины, как правило, со своими проблемами и горестями. Кто-то не ладил с мужем или со свекровью, у кого-то были проблемы с детьми, когда те хотели или не хотели учиться, или работать вместе с отцом или матерью. Порой одна женщина со слезами говорила, что ребенок не хочет учиться и только и думает, как отправиться в сады собирать апельсины, а следующая едва не плакала, что сын отказывается идти в поле зарабатывать деньги для семьи и не отрывается от книг. И Ясмин пытался для каждой найти слова поддержки и уговорить дать ребенку самому решить, что для него правильно в жизни.

А по средам там были в гостях омеги. Те самые омеги, кто оказался супругом воина. Насколько Альби понял из разговоров, они жили в одной из многоэтажек и время от времени у них вспыхивали конфликты, которые мог разрешить только Ясмин. По мнению Альби, все эти нервные разговоры яйца выеденного не стоили, но, сколько было пафоса и гневных взглядов! Альби пытался не начать зевать от скуки и старался делать вид, что он слушает и совсем не замечает жадного разглядывания и неумеренного любопытства в собственный адрес.

- Вы себя хорошо чувствуете, Альби-эфенди? - напротив Альби остановился невысокий, с узким личиком и округлым животиком омега, - мне кажется, что у вас животик болит, вы так время от времени кривитесь, как будто пукнуть хочется, но вы держите себя в руках.

- Вы так внимательны, - улыбнулся Альби и понял, что не запомнил, как собеседника зовут, хотя их всех недавно представляли, - эээ… простите, забыл ваше имя, уважаемый.

- Джауд, Джауд ай Кабир, - подсказал омега и довольно блеснул глазами, - я понимаю, что нас слишком много для одного знакомства, но мы могли бы продолжить его не в такой официальной обстановке и стать друзьями.

- Ты себя хорошо чувствуешь? - всполошился Ясмин.

- Все прекрасно, - махнул рукой Альби, - просто тяжело слушать чужие дрязги, когда в городе так много дел. А у вас, Ясмин-эфенди, вместо помощи отнимают остатки свободного времени, чтобы услышать, что вы думаете по поводу того, что один омега увел вышивку на праздничном платье у другого. Разве это то, о чем должны переживать достойные супруги отважных воинов? Вот, например, Ошая много времени посвящает заботе о людях. Он организовал с другими омегами благотворительные комитеты и помогает делать добрые дела.

- Но мы же не Ошая! - возмутился Джауд.

- Но вы же омеги! - в тон ему ответил Альби. - Неужели вы не можете найти себе занятие, кроме как сплетничать, кто что надел и какой парикмахер в городе лучше?

- Я беременный! - схватился руками за живот Джауд и обиженно сел на диванчик, - все мои мысли сейчас заняты исключительно моим малышом! Мне надо правильно кушать, неспешно гулять среди деревьев, а до них, между прочим, надо еще дойти! А еще делать специальную гимнастику, чтобы роды прошли легко, и при всем этом надо контролировать слуг, чтобы в доме была полезная и вкусная еда и по углам чисто! Этих слуг только оставишь одних, они сразу спать отправляются. И самое главное – заботиться о муже! Чтобы все в доме было, как он любит. Столько дел!

- А чем бы мы могли помочь Ясмин-эфенди? - насторожился омежка, который со слезами на глазах только что рассказывал об «украденном» рисунке для вышивки, - чем я могу вам помочь? Муж был бы рад, если бы я стал вам помощником.

«И я! И я…» - раздалось со всех углов, и омеги, позабыв былые споры, уставились на Ясмина и Альби блестящими глазами в ожидании развлечения. Альби заметил микрогримаску на лице свекра, но тот быстро взял себя в руки и повел глазами, придумывая для омег адекватное занятие. Примерно, как для балованных детей.

- Надо создать несколько комитетов, которые помогут мне контролировать порядок в детских учреждениях и общественных помещениях. Таких, как городские библиотеки и клубы по интересам. Например, совсем недавно из лабораторий сбежала пара мышей. Один из лаборантов вынес их в кармане халата. Хотел отнести поиграть детям, но мыши сбежали. Лаборанта наказали, но мышей не нашли. Мы нашли в книжном хранилище четверых мышат явно из нового выводка, но где сами сбежавшие мышки и есть ли еще молодняк? Мыши очень быстро плодятся, и весь город сейчас стоит на ушах в поисках. Мало того, что из пустыни в город проникают песчанки, жуки и змейки, но лабораторные мышки, они на порядок умнее и быстро приспосабливаются, и самое страшное, стремительно плодятся. Мне нужна помощь, чтобы не оставить без присмотра ни одно закрытое помещение, надо попинать бет, чтобы они не ленились открывать кладовые и заглядывать в углы. Вы же все знаете, как порой бывают беспечны слуги без хозяйского контроля? Надо стоять за их спинами, чтобы убедиться, что дело будет сделано со всем старанием.

Контролировать и командовать! О да! Альби восхитился элегантности решения Ясмина. Если бы он попросил омег сделать что-то своими руками, то каждый нашел бы способ отвертеться, но КОНТРОЛИРОВАТЬ!! Насладиться моментом показать свою значимость?! Ясмин при помощи Азиза организовал несколько «комитетов» и назначил старших. Потом распределил между ними ответственность. В городе было много библиотек. Из-за того, что на планете не было информ-сети, все новости передавались на бумаге. Книги, периодические издания журналов, как привезенных извне, так и местных, и, кроме этого, газеты. Все это хранилось, читалось и сберегалось. В городе были две небольшие типографии, которые работали на пределе своих ресурсов, чтобы обеспечить громадный город бумажными изданиями.

И, кроме этого, были клубы с костюмерными и складами собственных декораций. Любительских театров было бесконечное количество, и надо было проверить все кладовые. Не забыть о школьных библиотеках и складах учебников и вспомогательных учебных материалов. Омеги восхитились объемом работы и с азартом охотников вылетели в город, сверкая глазами от перспектив доказать свою значимость. Рядом с ними бежали их личные слуги, следом, как обязательное условие, приставленные мужьями охранники.

- Вообще-то, взрослых мышей выследили сами альфы, - устало вздохнул Ясмин, - и даже притащили мне две тушки в доказательство успешной мышиной охоты. Но вот молодняк в хранилище стал для всех сюрпризом… Но где гарантия, что это были единственные утащенные из лабораторий мыши? Однажды пара улетевших без присмотра попугайчиков стала катастрофой для фруктовых садов. И мыши могут стать не меньшей проблемой.

- А почему здесь нет кошек? - удивился Альби.

- Не знаю, - пожал плечами Ясмин, - Коран считает кошку чистым животным и даже кошачий волос не считается грязью на одежде, но на Сабахе люди всегда жили впроголодь. На мышей охотились змеи. Ручной уж в доме – это нормально. Их даже подманивают на склады караван-сараев молоком в блюдечках. Но кошки как-то здесь не прижились. Для них было недостаточно еды.

- Вы меня ругаете, что я начал разговор на эту тему? - Альби сел рядом с Ясмином и погладил его по бедру.

- Нет, - улыбнулся Ясмин, - давно надо было найти им занятие, хоть какое-нибудь. Хотя, я не думаю, что они сделают что-либо путное, но в любом случае, хотя бы песчанок погоняют. И будут заняты сами, а потом придумаем им еще что-нибудь. Раз они уже организовались и разделили между собой различные помещения и организации, вот пусть продолжат и дальше. Давно хотел устроить городскую ревизию, а тут столько въедливых помощников нашлось! Давай поднимемся ко мне и выпьем чаю в тишине.


Скачать книгу "Раненое сердце" - Polevka бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Слэш » Раненое сердце
Внимание