Раненое сердце

Polevka
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: История сироты и принца с вдребезги разбитым сердцем. Если свет это частица и волна, то и отношения как физика и математика одновременно. Противоположности притягиваются, а минус на минус может дать плюс, главное иметь к этому обоюдное желание.Что делать, когда пара отвергла и сердце разбито на множество осколков? Может помочь другому разбитому сердцу подняться из руин?

Книга добавлена:
9-03-2024, 10:00
0
293
302
Раненое сердце
Содержание

Читать книгу "Раненое сердце"



Об оленях, козлах и баранах

Ран высматривал Тома среди толпы празднично одетых людей. Кто-то выходил, кто-то только приезжал и вливался в радостную толпу, с Раном здоровались незнакомые люди, поздравляли с праздником. Альфа понимал, что его все принимали за «своего», и чтобы не смущать людей, улыбался всем в ответ, кивая головой. У людей праздник, вот и радуются.

- Попался! - на альфу со спины напали, а потом обняли тоненькие руки в знакомой курточке.

- Куртку надо купить новую, - Ран накрыл сверху омежьи руки, - этой куртки тебе до конца зимы не хватит.

- Хватит! - Том скользнул вперед и возмущенно поддернул коротковатые рукава, - всего месяц остался. Смотри, здесь манжетка длинная. И вообще, я не виноват, это все твои витамины. Там случайно дрожжей нет? А то я расту, как опара!

- Там нет дрожжей ни специально, ни нечаянно, там только комплекс витаминов и микроэлементов пролонгированного действия. Так, чтобы рассасывались постепенно, а второй укол – это иммуномодулятор разработки Сабаха на основе шур-шура. Долго объяснять, но он возрождает иммунитет и помогает организму окрепнуть. А ты растешь потому, что организм стал нормально питаться и отдыхать, вот он и растет, чтобы догнать генетически заложенные показатели.

- Откуда ты знаешь? - удивился омега, - ты ведь не видел моих родителей, может, они были маленькими и худенькими заморышами, как я?

Ран таинственно улыбнулся и потащил слабо упирающегося омегу в машину. Том вначале хотел познакомить Рана с братом Василием, а потом решил не торопиться, у клирика на праздник много дел и не стоило его дергать по пустякам. Альфа как раз вызвал с парковки машину, в которой Тома на сидении дожидался пакет с термокружкой чая и свежая булочка.

- Сегодня день подарков, - Ран вырулил на транспортную магистраль и с удовольствием смотрел, как омежка запихивает в себя булочку, - я видел под елкой пакет со своим именем. Олаф сказал, что это ты его туда положил.

- А не надо было? - испугался Том, - Олаф и Таэль просто туда напихали своих подарков, вот я и решил…

- Нет, мне даже приятно, - Ран мягко улыбнулся, - я не открывал его без тебя. И, кстати сказать, я тебе тоже приготовил подарок. Надеюсь, он тебя порадует.

Том пил потихонечку горячий чай и прикидывал, что такого мог подарить Ран, ведь у него все есть. Когда они приехали к кампусу, Ран предупредил, чтобы Том ничему не удивлялся в домике. Омега заинтригованно прищурился и повел ушками – еще один сюрприз? Но реальность оказалась намного неожиданней. У входа в домик они столкнулись с Таэлем, который забирал посылку у почтового дрона.

- Привет, Том, - Таэль подхватил тяжелую коробку, - не удивляйся, но я первый раз встречаю Рождество без семьи и, похоже, они все решили, что я с голоду погибну в такой праздник.

Том зашел в дом и оглянулся, коробки доставки стояли на всех горизонтальных поверхностях. На столешнице кухни, обеденном столе, подоконнике, журнальном столике у визора и даже несколько на диванах. Стоило Рану закрыть входную дверь, как она открылась и вошли Намир с Энди. Энди сверкал золотым браслетом и серьгами, а Намир здоровенным засосом на шее.

Том сразу включился в наведение порядка. Практически в каждой коробке стояли тарелки с каким-то праздничным блюдом, завернутые в фольгу. Коробки с домашним печеньем, шарлотками и душистыми имбирными пряниками. Энди помог вначале убрать все со стола, а потом разворачивать фольгу с тарелок и выставлять все на стол. По всей видимости, родня Таэля не договаривалась заранее друг с другом, потому что вскоре на столе оказалось три фаршированные утки и четыре индюшки, различные по размеру и начинке, но, тем не менее, одинаково прожаренные. Вскоре весь стол был заставлен тарелками с запеченными овощами и салатами. Коробки с печеньем, выпечку и сладости оставляли на подоконнике, ставя стопками одно на другое.

- Ну, никто не говорит, что все это надо съесть за сегодня, - Энди с сомнением осмотрел гору еды, - и потом, может гости припрутся и помогут очистить тарелки. Хотя посуды у вас явно прибавится. А что, Таэль, у тебя так много родни?

- Да, - Таэль метнулся к двери и принес очередную коробку, на счастье, там были вещи и конфеты, - у всех наших много детей и поэтому родни так много, что мы на большие праздники устанавливаем шатер на улице, чтобы всем места хватило. А я был единственным и поздним ребенком у родителей, поэтому у многих моих кузенов есть не только дети (минимум по пять у каждого), но и внуки. Я с детства был всеобщим любимцем и баловнем. С двумя внучатыми кузенами я учился в одном классе, а директором школы был старший брат папочки, а классным руководителем кузен отца. Мои внучатые кузены были альфами и крупнее меня на целую голову, им нравилось называть меня дядюшкой и беречь, как хрустальную вазу.

- И как они тебя одного в институт отпустили? - прищурился Энди.

- Когда я заявил, что буду учиться здесь и, более того, жить в студенческом кампусе, родня собралась на семейный совет, на котором они решили, что это запоздалый подростковый бунт. Но после долгих споров договорились уважать мое решение и пообещали не устраивать демонстрацию взволнованной родни в кампусе и даже не разбивать палаточный городок для охранников и сопровождающих, и вообще, пообещали не мелькать в институте и не тиранить куратора группы.

- Даже не знаю, пожалеть тебя или позавидовать, - Том разобрал последнюю коробку, освободив ее от печенья и салатов, - наверное, все же позавидовать, хорошо иметь родных людей, которым не все равно, что с тобой происходит. Сытый ты или голодный, обижают тебя или нет, и вообще, когда есть хоть кого обнять…

- Иди сюда, я тебя обниму, - Энди распахнул руки для объятий, - только не хнычь, как тогда под кроватью. - Том обнял друга, тот похлопал его по спине, - пока я с тобой, никто тебя не обидит. А если и обидит, так в ухо получит… А чем это тебя Ран кормит, что ты вдруг стал с меня ростом? - Энди с удивлением смотрел в глаза, которые были на его уровне, - мало того, что жопку наел, так еще и вымахал. Завязывай расти, а то будешь дылдой!

- Я не специально! - разозлился омежка, - это все витамины. Хочешь, тебе проколю курс, и ты вырастешь, как модель для подиума.

- Не, спасибо, - Энди взлохматил друга, - хочу быть милашкой, которого удобно носить на руках!

- Там подарки под елкой, елью, а? неважно, - отмахнулся Таэль и пошел забирать следующую посылку, - разбирайте и садимся есть. Я голодный! Мы с Олафом свои забрали.

Под елью действительно лежало несколько упакованных в красивую бумагу свертков. Обнаружились даже для Энди и Намира. У Намира была коробка пахлавы, а вот Энди досталась достаточно дорогая ручка с позолоченным пером. Тому Олаф подарил большой и тяжелый подарок, который оказался Библией в подарочном издании. У нее было золотое тиснение креста на синем тканом переплете и золотой срез на страницах. А внутри были красивые гравюры и текст, написанный замысловатым шрифтом.

- Это – издание Библии с иллюстрациями Густава Доре, - Олаф довольно улыбался, - самые красивые гравюры на библейскую тему, какие я только видел.

- Спасибо, - Том открыл наугад хрустнувшую под руками книгу и уставился на черно-белую картинку, которая была, по всей видимости, рисунком. - Действительно, очень красиво… А я тебе не сделал подарка, прости…

Олаф с улыбкой отмахнулся и отправился помогать Таэлю разгребать очередной подарок от родни.

- А это тебе… - Том положил на колени Рана большой сверток, - у вас там на Сабахе жарко и ты, наверное, мерзнешь… вот…

Ран развернул подарок и достал теплый свитер с… большой картинкой оленя на груди.

- Хи-хи-хи, - Энди свалился на диван от смеха, - ОЛЕНЬ! Олень, хи-хи-хи, Том, сказать человеку, что он лопух, таким замысловатым способом… хи-хи-хи…

- Перестань! - Том стукнул друга по голове подушкой, - олень – благородное создание и очень красивое. И потом, это не просто олень – это Рудольф! Смотри, у него нос красный! Он волшебный помощник Санты, он спасает людей и исполняет заветные желания.

- Спасибо, Том, мне приятно, что ты позаботился о моем тепле и такого высокого обо мне мнения, - Ран прикусил губу, чтобы не рассмеяться, но заметив, как Том несчастно стал озираться, пытаясь удрать, перехватил его за руку и удержал на месте, - честное слово, мне приятно. Ну, а то, что картинка, как у ребенка, так в этом есть свое очарование. Я думаю, что ты его долго искал, и я его с удовольствием надену… когда будет действительно холодно. Для меня температура как сейчас не очень холодная. В пустыне днем жарко, а вот ночью достаточно холодно, иногда даже иней под утро бывает. А я тебе тоже подарок приготовил. Надеюсь, он тебе понравится.

Ран достал из-за спины рамку с фотографией и протянул омеге. Том с интересом посмотрел на незнакомых людей. Альфу и омегу, и маленького мальчика между ними. Том растерялся, но поймав сосредоточенный взгляд Рана, посмотрел на фото еще раз. В этот раз более внимательно. Наверное, он должен знать их… но только вот в голову ничего не приходило…

- О! Это же ты! - Энди сел на подлокотник кресла и ткнул пальцем в ребенка на фото, - ты вот такой появился в приюте, но только ты не улыбался, а все время плакал. Нюня! А это кто? Твои родители?

Том так испугался, что уронил рамку с фото, Ран перехватил ее у самого пола, чтобы тонкое стекло не разбилось. Теперь альфа выглядел виновато и не знал, куда деваться.

- Ты их не помнишь? - Ран осторожно протянул фото в дрожащие омежьи руки, - я думал, тебе будет приятно иметь семейную фотографию.

- Э-э, - Том внимательно рассматривал фото, - я плохо помню папу в лицо в то время. Я лучше помню коробку, в которой сидел на его работе, и куклу, которую он мне сшил из лоскутков. Я помню его руки, они были мягкие и гладили меня, и ноги под столом в синих кедах. Он нажимал на две педали у швейной машинки… Я помню его позже, когда он ко мне приходил в приют и обещал, что заберет, но тогда он выглядел ужасно. Он был худой и с синяками под глазами. Я его едва узнал, и то больше по голосу и запаху. А вот отца я совсем не помню. Помню только громкий голос, когда он ругался с папой. А ты уверен, что это они?

- Да, - Ран выглядел виноватым, - прости, я думал, тебе будет приятно. Это точно они, мне достали их личные дела и я взял оттуда их фото. Сделал монтаж, так, чтобы они были вместе и улыбались, - Ран сел у кресла и приобнял омежку, у которого по щекам катились крупные слезинки, - прости, я хотел, как лучше.

- Спасибо… - Том обнял альфу за шею, - ты действительно Рудольф. Я мечтал вспомнить, как выглядит папа, а на то, чтобы увидеть, каким был мой отец, я даже не надеялся. Папа мне иногда снился, но я никак не мог запомнить его лицо. Спасибо, это действительно волшебный подарок…

- Не плачь, пожалуйста, - Ран шептал в теплые волосы, чувствуя, как вздрагивают хрупкие плечи, - не плачь, у меня сердце разрывается от этого…

- Это я от счастья, - Том хлюпнул носом, - честное слово от счастья, а ты мне покажешь их дела?

- Пообещай, что не будешь плакать, - альфа отодвинул от себя омежку и вытер руками слезы с щек.

- Я не могу такого пообещать, - Том смотрел опухшими глазами и шмыгал носом, - но если для тебя это так важно, то я постараюсь сдержаться.


Скачать книгу "Раненое сердце" - Polevka бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Слэш » Раненое сердце
Внимание