Раненое сердце

Polevka
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: История сироты и принца с вдребезги разбитым сердцем. Если свет это частица и волна, то и отношения как физика и математика одновременно. Противоположности притягиваются, а минус на минус может дать плюс, главное иметь к этому обоюдное желание.Что делать, когда пара отвергла и сердце разбито на множество осколков? Может помочь другому разбитому сердцу подняться из руин?

Книга добавлена:
9-03-2024, 10:00
0
293
302
Раненое сердце
Содержание

Читать книгу "Раненое сердце"



Дорога к новому

Они опять выезжали на рассвете. Опять барабаны отбивали тревожную дробь. Но в этот раз до городских ворот Рана сопровождали Салах и Айюб, а еще Джабаль, как хозяин города. Они простились за воротами города, пока барабанщики сворачивали и пристегивали к седлам свои барабаны. Рядом с Раном ехал Маджид. Он действительно напоминал Айюба, по крайней мере, на взгляд Альби. Громадный альфа с тяжелой челюстью и усталым взглядом. И только когда он смотрел на Тиграна, в его глазах появлялись смешинки, как будто вид очень делового и собранного альфы его безмерно радовал.

А еще, он с большой заботой приглядывался к омеговозке, которая неспешно катилась за их спинами. Теперь в ней было три кресла-кровати с подушками и пледами, а все сундуки и поклажа вместе с шатром для омег находились в грузовой «половинке». Это был эдакий прицеп, который еще вчера вечером прикрепили к омеговозке. В самой омеговозке теперь ехало семеро человек обслуги. Заки с Ради и двое личных слуг наложников, а кроме этого, трое крепких бет, которые ехали с Заки по рекомендации Айдана. Подразумевалось, что они во время пути будут помогать омегам, а потом останутся, как сказал Айдан: на кухне и вообще, рядом с тобой. Ведь кто-то должен подсказать ТЕМ слугам, как заботиться о супруге наследника. Какие блюда он любит, какой шампунь предпочитает. Альби вначале удивился, он не считал себя привередливым в этих вопросах, но свои люди в чужом доме точно не помешают.

Вчера после большой церемонии признания наследника и введения его в род, эмир Маджид навестил Альби (вместе с Раном) в его гостиной. Ран официально познакомил Маджида со своим супругом. После долгих представлений Ран сам снял полувуаль с лица Альби и коротко поцеловал его в щеку.

- Познакомься, мое сердце, это эмир Маджид Умар ибн Исмет ад Сафи. Теперь он нам будет как отец.

Альби с трудом посмотрел на альфача, который, казалось, занимает половину комнаты, но увидел в его глазах нежную печаль, как будто тот смотрел на родственника, который не может его вспомнить. Альби даже стал судорожно вспоминать возможных родственников со стороны отца, тот тоже был достаточно крупным альфой (во всяком случае, так он выглядел на железном столе патологоанатома), но потом мысленно махнул рукой. Нет, скорее всего, он напоминает альфачу кого-то из знакомых. Он поклонился, как положено по местному этикету и мяукнул «Салам», вызвав волну нежности со стороны Рана.

Эмир на правах родственника принес подарок для Альби. Это были шкатулка с драгоценностями и корзина с фруктами. Альби в ответ пригласил нового родственника к столу и сам прислуживал двум альфам, доливая им чай в крошечные стаканчики и уговаривая отведать следующую сладость. Альби был без драгоценностей, с одним деревянным крестиком поверх платья, и конечно, его стали расспрашивать о его вере и его родителях. Альби честно рассказывал, что он рано потерял родителей и вырос в приюте, а потом был воспитанником Рана, а когда прошло полгода, ему было сделано официальное предложение руки и сердца. Потом Ран рассказывал о свадьбе и почетных гостях, которые на ней были: Ошая с двумя сыновьями-альфами и жада побратима омега Мадлен. Альби даже на всякий случай подготовил альбом с фотографиями, но когда закончилось чаепитие, Маджид церемонно простился и вышел из комнат теперь уже своего наследника.

Пчелка-Ханун, когда услышал, что Тигран выбрал эмира Маджида, прыгал от счастья, ведь он возвращается в родной город. Они шли в мечеть на церемонию, когда Альби решился расспросить его о новом эмирате. Но Ханун мало что знал. Его семья держала в городе лавку и торговала всем подряд. Его же забрали из дома, когда он был младенцем, но родители навещали его в питомнике время от времени, принося вкусности и приятные безделушки. Но о самом городе Ханун ничего не мог рассказать, потому что его в город не выпускали. И вообще, он мало что знал, по собственным словам.

- А сколько омег у Маджида в гареме? - задал наводящий вопрос Альби.

- Было восемь, но один недавно умер от черной хандры, - задумался Ханун, - да, буквально неделю назад. Эмир стареет, наследника нет, когда Маджид умрет, то и они от черной хандры сгорят, - пожал плечами румяный наложник, - тяжело жить, когда впереди нет надежды на спасение. Сиди и жди, когда повелитель умрет, чтобы умереть следом.

- Маджид тебя осматривал, когда раздумывал, брать тебя восьмым или нет?

- Нет, - покачал головой омежка, - он меня осматривал полгода назад. Он тогда узнал, что супруг Скалы ждет альфу, и сказал, что подарит меня Джабалю на рождение сына. Эмир уже давно всех биби раздаривал, когда время подходило. Джабалю чаще всего, потому что тот хорошо отдаривался. То воз фиников пришлет, то пару жеребят. А в этом году финики были бы для города совсем не лишние.

- Почему? - насторожился Альби.

- Так неурожай в этом году, - пожал плечами Ханун, - пыльная буря прошла накануне сбора урожая. Так что финики остались только в тех оазисах где бури не было. А потом выяснилось, что и те кто-то обобрал, буквально за день до того, как за ними наши приехали. Видно, кто-то из соседей подсуетился, но как тут докажешь? Не пойман – не вор.

К этому времени слуги разували их у ступеней мечети, чтобы обмыть ноги и слить на руки перед молитвой. Все омеги зашли за перегородку из черной ткани, а Альби решительно сел возле Ясмина, тот с печалью во взоре готовился к тому, что его сына передадут в другой род. Церемония началась с молитвы, и пока другие дружно склонились к коврам, Альби тронул Ясмина за колено, привлекая к себе внимание.

- У меня готова первая просьба, - прошептал Альби, четко шевеля губами, так, чтобы если Ясмин чего-то не услышит, то смог бы прочесть по губам, - вы не могли бы прислать к нашему приезду в эмират ад Сафи продуктов? В городе неурожай, люди, скорее всего, напуганы, и будет нехорошо, если их будут заставлять доставать скудные запасы, чтобы отпраздновать появление наследника.

- Хорошо, - Ясмин кивнул головой и улыбнулся, - мы пришлем продуктов и на праздник, и с запасом, чтобы хватило на какое-то время. А откуда такие данные?

Альби рассказал о Пчелке, о пыльной буре и о том, что эмират, похоже, остался без продуктов. Ясмин рассказал, что их посадки с самого начала формируют под размер силового купола, которым в случае непогоды укрывают растительность, а иногда и несчастных путников, которым не повезло встретиться с пыльной бурей в пустыне.

- Сам купол выглядит, как широкий столб, вкопанный в песок, так что на поверхность выглядывает только его кончик. Но мы его спокойно оставляем без всякой охраны. Он настолько тяжел, что выкопать и утащить его просто нереально. Но альфы время от времени проезжают дозором по нашим оазисам и посадкам, чтобы удостовериться, что все хорошо. Эти купола работают самостоятельно, накапливают энергию в громадной батарее, и включаются непосредственно перед самой бурей. Купол разворачивается, как энергетический зонтик, а потом опускается до песка. Это сделано для того, чтобы люди смогли сориентироваться и забежать с животными внутрь, под защиту. А еще иногда бывают пылевые смерчи, но купол срабатывает, даже если успевает открыться частично. Мы пришлем вам несколько, вместе с техниками, чтобы они их установили и настроили. Там с ними надо будет послать в пустыню работников, чтобы они выкопали в нужном месте яму необходимой глубины, но они сами все расскажут, - махнул рукой Ясмин.

Молитва шла своим чередом, а потом мулла стал рассказывать причину собрания и о переходе Тиграна в род ад Сафи. Все внимательно слушали муллу, а потом смотрели, как Ран встал на колени перед Маджидом, а тот поднял его и обнял, как родного человека. После этого альфы обменялись саблями, и Ран произнес клятвы верности и преданности роду ад Сафи. После этого началась благодарственная молитва и все опять опустились на колени, а Ясмин и Альби опять сели в уголке. Молиться другому богу в мечети запрещено, и поэтому Ясмин и Альби просто сидели, как молчаливые статуи, наблюдая за проведением обряда.

Омеги стояли во время молитвы рядами, соблюдая внутренние статусы своего общества. Первым, конечно, стоял Айдан. Он был целиком погружен в молитву с совершенно отрешенным лицом и взглядом, обращенным внутрь себя. Рядом стоял Бэль, как ближайший родственник Абаля, и вот он не столько молился, сколько бросал взгляды за перегородку, туда, где молились альфы и беты-мужчины. За спинами Айдана и Бэля стояли вначале остальные омеги, а потом женщины из общины Джабаля. Хани тоже скорее отбывал повинность и, похоже, ему очень хотелось присоединиться к едва слышному разговору.

- Хани не может дождаться, чтобы прислать тебе своих агрономов, - тихо прошелестел Ясмин, - эмир Маджид… а впрочем, не только он… в свое время все эмиры бросились заниматься земледелием. Некоторые отнеслись к этому серьезно, а некоторые решили, что парники достаточно купить один раз и они останутся на века. Но все приходит в негодность и требует периодической замены. И поэтому только часть эмиров могут прокормить свои общины и без фиников. Но у Хани остались старые записи по почвам вокруг эмирата ад Сафи, а его люди проверят, насколько деградировала или наоборот обогатилась почва за последние четверть века, а после этого вышлет адаптированные семена.

Альби поймал взгляд Хани, и тот ему довольно улыбнулся. Похоже, они уже разговаривали на эту тему с Ясмином. А потом Альби заметил, как ему подмигнул Шерри, и понял, что тот тоже пришлет своих людей для помощи. Это заметил и Ясмин, и поэтому пояснил:

- Люди Шерри найдут места, где будет правильней всего разбить сады и посадить финиковые плантации. Агрономы составят проект посадок и люди в вашем эмирате вскоре перестанут зависеть от урожайности оазисов и погодных условий на планете. Хорошо, что появилась хоть какая-то определенность с эмиратом. Мы все будем ждать от тебя писем. Не стесняйся писать о своих нуждах и потребностях общины. И не забывай, что каждое первое число у нас в аквапарке омежьи дни. Тиграну давно надо было купить собственный шаттл, так что помоги ему выбрать такой, чтобы тебе с твоими, хм, подопечными омегами, - Ясмин кивнул в сторону, где молились Пчелка и Ласка, - чтобы вам было удобно добираться к нам в гости. Кроме этого, твои комнаты в нашем доме всегда в твоем распоряжении. Ты можешь прилететь к нам в гости сам или с друзьями, и мы всегда будем тебе рады и окажем любую помощь. Мы все равно семья, что бы там ни говорили другие люди.

Когда церемония закончилась, то на омежьей половине все стали подходить к Альби и поздравлять с таким событием, как вступление в новый род. Родные обнимали и целовали в щеки, остальные кланялись перед ним и целовали протянутую руку. В первый раз, когда перед Альби склонилась пожилая женщина в дорогом платье, Альби растерялся, но Айдан подтолкнул его под локоть, и женщина с явным удовольствием схватила протянутую вперед руку, чтобы облобызать. Альби от неожиданности даже вздрогнул, когда его смачно чмокнули в золотой браслет, закрывающий кисть руки. Все остальные также с азартом хватали тонкие пальцы, увешанные тяжелыми перстнями (а Заки настоял, чтобы Альби нацепил все, что мог, даже на большой палец) и со вкусом целовали изумруды и сапфиры, с пониманием разглядывая крупный рубин в обрамлении бриллиантов.


Скачать книгу "Раненое сердце" - Polevka бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Слэш » Раненое сердце
Внимание