Раненое сердце

Polevka
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: История сироты и принца с вдребезги разбитым сердцем. Если свет это частица и волна, то и отношения как физика и математика одновременно. Противоположности притягиваются, а минус на минус может дать плюс, главное иметь к этому обоюдное желание.Что делать, когда пара отвергла и сердце разбито на множество осколков? Может помочь другому разбитому сердцу подняться из руин?

Книга добавлена:
9-03-2024, 10:00
0
293
302
Раненое сердце
Содержание

Читать книгу "Раненое сердце"



Дорога к новому (продолжение)

Альби проснулся легко и почувствовал, что выспался и готов к чему угодно. Заки спал сидя, положив голову ему на кровать, и стоило омеге сесть в кровати, как он открыл сонные глаза и довольно улыбнулся. В шатре все еще спали, но внутренние часы настаивали, что уже утро. И за стенками палатки слышались голоса.

- Мы долго спали? Слышу, все уже ходят и разговаривают.

- Нет, - Заки подал свежую тунику и штаны, - еще даже первого намаза не было. Альфы привыкли рано вставать. Они готовятся отправиться в путь, занимаются лошадьми. Сейчас солнце взойдет и будет намаз.

- Надо разбудить наших сонь, - Альби посмотрел на сонные мордашки на соседней кровати, - мы сможем поспать в омеговозке, а альф лучше не задерживать. Раньше выедем – больше проедем за день.

- Я разбужу их слуг, а те помогут им подготовиться к первому намазу. Пусть у всех день начнется с молитвы!

Заки вышел из комнаты, а Альби уединился за шторкой. Потом зашел Ради и открыл клапан на кровати, чтобы она начала сдуваться, а сам стал сворачивать белье. Заки принес таз с водой и помог Альби умыться. Слуги в это время будили двух сонных котят. У них были припухшие глаза, похоже, они вчера долго плакали, а у Хануна на щеке был след от руки Заки. Альби пришлось взять себя в руки, чтобы не начать извиняться, ведь лучше подавить надежду на восстание в зародыше, чем потом воевать на баррикадах…

Альби застегнул последние пуговички на абая и привычной рукой замотался в шейлу. Прикрыв лицо ее краем, он вышел из шатра и вдохнул по-утреннему холодный воздух. Ему навстречу шел Ран и довольно улыбался.

- Как спалось?

- Прекрасно, - Альби погладил Рана по груди, хотелось его поцеловать, но рядом ходили альфы, они седлали коней и закрепляли на седлах скатки одеял и прочие мелочи, - Махир и Ханун уже одеваются. Можно им присоединиться к вашей молитве на свежем воздухе?

- Конечно, - удивился Ран, - а почему не в шатре?

- Я хочу, чтобы слуги начали собирать шатер, как только они оденутся.

- А как же завтрак? - Ран показал рукой на одного из новых бет. Он у маленького костра варил что-то в небольшом котелке, помешивая длинной ложкой.

- Мы позавтракаем на ходу, не стоит всех задерживать, - кивнул бете Альби, - горячий завтрак – это замечательно, но главное, проехать как можно больше. Всем хочется домой.

- У тебя замечательный супруг, - откуда-то из-за спины Рана появился Маджид, он вел черного как ночь жеребца, такого же крупного, как и сам Маджид. Жеребец Тиграна выглядел по сравнению с ним более легким и, кроме этого, имел белое пятнышко на лбу. Маджид улыбнулся Рану и похлопал его по плечу. - Если поторопимся, то сможем доехать до заброшенного города еще сегодня. Но попроси своего супруга, чтобы он в первую очередь заботился о себе. Нам его здоровье важнее лишнего дня в пути.

- И все же, я настаиваю, чтобы мы отправились в путь как можно быстрее, - мяукнул Альби и спрятался от альфача за спиной Рана. - Если я устану или почувствую себя плохо, муж об этом узнает, так что незачем растягивать дорогу.

- Он у тебя храбрый, - хмыкнул Маджид, - или глупый… - добавил чуть тише и повел своего жеребца к воде.

- И зачем нам торопиться? - Ран выловил из-за спины взволнованное чудо, - тебе надо успокоиться. От тебя волнение прямо волнами исходит. Сердце мое, что мне сделать, чтобы ты не беспокоился?

- Все хорошо, - Альби похлопал Рана по груди, как жеребца, - просто мне не терпится увидеть заброшенный город. Он ведь тебе очень понравился. Он красивый?

- Завтра сам увидишь, - сверкнул улыбкой Ран и отпустил свое сердечко из рук, стоило только наложникам выйти на улицу, - а сейчас ты увидишь рассвет в пустыне, а мы помолимся.

Наложники посеменили за Раном, следом за ними один слуга нес коврики для намаза, а за спиной Альби оставшиеся слуги начали выносить вещи из шатра и складывать в прицеп. Тот, кто варил кашу, отставил котелок на песок и, подвесив над костерком чайник, пошел помогать товарищам. Альфы выбрали чистое местечко, выстроились рядами, как в мечети, и стали ждать восхода солнца. Ран нашел место для омег неподалеку от омеговозки, а потом отправился к Маджиду. Тот, казалось, ждал только его, потому что, как только Ран встал рядом, Маджид поднял руки и пропел первые слова призыва к молитве.

Слуги сразу побросали все вещи и бросились в шатер, чтобы встать на ковер и присоединиться к молитве. А Альби любовался восходом в пустыне. Солнце неспешно показалось над горизонтом, расцвечивая пески в теплые тона. Следом за ночной прохладой над песками поднималась жара, как будто кто-то открывал створку духовки – шире, еще шире… здравствуй, жарища! На теле сразу выступила испарина, но через пару минут организм адаптировался и опять стало комфортно.

Хорошо, что первый намаз был недолгим, вскоре все опять занялись сбором в поход. Только в этот раз к слугам присоединились альфы. Они очень споро вытаскивали клинья из песка и сворачивали веревки, складывали замысловатым способом ткань шатра и сворачивали все в тугой валик. Слуги таскали сундуки, светильники, столики и торопливо скатывали ковры. Все это запихивалось в прицеп в определенном порядке. Ран подсадил омег в транспорт, и Маджид сразу дал команду выдвигаться. В омеговозке возле омежьих диванчиков уже стояли столики с тарелками, в которых лежала ароматная каша, и чашками-непроливайками со сладким чаем. Стоило омеговозке закачаться по пескам, как все стали завтракать. Омеги кашей, а слуги жевали пирожки и запивали из таких же кожаных фляжек, как у альф.

После завтрака все молча смотрели по сторонам, причем Ханун сидел явно надутый, как ребенок, которому отказали в конфетах, а вот Махир бросал заинтересованные взгляды на Альби, но было видно, что он не решался начать разговор первым. А вот Альби бездумно смотрел на пролетающий пейзаж. Пустыня не была настолько безжизненной, как думалось вначале. Клочки непонятной травы и чахлый кустарник сменяли шары перекати-поля, которые гнал ветер, группки камней или высокие песчаные барханы. А потом часть альф рванула куда-то в сторону.

- Скалы, - Заки ткнул пальцем в ответ на удивленный взгляд, - вон там. Видите? Скорее всего, кто-то заметил горных коз. А земля почти ничейная, вот они и отправились на охоту. А может, Джабаль и разрешал Тиграну охотиться на его территории, родственник все же, - пожал плечами Заки, - в любом случае, отбить одну-две козы от стада, это небольшой урон.

- Заки, а ты знаешь, почему целый город бросили? Я вначале думал, что такое может быть, только если вода пропала, но Ран сказал, что они разрыли занесенный песком колодец, и там была вода. Может, там был мор и все умерли?

- Нет, - Заки сел ближе и говорил достаточно громко, чтобы все слышали, - это было давно, когда эмир Джабаль только пришел к власти. Это случилось после гибели его отца из-за жадного соседа. Джабаль на Совете Меджлис привел доказательства, что гибель отца была подстроена соседом, и бросил ему вызов, получив после смерти врага второй эмират. Алчные соседи решили, что молодой эмир слаб и не удержит второй город, и объединившись, напали. Джабаль отбил нападение, а потом собрал войска и пошел мстить за нападение.

Тот город, что теперь стоит брошенным в песках, оказался первым. Джабаль смял чужую оборону и ворвался в город. Прежний эмир сложил оружие и согласился на любую контрибуцию. Джабаль по праву меча забрал оазисы и казну, но она была такой скудной, что Джабаль велел вынести из дворца все дерево, которое только найдется. Его альфы не тронули город и общину, но во дворце сняли все двери и оконные решетки, даже в гареме и хамаме. Они вытряхивали вещи из сундуков и выносили их на улицу. Все дерево сложили в большие кучи за городскими стенами и подожгли. Когда костры прогорели, армия Джабаля собралась и ушла на свои земли.

Эмир оказался разоренным. Без оазисов у него не было где взять еды для общины, а без денег он не мог купить еды у торговцев. Он распродал украшения, которые снял с омег гарема, но кони – это не верблюды, их колючками не накормишь и кони стали падать от голода. Последних жеребцов забили сами альфы, чтобы хоть что-то поесть самим. После этого эмир сдался и пешком отправился к тому соседу, с кем они нападали на Джабаля. Община, когда поняла, что у эмира нет денег на еду, стала разбегаться, как мыши из пустого амбара. В итоге они все оказались в эмиратах Джабаля.

Кстати сказать, второй эмир спустя какое-то время опять попытался напасть, Джабаль отправился и к нему, и в итоге там теперь новый эмир. Между прочим, один из альф Джабаля. Он был когда-то сотником, у него был супруг-омега и сын-альфа, который воевал вместе с отцом плечом к плечу и был очень хорошим воином. Он приезжал вместе с сыном, на праздник, а омеги-супруги отца и сына были в гостевых комнатах сразу за комнатами Шади. Ты должен их вспомнить, они сидели рядом с Айданом на том конце стола…

- Я в то время мало что видел, - честно сознался Альби, - я был усталым и вымотанным, и видел только тех, кто был рядом или разговаривал непосредственно со мной. За столом было много омег, я даже в лицо не запомнил всех. В воспоминаниях только цветные мазки ярких платьев, и все. Если ты говоришь, что они были, значит, были, но я их все равно не запомнил.

- Не страшно, - беззаботно махнул рукой Заки, - их эмират со стороны второго города Джабаля, с той стороны горы. Так что, если ты их и увидишь, так только если вас одновременно позовут на праздник к Джабалю. Они не ваши соседи, а соседи Джабаля.

- А что слышно про наших будущих соседей? - Альби поерзал на сидении, из-за качки на барханах он постоянно сползал вниз. Как у них с семьей?

- Ближайший сосед эмират ад Сам, - пожал плечами Заки, - эмира Заяддина ты помнишь. У него было два супруга, и сыновей он, к сожалению, похоронил. Младший супруг после смерти сына обвинил мужа, что если бы он отдал сына, как обещал соседу, то мальчик остался бы жив, и заявил, что это ему кара за то, что он нарушил слово. А на следующий день его самого хоронили. Одни утверждали, что это черная хандра, а другие говорили, что он не проснулся, так как ему «помогли перестать грустить». Эмир Заяддин славится вспыльчивым характером, и говорят, он упрям настолько, что любого осла переупрямит. И если ему что-то западет в голову, то он все равно своего добьется.

Чуть дальше есть еще два соседа. Там достаточно крепкие эмираты со своими наследниками, а четвертым несостоявшимся соседом у Маджида теперь, в общем-то, брошенный город. Альф Джабаля часто видят там и ближе к границам земель Маджида, но с той стороны оазисы маленькие и для перегона стад малопригодные. Но Джабаль все равно присматривает за всеми землями вокруг брошенного города, чтобы не допустить появления оседлых банд, или чтобы бедуины не решили обосноваться в развалинах, а то их потом оттуда не выгонишь.

- Спасибо, Заки, - Альби скинул сапожки и подтянул ноги, пытаясь устроиться удобнее, - Ран прав, надо попытаться успокоиться, можно до посинения говорить о будущем и строить планы, но пока будущее не станет настоящим, ты все равно ничего не сможешь с ним сделать. Доедем до нового дома – посмотрим, какой он и кто в нем живет. У Айюба дом был из белого камня, у Джабаля из красного, но по планировке они были почти одинаковые. Я тут переживаю, как нас встретят, они там, думаю, тоже неспокойны. Новый наследник с супругом и гаремом, это для них тоже стресс.


Скачать книгу "Раненое сердце" - Polevka бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Слэш » Раненое сердце
Внимание