Раненое сердце

Polevka
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: История сироты и принца с вдребезги разбитым сердцем. Если свет это частица и волна, то и отношения как физика и математика одновременно. Противоположности притягиваются, а минус на минус может дать плюс, главное иметь к этому обоюдное желание.Что делать, когда пара отвергла и сердце разбито на множество осколков? Может помочь другому разбитому сердцу подняться из руин?

Книга добавлена:
9-03-2024, 10:00
0
293
302
Раненое сердце
Содержание

Читать книгу "Раненое сердце"



Чужие планы и собственные решения

- Это только моя вина. Моя вина. Я виноват во всем, что произошло, - монотонный голос как занудная муха кружил на границе сознания и просил отмахнуться, - не досмотрел, не уберег, повелся по пути наименьшего сопротивления, надо было быть жёстче, настоять на своем, а я надеялся, что беда обойдет стороной…

- Не убивайся так, - знакомый голос тихо шелестел рядом, - ты транслируешь по связи отчаяние и безнадежность, и возможно, поэтому он не хочет просыпаться. Тебе надо помыться, привести себя в порядок и, наконец, поесть и поспать. Ты доводишь себя до отчаяния, и кому станет легче, если ты свалишься на соседнюю кровать с нервным истощением? Иди, помойся, от тебя ужасно пахнет – отчаянием и безнадежностью. Приободрись. Ты должен сам поверить, что Альби очнется и все станет хорошо.

- Я боюсь, оми, я боюсь оставить его. Я его почти не чувствую. Он так тихо дышит, что если бы не приборы, я бы решил, что он…

- Не думай о плохом, иди, помойся и переоденься, приведи себя в порядок, побрейся наконец, Альби очнется, тебя увидит и испугается…

- Не испугаюсь, - хотел сказать Альби, но вместо этого раздался тихий шепот.

Но и этого было достаточно, чтобы руку обожгло злой щетиной. Глаза казались пересыпанными песком, веки весили по тонне. Открыть глаза, казалось бы, что проще, но сейчас это была почти непосильная задача. Но Альби с ней справился и, отогнав муть, наконец увидел черного от переживаний Рана. Черные круги вокруг воспаленных глаз и обметанные белыми корочками пересохшие губы. А еще щетина… это было так необычно, что Альби действительно испугался, это сколько же дней он здесь, если Ран так оброс? Еще немного, и борода получится!

- Ты ужасно выглядишь, - Альби с трудом моргнул и попытался глотнуть. В губы сразу уперлась трубочка и в рот полилась кисло-сладкая водичка. Он сделал пару глотков и вытолкнул трубочку языком, - Заки?

- Жив. Чудом выжил, - Ран сжал пальцы и, вытянув губы, осторожно поцеловал прохладную ладонь, - хотя до сих пор в реанимационной капсуле. Нож прошелся по перикарду. Пробил сердечную сумку и верх легкого, но из-за того, что нож остался в ране, кровопотеря была небольшой и его удалось спасти. Завтра его выведут из медикаментозной комы и, скорее всего, сразу вытащат из камеры. Он даже выглядит лучше тебя.

- И наверняка лучше тебя, - прошептал омега и сжал пальцы мужа, - сколько дней я без сознания?

- Четыре, - Ран коротко выдохнул, - как ты себя чувствуешь?

- Неплохо, только устал, - Альби дернул рукой, чтобы погладить живот, но рука скользнула по плоскому телу. Приборы сразу взвыли от тревоги, а омега едва не разучился дышать, - где? Что с ребенком?

- Все хорошо, - Ран опять осторожно поцеловал руку супруга, - живой, здоровый, и хотя недоношенный, но легкие открылись самостоятельно и все рефлексы, как у девятимесячного, и хватательный, и сосательный. Ест и спит, хотя и в кувезе. Это моя вина, я испугался, когда врачи сказали, что живот каменный и ребенок не шевелится! Приборы кричали о внутренней кровопотере, и я решил, что это ребенок, и сделал тебе кесарево. Но с ним все было хорошо, а кровь была на внешней стороне плаценты.

Ран задохнулся от боли и Альби почувствовал, как страдает муж. Он опять сжал его пальцы, а тот виновато закрыл лицо дрожащей рукой.

- Мне надо было не обращать внимание на недовольство местных и заранее привезти в эмират омеголога и акушера, но я думал, что еще есть время, и я смогу это спокойно сделать после того, как Ошая уедет. У нас не было грамотного акушера, да и опытного хирурга тоже. Я был такой самонадеянный, решил, что для начала хватит молодых терапевтов, но у них практического опыта не больше моего. Я так испугался, что от страха едва соображал. Если бы Ради не обнаружил маленькие проколы на изнанке платья, я бы располосовал тебя, ища причину кровопотери. К тому времени, как я достал ребенка, у тебя вся брюшная полость была заполнена кровью. Ты потерял столько крови, и это только моя вина.

- Ран, посмотри на меня, - Альби сжал руку мужа и добился, что на него уставились усталые глаза, - все хорошо. Я жив, ребенок жив, и Заки скоро поправится. Успокойся, ты сделал все, что мог, и все получилось, ты молодец…

- Нет, - Ран покачал головой, - я так испугался, что мозги отключились. А еще элементарно опыта не хватило, надо было сделать пальпацию, как учили при диагностике и первичном осмотре, но я увидел спазм матки, услышал сигнал о внутренней кровопотере и даже не сомневался, что дело в ребенке. Опытный врач не допустил бы такой ошибки.

- Но ты осматривал не просто пациента, а меня, - Альби потянул руку мужа, заставляя того приблизиться. - Если бы опытному врачу попал на стол его любимый, то у него бы тоже руки бы задрожали. Поэтому перестань себя грызть. Успокаивайся, все живы, а ты молодец.

Ран приблизился и, вытянув губы так, чтобы не поцарапать щетиной, осторожно поцеловал прохладные губы супруга, а после этого вздохнул полной грудью и наконец улыбнулся.

- Есть хочу, а еще молока с медом, - Альби чувствовал, как у него с каждой минутой прибывает сил, прямо как по волшебству, - действительно, отправляйся мыться и бриться. Что люди скажут, когда Тигр пустыни выглядит, как облезлый кошак? Так что, марш, марш, приводи себя в порядок.

- Альби прав, - оказывается, в комнате был Ясмин, который довольно улыбался, глядя на пару, - вот теперь можешь с чистой совестью отправляться поесть и отдохнуть. Я посижу с Альби, чтобы тебе было спокойней, да и наши врачи в шаговой доступности. Поверь, все плохое уже случилось и теперь все будет хорошо. Кризис миновал. Иди, приведи себя в порядок.

Ран с трудом встал со стула и с еще большим трудом отпустил пальцы любимого. Альби пришлось поднять руку и помахать на мужа, как бы отгоняя от кровати. Ран дошел до двери, а потом опять замер на пороге, и теперь уже Ясмин словесно выталкивал сына.

- Он просидел возле твоей кровати все время, - Ясмин с нежностью смотрел на дверь, через которую вышел его сын, - нам сообщили, что с тобой случилась беда, летчики шаттлов. Мы схватили своих медиков, медикаменты, блок реанимации, и рванули сюда. А здесь нашли Тигренка, залитого твоей кровью, ребенка в кувезе и тебя в состоянии… даже не знаю, как сказать, вроде бы комы, но не комы. Хатим осматривал тебя и сказал, что ты «в состоянии стазиса». Тигренок вылил на тебя полный флакончик волшебных чернил и у тебя за тот час, пока мы сюда добрались, уже даже шов после кесарева зарубцевался и Тигренок выдернул дренажную трубку, потому что организм стал ее выталкивать, совсем как ты соломинку изо рта. Но ты лежал бледный, прохладный, совсем как омеги в начале черной хандры, с еле слышным дыханием и редким сердцебиением, живой, но какой-то замороженный. Айдан отругал Тигренка за то, что он вылил на тебя весь флакончик, он сказал, что хватило бы и четверти, а теперь надо ждать, пока ты сам очнешься. Он только ушел спать, сидел с вами и пытался уговорить Тигренка поесть и попить, а он сидел рядом и боялся выпустить твою руку.

- Альби! - в палату ворвался Маджид и замер у двери, - ты очнулся! Слава Аллаху! - Маджид подошел к кровати и осторожно прикоснулся к тонкой руке, лежащей поверх покрывала, - этот негодяй чуть не отнял у нас всех сердце! Как ты себя чувствуешь?

- С каждой минутой все лучше и лучше, - Альби улыбнулся, - вот жду, когда мне кашу принесут.

- Уже здесь! - Ради прошмыгнул в дверь и поставил поднос на прикроватный столик, - ваша любимая каша кус-кус с финиками по рецепту моего дедушки Рафика! Она вас сразу поставит на ноги, вот увидите – здоровье в каждой ложке!

- Каша от Рафика! - рассмеялся Альби, - он ею меня пичкал с тех пор, как увидел! Я при нем боялся рот открывать, он мне в него сразу что-нибудь съедобное засовывал!

Ради попытался кормить Альби, но тот отобрал ложку и велел поднять изголовье, чтобы есть самому. Вскоре Ради установил на больничную кровать поднос и Альби с удовольствием трескал кашу. Аппетит вдруг разыгрался не на шутку и он, даже облизав ложку, понял, что все еще голоден. Ради стоял рядом с кроватью и, сложив руки на животе, с таким умилением смотрел на жующего омегу, как будто ничего красивее в жизни не видел. Стакан молока тоже провалился как в пропасть, и Альби попросил добавки. Ясмин посоветовал не увлекаться кашей после такого большого перерыва с едой и передать кухне, чтобы те кормили Альби чем-нибудь не тяжёлым для желудка. Ради просиял взглядом и, схватив поднос, помчался на кухню.

- Этот подлец Ханун… - начал Маджид, но не справился с эмоциями и скрипнул зубами.

- Бедняжка, - покачал головой Альби.

- Ты жалеешь своего несостоявшегося убийцу? - удивился Маджид, - это что-то из ваших христианских постулатов? Прости врага и подставь ему вторую щеку, чтобы он точно не промахнулся?

- Христианские постулаты тут ни при чем, - Альби сразу же ощетинился.- Ханун не убийца! Он просто оказался в эпицентре чужой злобы и стал козлом отпущения в чужой интриге…

- Что? - растерялся эмир, - разве не Ханун со своим слугой напали на тебя и Заки?

- Нет, конечно, - Альби с тревогой посмотрел на эмира, - это Махир все спланировал и провернул, а Хануна подставил, как тогда с зайцем… вы же не знаете? У меня любимую игрушку распотрошили, а Ханун ее нашел, и все решили, что это он. Бедолага кричал, что он не виноват, но ему так никто и не поверил. Махир решил повторить все ещё раз, но теперь он собирался выпотрошить меня, а свалить все опять на глупенького Хануна.

- Подлец! - Маджид побледнел, а потом подошел к двери и что-то коротко приказал людям, стоящим за дверью, потом вернулся обратно и попытался взять себя в руки, - извини, лисенок, я тебя оставлю ненадолго. Надо донести до общины, что Ханун не виновен в нападении на тебя, что это вина Махира. А то родители Хануна собираются покинуть город, ведь им тяжело было с тех пор, как Махир сказал, что защищал тебя от Хануна. И что это он напал на тебя и пытался убить.

- Бедные его родители! - Альби сжал руки, - мало того, что потеряли свое дитя, так еще и община отвернулась от них! Идите быстрее, отец! Успокойте людей и скажите, что Ханун ни в чем не виноват! Он просто попал под руку негодяю!

- У тебя золотое сердечко, - улыбнулся эмир, - не волнуйся. Люди узнают правду, но я хотел бы услышать подробности.

- И кто это здесь проснулся? - в комнату зашел Салах. У него на сгибе руки лежал маленький человечек в розовом боди, - Маджид, не ревнуй! Мы уедем не сегодня, так завтра, и все это очарование будет твое. Твое и Тигренка, но я думаю, вы поделите омежек без боя! Главное, помни – резко не дергать и в первое время придерживать голову!

Маджид скользнул ревнивым взором по маленькому человечку, а потом с нежностью улыбнулся и, кивнув головой, вышел из комнаты.

- Салах, зачем ты его вытащил из кувеза? - Ясмин с улыбкой смотрел на мужа.

- Это мой внук, хабиби, как я мог упустить такой шанс подержать его на руках, - Салах притянул ребенка к себе и поцеловал в лобик, - я говорил, что сегодня хороший день, а мне не верили! Но давайте, я все же вас познакомлю. - Салах подошел к кровати и положил ребенка Альби под бок, - познакомься, Альби, это твой сынок, Тигренок назвал его Марципанчиком. Познакомься, Марципанчик, это твой оми!


Скачать книгу "Раненое сердце" - Polevka бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Слэш » Раненое сердце
Внимание