Раненое сердце

Polevka
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: История сироты и принца с вдребезги разбитым сердцем. Если свет это частица и волна, то и отношения как физика и математика одновременно. Противоположности притягиваются, а минус на минус может дать плюс, главное иметь к этому обоюдное желание.Что делать, когда пара отвергла и сердце разбито на множество осколков? Может помочь другому разбитому сердцу подняться из руин?

Книга добавлена:
9-03-2024, 10:00
0
293
302
Раненое сердце
Содержание

Читать книгу "Раненое сердце"



Мечты и рубины

Омега проснулся от пиликанья входящих сообщений. Он потянулся и приоткрыл глаза.

- Прости, что разбудил, - Ран поцеловал в носик и погладил по щеке, - поспи еще, или проголодался?

- Что-то произошло? - Альби видел, что Ран хмурится, читая сообщения на своем коммуникаторе.

- Нет, не переживай, пропустил пару лабораторных и зачет, не страшно. Я все равно не променял бы нашу близость на них, - Ран отложил коммуникатор и притянул к себе на грудь любимого, - я вначале не верил, что мне может так сильно повезти – встретить своего омегу, а когда понял, что ты мой, то не мог дождаться, когда мы будем вместе.

- Тогда почему собирался отправить меня в санаторий, - Альби требовательно посмотрел на альфу, - а сам тем временем сказал подготовить домики?

- Я не святой, мой милый, - Ран запустил руки под одеяло и, проведя по спине, положил ладони на полукружья ягодиц, - знать, как поступать правильно, это не одно и то же, когда дело доходит до поступков. Я консультировался с врачами, которые присматривали за тобой в прошлый раз, и они уверяли, что тебе нужно время, чтобы окрепнуть. Но даже в прошлый раз, когда ты выглядел, как ребенок, я с трудом отпустил тебя из объятий. А потом я любовался, как расцветает мой цветочек, но переживал, что ты не захочешь уехать со мной, и поэтому не говорил о своих чувствах. У меня хватило бы силы воли любоваться тобой издали, хотя с каждым днем это было все сложнее. А общая ванная комната вообще стала для меня местом пытки. Твой флер сводил меня с ума и лишал остатков здравого смысла. Каждый раз я замирал перед твоей дверью, так хотелось ее открыть и прикоснуться к тебе, это было настоящее безумие. Быть так близко и не сметь прикоснуться.

- И почему ты… - омега оперся на грудь альфы и удивленно его рассматривал, - ты такой решительный, когда дело касается любых дел, но почему…

- Ты омега федерации, - Ран улыбнулся, - а они отличаются от омег с Сабаха, как день от ночи. Я смотрел на своих одногруппников, на омег, которые учатся в институте, на тех, кто живет в кампусе, посещает клубы… они странные, дерзкие, распутные. Когда я приехал сюда, как студент, и Роберт повел меня в клуб, я был шокирован. Омеги были почти голые, стоило им поймать мой взгляд, они сразу начинали предлагать себя. В первый раз в клубе мне было стыдно… стыдно за их доступность. У меня на родине омеги закрывают тела и лица. Мои братики-омежки, как только переступили порог детства, стали закрывать волосы, выходя на улицу. И это нормально. И хотя назвать их кроткими ангелочками я не могу, дома они могли баловаться и строить свои детские козни и капризы, но выходя на улицу, они были милыми и послушными.

- Я не понимаю… - честно сознался омега, - и при чем тут я?

- Я переживал, что ты… - Ран дернул уголком рта, - что ты, как Энди, не воспримешь наши отношения всерьез. Я боялся привязываться к тебе, потому что нашего разрыва я не переживу. Одно дело смотреть издали, или вот так…

Руки, как две змейки скользнули под одеялом, огладив изгиб спины и торчащие крылышки лопаток, скользнув по плечам, взяли в плен лицо. Ран поцеловал его кротко и нежно, как будто не было безумия течки, когда они пили дыхание друг друга, как будто метка на нежной шее была не от полукружий его зубов. Как будто это был первый поцелуй, как робкое признание в своих чувствах.

Альби схватился руками за плечи альфы и углубил поцелуй, требуя продолжения. Его сомнения остались давно позади. Он упивался этим сладким безумием, и альфа вспыхнул, как факел, резко перевернувшись, подмял под себя податливое тело. Такое нежное, такое желанное. Ран читал своего омегу по дыханию, по легкой дрожи тела. Он ни с кем раньше не чувствовал такого единения души и тела, когда воспринимаешь чужое тело, как свое, и наслаждение, как волна, перекатывается с одного партнера на другого, и нельзя понять, чье наслаждение острее. И стон удовольствия несется дуэтом, радуя сердце своей слаженностью. И душа, как птица, парит в небесах, сверкая счастьем, как ярким оперением.

*

Омега проснулся от тихих шагов по комнате. Ран ходил одетый и, похоже, что-то разыскивал.

- Ты куда? - Альби приподнял голову и попытался продрать глаза, - уходишь?

- Надо в институт подскочить, - альфа присел на краешек кровати и поправил на омеге одеяло, - я ненадолго. Там у старосты истерика, что я пропал без предупреждения. Надо зайти в деканат, написать объяснительную за прогулы и узнать о сроках пересдачи зачета. Отдыхай и не волнуйся. Я скоро вернусь. Хочешь, привезу тебе пиццу из твоей любимой пиццерии? А может, помочь тебе подняться?

- Нет, я посплю еще… - омега поерзал по подушке, - а что ты ищешь?

- Коммуникатор, - вздохнул альфа и пошарил рукой под кроватью, - куда я его засунул? А! нашел, все, спи, теперь я поехал…

Ран поцеловал торчащий из одеяла нос и торопливо вышел. Омега зевнул и вдруг понял, что спать больше не хочется. Хочется есть, а еще осмотреться, а то он последние четыре дня кроме спальни и ванной ничего не видел. Альби откинул одеяло и попытался сесть. Тело было томным и совершенно без сил. Даже сесть с первого раза не получилось. В комнату просочился любопытный Ради. Омега сразу натянул одеяло и, недоумевая, уставился на бету…

- Помочь? - Ради подскочил к кровати и подсунул под спину омеги подушку, - я теперь ваш личный слуга и буду помогать во всем… Принести поесть или помочь добраться до ванной? Желаете помыться?

- Нет, меня Ран помыл перед сном, - Альби смутился, вспомнив, КАК именно они вчера «мылись», - поесть, наверное, надо, но только я есть лежа все равно не умею. Ради, а можно кого-нибудь послать в наш домик в кампусе мне за одеждой? А то у меня, кроме халата, ничего нет…

- Не извольте беспокоиться, - Ради самодовольно улыбнулся, - мы уже перевезли все ваши вещи сюда. Теперь вы будете жить здесь. В соседней комнате все ваши старые вещи и новый гардероб, и учебники, и цветы, и игрушка. Изволите посмотреть?

Альби подтянул одеяло до подбородка и с паникой подумал, что делать дальше. Он лежал под одеялом голый, как пупс, и халата нигде не было видно… и что теперь, бегать перед Ради с голым задом? Одно дело в угаре течки перед Раном, и совсем другое на трезвую голову перед посторонним человеком…

- Ради, ты не мог бы выйти… - Альби перевел дух и покрутил головой по сторонам, - я хотел бы одеться…

- Что принести? - Ради подобрался, как спринтер перед стартом, - халат, одежду для дома или для прогулки?

- Халат, - Альби растерялся, - я сам…

Ради метнулся в ванную и принес длинный махровый халат. Альби вцепился в него двумя руками и стал судорожно одеваться. Ради, поняв, что смущает омегу, хмыкнул и развернулся спиной. Альби дрожащими руками стал одеваться и, откинув одеяло, попытался сползти с кровати.

- Ради! Глупый мальчишка! - в комнату ворвался Рафик и, бросившись к Альби, стал помогать ему подняться на ноги, - я же говорил тебе: омеги после течки с альфой слабы, как дети после болезни! Их надо холить и лелеять! Простите его, господин! - Рафик приобнял его за талию и помог подняться, - вот так, потихоньку ножками разойдемся, а когда кашку покушаете, то сразу полегчает. Куда идем? В ванную или в столовую? Приказали бы, вам этот негодный Ради поесть сюда бы принес…

- Я хочу переодеться и осмотреться, - Альби уверенно стоял на ногах и сдаваться не собирался, - я сильнее, чем кажусь.

- Конечно, конечно, - засуетился Рафик, - конечно, любимый омега Наследника сильный и храбрый. Наш любимый и уважаемый Тигр другого бы и не выбрал. Никто не будет сомневаться в твоей храбрости после того, как ты летел спасать своего альфу через снежную бурю! Мы все очень гордимся твоим мужественным поступком и готовы целовать твои ноги за то, что ты спас нашего Наследника.

- Но… - Альби растерялся от подобного, - это ведь Энди…

- Энди мы тоже благодарны за то, что он снял с твоих плеч бремя славы, - Рафик усмехнулся испуганному омеге, как маленькому ребенку, - но люди Сабаха знают правду. И, кроме того, мы восхищаемся твоей скромностью. Ты настоящий омега Наследника – сильный, храбрый и скромный, как и положено благочестивому и истинно верующему человеку, ведь сказано в Коране: «Тот, в чьем сердце есть хотя бы пылинка высокомерия, не войдет в Рай».

Так под цитаты из Корана Рафик довел омегу до следующих дверей. Ради распахнул дверь, и вся процессия со скоростью черепахи доползла до полуторной кровати в простой белой комнате. Кроме кровати там были громадный шкаф и письменный стол со стулом. На книжной полке лежали учебники. На окне стояла вазочка с мелкими розочками, на столе лежали две бархатные коробочки. Рафик, перехватив удивленный взгляд, открыл их по очереди. В одной была диадема-обруч с бриллиантами, а во второй было что-то непонятное, состоящее из цепочек и звезд.*

- Это браслеты на руки, - Рафик помог надеть странную конструкцию, у которой из браслета к среднему пальцу спускались цепочки с россыпью звезд и бриллиантиков, - это родители Рана прислали тебе подарок в знак благодарности за то, что ты дважды спас жизнь их сына. И, кроме того, эти украшения будут хорошо смотреться с подарком Тиграна…

Рафик с умилением смотрел на Альби, сложив ручки на животе и довольно поблескивая глазами.

- Какой подарок? - растерялся омега.

- Ради! - взвизгнул Рафик, - ты должен был показать подарок господина, как только биби-хатун откроет глаза!

Рафик отвесил внуку затрещину прежде, чем тот сорвался с места и с топотом убежал в другую комнату. Возвращался он степенно, неся на вытянутых руках большую коробку, обтянутую красным бархатом. Когда Рафик «со значением» открыл крышку, то Альби зажмурился от блеска драгоценностей. Там было что-то громадное, блестящее и, по всей видимости, запредельно дорогое.

- Это рубины? - уточнил Альби и, заметив кивок Рафика, закусил губу и отвел глаза, - это не мне… Это, наверное, Ран купил для Лекси… куда мне рубины? Я ведь не был девственником. Когда Ран встретил меня на мосту, я потерял ребенка, и он это знает.

- Ты не прав! - возмутился Рафик и надулся, как хомячок, переевший пшеницы, - ты не прав дважды! Нет, ты трижды не прав. Для начала, этот гарнитур привезли совсем недавно, и привезли для тебя. Во-вторых, Ран, когда ехал сюда, у него был только брачный браслет и никаких рубинов! Да простит меня Аллах за то, что я говорю про омегу плохие слова, но Лекси не был невинным даже на дебюте Рана. Уважаемый селафь Айдан-хатун, да продлит Аллах его годы, совершенно точно это определил, и еще тогда сказал всем, что Лекси не достоин его правнука. Лекси даже в то время не заслуживал рубинов! И третье, в чем ты не прав, - Рафик тяжело вздохнул и поставил коробку с рубиновым гарнитуром на кровать перед Альби. - Я долгое время был слугой в гареме и видел омег в разное время их жизни. Я видел омег в течке после того, как они познали альфу, - Рафик опять вздохнул и покачал головой, - я не скажу, что я видел. Хороший слуга унесет это знание в могилу, НО! - Рафик наставительно поднял вверх палец, - ни один из них не спал, как дитя, наевшееся сладкого. Я видел, как мучились омеги, не имея возможности быть с альфой, и видел беззаботного тебя. Ты был, как биби в питомнике, который в своей невинности вдруг потек. Забудь, что было раньше с тобой. Непонятно, как ты забеременел, но я знаю точно, альфы раньше ты не знал, а иначе ты вел бы себя иначе во время течки.


Скачать книгу "Раненое сердце" - Polevka бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Слэш » Раненое сердце
Внимание