The Мечты. Минор для мажора

Марина Светлая (JK
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: - Прости, мы немного опоздали. Кое-кто долго ковырялся.
- Кое-кому была поставлена задача выглядеть сегодня дорого-богато, в смысле – соответствовать, - со свойственным ей едким чувством юмора ответила она.
- Ну оно того стоило, - усмехнулся Богдан, осмотрев ее от макушки до кончиков туфель и обратно. – Отлично выглядишь.
Она не поблагодарила. Лишь пожала алебастровыми тонкими плечами, и кончики ее губ чуть заметно дрогнули.
- Согласно вложенным средствам, - хохотнула она.
- Так ведь из семейного же бюджета средства, скряга, - точно так же поддел ее Димка и прижал к своему боку за талию. А потом обратился к Богдану: - Кстати, Моджеевский, ты меня тут намедни спрашивал про жену, а я слегка подохренел и придержал интригу. Так вот теперь можешь познакомиться. Юлия Андреевна. Моя суженая.

Книга добавлена:
13-10-2022, 17:02
0
426
62
The Мечты. Минор для мажора

Читать книгу "The Мечты. Минор для мажора"



... то ли горка не такая

***

Лыжи Юльке не понравились.

Нет, вообще-то поначалу шансы еще были, и она сама исполнилась решимости. Но после двадцати минут общения с Димой, нетерпеливо пытавшимся ее учить и что-то объяснять, Юлька на себя махнула рукой. То ли она безнадежна, то ли горка не такая. Да и по Ярославцеву было прекрасно видно, что ему охота поскорее свалить с учебной трассы на ту, по которой ездили остальные ребята из их компании. Потому, дважды съехав вниз, большей частью на заднице, чем на лыжах, Юлька на третий уже не подписалась. Командировала супруга к Моджеевской компании, а сама отправилась на поиски приключений и развлечений.

Утро было странным.

Сначала раздражала недовольная физиономия Ярославцева, сунувшегося бриться, пока она принимала душ. Потом он сменил гнев на милость, и они вместе звонили Андрюшке, который, впрочем, был слишком занят – строил с Сашкой железную дорогу посреди спальни, когда-то бывшей Жениной комнатой. Очень скоро такое обрывчатое общение, с постоянными отвлечениями на установку рельсов Диме надоело, и он скомандовал спускаться – за дверью уже слышалось брожение народа туда-сюда. Завтрак в коттедже, который им привезли точно так же, как накануне ужин, получился довольно шумным и сопровождался вручением и распаковкой подарков имениннику, которого Реджеп так и норовил оттаскать за уши.

Не человек, а ходячий фейерверк. Приволок самовращающийся глобус с политической картой мира и бинокль с ночным видением и радовался так, как если бы ему подарили все это бесполезное добро. Впрочем, Богдану, похоже, тоже понравилось. Таня подтрунивала над обоими и говорила, что это все подарки ненастоящие, а настоящий – слишком здоровенный, чтобы тащить его сюда. И что Богдан найдет его дома, когда вернется. Юле казалось, что от их смеха ходуном ходят даже стены коттеджа. И еще они ей очень нравились – Бодина сестра и ее турок. Теплые, веселые, славные. И ведь уже не молодожены, а вели себя так, будто влюблены, как в первый день.

Рейчел с Уиллом привезли гамак для ног и объявили, что сие – для отдыха за рабочим столом. Дескать, бизнесмен, который много работает, может позволить себе и отдохнуть. Алина же, видимо, тоже в качестве женщины, проведшей с Богданом немало времени, подарок сделала офисный – подарила кабинетный нож для разрезания бумаги из янтаря. Юлька про себя даже крякнула, что гамак – поинтереснее будет, но на выражении ее лица это никак не отразилось.

Впрочем, Ярославцев тоже не отставал. С собой они притащили из Солнечногорска целую домашнюю пивоварню, и теперь Димка, пытаясь соперничать в активности с Реджепом, предлагал потестить эту штуку вечером, после банкета.

Покончив с завтраком, они снова отправились на трассы, на сей раз несколько дальше, чем накануне ночью. Там, наверху, была отличная смотровая площадка, и, избавившись наконец от мужа, которому надоело объяснять ей, что она делает не так, Юлька рванула исследовать местность. Лишь бы не возвращаться к Богдану и Алине. Те, как заправские лыжники, катались лихо, только и успевай следить. Нет, она следила. Некоторое время, перебравшись от смотровой, на которой сделала несколько снимков, поближе к ним. Но находиться в непосредственной близости долго не могла – бесило. Бесила Акаева. Бесило то, что он, мороча ей голову, приволок сюда свою любовницу. Рейчел бесила тоже, потому как рода их отношений с Богданом она и вовсе не понимала, но благо та хотя бы сама ушла снова с Уиллом на тюбинг. И что хуже всего – бесила сама себя, не имея права ревновать и беситься.

И чтобы не думать об этом, опять пускалась в исследования многообразия развлечений, которые предоставлял курорт Тисовица. Открыла для себя зиплайн. Дважды съезжала по троллею вниз с самой вершины горки, восхищенно вереща на всю округу, а когда во второй – снова наткнулась на Богдана, задравшего голову, увидевшего ее и даже, кажется, махнувшего ей рукой, она только порадовалась, что скорость спуска не позволила ей хоть на секунду задуматься и осознать. Но после этого Юлька сменила тактику, и в третий раз поднявшись на подъемнике к смотровой площадке, свалила на «Тисовицкие горки» - двести метров каната между деревьями с подъемами, спусками и крутыми зигзагами на высоте почти в семь метров. То, что нужно, чтобы выветрить дурь из головы.

Мотыляло ее там неслабо, почти до тошноты. Но хуже того – почувствовала, что начинает замерзать в подвешенном состоянии между горами и небом.

Видимо, замерзать начинала не только она, потому что, когда выкатилась и с этого аттракциона, наткнулась на Рейчел, отплясывавшую от холода на месте.

- Эй! – махнула та ей рукой, и Юльке ничего не оставалось, кроме как точно так же поприветствовать ее и улыбнуться. Ну и направиться к ней – что-то же она хочет.

Британка, поправляя вязаную шапочку, тоже бежала ей навстречу и на ходу стрекотала:

- Меня Бо за тобой отправил. Пошли скорее, нам парни раздобыли глинтвейн и закуски. Пора подкрепиться и согреться, сколько можно мерзнуть?

- Вот так захочешь от людей спрятаться – все равно отыщут, - расхохоталась Юлька. – Как ты узнала, что я здесь?

- Бо сказал. Ну идем же!

Спрашивать, как «Бо» догадался, где ее искать, Малич не захотела. Какой смысл? Только лишние вопросы вызывать, а ей это совсем не на руку. Потом. Потом, когда они вернутся домой, она что-то обязательно решит. Но не здесь же! Не посреди гор!

Моджеевская компания и правда устроила практически пикник неподалеку от смотровой – благо наверху обнаружилась пара кафешек с едой на вынос, где можно было раздобыть что-то на «пожевать» и согревающего, потому бутерброды и стаканчики с глинтвейном Алина по-хозяйски расставляла на широкий пенек, предусмотренный для подобных самодеятельных пикников, в стороне от трассы, а все остальные собрались вокруг. Уилл и Ярославцев что-то увлеченно обсуждали. Богдан в обсуждении не участвовал.

- Я ее нашла! – энергично объявила Рейчел, когда они подошли.

- Она меня нашла! – развела руками Юлька, покаянно тряхнув головой. Ярославцев рассмеялся, шагнул к ней и быстро поцеловал в щеку, обхватив за плечи. Первым ее желанием было немедленно отстраниться, и только некоторым усилием воли она заставила себя оставаться на месте. Напоминания о том, что сейчас не место и не время – действовали все слабее.

- Ну и где была, совсем тебя потерял! – сказал Димка почти что на ухо, а ей оставалось только глупо улыбнуться и отчитаться:

- Изо всех сил придумывала себе занятия, чтобы не мешаться под ногами у лыжников-олимпийцев. Где Таня и Реджеп?

- Эти два индивидуалиста свалили кататься на сноубордах, - с аппетитом жуя бутерброд, ответил Богдан. – Танька решила научить Реджепа, поэтому они торчат на синей трассе.

- Таня ездит на сноуборде? – приподняла брови Юлька.

- Не все такие неуклюжие, как ты, - рассмеялся Ярославцев и коснулся пальцем в перчатке кончика ее носа.

- Ага, - отозвался Моджеевский и потянулся за следующим бутербродом, - любит она, чтобы не как все. Выпендрежница!

- Если она умеет, то почему нет. Я вот не умею. Но приметила внизу каток. Может, туда схожу.

- Давай инструктора найдем, - снова предложил Богдан.

- На половину дня? Зачем? Дима считает, что я безнадежна, - отказалась Юлька и потянулась к стаканчикам.

- Тут глинтвейн, тут чай, травяной, - вставила пять копеек Алина. – Были настойки, но мы решили, что здесь – не стоит. Сильно крепкие.

- Она совершенно безнадежна! – перебивая Акаеву, ответствовал Ярославцев. – Хорошо хоть центр тяжести ее роняет исключительно на задницу, а то бы нос разбила.

Моджеевский бросил быстрый взгляд на Юльку, удивленно отмечая очевидное – если бы подобное заявил он сам, то она бы наизнанку вывернулась, но к обеду стояла бы на лыжах более чем сносно. А тут поди ж ты! Каток…

Богдан пожал плечами и повернулся к Рейчел:

- Не скучаете?

- Нет, нам весело, - легко махнула ладошкой без перчатки та. Эту самую ладошку поймал Уилл, прижал к губам и проворчал:

- Замёрзла!

- Ничего я не замёрзла!

Юлька только улыбнулась, глядя на них. Цирк да и только. Совершенно дикая у Моджеевского компания, в которой вообще черт разберёт, кто кем и кому приходится.

Глинтвейн прокатился по горлу и вниз по пищеводу, упав в желудок. Было вкусно, сладко и терпко одновременно. И тепло. Она сунула ещё один стаканчик Рейчел под нос и сказала:

- Грейся!

- Лучшее согревающее – это поцелуи! – заявила та, но напиток взяла.

- Я бы поспорила, но не буду. У вас обувь хоть сухая?

- Абсолютно. Не так уже и холодно сегодня. Кстати, каток – это мысль. Уилл, может, и мы сходим?

«Нет, нет и нет!» - мысленно возопила Юлька, но оставалось только держать лицо и делать следующий глоток между вопросом Рейчел и положительным ответом Уилла, а тот, естественно, согласился.

- Ну и правильно, - одобрил Димон. – На коньках ты хоть как-то стоишь, а тут мне переживай, чтоб тебя какой лыжник не снёс.

Юлька чуть заметно вздрогнула и посмотрела на мужа.

- А ты переживаешь?

- Ну так я как раз тот самый лыжник, который любит на скорости погонять.

- Не переживай, на трассу я и не выбираюсь. Я вообще стараюсь держаться от нее подальше, - вернула ему улыбку Юля.

- Главное, продержаться до вечера, - резюмировал Моджеевский. – Ресторан заказан на восемь. Можно будет отключить все скорости и расслабиться.

Как расслабляться в его присутствии, Юлька не представляла от слова «вообще». Но кто ее спрашивал. Ее давно никто не спрашивает, чего она хочет. На лыжах кататься, на коньках уединяться или не ходить ни в какой ресторан.

Ярославцев из всех присутствующих и вовсе эмпатией не страдал, потому вдруг провозгласил:

- А между прочим, Моджеевский! Получается, у нас сегодня всего полдня остаётся! Потом бабы пойдут марафет наводить. А это, может, наш последний шанс выяснить, кто круче катается! Помнишь, как в десятом ты меня обставлял. Готов поспорить, с тех пор я значительно усовершенствовался.

- Спорить ты всегда готов, - усмехнулся Богдан, про себя подумав, что при всем усовершенствовании Ярославцев зря пытается с ним тягаться. Моджеевский уже не первый год мотался в Альпы исключительно ради фрирайда, развлекаясь хели-ски там, где это не запрещено. Он согласно кивнул и повернулся к Юльке. – Твой каток откладывается. Для чистоты результата один судья не проканает.

- То есть просто смотреть, кто из вас первый вниз спустится? – приподняла она бровь. – Спускаться с вами не надо?

- Ну и зачем мешаться мальчикам под ногами? – деловито вставила Алина. – Впрочем, вниз можно отправить Уилла и Рейчел, чтобы встречали на финише.

- А где будет финиш? – спросил Уилл.

Богдан повертел головой, осматриваясь, и указал на несколько сотен метров ниже от их теперешнего месторасположения.

- А начнем оттуда, - теперь он показывал вверх, туда, где заканчивался один из подъемников, и обернулся к Ярославцеву. – Идет?

- Да легко, - разминая шею, объявил Димон, а потом потянулся за глинтвейном и шутливо добавил: – Сейчас будет реванш за все мои прошлые проигрыши. Держись, Моджеевский.


Скачать книгу "The Мечты. Минор для мажора" - Марина Светлая (JK et Светлая) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » The Мечты. Минор для мажора
Внимание