The Мечты. Минор для мажора

Марина Светлая (JK
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: - Прости, мы немного опоздали. Кое-кто долго ковырялся.
- Кое-кому была поставлена задача выглядеть сегодня дорого-богато, в смысле – соответствовать, - со свойственным ей едким чувством юмора ответила она.
- Ну оно того стоило, - усмехнулся Богдан, осмотрев ее от макушки до кончиков туфель и обратно. – Отлично выглядишь.
Она не поблагодарила. Лишь пожала алебастровыми тонкими плечами, и кончики ее губ чуть заметно дрогнули.
- Согласно вложенным средствам, - хохотнула она.
- Так ведь из семейного же бюджета средства, скряга, - точно так же поддел ее Димка и прижал к своему боку за талию. А потом обратился к Богдану: - Кстати, Моджеевский, ты меня тут намедни спрашивал про жену, а я слегка подохренел и придержал интригу. Так вот теперь можешь познакомиться. Юлия Андреевна. Моя суженая.

Книга добавлена:
13-10-2022, 17:02
0
426
62
The Мечты. Минор для мажора

Читать книгу "The Мечты. Минор для мажора"



... ливни сменили настроение

***

В конце месяца задождило. И если все начиналось похожим на летние шумные, но совсем не страшные ливни, которые уходят в землю так же быстро, как падают на нее, то уже за неделю эти ливни сменили настроение, с каждым днем становясь все более хмурыми и печальными.

Хотя, конечно же, это как посмотреть. Иногда этакая невысказанная печаль только на руку. Нет нужды чем-то еще ее объяснять. Погода навевает. Метеозависимость, не иначе. И тогда можно преспокойно стоять у окна в накинутом на плечи платке, греть пальцами стакан с водой. И смотреть, как она же, вода, невзрачно тарабаня по стеклу на улице, медленно стекает вниз. Этот негромкий, даже скучноватый шум совершенно точно перебивает скворчание омлета на сковороде. Тоже негромкое, но, наверное, все же более жизнерадостное. И совсем неважно, что есть вовсе и не хочется. В конце концов, у нее имеется кого накормить.

Музыку она не включала, хотя любила по утрам слушать. Но не будить же раньше времени Царевича, он и без того половину ночи гулеванил. Да и Димке надо бы поспать, вчера поздно приехал. Вникает в работу. Вникает, вливается, внедряется – последнее самое точное. Ей почему-то так и виделась космическая капсула, приземлившаяся на какой-то дикой планете. И Димка в качестве космонавта выплывает из нее с приветственной табличкой: «Мы пришли с миром!» А вокруг смешные мохнатые многоножки с интеллектом чуть выше обезьяньего. Во всяком случае, если судить по его рассказам в интонациях легкой небрежности, на то и походило.

Нет, музыку не включала, за наушниками надо идти в комнату. А он там спит. Зачем тревожить? Тревожить, когда тревожно...

Юля сделала глоток. Вода прокатилась вниз по пищеводу к желудку, чуть холодя. И, наверное, взбадривая. Все же недаром говорят, что день надо начинать со стакана воды. Из ладони таблетка цитрамона перекочевала в рот. Еще глоток. Пройдет головная боль, и она будет как новенькая. И день побежит так же быстро, как все они бегут мимо нее, в то время как ей кажется, что она стоит на одном месте и ни шагу не делает, хотя в действительности так часто и так сильно сбивается с ног, что надо бы и пожалеть себя.

Но жалеть себя Юля склонна не была.

У нее еще с два десятка неразобранных мешков и ящиков. Дел непочатый край в магазинчике. И еще Андрюшка, которого сегодня и пристроить некому.

При таком раскладе – к черту дождь.

- Дим, просыпайся, все готово! – выкрикнула Юлька вглубь квартиры, расставляя на столе приборы пятью минутами позднее, пока омлет еще томился под крышкой – чтоб не остыл, но зато кофе был уже сварен. Отец приучил любой день с него начинать, и от этой привычки Юлька не намерена была избавляться, как избавилась от многих других по настоянию Ярославцева.

Еще минут через пять в коридоре раздались шаги, выдававшие траекторию движения их хозяина. Туалет, ванная и, наконец, Дмитрий Эдуардович явил себя пред очи супруги заспанным, лохматым и в халате. Налил воды и сделал несколько жадных глотков, расположившись у стола на табуретке посреди небольшой кухни в ожидании завтрака.

Юлька привычно ему улыбалась, привычно взъерошила ладонью волосы еще сильнее и привычно же поцеловала затылок. После чего водрузила перед ним тарелку с омлетом и миску с салатом – как он любил, мелко порубленным, как рубила его драгоценная бабушка-историчка. А потом села на стул напротив, подперла щеку кулаком и притянула к тебе чашку.

- Ты мимо детской шел – у Андрюшки тихо? – поинтересовалась она, хотя и так знала, что сын спит без задних ног после их непростой ночки.

- А? – поднял на нее голову Дима и задумчиво почесал небритую щеку. – Да, вроде, тихо.

После чего закинул в рот кусок омлета и принялся снова с аппетитом двигать челюстями.

- На работу прямо с утра или сейчас будешь свободнее? Мне бы сегодня в магазин вырваться, - гнула свое Юлька.

Рука мужа, тянувшаяся в этот момент за салатом, замерла на полпути. Ярославцев поднял на нее глаза.

- То есть теперь у нас вот так будет, - проворчал он, не пытаясь скрыть своего неудовольствия.

- Как? – похлопала ресницами Юлька и придвинула миску к нему поближе.

- Раньше ты в своем «магазине», - передразнил ее Дима, - если это можно так назвать, торчала только виртуально. Теперь ты реально будешь там пропадать?

- Я еще и по блошиным рынкам планирую ездить. И не только отечественным. Лучший винтаж в Европе и Штатах.

- Фантастика! – восхитился Ярославцев и демонстративно кинул вилку на стол. – Ладно. Я не спрашиваю о себе. Но объясни мне, пожалуйста, нахрена ты тогда ребенка заводила?

- А он не собака и не кошка, чтоб я его «заводила», - Юлька все еще пыталась сдерживаться. Потому что эти его придирки были делом обычным, характер такой, и бороться с ним без толку. А вот возводить в ранг обычных дел ссоры она точно не хотела. – Подрастет – будет со мной ездить. Я не могу сидеть сложа руки, ты же знаешь.

- И не сиди. Занимайся мной, домом, Андреем.

- Димка, ну а где среди всего этого буду я, а?

- Как где? – удивился он. – Здесь. Со мной и нашим ребенком.

- А если мне этого мало? Ты же работаешь, самореализовываешься. Сюда решил за новыми вершинами ехать – я слова не сказала.

- Тогда, как минимум, давай отдадим Андрея в детский сад… - отрезал Ярославцев, - или куда там. Я не баба, чтобы в декрете сидеть.

- А я и не прошу. Но иногда часок же можно?

- Чтобы ты понимала, дорогая, в моей работе час – это как в твоей месяц. Улови разницу.

А вот это было знакомо. Настаивать на своем финансовом доминировании Ярославцев очень любил. Подчёркивать его всеми способами, а особенно за Юлькин счёт с тех пор, как она ушла в декрет, а потом окончательно развязалась с прежним местом работы, занявшись исключительно магазином, который раньше был лишь хобби, а теперь стал чем-то бо́льшим.

«Vintage Lady Shop». Такое было название ее собственного маленького домика. Домика, где ничего не страшно, куда не задувают штормы, не попадает морская вода, где не холодно. Где никогда не бывает холодно. Потому что там как в теплом коконе, сотканном из элегантности, утонченной красоты, запахов, каких в современном мире уже не отыскать, неспешности и шика, шика истинного, о котором все давным-давно забыли, подменив его суррогатом.

Все началось ещё в студенческие годы, когда Юля обреталась в столице, преспокойно училась на своем экономе, планируя после универа вершить карьеру бухгалтера или экономиста, и знать не знала никакого Димы Ярославцева. Однажды на каникулы к ней в гости приехала одноклассница, Лерка Стеблина. Юля показывала ей город, изображая некую бывалость, будто бы она столичная, как минимум, половину своей жизни. И параллельно изображала гида – умничать Юля всегда была мастером. Вместе с Леркой они забрели в небольшой проулок в историческом центре, где располагался базарчик с самыми разнообразными вещицами в качестве товаров: и всяческий хэнд-мейд на самый разный кошелек, и сувениры, изготовленные, очевидно, в каком-то Китае. И множество винтажного хлама, интересного лишь тем, что это в чужом сарае он хлам, а в музее или на базаре – вполне себе на раритет канает.

И так вышло, что над одним из таких прилавков Юлька и зависла, разглядывая серебряную брошь в форме массивного банта, явно разнящуюся среди других «чешских» стекляшек, лежащих рядом. Даже несмотря на вылетевшие камни, она отличалась манерой исполнения и гравировкой, которую Юлька на месте с перепугу и прочитать не смогла, почему-то по-детски разволновавшись. И потому просто выкупила ее за сущие копейки у деда бомжеватого вида, хозяйничающего над старыми цацками. А уже дома, с увеличительным стеклом и под настольной лампой внимательно изучала попавшее к ней руки украшение.

Нет, нет, она не была выполнена из какого-то драгоценного металла или хотя бы полудрагоценных камней. Кристаллы – обычное ограненное стекло, правда, очень хорошего качества. Основа – какой-то ювелирный сплав, сверху посеребренный, и местами серебро уже истерлось. Но гравировка, сверенная с вездесущим и всезнающим интернетом, вариантов не оставляла. Эйзенберг сороковых годов. И очевидно, редкий экземпляр. Половину ночи они с Леркой провели, читая все, что находили о модном доме Эйзенберг, и все сильнее врубались, какого рода драгоценность сейчас оказалась в их руках. И стоила она, как минимум, в пять раз дороже, чем досталась Юльке на прилавке.

На следующий же день она сунулась обратно в проулок к деду-продавцу, чтобы указать ему на его ошибку и вернуть приобретение, поскольку выкупать ее по реальной стоимости денег у Юли Малич не было. Но дед, очевидно, не слишком трезвый, лишь покрутил пальцем у виска, что-то пробухтел, чтоб шла подальше. И добавил, что «фирма возвратов не принимает, ваши средства уже потрачены».

Так она и стала обладательницей редкого украшения с историей. И лёгкая эйфория от случившегося с ней приключения никуда не делась и наполняла ее ещё некоторое время, заставляя теперь регулярно по выходным мотаться по столичным развалам в поисках интересностей.

Иногда ей везло. Не так, как с брошью от Эйзенберга, чуточку меньше. Но коллекция ее постепенно росла, занимая все больше места в съемной квартире. А когда они, уже с Димкой, стали ездить по заграницам, то и там ноги сами несли ее на блошиные рынки, в библиотеки к каталогам и в музеи ювелирного искусства.

Юлькины знания постепенно тоже ширились – она не умела ничего делать наполовину. И если уходила в тему, то с головой. Через пару лет она уже так хорошо разбиралась во всем, что к ней обращались как к специалисту за оценкой тех или иных украшений, к коим постепенно добавлялись посуда, аксессуары, ювелирные флаконы для духов и некоторые вещи из домашнего обихода.

Тогда вся ее деятельность протекала в виртуале. А потом появился магазинчик в родном Солнечногорске. Девчонки помогли. Лерка, с которой они начинали, стояла у прилавка. Машка, дочка владельца местного рынка, обеспечила помещением. И из виртуальной реальности Юлькин магазин перекочевал во вполне обыденную, как вся жизнь.

А она сама, пусть и дистанционно, продолжала работать как эксперт, на репутацию. Ну и на приобретение товара, который делал им имя. «Vintage Lady Shop». Ее домик.

На сегодняшний день они получали заказы и из заграницы. Но конечно, куда ее достижениям до того, что было в багаже Ярославцева.

Он ведь прав.

Его час равен ее месяцу.

Но и это Юлька проглотила.

- Ладно, сама разберусь, - по привычке обходя острый угол, проговорила она. – Что там у тебя? Привыкаешь?

- Это пусть они ко мне привыкают, - самым директорским тоном заявил Ярославцев. – Я в это дело не с улицы пришел. Знаю, что и как должно быть.

- Ты всегда молодец! – с готовностью подтвердила Юлька. – Наведи там порядок, а то смотреть нечего.

Как будто бы она вообще смотрела телевизор. Иногда включала. Андрюшке мультики. Когда срочно нужно было отвлечь его на что-нибудь другое, чтобы она могла поработать. Но случалось такое нечасто. Андрюша был удивительным ребенком. Совсем нехлопотным, тихим, очень серьезным и, как ей казалось, самодостаточным. Чаще улыбался, чем плакал. Был дружелюбным и покладистым. И никогда не заставлял плакать ее от бессилия, как другие дети своих матерей бессонными ночами, режущимися зубами или больными животиками. Видимо, это все было ниже достоинства Царевича. И лишь иногда, как накануне, он путал время суток, что общей картины их жизни все-таки не меняло.


Скачать книгу "The Мечты. Минор для мажора" - Марина Светлая (JK et Светлая) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » The Мечты. Минор для мажора
Внимание