True light

Oxcenia
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Белла переехала в Форкс, чтобы начать жить как обычный скучный человек. Но оказалось, что с тем же успехом она могла сунуться в Луизиану, вотчину вампиров.

Книга добавлена:
29-09-2023, 17:03
0
199
78
True light

Читать книгу "True light"



Глава 14

Пытаясь и дальше избегать неудобных разговоров, Белла выразила горячее желание помыть противень в гордом одиночестве, отправив Чарли дремать в кресле под телевизор. И вскоре поспешила скрыться в своей комнате, куда папа заглядывал не часто. Совсем стемнело: наступил уже достаточно поздний вечер, и дополнительно над городом опять повисли тяжелые свинцовые тучи. Или они были там весь день? Белла обратила на них внимание, только прикидывая, сильный ли ливень будет ночью. В общем, в спальне она первым делом потянулась к выключателю, чтобы зажечь лампу, когда заметила краем глаза движение. Отпрянуть в страхе Белла просто не успела.

— Это я, — Эдвард оказался рядом с ней и сам щелкнул кнопкой.

— Ты меня так точно до инфаркта доведешь, — она заморгала, привыкая к свету. — Это же прямо как сцена из фильма ужасов.

Вот он и начал подкарауливать её в темных углах, как Белла опасалась с самого начала, отвечая на его желание пообщаться. Не то чтобы она была не рада его видеть, но должны же быть пределы.

— Я просто не знал, как тебя предупредить, что я здесь.

— Постучал бы в окно, — возмутилась она. — С той стороны. Не обязательно было врываться в мою комнату без спросу.

Эдвард замялся, но не бросился извиняться. Белла прищурилась.

— Ты делал так и раньше? — доверилась она своей интуиции. И окну в спальне, которое, несмотря на то, что не использовалось годами, подозрительно легко открывалось.

— Мне нравится смотреть, как ты спишь, — объявил он, будто сознался в преступлении.

И вообще-то это и было преступлением. Даже то, что он следил за ней с улицы, уже в целом было сомнительной затеей, а так… Она ахнула от возмущения.

— Здорово, что мы начали говорить друг другу правду. Но, Эдвард, это всё равно перебор. Как давно ты это делаешь?

— С прошлой среды. С перерывом на охоту с Эмметтом.

— Восхитительно! И что ты скажешь в свое оправдание? — она напомнила сама себе закипающий чайник. И чуть не вызвала свет от переизбытка чувств, вспомнив, как однажды выкрикивала его имя во сне. Который это был день?

— Я не в силах оставить тебя ни на миг, — печально, но твердо отозвался он. — Мне кажется, что стоит мне выпустить тебя из поля зрения, как ты пропадешь. Что я потеряю тебя.

Он не мог оторваться от неё. Как и, опять же, прямо говорил. Вот тебе и уважение личных границ!

— Это не оправдание. То, что ты не похитил и не запер меня в подвале, не делает тебе чести, если ты и так держишь меня под колпаком. К тому же, я не настолько эфемерное создание, — фыркнула она, хватаясь за его свитер, наверное, чтобы продемонстрировать это. — И вряд ли испарюсь из собственной постели без веских на то причин. Так что не нужно караулить меня круглосуточно, — Белла добавила спокойной уверенности в голос: — Ты не можешь так себя вести. Знаешь что? Сегодня ты пойдешь домой и будешь слушать музыку всю ночь подальше от меня.

— Я не могу, — не сдался Эдвард. — Я честно старался держаться подальше, чтобы не сорваться и не навредить тебе, но быстро понял, что так делаю только хуже. Так как при каждой новой нашей встрече мне приходится проходить через период адаптации к твоему запаху. Снова и снова. Но когда мы не расстаемся надолго, я привыкаю, и это уже не так сложно.

Эдвард вздохнул, словно хотел сказать что-то ещё, но сдержался. И провел по её волосам кончиками пальцев отчетливо нервным жестом. Белла не нашлась с ответом, но поняла, что готова дать слабину.

— К тому же, я уже был сегодня дома, — использовал он технику от обратного. — Отнес школьные вещи и покупки.

А она даже не заметила, забрал он свой пакет с кухни или нет. Вот балда! Папа точно обратил бы на лишние вещи внимание, и разговор с ним вышел бы ещё более неловким.

— И вернулся так быстро, чтобы подслушать мои с Чарли разговоры? — она всё ещё чувствовала досаду.

— Нет. Я сбежал оттуда, потому что сцепился с Розали. Не считая того, что мама начала донимать меня вопросами о тебе, — он сделал недовольное лицо.

Белла не удержалась и прыснула, представив, как Эсме интересуется о ней примерно в том же разрезе, что и Чарли об Эдварде. Только с поправкой на вампирские возможности. Наверное, неловко спрашивать своего столетнего приемного сына, пользуется ли он презервативами.

— Надеюсь, ты не сказал ей, что я крушу деревья и не могу самостоятельно съездить в магазин?

— Не в таких подробностях, но она знает, что у тебя проблемы со здоровьем. И очень беспокоится о тебе.

— Мило, — Белла смутилась.

Похоже, супруга у Карлайла была такая же безгрешная, как и он сам.

— А ещё она очень рада, что ты появилась в моей жизни. Она всегда переживала… — он замолчал.

Белла положила уже обе руки ему на грудь и прижалась ближе. Несмотря на раздражение из-за его жутких вампирских замашек, она всё равно тянулась к нему. Эдвард лишь легко коснулся её боков.

— Эсме и Карлайл полюбили друг друга, казалось, мгновенно. И когда папа обратил Розали, они думали, что она станет моей парой. Но у нас с ней сразу не задались отношения, а потом она принесла к Карлайлу умирающего Эмметта и… — он хмыкнул. — Они нашли друг друга.

— А Элис и Джаспер уже прибились к вам вдвоем.

— Да. А меня ничто и никто не интересовал. До сих пор.

Значило ли это, что до неё у него не было сотен женщин?

— И твоя мама боялась, что ты останешься одиноким и никогда от них не съедешь.

Эдвард рассмеялся и прижался губами к её лбу. Белла затрепетала, ожидая продолжение. Кажется, он вновь переборол жажду и чуть расслабился.

— Она считала, что я несчастен.

— А ты несчастен?

— Я не считал себя таковым, точнее, не осознавал это. Скорее, я ощущал себя мёртвым и пустым. Каким, собственно, и являлся. Но сейчас всё изменилось. Рядом с тобой я чувствую себя живым.

— Это хорошо? — она свела брови к переносице.

— Да, теперь я точно счастлив. И в тревоге. Иногда одновременно.

Белла цокнула.

— Я тоже. Но у меня для беспокойства хотя бы есть веская причина: во тьме ночи меня преследует вампир.

— Если бы этот вампир получил разрешение находиться рядом с тобой, то ему не пришлось бы прятаться в тенях.

— Сомнительная идея. Но я поддамся на твою манипуляцию. Однако только сегодня. Пока Розали не остынет, — пошла на сделку с принципами Белла.

— Она очень упрямая.

Он обнял её сильнее, приподнимая, заставляя стоять на носочках, чтобы целоваться было удобнее. Как и прежде от прикосновения его холодных губ, у Беллы, кажется, самым парадоксальным образом подскочила температура. А руки совсем потеряли стыд: на сей раз они пропутешествовали вниз, коснувшись его живота и боков. Мышцы под пальцами напрягались так отчетливо, что даже достаточно плотная ткань не мешала почувствовать это. Наверное, это подстегнуло Эдварда тоже раздвинуть границы. Тяжелые ладони легли ей на бедра в куда более откровенном жесте, чем ранее.

Чарли спокойно дремал внизу. И чтобы осознать это, ей пришлось мысленно прислушаться. Настолько сильно Эдвард затмевал всё вокруг неё. Она тоже ощутила себя преступницей. Но стыд не помешал ей потянуть Эдварда на себя, будто она могла опрокинуть их обоих на постель. Впрочем, он позволил ей исполнить задумку. Точнее, мягко приземлил её на одеяло и навис сверху, почти не касаясь.

— Возможно, я продлю тебе абонемент в мою спальню из-за ещё одной тренировки. Нам нужно отучить тебя капать на меня ядом, — прошептала она.

— Белла, — предупреждающе начал он, но отвлекся на новый поцелуй.

Она ахнула, на сей раз от куда более приятных чувств, когда Эдвард всё же прижался к ней. Тяжелый и твердый, непоколебимый, как её пикап. От внезапного дурацкого сравнения, Белла захихикала, позволяя ему целовать её в шею. Так опасно, так чувственно, так горячо.

— Вот чёрт, — она дёрнулась, и Эдвард тут же отпрянул от неё.

Кровь вскипела, взбунтовавшись, напомнив о себе, ладони начало знакомо покалывать. Белла скривилась и отвела руки как можно дальше от Эдварда, раскинув их в стороны.

— Что-то не так? — он встревожено вгляделся в её лицо.

— Свет. Ему опять неймется, — расстроено отозвалась Белла.

Она надеялась, что вчерашняя вспышка была единичным случаем. Но закон Мерфи сработал и тут.

— Так почему бы тебе не дать ему волю? — внезапно выпалил Эдвард.

— Эй, ты обещал страховать меня, а не подбивать на опрометчивые поступки!

— Я не слишком хорошо понимаю, как это всё устроено, но если эта сила в тебе, и она ищет выхода, то неправильно запирать её внутри. Это все равно вряд ли получится делать вечно.

— То есть ты тоже готов сорваться со своей диеты в любой момент? — вскинулась Белла.

— Я отбираю, — сдержанно отозвался Эдвард. — Ты создаешь. Это разные вещи.

— Сосна с тобой не согласится.

— Если ты боишься сломать какие-нибудь вещи… — по-прежнему терпеливо продолжил он.

Но Белла его перебила:

— Я боюсь, что однажды он просто исчезнет.

— Свет? — смутился Эдвард.

— У меня не бесконечный запас сил, — окончательно сорвалась она. — И чем активнее я их использую, тем быстрее они закончатся. Я как падающая звезда. Однажды я просто погасну.

Касалось ли это только света или той же телепатии тоже, она не знала. Наверное, даже её старшие родственники не могли точно сказать, как это всё взаимосвязано. И, конечно, её поведение было нелогичным. Она одновременно отвергала и берегла в себе это семя инаковости. Глупая Белла, запутавшаяся в том, чего хочет.

— Это убьет тебя? — слишком быстро произнес Эдвард.

— Не думаю, — она постаралась взять себя в руки. — Наверное, я просто стану, ну, вроде как человеком или чем-то вроде.

Было бы доходчивее, но не так красиво, сравнить её с садящейся батарейкой. Впрочем, зачем она вообще рассказывала об этом Эдварду? Чтобы сразу обозначить реальное положение дел? В какой-то момент она действительно перестанет быть особенной, а станет такой же смертной, как и все остальные. И он наверняка пересмотрит своё к ней отношение, что бы ни говорил сейчас, пока она молода, полна сил и прекрасна.

Это же можно было назвать ещё одной причиной, почему Белла хотела разорвать крепкие связи с матерью побыстрее. Конечно, мама не бросит её в любом случае, но находить общий язык им станет сложнее. Свет Рене явно угаснет не скоро.

Стоило ли ей бежать от Эдварда, как он сбегала от матери, чтобы потом, позже, было не так больно?

— Поэтому в том, что мои способности развиваются, нет объективно ничего хорошего. У меня нет вечности, Эдвард, — она подняла на него взгляд.

Но посмотрела не печально, а, скорее, с опаской. Магии было плевать на её трагичную судьбу, ладони уже начали пылать. Эдвард тоже очевидно напрягся, но не отстранился от неё, а, наоборот, взял за запястье. Чтобы поднести ладонь к своему лицу.

Мягкое солнечное сияние разлилось по комнате. В отличие от искусственного света ламп, который не мог обнажить истинную натуру вампиров, её сила с этой задачей справлялся легко. Щека Эдварда тут же заискрилась гранями тысячи кристаллов. Лёд и огонь. Жизнь и смерть.

Он вдохнул и закрыл глаза. На его лице отразилась мука.

* * *

По крайней мере, взрывать ничего на сей раз Белла не стала и достаточно быстро успокоила силы. Вернуться к поцелуям им это, конечно, не позволило, окно возможностей опять закрылось. Однако Эдвард всё же остался с ней. Правда, лежал вытянувшись, замерев, позволяя ей обнимать его, но в ответ лишь слабо касался спины. Она усиленно делала вид, что не замечает, что его грудная клетка опять не двигается.


Скачать книгу "True light" - Oxcenia бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание