Обречённая на месть. Дилогия

Ника Веймар
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Родные — мертвы, друзья — отвернулись. На юную наследницу объявлена охота, и искать защиты не у кого. Когда рассчитывать остаётся только на себя, силы жить дальше ей дают ненависть и жажда мести. Ради этого девушка готова терпеть все тяготы учёбы в имперской военной академии. Месть — блюдо, которое подают холодным.

Книга добавлена:
1-03-2023, 06:28
0
602
151
Обречённая на месть. Дилогия

Читать книгу "Обречённая на месть. Дилогия"



Думаю…

О чём хотел сказать господин Ренуа, Дана так и не узнала. Ожил переговорный аппарат в кабинете, и усталый женский голос произнёс:

— Рид Ренуа, вас ждут в седьмой операционной. Пациент класса «ОТ».

— Хочешь пойти со мной? — спросил целитель, доподлинно зная, каким будет ответ. — Если понадобится, будешь ассистировать.

— А что такое класс «ОТ», — спросила герцогиня, пока они спешили в соседнее крыло, в котором находились операционные.

— Особо тяжёлый, — пояснил Рид. — Внутреннее кровотечение, опасные для жизни травмы, кровопотеря. Сейчас увидим.

В операционной были два молодых мага-практиканта. Пациентка, погружённая в стазис, лежала на операционном столе. При взгляде на тело девушки Лидане едва не стало дурно. Несколько раз герцогиня видела её в учебном корпусе. Тихая, незаметная, как мышка, второкурсница сторонилась всех, стараясь поскорее прошмыгнуть в аудиторию. А сейчас лежала вся в кровоподтёках и свежих ссадинах.

Один из парней раскладывал инструменты на столике рядом с пострадавшей.

— Групповое изнасилование, — пояснил второй парень, глядя на Рида.

— Разрыв влагалища, маточное кровотечение, трещины в заднем проходе, резаная рана на внутренней стороне бедра. Закрытая ЧМТ. И по мелочи — ушибы мягких тканей и ссадины. Господин Дэрлан подойдёт через несколько минут.

— Начнём без него, — целитель вымыл руки, вытер их тут же поданым полотенцем и подошёл к операционному столу. Распорядился: — Гейр, ты накладываешь швы на рану, Римальд ассистирует. Лидана, вы пока наблюдатель.

Второй дежурный целитель появился через несколько минут. Высокий мужчина с легкой сединой на висках.

— Почему посторонние в операционной? — строго спросил он, глядя на

Дану.

— Это моя студентка, Висс, — пояснил Рид, снимая ладонь с головы девушки. — Римальд, фонарик! — Приподняв веко пациентки, посветил в глаз, проделал ту же процедуру со вторым глазом. — С черепно-мозговой я разобрался.

— Любишь ты в мозгах копаться, — беззлобно бросил господин Дэрлан, обрабатывая ладони каким-то раствором с лимонным запахом. — Ставь блок, я займусь нижней частью пострадавшей. Какого демона на ФБМ вообще девок берут? Почти все потом к нам попадают вот таким мясом!

Дана тоже задавалась этим вопросом, уже не раз. Понимая, что выбор у девушек, как и у неё в своё время стоял лишь между большим и меньшим злом, она всё равно не могла смириться с тем, что человеческая жизнь и здоровье здесь значили меньше плевка. И насилие над теми, кто не мог себя защитить, не наказывалось. Никак.

— Жестокий отбор, — пожал плечами её наставник, укладывая пальцы на виски лежащей на столе жертвы неведомых мерзавцев. — ФБМ — не пансион благородных девиц. Императору нужна сталь, а не лебединые пёрышки.

— Зуб даю на отсечение, что последняя фраза принадлежит Вальтормару, — хмыкнул Висс, изучая «рабочий материал». — Нда, зашивать тут бесполезно, даже зацепиться не за что. Придётся сращивать так.

Детородную функцию восстанавливаем?

— Конечно, — кивнул Рид.

Дана с интересом наблюдала за слаженной работой целителей. Из их ладоней вырывались приглушённые вспышки магии. Ассистенты, повинуясь коротким приказам, подавали необходимые инструменты.

— Лидана, подойдите, — поманил её наставник, когда они с коллегой закончили самое сложное. Указал на большой кровоподтёк на плече пациентки. — Уберите его.

— Я эту девушку что-то не помню, — задумчиво произнёс Дэрлан, уступая место возле операционного стола практикантам. — Работайте.

Парни касались ссадин на теле пациентки скупыми, отработанными движениями, вливая исцеляющую магию буквально по крупицам. Дана справилась со своим заданием, заслужив одобрительный кивок Рида, и отошла в сторону. Теперь она поняла назначение раствора, которым обрабатывал руки второй целитель. Средство создавало тонкую плёнку, не мешающую магу во время операции, и легко снимающуюся, словно перчатки, после неё. Собственно, именно это второй целитель сейчас и сделал. Поддев края плёнки, стащил «перчатки» с ладоней и бросил в мусорное ведро.

— Студентка Льенн получает параллельное образование по отдельно утверждённой программе, — пояснил Рид.

— А, та самая, значит, — во взгляде его собеседника появился интерес.

— Талантливая девочка. Как её-то к потрошителям занесло?

— Ещё вопрос, кто потрошители, — ответил Ренуа, спасая Дану от необходимости придумывать ответ. — Висс, присмотришь за пациенткой после выхода из стазиса, или мне остаться?

— Забирай свою студентку и иди, — Дэрлан махнул рукой.

Практиканты тем временем переложили бесчувственную девушку на каталку, накрыли до подбородка простынёй и вывезли из операционной.

Висс вышел следом.

— Примерно так и лечим, — складывая инструменты в стальной лоток, произнёс Рид. — После первого курса будешь проходить практику в приёмном покое. Привыкай. В операционных пострадавшие уже подготовлены к целительскому вмешательству. А поступают окровавленные, грязные, порой без сознания. Стазис на них чаще всего накладывают именно там.

— Бедная девушка, — Дана вздохнула, отгоняя мысли, что сложись всё иначе, на месте этой несчастной могла оказаться и она. — А вы так спокойно работали, сосредоточенно, без волнения. То, что с ней сделали, ужасно!

— Видели и похуже, — целитель мягко подтолкнул её к выходу и продолжил: — ФБМ и целительский созданы друг для друга. Материала для практики всегда в избытке.

— Но называть живого человека «мясом» цинично, — возразила девушка.

— В нашей работе без цинизма никуда, — Рид снял очки, протёр стёкла вытащенным из кармана платком. — Иначе — эмоциональное выгорание.

Нельзя пропускать через себя чужую боль, Дана. Её слишком много.

Помогай, но не теряя себя.

Герцогиня кивнула, погружённая в свои мысли. В операционной она словно отрешилась от всех эмоций, заразилась царящей там атмосферой холодного профессионализма. А сейчас мучительно переживала за незнакомую второкурсницу, даже имени которой не знала. И в очередной раз поражалась несправедливости. Девушек на ФБМ защищали либо брак или помолвка, либо имя покровителя. Остальных совершеннолетних можно было насиловать совершенно безнаказанно!

— На сегодня наши занятия окончены, — произнёс Рид, открывая кабинет. — Чай будешь?

— Буду, — согласилась Лидана.

За окном было темно, выл ветер, и дождь яростно барабанил в стекло, не в силах добраться до живого тепла. Целитель заварил обещанный чай, ароматный и горячий, и девушка наблюдала, как медленно кружатся лепестки василька в чашке. Появление Атора её не удивило. Дана успела привыкнуть, что он практически всегда забирал её после «спецкурса» у

Рида. Особенно в те дни, когда погода совсем не радовала. И от его молчаливой заботы было тепло.

— Чай заварить? — целитель направился к чайнику.

— Нет, — отказался боевик, опускаясь на стул.

— Напрасно, — пожал плечами друг. — Скажи мне, ты специально с утра зверствовал, или это третий курс навыки внезапно растерял? Почему их было так много?

— Потому что они решили, что готовы драться в полную силу, — спокойно ответил Атор. — А я не стал отказывать им в этой малости.

— Добрый преподаватель, — покачал головой Рид. — Напомни, как называется единица измерения интеллектуальной мощности студентов

ФБМ. Идиотоампер? Дебиловольт?

— Придурковатт, — подсказал боевик.

Дана едва не поперхнулась последним глотком чая. Такого определения она ещё не слышала.

— Аккуратней, не урони чашку, — обеспокоился целитель. —

Ошпаришься.

— Я уже допила, — девушка поставила чашку на стол. — Спасибо.

— На здоровье, — Рид мягко улыбнулся. — Жду тебя в среду.

— Ты сегодня дежуришь? — спросил Атор, пока Дана складывала учебники. Получив кивок, заключил: — Тогда ничего тебе не желаю.

Увидимся.

Забрал у девушки потяжелевшую сумку с книгами, открыл портал.

Оказавшись в его блоке, Дана разулась и прислонилась к стене, закрыв глаза.

— Я так устала, — прошептала она.

— Умывайся и иди спать, — посоветовал мужчина. — Или открыть портал в женское общежитие?

— Не надо, — покачала головой девушка. Неохотно отлепилась от стены.

— Атор, почему на ФБМ узаконено насилие? Я не могу понять… За покалеченную кошку тех троих отчислили, а за покалеченного человека ответственности никто не несёт.

— Кошка пользу Академии приносит, — отозвался боевик. — А от студентов пользы никакой, сплошные убытки. До четвёртого курса. Иди в ванную, солнышко. Потом продолжим.

После душа Дана почувствовала себя бодрее. Накинув на сорочку халатик, вышла в коридор. Атор был в зале. Девушка хотела сесть рядом с ним, но мужчина перехватил её за талию и опустил на свои колени.

Впрочем, Лидана не возражала. Устроилась в его объятьях и притихла, уложив голову на плечо.

— Вернёмся к твоему вопросу, — боевик легонько поглаживал Дану по бедру. — Скажи мне, кого готовят на ФБМ?

— Боевых магов, наёмников и элитных убийц, — ответила девушка. —

Людей, способных добыть нужную информацию, сделать правильные выводы из случайно оброненных фраз…

— Дана, я не просил цитировать преподавателей, — перебил Атор. —

Проще и чуть шире: здесь готовят будущих сотрудников и агентов

Тайной канцелярии. Все выпускники ФБМ так или иначе имеют отношение к этому чудесному ведомству.

— И ты тоже подчиняешься им? — заинтересовано протянула Лидана.

В ответ раздался тихий короткий смешок.

— Солнышко, речь сейчас не обо мне. Но если тебе так интересно, я подчиняюсь лично Императору. А глава Тайной канцелярии мой давний знакомый.

— Но какой прок Тайной канцелярии от того, что на ФБМ насилуют студенток? — непонимающе нахмурилась герцогиня.

— А какой прок тратить средства впустую? — прозвучало в ответ. —

Арданская военная академия — единственное учебное заведение, которое берёт студентов на полный пансион. Питание, проживание, одежда, лечение и достаточно высокая стипендия. Помимо того,

ФБМ, обеспечивает защиту своим адептам и не требует называть настоящее имя при поступлении. Разумеется, Империя заинтересована в том, чтобы получить отдачу. Жёсткие условия обучения, которые выдерживают не все, вседозволенность и свобода нравов — всего лишь дополнительные фильтры отсева. Слабые — это балласт. И в их интересах уйти раньше, чем стать чужой добычей. Остаются сильные, умные и хитрые. Они либо способны защитить себя сами, либо находят того, кто сделает это за них на определённых условиях. Ты же договорилась с Сайфером, сумев верно оценить ситуацию.

— Мирт не сумел бы защитить меня от Бергенсона, — тихо проговорила девушка. — И об обучении на целительском факультете не могло быть и речи.

— От насилия в стенах Академии он бы тебя уберёг, — Атор пожал плечами. — Изначально ты хотела именно этого.

Дана умолкла. В голосе боевика не было упрёка, он просто констатировал факт, но почему-то девушка почувствовала себя пристыженной. Изначально она вообще не задумывалась о том, что будет во время учёбы и после неё, упёрлась, как баран в идею мести, и не хотела видеть ничего другого.


Скачать книгу "Обречённая на месть. Дилогия" - Ника Веймар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Обречённая на месть. Дилогия
Внимание