Правило запрета

Сара Адамс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я дошла до самого дно. Я переезжаю к своему старшему брату, потому что я слишком бедна, чтобы позволить себе жить самостоятельно. Но это нормально, потому что мы всегда были близки, и я думаю, что мне снова будет весело жить с ним. То есть до тех пор, пока я не встречу Купера… Оказывается, у моего брата очень твердое мнение о том, что я встречаюсь с его лучшим другом, и он категорически против этого. По его словам, Купер — это все, от чего мне следует держаться подальше: кокетливый, предприимчивый, ни к чему не обязывающий и чертовски горячий. (Я добавила эту последнюю часть, потому что чувствую, что вам нужна полная картина.) Однако мой брат прав. Мне следует держаться подальше от Купера Джеймса и его красивых голубых глаз. Он — полная противоположность тому, что мне сейчас нужно. Нет, Кого я обманываю? Я иду за ним.

Книга добавлена:
5-01-2023, 00:34
0
556
60
Правило запрета

Читать книгу "Правило запрета"



18. Купер

Взгляд Люси перебегает с бутылки вина в моей руке на мои глаза, и она сглатывает. Я начинаю чувствовать себя глупо, все еще держа в руках вино, а также немного беспокоюсь, что она может меня прогнать. Это звучит эгоистично, но за последний год я не привык к тому, что женщины держали меня на расстоянии вытянутой руки или отворачивались от меня. Тот факт, что она не распахивает дверь настежь и не начинает раздеваться до того, как я переступаю порог, в некотором роде освежает.

Наконец, она отходит в сторону и жестом приглашает меня войти, но в ее глазах читается скептицизм. Она будет держать меня на коротком поводке, пока не поймет, что я задумал.

Когда я вхожу в гостиную, я замечаю, что в доме совершенно темно, если не считать мерцания телевизора. Я смотрю на часы: всего десять тридцать. Но, да, я думаю, что на самом деле уже довольно поздно звонить в дверь дома, в котором спит ребенок. Черт, теперь я чувствую себя ужасно.

“Я не разбудил Леви, не так ли?” — спрашиваю я, поворачиваясь, чтобы последовать за Люси на кухню после того, как она заберет вино из моих рук.

Она тихо посмеивается. "Нет. Сегодня вечером он с моей мамой. И даже если бы это было не так, он спит как убитый. Я представляю, как мне придется обливать его холодной водой, когда он станет подростком.”

О, так Леви здесь нет. И Дрю тоже. Так это значит… что мы здесь одни?

Теперь я размышляю о мудрости этого ночного приключения, наблюдая за тем, как Люси передвигается по своей кухне. Ее пучок представляет собой огромный беспорядок каштановых волн, ее рубашка такая большая, что почти спадает с плеча, и она носит очки в толстой оправе. И не забудьте знаменитые штаны для сна с динозаврами. Она такая чертовски очаровательная, что я почти не могу с этим справиться.

“Я чувствую, что ты оцениваешь мой наряд”, - говорит она, наливая красную жидкость в два бокала без ножек.

“Не осуждаю”. Я придвигаюсь, чтобы встать ближе к ней. “Восхищаюсь”.

Она кривит губы в скептической усмешке и прислоняется бедром к стойке. Я наблюдаю, как ее губы соприкасаются со стаканом, когда она делает медленный глоток. “У тебя так много реплик".

Я поднимаю руку в универсальном знаке скаутской чести. “Я никогда не давал тебе ни единой строчки. Только честность.”

Она ищет способ разоблачить мой блеф. Огромные, темно-синие глаза изучают мои, затем перемещаются на мой рот, ища любые признаки дразнящей улыбки. Обратно к моим глазам. Она делает еще глоток и наклоняет подбородок к плечу. “Хорошо, тогда, может быть, я надену этот маленький наряд на свое следующее свидание, если ты считаешь его привлекательным”.

Ее слова — дешевый удар по моему нутру. “Следующий? Ты снова встречаешься с Итаном?” С того места, где я сидел, казалось, что они оба предпочли бы быть у дантиста. Может быть, я ошибался?

“Черт возьми, нет. Теперь я не понаслышке знаю, как ужасно слушать, как кто-то без умолку болтает о своем ребенке, но сегодня вечером мне написали еще двое друзей Дрю, спрашивая, не хочу ли я как-нибудь сходить куда-нибудь, так что я могу только представить, скольким из них он дал мой номер. Я беспокоюсь, что он пытается соперничать с eHarmony”.

Мои зубы сжимаются вместе. Так что дело не в том, что Дрю против того, чтобы Люси встречалась с кем-то из его друзей; строго говоря, он не хочет, чтобы его сестра встречалась со мной. Прохладный. Это здорово и совсем не испорчено.

“Ты в порядке?” — спрашивает Люси, когда замечает грозовую тучу, сгустившуюся над моей головой.

“Дааа”, - говорю я, растягивая слово немного дольше, чем нужно, прежде чем сделать большой глоток вина и позволить ему согреть мою грудь. Как я буду смотреть, как Люси ходит на новые свидания? Что угодно. Мне придется беспокоиться об этом позже, потому что прямо сейчас я здесь наедине с Люси. Я. Не Итан. Ни с кем из других парней. Я.

И, очевидно, когда я начинаю ревновать, я превращаюсь в пещерного человека. Я позову Люси.

Она наблюдает за мной насмешливым, расчетливым взглядом, давая мне понять, что я, должно быть, открыто демонстрирую больше своей ревности, чем осознаю. Иногда я не могу вынести ее взгляда, направленного на меня вот так. Это заставляет меня хотеть ерзать, а я никогда раньше не был непоседой. Я протягиваю руку и откидываю одну из ее непослушных прядей волос, бросая ей свою лучшую попытку непринужденно улыбнуться, просто чтобы она не смотрела слишком пристально и не обнаружила все мои недостатки и неуверенность. “Что мы смотрим сегодня вечером, Маршалл?”

Ее брови приподнимаются, отчего очки немного съезжают на лицо. “Ты хочешь посмотреть со мной? Это турецкий романс. Я сомневаюсь, что тебе это понравится”.

«Давай посмотрим. Может и понравится”.

И вот так я оказался на диване Люси, пил вино и смотрел сочное шоу до раннего утра. В какой-то момент ночью (я думаю, после второго или третьего бокала) ноги Люси оказались у меня на коленях. Они и сейчас все еще там, и я держу одну руку на ее ноге, а другой прикрываю ее голень. Одна сторона ее лица как бы прижата к диванной подушке, и мы оба сердито стонем, когда шоу снова обрывается, а губы главной пары зависают на волосок друг от друга.

“ПОЧЕМУ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО СО МНОЙ?!” — Люси говорит чересчур драматично, невнятно, утыкаясь лицом в подушку и проливая немного вина на футболку. Я уже сбился со счета, сколько стаканов она выпила, и у нее повышенный уровень алкоголя в крови.

Я смеюсь и крепче сжимаю ее ногу, мне нравится, как свободно я могу прикасаться к ней, когда мы вдвоем. “Может, нам начать еще один и посмотреть, поцелуются ли они наконец?”

Люси вскидывает голову, ее очки съезжают набок, глаза немного остекленели. Я поправляю оправу на ее лице и не могу сдержать сочной улыбки, которая появляется на моих губах. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я чувствовала себя так комфортно и счастливо. Не поэтому ли все мои друзья с подругами и женами всегда исчезают? Я думал, это потому, что их женщины больше не позволяли им выходить на улицу. Оказывается, дело в том, что мужчины не хотят уходить.

"Нет. Они никогда не поцелуются. Это шоу — одно из бесконечных устройств для пыток напряжением”. Ее слова застревают в нескольких местах, но в конце концов ей удается выложить все начистоту. А затем ее взгляд устремляется к телевизору, улыбка медленно исчезает. “С одной стороны, нехорошо смотреть на такие вещи”.

"Почему нет?" Я внимательно наблюдаю, как Люси протягивает руку и вытаскивает свои волосы из пучка. Дикие каштановые локоны спадают ей на плечи, и я с изумлением смотрю на то, как она красива, даже когда находится в таком состоянии. Но не только кожа, волосы и глаза Люси придают ей красоту. Это каждая улыбка, каждый смех, каждая мелочь, которую она делает для своего сына и делала для меня, когда я был болен. Это все из-за этого. Я не шутил, когда сказал, что считаю Люси полным комплектом. Она слишком хороша, чтобы быть правдой.

Она собирает все свои волосы и отводит их в сторону, отрезая три пряди и спотыкаясь о собственную неуклюжую координацию рук, пытаясь заплести их в косу. Она плохо справляется со своей работой и очень явно скатилась к тому, что у меня было слишком много земли. “Потому что это не реально. В жизни парень не ждет сто лет самого романтического момента, чтобы поцеловать девушку. Он сразу же переспал с ней, она забеременела и оставила свою жалкую задницу с ребенком.”

Сосуды моего сердца сжимаются при виде Люси. Женщина с разбитым сердцем — это достаточно плохо, но женщина с разбитым сердцем, которая немного пьяна, бормочет и расплескивает вино, пытаясь уравновесить бокал и укротить свою прическу… это слишком много. Она похожа на раненого птенца, и все, что я хочу сделать, это подхватить ее на руки, отнести домой и защищать, пока ее крылья не заживут.

Сначала я забираю вино у Люси из рук и ставлю его на кофейный столик, потому что с нее хватит. Затем я подхожу немного ближе и убираю ее руки, чтобы продолжить с того места, где она остановилась. Ее глаза встречаются с моими, и с чрезмерно драматичным придыханием она говорит: “Ты умеешь заплетать косы?!”

Я смеюсь и продолжаю перебирать руками ее мягкие локоны, накладывая пряди друг на друга и медленно двигаясь по ходу движения. Быть так близко к Люси и сохранять строгие дружеские отношения — все равно что прыгать с крыши в надежде бросить вызов гравитации. “У меня есть несколько кузин женского пола. Каждый раз, когда мы собирались вместе на праздники, они учили меня разным вещам, например, как заплетать волосы и красить ногти”.

”И ты хотел учиться?"

Я одариваю ее полуулыбкой. “Примерно в тринадцать лет я поняла, что если бы я знал, как заплетать волосы, я был бы хитом в летнем лагере”.

“Был ли ты?”

Я встречаюсь с ней взглядом и игриво поднимаю брови. “Лучшее лето в моей жизни”.

Люси смеется и толкает меня под руку. Я вырываю у нее из пальцев резинку для волос и наматываю ее на конец косы. Когда я снова смотрю на ее лицо, я вижу, что она внимательно наблюдает за мной, голова прислонена к дивану, ноги все еще закинуты мне на колени. “Джаманджи был идиотом”.

Смех срывается с моих губ, и я откидываю голову на подушку, глаза на одном уровне с глазами Люси. ”Джейни".

Она хмурится и слегка качает головой. “Нет, я Люси”.

“Нет, только не ты, пьяница. Мою бывшую зовут Джейни.”

“Оооооо. Да, я так и сказала. — Люси пожимает обнаженным плечом, привлекая мой взгляд к острой линии ее ключицы и бархатистой коже. Я протягиваю руку, чтобы задрать ее футболку, чтобы прикрыть ее.

Мягкая улыбка приподнимает уголок ее рта, и следующее, что я помню, Люси проводит пальцем по моим бровям. “У тебя красивые глаза”, - говорит она мне мечтательным голосом.

Я пытаюсь не смеяться над ней, но это трудно. «Спасибо. Как и твои.”

“Но твои заставляют меня хотеть поехать на Таити. У меня есть заставка, похожая на твои глаза.” Я думаю, она пытается сказать мне, что у нее есть заставка с изображением водоема с Таити, а не то, что у нее есть фотография моего глазного яблока крупным планом, но я и раньше ошибался в жизни. “Джеки глупа, что отдала свои таитянские глаза”. Она кладет теплую ладонь на мою теперь уже неряшливую челюсть и заглядывает глубоко в мои глаза. “Я бы не отказалась от них. Я бы сказала ”да".

Мой рот открывается, но я не уверен почему, потому что у меня нет слов, чтобы произнести. Я не знаю, что сказать, что я должен сказать…что она вспомнит утром о своих собственных словах или о моем ответе. К счастью, она, похоже, даже не хочет ответа.

Вместо этого она улыбается и закрывает глаза, позволяя своей руке медленно опуститься вниз по моему плечу, а затем по руке, останавливаясь, чтобы приземлиться на моем бицепсе. Я замечаю ее темные ресницы, веером падающие на скулы, ее изящный носик и мягкую шелковистую кожу, думая о том, как мило и невинно она выглядит.

То есть до тех пор, пока она не сжимает мой бицепс и не говорит: “Знаешь, о чем я иногда думаю?” Ее глаза распахиваются и встречаются с моими, внезапно выглядя немного дикими. “С-Е-К-С.” Она произносит это так, что это каким-то образом делает его более невинным.

Я выдыхаю, как будто кто-то только что ударил меня по легким. «Что?» — спрашиваю я со сдавленным смехом.


Скачать книгу "Правило запрета" - Сара Адамс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Правило запрета
Внимание