Одичалая 2

Алекса Барто
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Кто я такая чтобы тягаться с магами? Всего лишь мелкая пигалица, волею судьбы заброшенная в этот чуждый мне мир, полный загадок. Однако двум из этой касты власть имущих отчего-то неймется и на мою неприкаянную личность открыта охота. Благо друзья в нужный момент оказываются рядом, но что меня ждет если однажды подмога не подоспеет во время?

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:52
0
1 809
62
Одичалая 2

Читать книгу "Одичалая 2"



8.

При выходе из кабинета, поймала насмешливый взгляд западного градовладельца и вздрогнула. Он не поверил ей, ни единому сказанному слову, тем не менее – невзирая на свои уговоры - позволил уйти, чтобы выловить в гостевом крыле у самой спальни.

- Изящно и вместе с тем не убедительно.

Ева споткнулась при первых признаках ироничного тона и тут же оказалась подхвачена под левую – левую(!) – руку. Разворачиваясь к мужчине, постаралась извлечь конечность из горячих пальцев, но взамен этого позволила съехать перчатке почти до запястья. Еще пара сантиметров и несмываемое клеймо обнажится, чего в целом и добивался лорд, судя по многозначительному блеску синих глаз.

- Простите, - голос походил на испуганный лепет, нежели на возмутительный тон. Меж тем хватка на руке возросла, и намерения лорда стали более чем очевидны.

- Позвольте мне, - прозвучала вежливая просьба, и ее охватил озноб. Она не обманывалась относительно дальнейших действий лорда, в результате дыхание сперло в зобу, а сердце лихорадочно заколошматило. Готовясь к самому худшему, уронила взгляд на разжавшиеся пальцы, что аккуратно ухватили за кружевной краешек ткани и неторопливо потянули… вверх, исправно возвращая перчатку на место. Потрясение обухом ударило по сознанию, а взор поднялся к мужскому лику, чтобы узреть едва заметную улыбку и задохнутся.

- Прошу прощения, Леди, - с легким кивком, извинился мужчина.

Неожиданное поведение Орлана сбило с толку, собственно как и поступок, не укладывающийся в рамки предыдущих попыток изобличить ее.

- Увидимся за обедом, - ровно вымолвил Кирстен и оставил ее одну.

Взирая ему вслед, Ева тщетно старалась стряхнуть оцепенение и понять мотивы столь неоднозначного поступка, в итоге не справившись, на деревянных ногах вошла в спальню и плашмя упала на постель. Хоровод из мыслей заставлял кипеть мозг, рождая на свет домыслы - один безумнее другого, но не одному не находилось подтверждения. Так и предаваясь размышлениям, она плавно уплыла в сон.

Резкий стук оконной рамы, стал сигналом к пробуждению. Отняв голову от подушки, она с удивлением воззрилась на раздувающиеся белоснежные занавески, подобно бестелесному призраку, раскидывающему по помещению свои длинные щупальца. Поднявшись с кровати, подошла к высокому стрельчатому окну и едва не задохнулась от ударившего в лицо ветра. За окном бушевала природа, беспощадно сдирая зеленное одеяние, пригибала к земле молодые деревья, более зрелые заставляла надсадно стонать и скрипеть. А ведь всего час назад на улице нещадно палило солнце, а теперь на небе не видать ни одного клочка лазурной голубизны, все затянуло свинцовыми тучами, а ветер заставлял преклоняться перед своим могуществом все живое и не живое, гнал вдоль поверхности все что успел собрать по пути. Дверь без предупреждения распахнулась и горничная с обезображенным страхом лицом, ворвалась в спальню и бросилась закрывать беспрестанно дребезжащие рамы. Внезапно образовавшаяся тишина оглушила. Одичалая едва справилась с желанием пошерудить в ухе, потому как в первые мгновения показалось что она лишилась слуха, настолько шумно свирепствовала за стеклом непогода.

- Простите, Леди, - запоздало прозвучало извинение. – Я торопилась, но меня задержали на пути к вам.

- В чем дело? – непонимающе спросила Ева.

- Вы лучше меня должны это знать.

Потупленный взор и виноватый голос, не нашел в ней отклика, потому как мало что удалось постигнуть из сказанного.

- Поясни что происходит, - не терпящим возражений тоном, потребовала она.

- Кто-то высвободил свой «дух» и призвал Тьму и Свет.

Еле слышный шепот породил невольную дрожь, заражая ужасом, охватившим прислугу. Совладав с неуместными эмоциями и преисполнившись любопытства, вопросила:

- Зачем?

- В преддверии беды, которую хотят предотвратить.

- А боги здесь причем? – совершенно растерялась девушка, совсем приблизительно понимания значение слова «дух».

- Однажды призванные свидетелями, они порой милостивы к Обращенным.

- И? – нетерпеливо воззвала к вынужденному ответу, ибо недосказанность выводила.

- В таком случае они сообщают о грядущем несчастье и в меру содействуют.

Происходящее начало немного проясняться, только вот ужас прислуги перед подобным явлением все еще по-прежнему не находил объяснения.

- На чем основан твой страх? – спросила в лоб, но горничная, словно воды в рот набрала, доводя ее до последней инстанции терпения.

- «Дух» отпущенный на свободу, на большом расстоянии выходит из-под контроля. Сливаясь с силой богов, он способен причинить знатный вред, - раздался от порога знакомый голос.

Стремительно развернувшись, встретилась с сапфировым взглядом и нахмурилась, уж больно жесткий тон избрал нежданный гость, тем самым негласно сообщая о серьезности момента. Вмешательство невольного свидетеля натянутого диалога, объяснялось попустительством женщины, стремительно ворвавшейся в покои и безалаберно бросившей распахнутую дверь, в попытке оградить гостью от ярящейся за окном стихии, однако легче от этого не становилось. Проследив за опустившимся к ногам пронизывающим взором, Ева увидела смятую и неприлично задравшуюся юбку. Смутившись, быстро оправила подол и хмуро поглядела на мужчину. Неловкую паузу, первым нарушил Кирстен:

- Не выходи…

Строгий голос внезапно перекрыл отдаленный звук бьющегося стекла и девушка, наконец, осознала причину тревоги горничной. Череда гулких залпов и волосы на загривке встают дыбом, а следом могильную тишину спальни взрывает раскатистый грохот - резко распахнувшаяся створка оглушительно впечатывается в стену и градом осколков осыпается присутствующим под ноги. Догадываясь, что за этим последует вторая, ближайшая к ней рама, девушка успевает увидеть стиснутые кулаки Орлана и слегка дивится его бездействию. Кидается прочь, различая за спиной громкий треск сорванной с петель рамы и пронзительный визг горничной. В спину врезается тяжелая воздушная волна, позвоночник взрывается болью и в глазах темнеет. Тело парит в падении и эта легкость, предвестник болезненного столкновения с полом. Умом понимает, удара не избежать и вслепую вскидывает руки. Звон битого стекла режет слух, но отчего-то нет ощущения впившихся в кожу острых граней. Ладони соприкасаются с неожиданно чистой твердой поверхностью и неприятно хрустят в кистях, коленные чашечки простреливает, а сверху наваливается безмолвие.

В глазах все не проясняется, и Ева делает бессмысленную попытку проморгаться, поднимает голову и захлебывается вздохом. При виде застывшего в неподвижности мужчины, кожу обдает морозной стужей. В этом оцепеневшем исполине нет ничего знакомого, в нем просто не осталось ничего человеческого, элементарно не нашлось места, ибо неестественно разросшаяся тень, объяла окаменевшую фигуру, преломляя очертания и ломая контуры темного силуэта, лишь подсветка из холодного света, расцвечивает лицо и служит грубым напоминанием кто перед ней. Его образ настолько чужд и далек, будто вовсе внеземного происхождения. Несмотря на звон в ушах и саднящие ладошки, все ее внимание сконцентрировано на человеке, чей вид пугает до дрожи в коленях, отказывающихся принимать сигналы инстинкта самосохранения, требующего разогнуться и пуститься в галоп. Разум настойчиво шепчет о тьме, опустившейся на поместье, оттого придающей гротескный вид окружающим предметам, но разве безотчетный рефлекс обманешь, когда зрение говорит об обратном.

Усилием воли отрывает взор от Кирстена и суетливо оглядывается, с ужасом взирая на застывшие в неподвижности осколки, так и не достигшие своей цели. Зависшие в воздухе, они блеклыми кристаллами в подобие кокона обрамляют ее и съежившую на полу фигурку женщины. Красиво, если не осознавать насколько смертельно опасно. Какие-то секунды и все внезапно приходит в движение: битое стекло разом звонко осыпается на паркет, ветер унимается, и помещение тут же озаряется слепящим светом. Буря стремительно уносится прочь, оставив после себя разрушения и испуганных произошедшим людей. Васильковый взгляд останавливается на ней, а брови сходятся над переносицей.

- Цела?

Неуверенно кивает, принимая протянутую руку, и поднимается на ноги. Ощущает теплый жгут, скользящий по всей поверхности кожи, с запозданием понимает его происхождение и с трудом подавляет вопросительный взгляд. Рука оказывается на свободе, приходит черед горничной, трясущейся крупной дрожью, чьи колени так и норовят подломиться. Вскоре помещение наполняется слугами, и Ева теряет из виду западного лорда, но отчетливо слышит шепот прислуги, прибирающей спальню. Почти все окна по эту сторону поместья выбиты, имеются пострадавшие, причем в большинстве своем гости. Основная масса тех, кому повезло, более не намерены принимать радушие хозяина, и стремятся поскорее вернуться домой, ибо буря успела обстоятельно наследить в самом городе. Воистину стихийное бедствие, учиненное магом, ради одной единственной неопознанной цели.

Вопреки ее ожиданиям город не нес отпечатков разрухи, лишь несколько окон зияли пустыми глазницами, а по улицам перекатывался многочисленный мусор. Узрев абсолютно целые стекла в проемах дома Мариуша, Ева не шибко удивилась, соотнеся жирный плюс к заслугам земного мага, надежно зачаровавшего каждый кусочек собственного жилья. Не потворствующий мелочами, дотошно рассматривающий ситуации с разных ракурсов и основательно избирающий подход к каждой из них. Одним словом – Лис.

Едва экипаж поравнялся с крыльцом, дверь распахнулась и на пороге выросла мужская фигура.

- Я уже намеревался отправиться за тобой, - прозвучало вместо приветствия. Невзирая на строгий тон, во фразе угадывалась отеческая забота.

- Что со мной станется? – с улыбкой вымолвила Ева, спускаясь с подножки, чтобы оказаться в крепких медвежьих объятиях.

- За нами наблюдают, - прошептал на ухо, ложью оправдывая свои действия, и только после разжал руки. – Не пострадала?

- Благодаря усилиям Кирстена цела, - на недоуменный взгляд усмехнулась и припечатала: - Дважды.

- Уже влипла куда-то? – нахмурился «дядя».

Девушка рассмеялась и развела руками:

- Твоими стараниями…

После подробного рассказа в уютной обстановке кабинета, Мариуш долго хмурился, затем немного попенял за использованный камень перехода, оставляющий незримый шлейф на «шагающем», легко опознаваемом, если знать что искать, а после изъял ларец и, предварительно оповестив о подготовке к следующей вылазке, скрылся в неизвестном направлении.

- Как прошел разговор с Морисом? – спросила Ева, шагая под руку с Вэлисом к роскошной зале в особняке незнакомого лорда. За истекшие сутки, с момента возвращение из пригорода, они ни разу не пересеклись, ибо у Лиса нашлись неотложные дела, связанные с добытым трофеем, а после состоялась встреча с четой Барот.

- Он пришел с отцом. Как знал, что я даже слушать его не стану.

- Ради меня, мог бы сделать вид, - обиженно заявила она.

- Я очень старался, но тщетно - прискорбно выдал мужчина, на что девушка коротко рассмеялась. С улыбкой покосившись на «племянницу», проговорил: - Аргументы так себе, но я обещал подумать. Сама понимаешь, чем все закончится.


Скачать книгу "Одичалая 2" - Алекса Барто бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Одичалая 2
Внимание