Грани «русской» революции. Как и кто создавал советскую власть. Тайное и явное

Андрей Савельев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В своей новой книге ученый и публицист Андрей Савельев обращается к истокам советской власти, описывает, кто и как её устанавливал, какой ценой в России утвердился режим, объявивший себя народным, но ставший самой жестокой в истории человечества диктатурой. В книге дается много фактического материала – как хорошо известного, так и малоизвестного – в частности дается подробный анализ первых пяти съездов Советов. Позиция автора позволяет взглянуть на историю большевистского переворота и становления советской власти без иллюзий.

Книга добавлена:
4-06-2023, 07:20
0
288
116
Грани «русской» революции. Как и кто создавал советскую власть. Тайное и явное
Содержание

Читать книгу "Грани «русской» революции. Как и кто создавал советскую власть. Тайное и явное"



После краха КПСС и разрушения СССР большевизм сменился антибольшевизмом. Но руководящие должности всюду на пространстве бывшего СССР заняли вчерашние коммунисты. И всюду решающую роль в перераспределении собственности и власти играли бывшие сотрудники КГБ, записанные теперь в точно такие же «спецслужбы» с новыми названиями и старыми замашками. Пропагандистскими методами все эти наследники Ленина-Сталина убедили значительную массу населения постсоветских псевдогосударств в реальности их несбыточной и подлой мечты – что надо бы вернуться в СССР. А ещё «надо бы Сталина» и «при Сталине такого не было». Многомиллионная масса, живущая только лозунгами из советской пропаганды и «фактами» из советских учебников, гарантирует, что олигархия, сменившая коммунистическую номенклатуру, никогда не будет побеждена. Уже либерализм и западничество иссякли – перестали волновать прежние имперские народы, а большевизм жив – в злобном безумии «простых людей», которые при случае станут такими же живодерами, как и те, что творили «красный террор». Красные бесы в любой момент готовы вырваться на свободу и добить истерзанное их «реформами» население.

Большевизм в XXI веке вернулся в новых формах. Теперь «цифровой мир» превратил все ценности в условности. Доброе имя теперь может быть стерто в порошок средствами массовой информации, главное дело которых – лгать. Политические и экономические свободы, записанные в законах, превратились в фикции. Формально они есть, а реально нет. Любая политическая затея может быть разгромлена полицией не по закону, а по приказу. И нет никаких средств остановить бессмысленное и беспощадное насилие, которое объявляет политику уголовщиной. Нет никаких средств отстоять личную и частную собственность, если она приглянулась кому-то из «специальных» людей. Потому что нет судов – одно название. Случайные показательные расправы над чиновниками или уголовниками – н е в счет. Основной источник беззакония и произвола – полиция, спецслужбы, следственные органы, прокуратура и суды. Они своими преступлениями наносят многократно больший вред, чем уголовные преступники и административные правонарушители. Не говоря уже о тотальной измене в высших органах власти, которые рассматривают людей как ресурс для личного обогащения.

Как мы теперь достоверно знаем, «керенщина» была лишь прикрытием для прорыва во власть большевиков. Керенский сыграл предназначенную ему роль. Точно так же сегодня играют свою роль разнообразные «керенские» в европейских странах, где большевистская резня не за горами – она будет предпринята вооруженными иммигрантами, когда олигархии понадобится «зачистить» пространство от остатков коренного населения, всё ещё требующего достойной жизни и соблюдения прав.

Долготерпеливость русского люда позволила Троцкому в брошюре «Октябрьская революция» похвастаться: «Мы так сильны, что если мы заявим завтра в декрете требование, чтобы всё мужское население Петрограда явилось в такой-то день и час на Марсово поле, чтобы каждый получил 25 ударов розог, то 75 % тотчас бы явились и стали бы в хвост и только 25 % более предусмотрительных подумали запастись медицинским свидетельством, освобождающим их от телесного наказания…»

Возникает вопрос, почему большевизму – как в начале ХХ века, так и в начале ХХI века русские не противопоставили всеобщее восстание?

В первом случае мы должны признать, что воинский компонент в русском народе оказался не столь значительным, как всегда считалось. Крестьянин, мещанин, интеллигент и даже рабочий предпочитали терпеть, но не воевать. Они попросту не умели объединяться и сражаться. Лишь незначительная доля русского народа взялась за оружие и выступила против большевиков.

Большевистский метод мобилизации с помощью террора оказался более эффективным. Затем, воинский компонент в русском самосознании в ХХ веке был выжжен как войнами, так и репрессиями. Он не восстановился в послевоенные годы, поскольку население стало стремительно стареть, а пропаганда навязывала всеобщее: «лишь бы не было войны», «мы лимит на революции исчерпали».

Во втором случае оказалось, что пассионарная часть населения РФ к началу XXI века наиболее деструктивна. «Красные» ненавидят Россию гораздо больше, чем истязающую страну олигархию. Они мечтают сами творить стократ большие беззакония. Эти люди одержимы массовыми расстрелами. Спят и видят моря крови. И готовы лгать всюду и везде – лишь бы это подогревало их страстную ненависть ко всему живому. Это самая опасная категория людей – контингент, подходящий только чекистам. То же можно сказать и о самых яростных либералах – они ненавидят Россию всеми фибрами своих мутных душ и мечтают о её уничтожении. Что касается националистов, то ложь в средствах массовой информации и политические репрессии до того унизили их, что они утратили способность привлекать в свои ряды пассионариев. Впрочем, как и все прочие политические силы, которые управляются ничтожествами и невеждами. Пассионарный компонент в русской жизни за неимением приложения сил постарел и иссяк. Поэтому не остается даже химерной государственной системы, она – антисистема, антигосударство.

Увы, по тому же пути идет и вся Европейская цивилизация, доживая последние десятилетия в грязном блуде и постыдной недееспособности. Для политических режимов Запада русофобский режим представляется самым лучшим, самым успешным в деле изничтожения русских.

Европейскую цивилизацию убила «толерантность» – т репетное сбережение иного, чужого и даже откровенно враждебного. Чего требовал интернационализм – главное оружие большевиков, направленное против всех исторических наций, а также против порабощенного ими русского народа. «Добрый дикарь» обернулся к европейцам своим зверским оскалом, но европейцам всё ещё кажется, что это только лишь зрелище, предполагающее надежную защиту зверинца прутьями клетки. Но всё изменилось: точка невозврата уже пройдена, и Европа оккупирована ордами – так же, как и Россия. С полным сочувствием к «ордынцам» со стороны политических и экономических «верхов», задумавших сбросить со своих плеч социальное государство и заменить умных работников искусственным интеллектом.

В таком случае от прежних исторических наций Европы в ближайший век не останется ничего. На их месте возникнут имитационные исламские государства – поначалу ответно толерантные к традициям либерализма, а потом по-большевистски жестокие. Искусственный интеллект лишит европейцев работы и позволит им прожить на пособие до момента, когда их жизни уже ничего не будут значить. Чума большевизма явит себя во всей «красе» и закроет эпоху как ту дверь, которой Троцкий обещал громко хлопнуть, чтобы весь мир рухнул в «темные века».

Для примитивно мыслящих людей удобно считать, что уничтожение Российской Империи было результатом дьявольского замысла – как будто течением истории могут располагать какие-то незримые могущественные группы, а Бог не располагает ничем. Как будто историческая случайность, стечение обстоятельств не складывают судьбу даже отдельного человека. Нет сомнений, что ни германский Генштаб, ни большевистская партия, ни еврейство, не смогли бы разрушить одно из величайших творений русского духа. Нет, главная причина – в упадке этого духа при видимом нарастании мощи государства и экономики. Все остальные обстоятельства реализовались лишь на фоне этого процесса.

Уроки 1917 года до сих пор не освоены ни политиками, ни учеными. И по этой причине Россия раз за разом наступает на одни и те же исторические «грабли», получая не просто чувствительные, а смертельно опасные удары. В 1917 году кадеты и «правые» хотели воевать и военным триумфом обеспечить себе первенство во власти, упустив остальное – проиграли и в военном деле. Революционные демократы («левые») хотели выбирать, и поэтому победили на выборах в Учредительное собрание, но проиграли всё остальное. Большевики хотели бунтовать, и поэтому легко согласились на военное поражение в выигранной войне и без сожаления разогнали уже избранный и готовый к работе всероссийский парламент. Их бунт не предполагал никакого государства – только мировой пожар революции. И они его получили – в гражданской войне и терроре они истребляли не только своих политических противников, но и самих себя. Редко кто из них дожил до преклонных лет. Большевистская революция пожрала миллионы русских людей, надломила хребет русскому народу, но также и пожрала своих детей.

В 1941–1945 гг. только воевали. И по этой причине смогли победить. Но могли и проиграть – потому что у власти продолжали оставаться бунтовщики, которым в России ничего не было жалко, а народ для них оставался все той же «вязанкой хвороста», которую Троцкий готов был бросить в пожар мировой революции, а Сталин бросил в пожар мировой войны. В следующий раз проиграли всё в 1989 году – одновременно Афганскую войну, выборы (первые «демократические») и прозевали ельцинский переворот – декларацию независимости РСФСР от СССР (1990 г.). В 1991 году успех государственного переворота был в том, что выборы уже прошли (в 1989‐м и 1990 г.), а война ещё не началась – она лишь к 1992 году охватит всю периферию прежде единой страны, уничтожив десятки тысяч и превратив в беженцев миллионы.

В 1993–1996 гг. совместились государственный переворот, выборы, референдум по Конституции и война в Чечне. Проиграли все. Разумеется, война была проиграна, но также пришлось фальсифицировать выборы и парламента, и президента, а бунт уничтожил не только своих противников, но и большую часть сторонников – так называемую «демократическую платформу в КПСС», составившую большую часть ельцинского парламента, расстрелянного и разогнанного в 1993 году. Всё повторилось в 2000 году: вторая война в Чечне была проиграна (власть передана вчерашним врагам), мир куплен ежегодной контрибуцией, выборы превратились в фарс, а государственный переворот стал перманентным. По сути дела, государство, худо-бедно сформированное после 1945 года (и Победой отчасти легитимированное), было изничтожено, и мы теперь живем на его обломках, снова затеваясь с выборами и реформами прямо во время очередной войны. Несомненно, кому-то захочется при этом затеять новый переворот. И снова проиграют все. Возможно, уже в последний раз.

Если предполагать, что смена власти произойдет уже совсем скоро, то ценой этой смены будет проигранная война и сорванные реформы, которые вновь будут превращены в абсурд. Россия снова откатится к границе небытия, куда её толкали весь ХХ век. И тогда третий раздел России неизбежен, и это будет означать уже окончательное завершение русской истории.

Задача русского духа – родить русский порядок для себя, восстановить русское национальное государство и привести его к тому величию Империи, которое возвысило русских до исторической миссии. Если эта задача не будет осознанна немедленно, то участь русского народа будет постыдной – в том же постыдном состоянии, в котором русские находятся теперь, русские окончательно сойдут с авансцены истории.


Скачать книгу "Грани «русской» революции. Как и кто создавал советскую власть. Тайное и явное" - Андрей Савельев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Публицистика » Грани «русской» революции. Как и кто создавал советскую власть. Тайное и явное
Внимание