Глория

Бентли Литтл
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Учитывая, что она только что присутствовала на похоронах своей матери, Глория Джеймс никак не ожидала увидеть эту женщину снова, но затем ее мертвая мама появляется в ее доме.

Книга добавлена:
28-10-2022, 14:14
0
337
76
Глория

Читать книгу "Глория"



— Мы уже поблагодарили Бога за эту трапезу, — сказала она Дэну, — но если вы хотите сказать несколько слов благодарности...

Дэн покачал головой, поднося вилку с едой ко рту.

— Нет. Все в порядке, и так вкусно.

Пола рассмеялась, а Мика напряглась, отвернулась от Дэна и бросила на Глорию укоризненный взгляд, как бы говоря — кого ты пригласила на этот День благодарения?! Застолье было неловким, но они справились с ним, а после Глория сказала остальным членам семьи, что хотела бы поговорить наедине со своим бывшим учеником и наверстать упущенное. Взяв Дэна за руку, она вывела его из дома на задний дворик и закрыла раздвижную стеклянную дверь, чтобы их не было слышно.

Она отвела его в сторону от дома, к задней ограде.

— Почему ты здесь? — потребовала она. — Что тебе нужно? Зачем ты появился? За кем тебя прислали?

— Мама...

— Не называй меня так. Почему ты здесь?

— Я просто хотел всех увидеть. Папа. Пола. — Он улыбнулся. — Даже Мика.

— Но ты не скажешь им, кто ты?

— Они все равно меня не узнают и не поверят.

— Но почему?

Он пожал плечами.

Она понизила голос, хотя никто не мог услышать ее с такого расстояния.

Как ты здесь оказался? — спросила она. — Как это случилось?

— Я не знаю. Я умер... а потом оказалась здесь перед твоим порогом.

Глория нахмурилась. Может ли кто—то другой приводить людей сюда так же, как она приводила их оттуда?

Миры внутри миров? Изменение реальности приведет к ошибкам...

Может быть, это происходило с самого начала. Все было возможно. Поскольку она сама не понимала, как делала то, что делала, могло даже случиться так, что она была ответственна за воскрешение своего сына. Глория так не думала, но ее чувства к Дэну стали более добрыми, и она спросила его:

— Где ты собираешься жить? Что ты собираешься делать? Будешь ли ты пытаться найти... работу?

Он пожал плечами.

— Я еще не знаю.

— У нас есть комната для гостей, но я не думаю...

— Все в порядке. — Он улыбнулся, и что-то в этой улыбке заставило ее вздрогнуть. Это была улыбка Дэна, но в то же время это была не улыбка Дэна, и она с внезапной уверенностью поняла, что не имеет к этому человеку никакого отношения.

Она хотела, чтобы он ушел отсюда, хотела, чтобы его никогда не было. Кем бы он ни был, он был неправ, и она оглянулась в сторону дома и сказала:

— Думаю, будет лучше, если ты уйдешь.

Какое-то время он молча смотрел в ее лицо, а затем кивнул.

Она собиралась проводить его обратно через дом, но, к ее удивлению, он повернулся, ухватился за горизонтальную доску на вершине деревянного забора, подтянулся и с невероятной грацией перепрыгнул через нее. Не было ни "спасибо", ни "до свидания". Она услышала, как он приземлился на изношенный и крошащийся асфальт переулка, а затем пошел прочь, его шаги хрустели по грязи и гравию.

Ошеломленная и растерянная, Глория пересекла небольшой участок газона и вернулась в дом, захлопнув за собой дверь.

— Где твой ученик? — спросил Бенджамин.

— А? О, он... ушел. Ему пришлось уйти.

— Куда он делся? — Бенджамин нахмурился. — Я не видел его.

— Этот парень был груб, — уверенно сказала Мика. — А чего ты ожидал? Он не сказал "спасибо" и ушел, не попрощавшись. — Она повернулась к матери. — Я не понимаю, почему ты вообще пригласила его поесть с нами.

— Это была ошибка, — призналась Глория. — Раньше он был другим.

Не желая отвечать на вопросы, но готовая делать это столько, сколько потребуется, она была рада, когда Мика сменила тему, сказав отцу:

— Я видела, что у тебя на бампере грузовика теперь есть наклейка "Я сердце Тусона".

Пола фыркнула.

— Ты не можешь быть сердцем чего-то. Один человек это не "Сердце".

Мика повернулась к сестре и собиралась возразить, но Бенджамин сказал:

— Она права.

Мика закрыла рот.

— Я знал одного из тех, кто работал над рекламной кампанией "Я люблю Нью-Йорк". Он вышел на пенсию здесь, в Тусоне. Так и началась вся эта история с сердцем, понимаете. Они пытались изменить представление людей о Нью-Йорке в лучшую сторону, привлечь туристов, продать сувениров, поэтому придумали слоган "Я люблю Нью-Йорк" и использовали сердце для обозначения слова "любовь". Надо отдать должное — чертовски хороший рекламный ход.

— Это все замечательно, папа, — сказала Мика, прервав его. — Но мне просто интересно, откуда у тебя наклейка на бампере.

— О, я не знаю, — сказал он неопределенно. — Взял где-то.

— Они вроде продают их в магазине "Сторе", "Вэл-Март", "Tаргет", в любом из этих мест, — предположила Глория. — В передней части маркета, где они хранят открытки и туристические вещи.

— Я бы хотела себе купить. "Я люблю Тусон" — звучит патриотично.

— Ты всегда можешь переехать сюда, — предложила Глория.

Мика покачала головой.

— О, мама, не начинай снова...

Пола жила у них до субботы, в комнате для гостей, которая была ее старой спальней. Они пригласили Мику и ее семью тоже остановиться в их доме, но они, как обычно, забронировали номер в отеле. В доме было слишком тесно, настаивал Майкл, и ванных комнат на всех не хватало. Так было проще и удобнее. Мика извинилась, как будто решение было не в ее власти, но Глория была уверена, что она тоже предпочла остановиться в отеле. Возможно, это даже была ее идея.

— Мы пойдем завтра обедать, — предложила Мика. — Мы угощаем.

Она бросила на сестру быстрый укоризненный взгляд.

— Ты тоже приглашена.

— Зачем куда-то идти? — спросил Бенджамин. — Когда у нас есть все эти остатки?

— Ты можешь взять остатки на ужин, — сказала ему Мика. — А мы пойдем и пообедаем.

— Тебя тоже ждут на ужин, — напомнила ей Глория.

— Я знаю, мама.

Прежде чем все стали еще более обидчивыми и окончательно разошлись по своим углам, Мика и ее семья уехали. На улице Глория пообещала дочери, что она приведет ее отца в порядок, и завтра они все пойдут обедать.

— Мы можем заехать за тобой, если хочешь. Или ты можешь зайти сюда. Или мы можем встретиться в ресторане. — Она размахивала руками. — Просто позвони и скажи нам, что ты хочешь сделать. Мы будем готовы на все!

Следующие два дня прошли без особых происшествий, все ладили гораздо лучше, чем обычно. На этот раз Мика и Пола действительно обнялись, когда прощались, и не только у Глории глаза были влажными.

А затем случилось это.

Это произошло ровно через неделю после Дня благодарения.

Глория отпросилась с работы в два часа и, поскольку она не поехала на машине с Сарой, вышла на стоянку факультета, включила телефон и проверила наличие сообщений, направляясь к своей машине. Их не было, но когда она пришла домой, мигающая лампочка на автоответчике показывала, что было оставлено 24 сообщения. С чувством замирания в желудке она нажала на кнопку, чтобы воспроизвести их. Все 24 сообщения были одинаковыми: настоятельные просьбы полицейского управления Фармингтона, просившие ее или Бенджамина немедленно перезвонить им.

Мика и ее семья жили в Фармингтоне.

Глория едва могла дышать. Сердце колотилось так сильно, что казалось, будто оно пробивает грудную клетку. Дрожащими пальцами она набрала номер, оставленный полицией, и подумала, что сначала надо было бы позвонить Бенджамину.

Может, это была какая-то ошибка, подумала она. Может быть, все было не так уж плохо.

Но все было ужасно. Это было очень плохо.

Мика, Майкл и Марк были мертвы. Вся семья была убита в своем доме за одну ночь злоумышленником, который использовал либо меч, либо мачете, либо какой-то нож с очень длинным лезвием, чтобы перерезать им горло и разрубить их тела на части. Все трое (вернее разные фрагменты их тел) были найдены наваленными друг на друга в ванной, хотя кровь и перевернутая мебель по всему дому указывали на то, что они были убиты не в ванной.

Детектив, с которым она разговаривала, не рассказывал о таких подробностях добровольно, а предоставлял их только тогда, когда она задавала вопросы и требовала ответов. К концу телефонного разговора Глория лежала на полу, слезы текли по ее лицу, она не могла видеть ничего, кроме кровавых образов, которые рисовало ее сознание.

Полиция понятия не имела, кто мог это сделать и зачем. Не было ни зацепок, ни подозреваемых, хотя они опрашивали соседей и надеялись найти записи с дверных звонков или камер наблюдения.

Дэн.

Это была ее первая мысль, хотя она не имела никакого логического смысла. Неужели ее воскресший сын действительно последовал за сестрой в Нью-Мексико, чтобы убить ее и всю ее семью? Эта мысль казалась нелепой, но Глория с холодком вспомнила его тревожную улыбку и то, как резко он перепрыгнул через забор, и поняла, что не может полностью исключить такую возможность.

Дэн.

Она не только не могла исключить эту идею, но и легко могла представить, как он это сделает. Не ее Дэн, тот Дэн, который умер, а этот Дэн, тот, который вернулся.

Под ее эмоциональным опустошением закралась ужасающая мысль. В панике и внезапном ужасе она позвонила Поле, но после пяти гудков звонок перешел на голосовую почту, и бодрый голос ее дочери объявил: "Я сейчас не могу подойти к телефону. Пожалуйста, оставьте сообщение, и я перезвоню вам, как только смогу!".

— Это мама, — сказала Глория. — Позвони мне, как только получишь это.

Сразу же она набрала номер Бенджамина, но когда он не ответил и звонок попал на голосовую почту, она позвонила в офис, где Джуди, секретарь сантехнической компании, сказала Глории, что ее мужа нет на месте.

— Он на работе? — спросила Глория. — Потому что он не отвечает на звонки.

— Дай-ка я проверю, — сказала Джуди. — Нет. Ему ничего не поручали сегодня днем, и он закончил свой утренний звонок до полудня. Я не совсем уверена, где он. Хотите, чтобы я попросила его позвонить вам, если он появится?

Глория с трудом сдерживала свой страх.

— Да, пожалуйста. Спасибо. — Она повесила трубку.

Где он может быть? Если не на работе, не дома его нет?!

Она не хотела признавать мысль, затаившуюся в глубине ее сознания.

В тот момент, когда казалось, что тяжесть всего происходящего вот-вот раздавит ее, вошел Бенджамин, и Глория не могла припомнить, чтобы когда-либо испытывала такое облегчение.

— В чем дело? — спросил он, увидев ее ошарашенное лицо.

Она уже собиралась все рассказать, когда зазвонил телефон. На определителе номера было написано: Департамент полиции Ньюпорт-Бич.

— Нет! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! — закричала она, все ее сдерживаемые эмоции вырвались наружу в едином первобытном крике. — НЕТ!!!

— В чем дело? — снова потребовал он. Он взял у нее трубку, назвав себя звонившим, и она увидела, как его лицо осунулось, когда он услышал то, что она знала, что услышит.

— Пола мертва, — оцепенело сказал он. — Ее убили и расчленили.

Слезы катились по его лицу, но он оставался на линии, чтобы услышать всю информацию, которую могла дать полиция. Глория уже не кричала, но она не могла перестать рыдать, и видения Полы, Мики и даже Дэна в детстве заполонили ее мозг.

Бенджамин был еще жив.

Это было главное.

Он выглядел таким разбитым, когда прервал звонок...

растроганным до глубины души


Скачать книгу "Глория" - Бентли Литтл бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Глория
Внимание