Остров Судьбы

Ён Докс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Самые разные представители современного общества объединяются, чтобы бороться с маниакальным желанием Мэра создать Рай на земле. В эпоху развивающегося киберпанка, бывшие государственные деятели, криминальные авторитеты, звёзды шоу-бизнеса и простые студенты станут идти под одним знаменем ради свободы и возможности выбирать своё будущее. Будут ли они правы в этой борьбе или всё же стоит позволить власти добиться своего? Строгий план или горящие сердца?

Книга добавлена:
14-03-2023, 16:47
0
275
53
Остров Судьбы

Читать книгу "Остров Судьбы"



Глава 29. Гангстеры

Десятое декабря две тысячи сорок шестого года было по истине плодотворным. Кан отлично исполнял обязанности, которые сам же на себя и взвалил, Рене и Брендон проводили время с подругами, помогая им в мелких поручениях Галиона, который вместе с Эваном и Скалински занимался модернизацией их костюмов. После сражения со Сто Тринадцатым, Эван заметил, что урон приходящий на большую часть его защитной пластины, намного ощутимее, чем на меньшую. Проведя некоторые проверки, Галион нашёл лучший вариант.

— Нужно поделить пластины на составные части, чтобы урон шёл не на всю твою грудь, а на определённый участок. При сражении с тем уродом, он повредил твою броню, лишь по той причине, что она была цельным куском. А я предлагаю сделать несколько раздельных, чтобы они были крепче.

— Можно их установить на сам костюм, а не делать составными, тогда не будет переломов крепления, и моя подвижность не будет зависеть от механизма стыка. — добавил Эван, указывая на элементы брони.

— Но ты будешь уязвим в этих местах.

— Да ладно тебе, бластерные выстрелы поглощаются этим материалом, а чем меньше кусок, тем менее ощутим выстрел. В тоже время риск поломки заметно сокращается. А в эти прорези никто никогда не попадёт. А уже если мне прилетит плазменным мечом, то тут ни одна броня не поможет.

— Есть то, что может помочь, но об этом пока рано, нужны тесты. Хорошо, тогда делим на составные части с креплением на костюм. А костюм это…

— У меня есть старая кожаная куртка, на неё можно, вот. — Эван протянул куртку Галиону.

— Довоенная. Приятно видеть такой раритет. Знаешь, что забавно? — Галион дождался, пока Эван ответит, но тот лишь непонимающе кивнул. — Она из козы. Тонкая, нежная и прочная. Это факты. А забавно то, что именно такую я смогу прокачать, добавив специальные волокна и дополнительный слой. Ток и жар, тебя не возьмут.

— А холод?

— А объявился человек-лёд?

— Нет, но всякое может быть. Я понимаю, что в кожанке, всей этой броне и пальто будет тепло, но если у них будет замораживающий луч?

— Вероятно, что ты замёрзнешь, хотя тебя будет трудно заморозить. Если предварительно не остудить тебя и куртку, то резкий процесс обморожения, для тебя, может затянуться на десятки минут.

— Неплохо.

— Да это отлично, а не неплохо. Задачу мы поняли, пора бы и за работу браться. Реджинальд, тащи инструменты и включай аппараты.

Рене прошёл мимо мастерской и увидев бурную работу, прошёл мимо, направляясь к Кану. Он зашёл в кабинет к товарищу, сел в кресло и только хотел задать вопрос, как Кан перебил его.

— Нужно стучать.

— Ах да. Извините, босс. — Рене, будто в усмешку постучал по стенке, рядом с собой и, улыбнувшись, спросил. — Можно войти?

— Конечно, мой дорогой партнёр, заходи и будь, как дома… — сказал Кан, поднявшись со своего места и смотря на дверь так, словно там стоит Рене. — Присаживайся, расскажи, что привело тебя ко мне?

— Ты прав. — услышав это, Кан сел.

— В чём на этот раз?

— В том, что нужно решать насущные проблемы. Невозможно потушить пожар вокруг, если ты уже сам в огне. Поэтому, я предлагаю следующее. Как в старые добрые времена. Ты, я и дело, после, которого мы можем потерять всё. — объяснил Рене, подходя к столу Кана.

— Ого, а подружка отпустит?

— А я должен спрашивать?

— Классическая история. Мужчина идёт к опасности, а его женщина отговаривает и умоляет остаться. Разве нет?

— Кто я на самом деле, ей известно. И то чем мне предстоит заниматься в ближайшее время для неё не секрет.

— Чем же?

— Я буду заниматься тем, что буду попадать в передряги и пытаться из них выйти. Как тебе? Тебя зову, чтобы скучно не было. — ответил Рене, встав в горделивую позу и стал ждать.

— Хорошо. Тем более, что у нас и правда есть чем заняться. — сказав это, Кан встал и направился к двери, прихватив бластер.

— Вот и надо было всё это спрашивать, морозить яйца, чтобы потом вот так рвануть.

— Ты бы так не шутил, это новая температурная пушка. Теперь не только отжарю, но и отморожу.

— Беречь яйца?

— Береги. Как там в книге? — спросил Кан.

— Как сказано в книге, мы ебанутые.

— Нет.

— Береги яйца с молоду?

— Уже ближе, но что-то не то. Ладно, пускай будет так, да и по случаю подходит.

Гангстеры спустились на первый этаж, и Кан стал раздавать указания, а Рене пошёл за машиной. «Внимание! Клуб восстановлен и поделён на две секции. Восточная половина клуба и подвал, это пункт приёма всех пострадавших, с этим ничего не поменялось. Однако, западная часть клуба, полностью отреставрирована и теперь выполняет те функции, какие и должна. Принимает гостей, забирает их деньги и позволяет хорошо провести время. Будьте осторожны и передайте всем, что через основной вход теперь не попасть, только с чёрного входа. Все мужчины и женщины, которым не безразлична судьба этого места, всего Загона и нашего будущего, будьте любезны записаться добровольцами в нашу официальную команду Загона. Хоть её и представляют такие, как: Орлиный Глаз, Эфрейд, Рене, Галион. В любом случае, мы все заодно, и мы все одна команда, а в ней есть место каждому желающему. Соберите всю свою волю и смелость в кулак, чтобы в любой момент дать отпор. Если вы не готовы или боитесь, ничего. Я врать не буду, возможно, эта война, которую мы начинаем, обречена на проигрыш. Однако, я буду на ней. Ведь тот миг, что я потрачу на прямую борьбу за своё будущее, ценнее любых денег и престижа, которые я так отчаянно пытался обрести. Подумайте и действуйте».

— Сильная речь. — сказал Рене. — Можно записаться?

— Я тебя уже записал.

— Вот ты мышь канцелярская, можно было такое шоу устроить. Прикинь, классическая теле-пропаганда. Обычные люди записываются в добровольцы, а потом приходят герои, то бишь мы и тоже записываемся и все такие в толпе. А, это же они, мои херои! — сказал Рене, подводя Кана к машине.

— Ты уж точно хер. — садясь в машину, подметил Кан.

— Аахахах… Я ненавижу этого парня! — сказал Рене, глядя по сторонам и сел в машину.

Машина взлетела и устремилась в близлежащий проблемный район. Начать решили с него и Кан стал кому-то звонить.

— Хочешь уведомить службы спасения, чтобы ожидали массовую резню? — поинтересовался Рене.

— Не будет резни никакой, они уйдут. Улица пяти семей. Три минуты. — сказал Кан и убрал свой телефон.

— Как скажешь, вижу план есть. И мне спокойнее и знаю, что активно нужно быковать через две минуты пятьдесят девять секунд. — после этих слов Рене сделал резкий поворот и поставил машину прямо на детскую площадку.

Детские площадки хоть и были частым явлением, однако, сами дети были редким явлением. Большинство из них уже искусственно выращены для того, чтобы выдаваться желающим. Всё для контроля числа голов в Загоне. Хотя, это не отменяет того, что есть незаконно рождённые, то есть традиционным способом. Несколько детей убежали с площадки, а один из них приклеил на тачку Рене и Кана стикер, с надписью: «Вы крутые».

— Привет, гандоны — крикнул Рене полицейским, как только вышел из машины.

— Ты поспешил на две минуты и пятьдесят четыре секунды. — сказал Кан, выходя из машины.

— Не удержался, ну ты посмотри на них.

Перед двумя бывшими бандитами Загона стояло порядки пятидесяти полицейский, разных классов, званий и с разным обмундированием. Практически у каждого из них в ногах лежал задержанный, а тех, кто ещё стоял либо держали на прицеле, либо в захвате.

— Отпустите людей, если не хотите пострадать. — Заявил Кан, держа руку на поясе с бластером.

— Да, так просто? Всего-то лишиться зарплаты, а возможно и жизни, из-за того, что вы так сказали. Вы те, кого скоро не станет. Какие бы стены вы не возводили, Мэр их снесёт. — Ответил один из полицейских.

— В чём обвиняются эти люди? — спросил Кан.

— Они оказывают сопротивление, при задержании.

— Хорошо. А за что вы их задерживаете?

— Слушай, ты поболтать пришёл или что? Если так, то лучше поговори со своим другом-гомосеком.

— Во-первых, у него есть девушка. Во-вторых, он мне не друг, а в-третьих я думаю, дать вам шанс уйти или убить на месте. Но вас ждут семьи, которым необходимо, чтобы вы их накормили. Вот только если вас не станет, то им сможем помочь только мы, а вообще, нет. Мы не станем. Они придут и скажут, «Помогите», а я объясню вашим голодным и холодным семьям, что им должен помочь Мэр, ведь ваш папа предпочёл его. И вот ваши дети, жёны, родственники, все, кто нуждается в вас, умрут. Из-за вашего выбора. — сказал Кан, медленно подходя ближе к копам.

— Ой, как ты красиво болтаешь, мне понравилось и всем моим парням тоже, вот только есть «но», небольшое. Из-за вашего выбора, также умирают люди. Виновные, не виновные. Вот только у нас это работа, а у вас что? Хобби, а может новый вид развлечения? Вы сделали свой выбор и погрузили весь Онократал в хаос. Этот выбор, что ничего не значит? — спросил полицейский, так же подходя ближе к Кану.

— Мы жалеем о своём выборе каждый день, а вы? — сказал Рене, оставаясь у машины.

— Нет, потому что следую букве закона! — полицейский явно был рассержен и начал дёргать руками, указывая пальцем на Рене.

— Вы уже давным-давно следуете кровавому режиму и когда… — Кан посмотрел на значок. — Офицер Морис, мы всё докажем, тогда вы поймёте, как глубоко вы засунули голову в жопу.

— Подонок! — полицейский накинулся на Кана, но тот поднял его над собой и бросил в сторону.

— Рене! — закричал Кан.

Рене запрыгнул на машину и тут же с неё прыгнул ещё выше, чтобы бросить лезвия, в офицеров, которые держали заключённых на прицеле. После этого он приземлился и сделал несколько выстрелов в канализационные люки, от которых пули отскочили в полицейских, что держали людей в захвате.

Кан достал бластер и продемонстрировал его разрушительную силу. Он нажал на спусковой крючок, и струя пламени из бластера накрыла, почти, всех полицейских.

Арестованные же упали на пол и ползли в сторону команды Загона, попутно освобождая других от наручников. Благо для подобных задержаний не предусматривались серьёзные оковы, лишь электронные браслеты, которые при должной силе рассоединялись. Рене принимал людей и уводил их от огня. Несколько полицейский, стоящих позади, начали ломать гидранты, чтобы те поливали всё поле боя. Огонь становился слабее, а Полицейские скидывали обгоревшую броню и снова вступали в бой. Рене проверил часы и три минуты уже прошли. Из арки, между домами, начали появляться люди с огнестрельным оружием и в лёгкой защите, они стреляли по полиции только в ответ и по большей части пытались напугать, ведь прибежало около трёхсот человек. Дэ Поул обратил внимание, что офицер Морис пытается ускользнуть с этого побоища и он его догнал, чтобы провести допрос.

— Куда это вы офицер?

— Подальше от этого безумия! — Ответил Морис, пытаясь вырваться.

— Я бы вам не советовал. Мэр узнает о вашем дезертирстве, и наказание будет страшное. Однако, я могу вам помочь, за информацию. Я слышал про распределительный пункт, туда приводят подобных заключённых, перед тем как отправить в тюрьму. Где он?

— Восточный склад, ангар пятнадцать, контейнер пятьдесят один.


Скачать книгу "Остров Судьбы" - Ён Докс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание