Мелодия проклятой любви

Александра Чупина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Незадолго до выпускного Мирела узнаёт из письма матери, что их дом сгорел, а мамочка продолжает своё путешествие, в которое отправилась почти год назад. Значит, дома, куда героиня могла бы вернуться после окончания учёбы, у неё нет. Мама рекомендует остаться в столице. Легко сказать! Где жить, куда устроиться на работу? Никто не знает, где может понадобиться обычная девушка с вполне средними магическими способностями? Мирелу ждёт немало испытаний и проблем, слишком сложных для юной магички 13-ого ранга. Её ждут и бытовые неурядицы, и неудачи в любви, особенно чувствительные в юные годы. Но героиня уверена в своих силах, в своём упрямстве и напористости. Она знает, что на пути к могуществу сумеет преодолеть всё.

Книга добавлена:
24-03-2023, 12:24
0
260
70
Мелодия проклятой любви

Читать книгу "Мелодия проклятой любви"



Часть I. Глава 8

Как проводить время с человеком, которого любишь? Как оставаться самой собой, но при этом не нагрубить и не оскорбить? Как правильно реагировать на неожиданные поцелуи то в губы, то в шею? Как избежать откровенных разговоров, чтобы не обнажать свою мрачную душу перед ангелом? Эти и другие вопросы мучили меня первые дней десять наших с Ламиром тайных свиданий. В стенах школы и общежития мы вели себя, как и прежде. Даже самый опытный наблюдатель не смог бы разглядеть в нас влюблённую парочку. И этого же самого наблюдателя хватил бы удар, случись ему увидеть нас во время наших встреч в саду.

- Не обязательно злиться на меня за то, чего я не делал, - с добродушной улыбкой пояснял Ламир. – В отношениях главное доверие… Я виделся с Найрис только на обеде.

- Но я то заметила, каким взглядом она тебя пожирала! – в очередной раз возмутилась я.

- Прекрати, - отмахнулся юноша, - ревность тебе не к лицу.

Но я продолжила ворчать до тех пор, пока парень не поцеловал меня. И так мы проводили последний напряжёнийший месяц учёбы. Меня мало заботили оценки, и только желание не подвести Ламира помогало мне готовиться к зачётам и экзаменам.

Ламир… Вообще, меня саму очень удивляло то, как быстро он стал востребованной и незаменимой частью моей жизни. Десять дней перетекли в две недели, потом ещё десять дней – череда восхитительных и трогательных событий наполняла их. Я видела в серых глазах Ламира прекрасный добрый мир, который притягивал меня. Иногда в них промелькивало и что-то неясное. Часто юноша брал с собой в сад какие-нибудь книги. Когда он читал, его лицо приобретало вид глубокой задумчивости. Густые чёрные брови, составляющие контраст белоснежной шевелюре, изгибались лёгкой дугой, а на широком лбу образовывались морщинки.

- Что у тебя там? – как-то спросила я. Ламир держал в руках ни книгу, как обычно, а свиток, показавшийся мне знакомым.

- О колдуне, который буйствовал в землях Вирулена до прихода Королевы Ночи, - не отрываясь от чтения, ответил парень. – Это исповедь его приближенного слуги.

- Не тот ли это фолиант, который был средь прочих у Ильсиды Гапской? - припомнив наше совместное наказание, уточнила я.

- Именно он. Я позаимствовал его у госпожи преподавательницы на некоторое время, - наконец-то посмотрев на меня, лукаво улыбнулся Ламир.– Скоро дочитаю и верну, она даже спохватиться не успеет.

- То есть ты взял его без спроса? – догадалась я и наиграно ужаснулась.- Нарушаешь правила? Да у тебя есть тёмная сторона, о которой никто не знает?

Улыбка сползла с лица Ламира. В серых глазах померк огонёк задора, туманная пелена заволокла их. В наступившей тишине потонули звуки природы и отдалённые голоса других учащихся. Я смотрела на своего возлюбленного, чувствуя, как внутри зарождается любопытство. Я не испугалась резкой перемены, но мне захотелось узнать её причины.

- Мирела, тёмная сторона есть у каждого из нас, - тряхнув блондинистой головой, сказал Ламир. – Вот, например, колдун, о котором я читаю, он порождение зла и тьмы, по словам автора, но разве может быть человек абсолютно плохим изначально? Когда-то что-то толкнуло его к жажде могущества, что-то заставило его выбрать путь грубости и кровопролитий. Он мог пустить свою силу на благо, но…

- Эй, великий мыслитель, - я прервала речь парня хлопком в ладоши. – Мы говорим о колдуне, который жил здесь во времена хаоса. У людей тех столетий не было понятий морали. Если бы он выбрал путь добра, то долго бы не продержался в этом мире.

- Удивительно получается. Королева Ночи покарала его только лишь за то, что он пытался выжить в жестокой среде.

- Она оказалась сильней, поэтому и победила, - пожала я плечами. Говорить о давно канувшем в лету злодее не очень-то хотелось. Больше меня интересовал сам Ламир. Отблеск какой тайны я заметила в его глазах-омутах? И как её разгадать? Я решила действовать напрямик.

- Ну а что же тёмного в тебе?

- Я полон сомнений. Не знаю, считается ли это отрицательным качеством. Я не верю ни одной истине. Всё мне кажется таким неправдоподобным. Даже собственные чувства, - откинувшись на широкий ствол дерева, поведал Ламир.

Я такого не ожидала. Казалось, что юноша чего-то не договорил.

- И в моей любви ты тоже сомневаешься? – сухо поинтересовалась я. Ещё не услышав ответа, я подскочила на ноги. Хотела выразить своё недовольство, да и устала сидеть на траве. Ламир тоже поднялся. Вытянул вперёд руку, прижал ладонь к моей щеке.

- Ты не приемлешь притворства. Ты настоящая.

За этими словами последовал долгий поцелуй.

В последнюю неделю занятий школа превратилась в адскую канцелярию. Преподаватели напоминали демонов, а учащиеся вечно мечущихся чертей, которым нужно справиться в рекордные сроки с миллионом дел. Это относилось и ко мне. Я зубрила одно заклинание за другим, пытаясь разложить знания в голове по полочкам. Хильма часами сидела за учебниками, поэтому к вечеру обстановка в нашей комнате стала невыносимой. Как назло, вчера мы договорились с Ламиром, что освободим сегодняшний день от свидания, поэтому я в одиночестве пошла в сад на наше место. Около часа я просидела на маленькой уютной полянке средь зеленеющих кустов анизодонтеи с алыми цветочкам. Ламир нередко сравнивал их цвет с румяностью моих щёк. Несколько раз он специально обрывал лепестки, чтоб осыпать ими мои волосы. Это казалось мне немного странным и вызывало улыбку. Перед возвращением в общежитие я сорвала веточку растения с тремя цветками. Уже подходя к дверям, я заметила Кира – соседа Ламира по комнате – сидящим на лавочке в компании девиц с младшего курса. Это означало, что я могу наведаться к любимому, пока он один в своей спальне. Я быстро миновала длинный коридор первого этажа и по лестнице поторопилась на третий – в мужскую часть общежития. Мне везло, я не встретила ни единой живой души. Добравшись до нужной двери, чувствуя азарт и радость, я громко постучала.

- Кир, погуляй ещё минут двадцать! – настойчиво попросил Ламир. Такой поворот обескуражил меня. Я помедлила несколько секунд, затем толкнула дверь. Она плавно без скрипа отворилась, миллиметр за миллиметром явив моему взору невозможную картину. Два нагих тела на смятой постели. Светлокудрый затылок Ламира и бледная кожа его спины, в которую настойчиво впились тонкие пальцы Найрис. Девушка была снизу, неестественно выгнувшись, она запрокинула назад голову. Из приоткрытого ротика неслись тихие томные стоны. Меня парочка не видела. Из дрожащих рук выпал стебелёк анизодонтеи. Я молча закрыла дверь и отправилась назад. Шаги давались с трудом. Пол плыл под ногами. Добиралась я до собственной комнаты словно в пьяном дурмане. Слёзы душили изнутри, но не могли найти выхода. Память услужливо подсунула воспоминание из моей прошлой жизни ещё до поступления в школу.

Похороны отца. Мама, сломленная и потерянная, стоит на коленях у свежей могилы и шепчет слова, не обращая внимания ни на кого. «Любовь – это боль. Стоило раньше догадаться об этом. Она уходит, не оставляя шансов на счастье. Я больше не хочу любить».

- Я больше не хочу любить, - бессознательно повторила я концовку фразы. Стоило мне это сказать, как стены и лестница перестали кружиться. Я спокойно спустилась на женский этаж. Образовавшуюся в душе дыру заполнило отчуждение. Сложившаяся ситуация казалась теперь логичной концовкой того милого безобразия, в которое превратилась моя жизнь за последний месяц.

- Ты где гуляешь? – встретила меня вопросом Хильма. – Завтра зачётный урок по алхимии с утра. Давай спать.

- Давай, - кивнула я. Соседка не заподозрила по моему внешнему виду ничего необычного, значит и никто другой не заметит тех перемен, что случились со мной.

Я решила, что у меня получится до конца обучения игнорировать Ламира. Не  такая уж это и сложная задача. По его обречённым взглядам, которые он изредка кидал на меня, я поняла, что он правильно истолковал цветы из сада, оброненные мною на пороге его комнаты. Он не пытался заговорить со мной, не искал встреч. А я про себя радовалась тому, что в период моей дурости не успела до конца довериться парню, что не рассказала ему о своём одиночестве, не поведала о тайной мечте использовать особое заклинание для обретения силы. Ламир, по сути, просто был тем, чьи губы впервые коснулись моих губ. Да, помимо этого ему удалось и душу мою всколыхнуть, но то, что я поначалу приняла за целебный нектар, оказалось медленно действующим ядом. Он выжигал мою душу, накладывая отпечаток на всё то хорошее, что в ней ещё оставалось.

Я надеялась, что пятничный урок по тактике и правилам ведения боя хоть немного поднимет мне настроение. Жезека Лорма – наша воинственная преподавательница – как всегда заставила всех для начала пробежать несколько кругов, затем провела разминку, после которой две группы, по десять человек каждая, выстроились в одну шеренгу.

- Сегодня последнее занятие перед зачётным. Возьмите своё оружие и поделитесь на пары. Сражаться будете друг против друга. Пора узнать, на что вы по-настоящему способны, - громко пояснила Жезека. Я криво усмехнулась, ведь преподавательница и так прекрасно знала, кто на что горазд. Но если она захотела показухи, то будет ей показуха. Я выбрала из арсенала нецен. Обхватив ладонями его рукоять, я вдруг подумала о том, как бы прекрасно было сразиться с Найрис. Отделать эту красавицу по полной программе – разве не чудесная идея?

- Будешь моим противником? – услышала я вопрос, порушивший все мои планы. Рядом, держа такой же нецен, стоял Ламир. Обтягивающая форма прекрасно сидела на его в меру накаченной фигуре. На бледной коже лица я заметила тёмные круги под стального цвета глазами. Видимо, бедняжка плохо спал последние несколько ночей. Я молча кивнула головой в знак согласия. Мы вошли в очерченный для сражения круг и замерли в боевых стойках.

- Вот и первая пара! – привлекая внимание остальных учащихся, сказала Жезека Лорма. Наблюдатели держались на достаточном расстоянии от круга.

- Начали! – скомандовала преподавательница. Со звоном наши клинки встретились, чтоб через секунду вновь разъединиться. Замах, удар, блокировка. Замах, удар, скольжение по окружности…

- Ты должна дать мне ещё один шанс, - уклоняясь от моего выпада, заявил Ламир. Наглость белобрысого раззадорила меня.

- У меня были сомнения. Но теперь я понял, что мне нужна ты. Мы должны быть вместе.

Речи парня действовали на нервы, но в тоже время они отвлекали его. Я не разжимала губ, не показывала виду, что готова испепелить его своей яростью. Сдержанность – главный союзник в битве, где важна тактика использования приёмов. Я делала продуманные шаги и замахи, но мой противник также хорошо владел этим искусством. Он отражал мои удары, сколько бы я не нападала.

- Ты же любишь меня! Ты должна простить! – отступив, повысил голос Ламир. Эти беспочвенные обвинения лишили меня душевного равновесия. Я ринулась вперёд, желая уничтожить врага. Я занесла меч, но нецен Ламира скрестился с ним в десятке сантиметров от тела парня. Мы стояли очень близко друг к другу в проигрышном положении для обоих. Тот, кто рискнёт первым отступить назад или в сторону, тут же получит остриём между рёбер. Ламир смотрел на меня сверху вниз. Белая чёлка прилипла ко лбу, лицо блестело от пота.


Скачать книгу "Мелодия проклятой любви" - Александра Чупина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Мелодия проклятой любви
Внимание