Имя ей Хель

Елена Кондрацкая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Хель — наёмная убийца, на которую охотится собственная гильдия. У неё нет чести, а ценность жизни она определяет исключительно золотом. Именно золото ведёт её далеко за Троллий Перевал, в земли, полные чудовищ. Хель заказали убийство Короля фейри. Но может ли человек отнять жизнь бессмертного? И почему это дело поручили именно ей?

Книга добавлена:
26-02-2024, 04:51
0
76
75
Имя ей Хель
Содержание

Читать книгу "Имя ей Хель"



Глава 34. Силки

Когда я добралась до улицы, Хоука уже видно не было, но взрытая когтями земля подсказывала верное направление. Помня о том, как зверь метался от боли, нить я старалась не трогать. Кинулась в конюшню и стала седлать коня Хоука. Тот нервно кивал головой и стриг ушами, разделяя моё волнение. Когда я выводила снаряжённого коня из денника, в дверях появилась Мора.

— Что стряслось? Мы слышали грохот… — Она осеклась, заметив кровь на моей рубахе. — Где Его Величество?

Я быстро накинула куртку, скрывая следы от царапин на спине.

— Он перекинулся. Позови остальных стражей, но тихо. И догоняйте. В прошлые разы я могла его успокоить, но сейчас не вышло — может понадобиться ваша помощь. — Я вскочила в седло и махнула рукой в направлении, в котором скрылся Хоук. — Что в той стороне?

Мора помрачнела.

— Пастбища и деревни.

— Значит, нельзя терять времени.

Словно поняв, о чём речь, конь резко сорвался с места и галопом понёсся к лесу. Я чуть не вывалилась из седла и только чудом сумела удержаться, натянув поводья, конь недовольно мотнул головой, а кое-как встала на стремена и наконец отыскала равновесие.

Хоук оставил после себя настоящий бурелом — лошади было не пройти. Пришлось скакать в обход. Я старалась не потерять след, но конь то и дело принюхивался и, кажется, без меня знал, куда идти.

— Ты ещё и ищейка? — пробормотала я, похлопав коня по шее, а он недовольно выдохнул и опустил уши, всем своим видом показывая, что я его отвлекаю.

За лесом раскинулись широкие луга, пустые и безмолвные в ночной час. Следы Хоука оставались чёткими и вели дальше, к освещённой факелами деревне.

— Дерьмо.

Я ударила коня пятками, заставляя поторопиться.

Первое, что я увидела, — мёртвые псы на дороге. Разорванные в клочья. Фейри попрятались в домах, а те, что посмелее, столпились на улице, вооружившись факелами и вилами, но идти пока никуда не решались. Спорили — что делать.

— Где он?! — Я ворвалась в деревню.

— Это ваша тварь?! — крикнул кто-то.

— Дальше по улице! В хлеву!

— Это, что человек?!

Я не стала слушать их возгласы и помчалась дальше. В целом, дорогу можно было и не спрашивать. Стена хлева была разворочена, на земле, в луже крови, лежала обглоданная корова. Внутри кровь была повсюду — ей пропиталось устилавшее пол сено, брызги и подтёки темнели на стенах. Под ногам лежали трупы скота и разбросанные внутренности. Хоук, всё ещё в облике зверя, окутанный Тьмой, сидел в углу и, рыча, срывал зубами мясо с боков коровы. Судя по хрусту — вместе с рёбрами.

Услышав моё приближение, Хоук вскинул покрытую кровью морду и оскалился. Я остановилась и продемонстрировала ему пустые ладони. Сверкнув жёлтыми глазами, он шумно выдохнул, облизался и снова нырнул головой в разорванное коровье брюхо.

— Хоук, — осторожно позвала я, стараясь звучать ласково, но он даже ухом не повёл, продолжая жадно рвать и глотать свежее мясо. Позвала снова — никакой реакции. Тогда я коснулась нити, совсем легко, почти невесомо, но Хоук взвизгнул, дёрнулся ударившись о стену и, развернувшись, кинулся на меня.

— Стой! Стой-стой-стой! Прости! — Я испуганно попятилась. — Я поняла, я больше не буду трогать.

Хоук остановился, но скалиться и рычать не перестал. Тьма почти полностью скрывала его от меня, только яркими огнями сияли безумные глаза.

— Почему же тебе больно? Что Тьма с тобой сделала?

Хоук наклонился, вытащил из сена оторванную по локоть руку и, поудобнее перехватив её зубами, понёс в свой угол.

— Ох, Хоук…

Я опрометью успела понадеяться, что никто из деревенских не пострадал. Хоук сойдёт с ума, когда вернётся и поймёт, что натворил. Хорошо бы увести его отсюда, чтобы не погиб кто-то ещё. Пока Хоук был занят обгладыванием руки, я подобралась ближе.

— Хель.

Я обернулась на шёпот. В проломе стены появилась голова Ран. Она с опаской покосилась на зверя, но тот не обратил на неё внимания. Я осторожно, не поворачиваясь к нему спиной, подошла к Ран.

— Остальные успокаивают местных, — сказала она в ответ на мой немой вопрос. — Его Величество… зверь… убил пастуха. Он вместе с другими фейри попытался прогнать его из хлева, но… не вышло.

— Больше никто не пострадал?

— Вроде нет. Вот, это Олмун передал. — Ран раскрыла ладонь, на которой лежал довольно крупный зеленовато-коричневый шарик. — Сказал, что это может помочь, если Его Величество сам не может совладать с Тьмой. По крайне мере, раньше помогало.

— Надо это ему скормить? — Я взяла шарик, принюхалась и поморщилась. Пахло дёгтем. — Это безопасно?

— Для него или для нас?

Я посмотрела на бледную Ран и сжала в руке шарик, понимая, что потчевать Хоука придётся мне.

Занятый едой, он позволил мне приблизиться.

— Хоук.

Он дёрнул ухом и нехотя посмотрел на меня. Потом замер, втянул носом воздух, взгляд упал на мою ладонь, со спрятанным в ней шариком. Хоук ощетинился и зарычал. Ага, значит, он помнил, что это такое. И это ему совсем не нравилось. Я завела руку за спину и села на пол, чтобы подождать пока Хоук наестся. Но он не стал возвращаться к еде и продолжал внимательно смотреть на меня.

— Всё хорошо, не злись.

Хоук поднял с пола руку и бросил мне на колени. Я тихонько отложила её в сторону.

— Да ты сама забота…

Хоук сделал шаг ко мне навстречу, я протянула раскрытую ладонь, позволяя её обнюхать, коснуться мокрым волчьим носом, языком. Я надеялась, что он не решит, что я выгляжу достаточно аппетитно для продолжения ужина. Но Хоук, кажется, думал совсем о другом. Он кружил вокруг меня, обнюхивая, зарывался носом в волосы, прикусывал рукав куртки и то и дело замирал, проверяя мою реакцию.

— Хель… — услышала я сдавленный голос Ран. — Что он делает?

— Погоди, не мешай.

Когда Хоук ткнулся головой мне в плечо, я осмелела достаточно, чтобы его погладить между ушей. Тьма немного расступилась, открывая волчье тело. Я потрепала его по шее, почесала спину. Хоук опрокинулся на бок и выгнулся, подставляя мне живот.

— А ты добреешь, когда кого-нибудь убьёшь, да? — улыбнулась я, почёсывая его набитое пузо. Хоук забил хвостом, поджал лапы и вывалил язык — совсем как обычный домашний пёс. Если бы не десяток трупов вокруг, я бы даже умилилась этой картине.

Окончательно успокоившись, Хоук зевнул, и я, воспользовавшись моментом, забросила ему в пасть шарик, навалилась на него и силой сомкнула челюсти. Хоук задёргался, замотал головой, пытаясь меня сбросить, я обхватила его морду, прижав к груди.

— Глотай! Глотай же! — кричала я, а он вырывался, швыряя меня из стороны в сторону.

Продержалась я недолго, соскользнула и улетела в стену. Ударилась боком и упала на влажное сено. Хоук рванул ко мне, гневно рыча. Ран выхватила меч, но я вскинула руку.

— Не приближайся!

Зубы Хоука клацнули рядом с моими пальцами, из пасти текла слюна, смешанная с кровью. Взгляд замер на моём горле, он оскалился, готовясь к прыжку. А потом я поняла, почему он испугался шарика.

Лапы Хоука подогнулись, он задышал тяжело и быстро, взвыл и, закатив глаза, рухнул на бок. Затрясся в судорогах, беспорядочно перебирая лапами. На морду выступила кровавая пена. Тьма исчезала, клочками опадая на землю. Хоук заскулил, содрогнулся, и чёрные смоляные сгустки рвоты исторглись из него вместе с непереваренным мясом. А потом это повторилось снова.

— Боги… — Я подскочила к нему, не зная, чем помочь. Обернулась к Ран. — Принеси воды!

Она кивнула и тут же убежала. А я стала гладить Хоука вдоль спины, надеясь хоть немного облегчить его мучения. Судороги всё не прекращались, его начало рвать кровью. Проклятый Олмун! Что за дрянь он ему подсунул?!

— Потерпи. Хоук, пожалуйста. Скоро всё закончится. Пожалуйста, держись!

Первое, что я почувствовала — наша нить. Едва тёплая, но она протянулась ко мне от Хоука, словно он звал меня откуда-то издалека. Я тут же согрела нить своим теплом, огладила, посылая ему в ответ столько света, сколько могла. Хоук тяжело вздохнул и обмяк, изредка вздрагивая.

Прибежала Ран с ведром колодезной воды. Я уложила голову Хоука к себе на колени и зачерпнув воды ладонями, вылила ему на морду. Потом ещё и ещё. Не сдержала судорожного вздоха, когда Хоук приоткрыл глаза и начал глотать. Он приподнялся сделал несколько глотков из ведра и снова уронил голову мне на колени.

А потом по его телу снова пробежала тяжёлая волна дрожи, Тьма окутала тело и исчезла вместе с волчьим обликом. Хоук посмотрел на меня затуманенным взглядом и потерял сознание.

— Снимай накидку, — скомандовала я Ран. — И помоги мне дотащить его до лошади.

Ран бросила мне накидку.

— Я попрошу у местных телегу.

— Давай быстрее.

Пока я заворачивала бесчувственного Хоука в одежду, пришла Мора и одним лёгким движением забросила его на плечо. Я задержала её и накинула на голову Хоуку капюшон, чтобы скрыть лицо.

На улицах никого не было, похоже, Мора и остальные позаботились об этом. Грол уже запрягал своего коня в телегу. Эрренд разговаривал с каким-то фейри — возможно, старостой — обещая утром прислать помощь и решить вопрос с мёртвым скотом и разрушенным хлевом. Фейри выглядел недовольным, но лишь молча кивал. Остальные жители наблюдали за происходящим из окон.

Ран помогла Море уложить Хоука на телегу. Я подозвала коня и забралась в седло.

До самого замка, Хоук не приходил в себя, я не спускала с него глаз и то и дело проверяла нить, хотя и знала, что он не может умереть.

Мора направила нашу маленькую процессию ко входу для слуг. Там уже ждали Лирана и Аркен.

— Отнесите его в спальню, — скомандовал он.

Мора спешилась и поспешила поднять Хоука, но тот уже пришёл в себя.

— Я сам. — Он поднялся и тут же сел обратно. — Хель…

Я тут же оказалась возле него, помогая подняться. Забросила его руку к себе на плечо. Он навалился на меня, но всё же сам стоял на ногах. Кивнув остальным, я повела Хоука к двери.

— Олмун… опять дал мне эту дрянь… — сказал он, когда мы оказались в тёмном коридоре.

— Прости. Я не знала, что это. Сейчас умоешься и ляжешь в постель. Станет полегче.

— Не хочу в спальню. Отведи меня в убежище.

— Там полный разгром, лучше…

— Пожалуйста, Хель. Пока… сегодня ещё не закончилось.

В ответ на мой удивлённый взгляд Хоук устало усмехнулся.

— Обещаю, я буду нежен.

Я закатила глаза и покачала головой.

— Не сомневаюсь.

Когда я открыла дверь его маленькой комнаты, Хоук раздосадовано вздохнул, глядя на разрушенную мебель, разбросанные книги и разбитое окно.

— Всё ещё хуже, чем я думал. Это всё я?

Я кивнула.

— Проклятье. — Хоук отпустил меня — найдя силы, идти самому. Окинув взглядом погром, он откопал среди обломков маленький серебряный колокольчик и позвонил. А потом, цепляясь за стену, прошёл к неприметной двери между стеллажей с книгами. За ней оказалась ванная комната.

— Справишься сам?

Он обернулся и постарался изобразить весёлость.

— Хочешь мне помочь? Можем помыться вместе.

— Иди первый.

Когда Хоук скрылся за дверью, я подняла с пола чудом уцелевшее кресло и села, позволяя напряжённому телу наконец немного расслабиться. Через несколько мгновений в комнату вошла низенькая фейка, поклонилась мне и принялась прибираться. Я не представляла, как она одна совладает с таким беспорядком. Вскоре Хоук вернулся из ванной, чистый и одетый в лёгкие штаны и рубаху. Он выглядел гораздо лучше, но всё ещё был смертельно бледен. Я отправилась мыться следующей. Из чистой одежды нашлась длинная рубаха Хоука, а вот штаны с меня сваливались, поэтому я решила обойтись без них, тем более, что рубаха доставала мне почти до колен. Когда я, вытирая волосы полотенцем, вышла из ванной, служанки уже не было.


Скачать книгу "Имя ей Хель" - Елена Кондрацкая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание