Имя ей Хель

Елена Кондрацкая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Хель — наёмная убийца, на которую охотится собственная гильдия. У неё нет чести, а ценность жизни она определяет исключительно золотом. Именно золото ведёт её далеко за Троллий Перевал, в земли, полные чудовищ. Хель заказали убийство Короля фейри. Но может ли человек отнять жизнь бессмертного? И почему это дело поручили именно ей?

Книга добавлена:
26-02-2024, 04:51
0
75
75
Имя ей Хель
Содержание

Читать книгу "Имя ей Хель"



Глава 19. Жизнь в руках Смерти

В замок мы вернулись глубокой ночью. Хоук выглядел разбитым и всю дорогу молчал. У двери в свою спальню остановился и прильнул лбом к двери.

— Пожалуйста, никому не говори, — тихо сказал он.

— Об оленях?

— О том, что это сделало мне больно.

Я посмотрела на его сгорбленную фигуру. Он казался таким… уязвимым. Если бы я решила заколоть его сейчас, думаю, он бы не стал сопротивляться. Это было бы очень легко и быстро. Самое простое убийство в моей жизни.

— Ладно, я никому не скажу.

— Спасибо. — Он не обернулся, толкнул дверь и тенью просочился в комнату.

Я задумчиво наблюдала за тем, как медленно закрывается дверь, чувствуя странное желание шагнуть следом. Нить подсказывала, что я нужна ему сейчас, сжимала сердце и почти звенела от печали. Но я силой удержала себя: худшее, что я могла сделать, — поддаться этой связи. Снова. Как поддалась на берегу озера. Ни к чему хорошему это не приведет ни одного из нас. Может быть, Королю и Тени эта связь и нужна, но не тогда, когда одному предстоит отнять жизнь другого. Я должна сделать всё, что угодно, сопротивляться, как могу, но не поддаваться.

Дверь закрылась. Я выдохнула, всё ещё напряжённая до предела, чувство притяжения ослабло, но не исчезло. Проклятые фейри. Я развернулась и пошла прочь от своей спальни. Нить протестующе натянулась, но я от неё отмахнулась.

Пришла на кухню, распугав спящую прислугу, а оттуда — в западное крыло замка, постучала в нужную дверь. Громче, чем хотела, но даже этого звука почти не различила. Чем дальше я уходила от Хоука, тем сильнее жгло сердце.

Дверь распахнул заспанный Сван, растрёпанный и румяный.

— Хель? — Он удивлённо распахнул свои огромные голубые глаза, а я вместо ответа толкнула его обратно в комнату и зашла следом.

Спальня была тесной и умещала одну только узкую кровать, деревянный столик и стул, под которым аккуратно стояли башмаки. Луна заглядывала в прорезь окна.

— Заполучил отдельную спальню? — сказала я, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту.

— Да, Лирана…

Я не дала Свану договорить, толкнула его на кровать, стянула с себя рубаху и бросила на пол. Сван мгновенно потерял интерес с разговору и тоже избавился от одежды.

Боль от натянутой нити немного притупилась, когда Сван обхватил меня за талию и привлек к себе. Я села к нему на колени, торопливыми руками помогая ему возбудиться. Его губы отыскали мой сосок, и я задышала быстрее, прикрывая глаза от удовольствия. Пальцы Свана уже ласкали меня, доводя до желанного исступления.

— От тебя пахнет кровью и псиной. — Сван провёл языком по моей груди.

— Тебе не нравится?

Пальцы Свана забрались в меня, и я вздрогнув, обхватила его сильнее.

— Мне всё в тебе нравится. — Он взглянул на меня пронзительно, снизу вверх, потому что продолжал забавляться с моей грудью. — Особенно когда ты такая…

— Какая? — Я опустила на него взгляд, а он оторвавшись от меня, отодвинул волосы, с моего лица и улыбнулся.

— Нетерпеливая. Сердитая… Напуганная… Мне сразу хочется быть с тобой… жестоким.

Он запустил пальцы в мои волосы и потянул, заставляя откинуть голову. Впился ртом в шею, а я замерла, чувствуя, как жар на сердце уступает жару вниз живота. Пальцы покинули мою промежность и издевательски пересчитывали рёбра. Я ждала, что он продолжит, но Сван не торопился, кажется, ему нравилось изводить меня. Язык щекотал ухо. Или он решил наказать меня за то, что я оттолкнула его в прошлый раз? Я открыл глаза и увидела его довольную улыбку.

Потеряв терпение, я оттолкнула Свана, повалила на спину и взгромоздилась сверху, продолжая прижимать его к кровати. Я двигалась быстро, грубо, опускаясь и поднимаясь с таким остервенением, что кровать угрожающе скрипела. Сван, блестящий от пота, стонал и до боли сжимал мои бёдра. Внутри тоже было больно, но я не останавливалась, так было даже лучше. Схватившись за изголовье кровати, я закричала, доводя себя до предела и не беспокоясь о том, что кто-нибудь услышит. Вздрогнув, я сгорбилась и обмякла. Сползла со Свана, а, не успев закончить, лёг сверху и продолжил.

Но я уже ничего не чувствовала. Ни его, ни своего сердца.

После Сван заснул почти мгновенно, а я выскользнула из его объятий, оделась и побрела к себе, мечтая рухнуть на кровать и проспать по крайней мере несколько дней.

***

Я смотрела на картину с прекрасным фейри в лучах красного солнца. Из гостиной слышались приглушённые голоса наставника и заказчика.

— Лиа, зайди. — Грубый голос наставника отвлек меня от созерцания.

Я обернулась.

Лиа.

Тогда у меня ещё было имя — единственная ниточка, которая связывала меня с той маленькой девочкой, которой я была до того, как попала в гильдию.

Я бросила последний взгляд на гобелен и зашла в гостиную. Наставник стоял у окна и пересчитывал монеты. Заказчик — тучный мужчина с седой бородой и выбритой головой — сидел в кресле у камина. Он посмотрел на меня с интересом и осклабился, обнажив золотые зубы:

— Она же совсем соплячка. Я плачу тебе не за малолетних шлюх, Варден.

— Она впервые вспорола брюхо такому борову как ты, Гурт, когда ей было тринадцать.

Гурт расхохотался, схватившись за живот. На каждом пальце блестело по перстню.

— Только охотиться придётся не на ублюдков как я, а на остроухих. Эй, тощая, ты когда-нибудь потрошила фейри? — Он ткнул пальцем в каменную голову тролля на каминной полке.

Я хмуро посмотрела на Вардена: говорить без разрешения не полагалось.

— Если она не вернётся, я возьмусь за дело сам. И даже не возьму доплату. — Варден закончил наконец с монетами, ссыпал их к кошель и повесил на пояс.

— И не жалко тебе её? — взгляд Гурта, обращённый ко мне, изменился, став сальным и голодным.

— Не твоя забота. — Варден упал в соседнее кресло. — Отправь её и вели тащить ещё вина.

Гурт кряхтя поднялся, подошёл к большому письменному столу и поманил меня. Я снова покосилась на наставника и только после его кивка, подошла к Гурту. На столе развернулась карта города, три квартала были обведены неаккуратно чернилами. Края карты были придавлены книгами и куском застывшей смолы, в которой я разглядела тело маленькой цветочной феи.

— Вот тут, тут и тут я видел остроухую девчонку. Тёмные волосы, золотые глаза. Ходит в чёрном плаще с вышитыми золотым розами. Притащи её сюда.

— Я не похищаю людей…

— Теперь похищаешь, — перебил Варден. — И эта тварь не человек. Так что будь аккуратна.

— Если живой не дастся, — расплылся в мерзкой улыбке Гурт, — хочу её голову себе в коллекцию.

Девчонку я выслеживала почти две недели, и уже было решила, что либо Гурт сумасшедший старик, либо фейка убралась из города. В очередной безумно скучный и долгий день, я пряталась в обоссанном переулке и наблюдала за рынком, когда наконец заметила её. Вернее — её чёрный плащ с рисунком золотых роз — они вились по подолу будто живые. Едва не подпрыгнув от восторга, я незаметно двинулась следом. За накинутым капюшоном бы не разглядеть ни ушей, ни лица. Я отметила только хрупкие плечи, плавную походку и страсть к украшениям — она останавливалась возле каждой ювелирной лавки, чтобы поглазеть на витрины.

В первый день я выяснила, что девчонка снимает комнату в самом дорогом гостевом доме города. Потратила ещё три дня, чтобы узнать — какую. Мне повезло: номер расположился на последнем этаже, а значит, можно будет пробраться с крыши. Я решила не тратить время на похищения и сразу её убить — вынести из гостевого дома будет гораздо проще, чем целую девушку.

Так я и сделала. Порадовалась прочности водосточной трубы, забралась на крышу и выругалась, когда начался ливень. Ладно, тем лучше — он скроет все звуки. Я зацепилась за козырёк и мягко спустилась на выступ под окном, осторожно заглянула в комнату и замерла.

Девушка стояла спиной к окну, голая по пояс. Длинные чёрные волосы, украшенные косичками, прикрывали острые лопатки. Она переодевалась — штаны едва держались на бёдрах, в тонких изящных руках она держала белую рубаху. В огромных заостренных ушах ловили блики рубиновые серьги.

Грянул гром, я, засмотревшись на фейку, вздрогнула от испуга, нога соскользнула с парапета. Девушка обернулась, я полетела вниз…

***

Я распахнула глаза, обнаружив себя в знакомой спальне замка фейри. Ночью я так и рухнула, в одежде и прямо на покрывало. Нахмурилась, собирая воедино туманное воспоминание, отчаянно пытаясь нащупать продолжение, но сон уже рассеялся и улетучился. Снова грянул гром — оказывается, в реальности тоже шёл дождь.

Почему воспоминание решило всплыть именно сейчас? И почему, как ни пыталась, я не могла вспомнить, что случилось дальше? Я упала, это я помнила точно, рухнула на балкон этажом ниже и ворвалась в чью-то спальню, с ужасом слыша, как фейка открывает окно. Но что дальше? Помню, было много крови — я расшибла голову, не сильно, но кровь заливала глаза…

Нет, это… это вообще моё воспоминание? Никогда в жизни я не видела фейри до встречи с Дугалом. А если бы встречала, то разве могла бы такое забыть?

Виски заломило, и чем больше, я пыталась вытащить картинки из памяти, тем сильнее сдавливало череп. Застонав, я перекатилась на бок, сдаваясь. Боль отступила почти сразу, зато появилась другая — тянущая, до отвращения знакомая, она обернула низ живота и поясницу.

— Твою мать, только этого не хватало.

Я стащила штаны, на исподнем уже темнела кровь. Я обессиленно распласталась на кровати. Из-за постоянного недоедания, тяжелых физических нагрузок и переживаний месячные у девчонок в гильдии пропадали к восемнадцати или не приходили вовсе, но я выросла отвратительно здоровой.

Пока я принимала ванну, служанка, по моей просьбе, принесла стопку повязок и чистой ткани и понимающе улыбнулась.

— В такие дни я мечтаю стать фейкой, — заговорщически сказала она.

Я посмотрела на неё с недоумением.

— Почему?

— Счастливые фейские женщины живут, не зная подобного бремени…

— У них нет месячных? — Я вскинула брови, а служанка смутилась и покраснела, будто я сказала что-то непотребное.

— Насколько мне известно, нет, — сказала она так тихо, что я едва разобрала слова. — У наших служанок, которые едят фейскую еду, они тоже со временем пропадают.

— И у вас тоже…

— Мне уже по возрасту не положено, — рассмеялась служанка, став пунцовой, и заторопилась к выходу. — Если вам что-то ещё понадобится, просто позвоните в колокольчик.

Помывшись, я воспользовалась принесёнными повязками и нашла в шкафу чистую одежду. Спина заныла сильнее, от мыслей о еде начинало тошнить, поэтому я решила обойтись без завтрака, хотя желудку это не мешало настойчиво требовать пищи. Порадовавшись, что сегодня по расписанию не нужно никого убивать, я вышла из спальни и нос к носу столкнулась с Хоуком.

— О, доброе утро, leir nissah! — Ничего в его облике не говорило о вчерашнем расстройстве. Хоук был бодр и свеж, надел изысканный наряд и дружелюбное выражение лица. — Как спалось?

Я вспомнила стоны Свана подо мной, и щёки мгновенно вспыхнули.


Скачать книгу "Имя ей Хель" - Елена Кондрацкая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание