Клоака. Станция потери

Анна Муссен
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Печальная статистика говорит о том, что в метро людей спускается больше, чем из него выходит. Если это правда, то куда исчезают пропавшие? Они остаются в метро? Или же попадают в другое место? До этого дня Нина никогда об этом не задумывалась. А зачем? Ведь плохое всегда случается с кем-то другим. Но сегодня этот «кто-то другой» — она.  

Книга добавлена:
3-07-2023, 15:39
0
229
69
Клоака. Станция потери
Содержание

Читать книгу "Клоака. Станция потери"



Я где-то читала, что страх — самая сильная человеческая эмоция. Ни любовь, ни ненависть неспособны сподвигнуть людей на те поступки, которые зарождаются в нас из-за страха. Боясь, мы способны на многое.

И, к сожалению, нам это не всегда засчитывается в плюс.

Наша группа смельчаков ушла и я оглядываюсь назад, чтобы еще раз обвести взглядом тех, кто остался. Молодая мама отсела в самый конец вагона, чтобы перешептывающиеся между собой парни не разбудили ее ребенка. Четверо. Я пятая. И все.

— И никого не стало… — шепчу конец знаменитой, как мне кажется, считалочки, порицая себя за необдуманную шутку.

Там все плохо закончилось, а мысли материальны. Если думать о плохом, то оно обязательно случится. А если о хорошем…

Пожалуйста, пусть мы уже поедем. Пусть все на той станции будет хорошо. Пусть это будет каким-то розыгрышем. Глупым. Неудачным. Уголовно наказуемым, но розыгрышем. Не хочу я быть втянутой в передрягу такого масштаба. Просто не хочу. Мои мечты о зомби-апокалипсисе всего лишь идиотские мечты идиотки, которой скучно живется в ее повседневной рутине. Дом-учеба-дом. Я согласна на это. Хочу обратно вернуться в серые будни и ничем не выделяться из толпы таких же, как и я, студентов-выпускников.

Мне вообще еще диплом писать. И антиплагиат с ним проходить. Самой. А эта программа считает плагиатом каждое заумное слово. И ведь никому, ничего не докажешь… Прогнившая система высшего самообразования.

Чтобы отвлечься от неприятных мыслей, иду в ту сторону, куда только что ушла часть моих попутчиков. Заглядываю в окошко, чтобы рассмотреть происходящее в другом вагоне. Там пассажиров побольше, чем у нас. Врач активно жестикулирует, пытаясь что-то объяснить «лидеру» вагона номер три, но тому то ли не нравится его идея идти в голову поезда, то ли что-то еще, но вид у мужчины хмурый и недовольный. Он качает головой, будто Врач ему своими разговорами уже успел надоесть. Благо глаза, как школьница, не закатывает, а так, самая настоящая девочка-подросток, ссорящаяся с подружками.

Сажусь на тройное место и на секунду задумываюсь о Шурке и Эле. Они наверняка уже вышли на улицу, когда я доехала до следующей станции. Знают ли они о том, что произошло? Волнуются ли обо мне хоть немного или же злорадствуют, поговаривая, что так мне и надо? Конечно нет. Шурка на злорадство неспособна, а Эля… Эля тоже. Она скорее вообще обо мне думать не будет, чем позволит своей рыжеволосой голове забиться размышлениями обо мне «правильной».

Просьба…х-х-х…пассажиров…занять…х-х-х…места…и…ш-ш-ш…сохранять спокойствие…х-х-х…

От голоса машиниста, пусть и прерывающегося, мне становится спокойнее. С ним все в порядке, а я не героиня в ужастике. Сейчас мы тронемся с места и уедем куда-нибудь в депо, где спокойно и безопасно. Оттуда наверняка есть запасной выход на улицу. Обязательно должен быть.

Аварийный выход есть всегда.

Наверху нас уже ждут милиционеры…тьфу ты, полицейские, врачи и пожарные. Представляю, как мерцают в темноте красно-синие огни мигалок на служебных машинах. Да, все будет хорошо и ничего плохого со мной не случится. Осталось только доехать до депо.

До меня доносятся тихие всхлипы.

Поворачиваюсь на звук.

Ребенок проснулся. Женщина ему улыбается и что-то шепчет. Наверное, говорит, что все уже закончилось, и скоро они будут дома. Конечно же, ребенок ни слова не понимает, но нежный голос и спокойный тон матери отчетливо слышит, поэтому до детской истерики не доходит. Парни так же, как и я, облегченно вздыхают, поднимаясь на ноги. Они идут в мою сторону, чтобы, как я думаю, позвать своего друга.

Ничего больше узнавать не нужно, а значит смысла в их разделении никакого.

Но стоило им только сделать несколько шагов по направлению ко мне, как свет в вагоне отключился. Неприятно сидеть в полнейшей темноте в такой ситуации, но я успокаиваю себя тем, что мы вот-вот поедем. Бояться нечего, но кончики пальцев на руках и ногах предательски немеют от внутреннего холода, а копошащиеся в груди «черви страха» предупреждают меня о чем-то…плохом.

Двери в вагон открываются резко и с грохотом.

Я еле сдерживаюсь, чтобы не зареветь от безысходности. Не знала, что я такая трусиха и истеричка.

— Нафига он двери открыл? — спрашивает один парень у другого, и в вагоне становится светлее.

Они достали из карманов телефоны, и теперь белый свет от их экранов позволяет им, а заодно и мне, хоть что-то разглядеть.

— Нажал, может, не туда, — со смешком произносит другой.— В темноте кнопку перепутал.

Парни решают посмотреть на туннель. Они расходятся. Один направо, другой налево. Высовываются из вагонов, наполовину оказываясь снаружи, и светят куда-то вдаль и вниз, стараясь разглядеть…что-то.

Не нравится мне это.

— Эй, а если он сейчас двери без предупреждения закроет? — шепотом спрашиваю я, на что в ответ получаю лишь тихое хмыканье от кого-то из них.

— Не закр… А-а!..

Свет справа исчез.

Я подрываюсь с места, скорее инстинктивно, чем желая узнать, что произошло, но тут же теряю силы в ногах и плюхаюсь обратно, когда свет потухает и слева. Другой парень просто исчез из вагона. Без вскрика. Я смогла только разобрать звук упавшего на пол предмета. Тяжелого. А потом…нет, не могу описать. Будто…этот предмет стащили вниз. На рельсы. Туда, где ничего и никого не должно быть.

Ребенок начинает плакать. Громко и истошно. Разве мог он заметить что-то? Понять? Нет, не мог. Говорят, что маленькие дети чувствуют, когда рядом происходит что-то плохое. Может и сейчас?.. Нет. Не нагнетай, Нина. Все хорошо. Все будет хорошо. Обязательно. Парни просто свалились вниз. Оступились. Сами. Их никто не стаскивал. Никто. Некому их стаскивать. Один испугался, поэтому закричал, а второй… Второй просто спокойный. Я вот тоже навряд ли закричу, даже если труп увижу, а Элька, например, визжать так будет, что все актриски в наших сериалах обзавидуются ее актерскому мастерству и таланту.

Мысли об Эле меня успокаивают, но ненадолго.

Ш-ш-ш… Ш-ш-ш…

На полу что-то есть. Что-то забралось в вагон. Я это чувствую. Посторонних. Закрываю рот, плотно прижимая ладонь к губам. Нельзя дышать. Нельзя хныкать. Нельзя издавать звуков. Нельзя. Подтягиваю ноги к груди и полностью забираюсь на сиденье.

Меня здесь нет. Меня здесь нет.

Ребенок на другом конце вагона начинает плакать громче, и это «что-то» быстро направляется туда. Оно не ходит. Я не слышу шагов. Оно ползет, как змея. В голове я ярко представляю, как что-то мерзкое, извиваясь, приближается к матери и ее ребенку. Я не знаю, что оно собирается сделать или что оно через несколько секунд сделало, но детский крик внезапно прервался.

Женщина, на вид она была на пару лет старше меня, звуков вообще не издала.

В вагоне стало тише.

Я закрываю глаза и утыкаюсь в собственные колени, сжимаясь в маленький комочек. Оно приближается ко мне. Оно внизу, подо мной. Я чувствую это. Оно проверяет, не осталось ли в вагоне кого-нибудь еще. Задерживается у дверей, ведущих в другой вагон. Там произошло то же самое? Не дышу. Не шевелюсь. Нельзя подавать признаков жизни.

Здесь больше никого нет, поэтому уходи. Уходи туда, откуда выползло.

Я не религиозна, ни во что Высшее не верю, но, если Ты есть… Если правда есть что-то, что нас, людей, защищает, пожалуйста, убери этого монстра. Я не хочу умирать вот так вот: одна, в темноте, не понятно за что… Это несправедливо. Я никому и ничего плохого в жизни не сделала. Ни над кем не издевалась и не смеялась. Никого не обсуждала. Никого не подставляла.

В мире полно людей, заслуживающих вот такой смерти, и я в их число не вхожу.

Хочется верить, что мою мольбу услышали, потому что сначала пропали «черви», потом захлопнулись двери, и в последнюю очередь зажегся свет. Не знаю, сколько времени я еще просидела не шевелясь, но когда я подняла голову и осмотрелась, то во рту появился горький привкус.

Идиотская считалочка. И я идиотка, раз в такой ситуации о ней вспомнила. Потому что мысли материальны, а в вагоне кроме меня больше никого не осталось.


Скачать книгу "Клоака. Станция потери" - Анна Муссен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Клоака. Станция потери
Внимание