Обречённая на месть. Дилогия

Ника Веймар
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Родные — мертвы, друзья — отвернулись. На юную наследницу объявлена охота, и искать защиты не у кого. Когда рассчитывать остаётся только на себя, силы жить дальше ей дают ненависть и жажда мести. Ради этого девушка готова терпеть все тяготы учёбы в имперской военной академии. Месть — блюдо, которое подают холодным.

Книга добавлена:
1-03-2023, 06:28
0
600
151
Обречённая на месть. Дилогия

Читать книгу "Обречённая на месть. Дилогия"



ГЛАВА 9

Утро четверга тоже неожиданностей не принесло. Дана почти смирилась с тем, что при её приближении обсуждения умолкали, с любопытными и завистливыми взглядами. Гордо держа спину, проходила мимо, повторяя себе слова Рида Ренуа о собачьем тявканьи. Но гордость всё равно страдала.

Пары у Флавии Треаль стали очередным испытанием. Женщина посетовала, что Дана отказалась приходить на заседания клуба преподавательских любовниц и намекнула, что девушке будет не лишним посещать факультатив.

— Обычно я не принимаю первокурсниц в первом семестре, — Флавия тонко улыбнулась, — но для тебя могу сделать исключение.

— Благодарю, госпожа Треаль, но, боюсь, у меня совершенно не будет времени, — вежливо отклонила предложение Лидана. — Мне разрешили параллельно учиться ещё и на целительском факультете.

— Дорогая моя, я знаю, — кивнула Флавия. От неё исходил приторно-сладкий аромат духов. — Рауль всё мне рассказал. Деточка, я не знаю, что в тебе нашёл Атор, но в твоих интересах удержать его внимание как можно дольше. А если ты будешь таким же стеснительным бревном, как сейчас, он быстро к тебе остынет. Значит, так. Делай, что хочешь, перекраивай своё расписание, как угодно, но освободи полтора часа по вторникам вечером.

— Я постараюсь, но обещать не могу, — попыталась ещё раз отказаться Дана.

— Не придёшь — не поставлю зачёт, — повела плечами преподавательница. — Хочешь пересдавать его с комиссией? Вижу, что не хочешь. Вот и славно. Думаю, мы друг друга поняли. А сейчас тренируйся. И не отлынивай, больше чувственности и страсти.

Перед Лиданой возник знакомый ненавистный голем с эрегированным членом. Подавив желание брезгливо поморщиться, девушка выдавила из себя улыбку, больше похожую на оскал, и приступила к оральным ласкам.

В конце пары Флавия даже похвалила её за старательность. И порекомендовала не пренебрегать практикой.

— Ты почему-то считаешь, что делаешь что-то постыдное, — мягким грудным голосом произнесла преподавательница, снова окутывая Дану сладким ароматом духов. — Это не так. Дай мужчине то, чего он хочет, и он бросит к твоим ногам весь мир.

— Я приму к сведению, — быстро кивнула девушка, желая свернуть неприятный разговор. — До свидания, госпожа Треаль.

— Жду тебя на факультативе во вторник, — напомнила Флавия.

Дана лишь вздохнула, понимая, что прийти придётся. По крайней мере, на следующей неделе. Преподавательница действительно могла устроить обещанный зачёт с комиссией, а этого Лидана точно не желала.

Боёвка тоже пролетела быстро. В конце второй пары Атор напомнил группе, что завтра после занятий будет ждать их у того же склада, что и в первый раз.

— У вас будет десять минут, чтобы добраться до назначенного места, — холодно проинформировал он, окидывая студентов цепким взглядом янтарных глаз. — Задерживаться не рекомендую. Штрафной балл за каждую секунду опоздания. Свободны.

Дана замешкалась. Дождавшись, пока последний студент выйдет из зала, подошла к Атору, чуть робея под его спокойным, слегка ироничным взглядом.

— Спасибо тебе, — девушка остановилась в полуметре от него. — Я действительно очень благодарна тебе за то, что могу обучаться целительскому делу.

— Мелочи, — отмахнулся боевик. — Обращайся. Что-то ещё?

— Нет, то есть, да… — Дана умолкла, потом решительно качнула головой: — Нет, ничего.

— Стой, — мужчина поймал её за плечо. — Ты сейчас к Риду?

От его прикосновения у девушки перехватило дыхание, и она лишь молча кивнула.

— Я тебя потом встречу, — хаосит отпустил её. — Прогуляемся.

У Рида Дана засиделась допоздна. Вначале они с целителем разбирали новую тему, потом мужчина устроил ей перекрёстный экзамен по всем темам, проверяя уровень знаний и что-то помечая в толстой тетради. Атор, появившийся к середине вечера, молча слушал, не вмешиваясь. Он впервые видел друга в качестве преподавателя, потому наблюдал за происходящим с интересом. В итоге Рид, посмотрев на измученную студентку, сжалился и заявил, что продолжит опрос в понедельник.

— В целом, неплохо, — удовлетворённо произнёс он, захлопывая тетрадь. — Мне нравится твой уровень подготовки. Думаю, часть зачётов вполне можешь сдать экстерном. Потом будет проще.

Девушка устало улыбнулась, довольная похвалой. Встала, надела куртку. Забирать оставленную вещь из гардероба не пришлось: в тот же день вечером её принёс Маттис, спешивший на встречу с возлюбленной. А Дана в очередной раз приятно удивилась тактичности и заботе друзей.

Идя рядом с Атором, девушка грустно думала, что, похоже, замахнулась на слишком большой кусок. Две сессии, в два раза больше книг, в два раза больше ответственности. Боевик молчал, и Дана была благодарна ему за это молчаливое присутствие. Рядом с ним она не чувствовала себя одинокой и ненужной.

По мере приближения к общежитию Дана замедляла шаг. Сейчас она не хотела туда идти. Слишком устала, чтобы держать лицо. Хотелось накрыться одеялом с головой, отвернуться к стенке и, как в детстве, искренне поверить в то, что все проблемы с утра решатся сами собой.

— Пригласишь на чай? — тихо спросила она, оборачиваясь к Атору.

— Приглашу, — кивнул мужчина.

Так спокойно, словно ожидал этого вопроса. Может, и ожидал, Дана не хотела выяснять. Она чувствовала себя героиней старой сказки про заблудившегося в тумане ёжика. И чем дальше, тем туманней вырисовывалось будущее. А идти наощупь, наугад, в белом мареве, ступать, нащупывая перед собой тропинку и не знать, приведёт ли она хоть куда-нибудь, было сложно. «Добро пожаловать во взрослую жизнь, Дана», — мысленно шепнула сама себе девушка и тяжело вздохнула.

— Просто печально жить на белом свете, или есть повод грустить? — поинтересовался боевик, открывая дверь блока.

— Не знаю, — Дана опустила голову. — Чем дальше, тем больше понимаю, что вообще ничего не знаю. Такое ощущение, что я всё делаю неправильно.

— Острый приступ самобичевания, — озвучил диагноз хаосит. — Пройдёт. Жди в комнате.

Дана не спорила. Молча вошла в комнату, встала у окна, глядя на тёмное ночное небо. Няня рассказывала, что звёзды — это души умерших родственников. Смотрят с небес, чтобы освещать путь тем, кто остался на земле. Красивая и грустная сказка. Погрузившись в воспоминания, девушка вздрогнула, когда вернувшийся Атор молча поставил на подоконник рядом с ней чашку какао, а через секунду накрыл плечи пушистым пледом.

— Я устала и запуталась… — тихо призналась девушка, кутаясь в плед. — Окончательно. Уже не уверена, что потяну учёбу на двух факультетах, и не могу отказаться ни от одного.

— Бывает, — спокойно произнёс мужчина. — Солнышко, время от времени вполне можно позволить себе пару минут спокойно, с чувством и знанием дела посходить с ума в одиночестве. Я не буду мешать.

Боевик направился к двери, но, не дойдя до выхода одного шага, внезапно развернулся, вернулся к Дане, стиснул её в объятьях с такой силой, что девушка вскрикнула от боли. Так же резко отпустил и вышел прочь.

Дана прислонилась к стене, придерживая плед на плечах. Сердце колотилось, словно сумасшедшее, гулко, часто, громко. Вот что это сейчас было? От неожиданной тактичности и заботы Атора колючий ком, ржавыми обломками железа стоявший в горле, расползся, как мокрая вата. Даже дышать стало легче. И проблемы, отравляющие жизнь, вдруг показались не такими жуткими и нерешаемыми.

Выпив какао, девушка сполоснула чашку и, кутаясь в плед, пошла в другую комнату. Боевик сидел за столом и делал пометки на исписанных листах. Похоже, проверял студенческие рефераты.

— Не помешаю? — тихо спросила она.

— Не помешаешь, — Атор немного отодвинулся от стола и поманил Лидану к себе. — Иди сюда, солнышко. Я уже заканчиваю.

Устроившись у него на коленях, девушка положила голову на плечо боевика и прикрыла глаза. Мужчина легонько поглаживал её по спине, не говоря ни слова. Рядом с ним Дана обретала уверенность в том, что всё будет хорошо. Она справится. А если не справится, ей есть, кого попросить о помощи. Атор не откажет, в этом юная герцогиня была уверена. А ещё рядом с ним было безопасно и очень уютно.

Дочитав последний реферат, боевик отложил его в сторону и обнял девушку обеими руками. Та потёрлась об него щекой, будто ласковый котёнок. Доверчивая, тихая. Желанная… Сейчас особенно хотелось быть нежным с этой хрупкой девочкой. Не обидеть неласковой фразой, не ранить грубостью. Но Атор всегда предпочитал словам действия. Возможно, потому, что цена слов часто оказывалась дешевле старого медяка. И он молчал. Дана заговорила сама. Выпрямилась, взглянула в его глаза.

— Спасибо тебе. За какао и … и за этот вечер. И за поддержку.

— Мелочи, — боевик поправил плед на её плечах, всё яснее понимая, что не хочет никуда отпускать свою девочку. — Мне было несложно.

— А мне это было нужно, — тихо отозвалась Лидана.

— Знаю, — Атор провёл ладонью по её спине и нехотя убрал руку. — Но вечер закончился.

— Намекаешь, что мне пора возвращаться к себе? — не смотря на него спросила девушка.

— Предлагаю тебе сегодня остаться со мной, — спокойно ответил он.

Дана вначале не поняла, о чём он. Вскинула недоумевающий взгляд и так и замерла, поражённая желанием и страстью, плескавшимися в янтарных глазах хаосита. Он не торопил с ответом, молча ждал и смотрел на неё, как будто она была величайшей в мире драгоценностью.

— Атор, я… — Дана взволнованно облизнула враз пересохшие губы. — Я же… не хочу.

Почему-то сейчас эти слова прозвучали очень неубедительно. По губам боевика скользнула лёгкая улыбка. Медленно, словно боясь спугнуть сидящую у него на коленях девушку, он протянул руку и ласково погладил её ладонь кончиками пальцев. Дана прерывисто вздохнула. Он сын Бергенсона, её врага, ехидный, язвительный, опасный до кончиков ногтей. Но почему от его взгляда по коже прокатываются волны жара, сосредотачиваясь внизу живота? И почему даже сейчас, когда его взгляд потемнел от желания, не страшно? Но если она согласится остаться, пути назад не будет. Не зря ведь Атор ждёт её ответа.

— Это… больно, — смущённо выдохнула Дана, не в силах принять окончательное решение. — А я не брала настойку.

— Солнышко, я остановлюсь в любой момент, — пообещал боевик. — Только скажи. Но обещаю: сделаю всё, чтобы ты не захотела меня останавливать.

Сомнения все сильнее одолевали Дану. Она пыталась успокоить себя тем, что пока ещё может уйти, достаточно лишь подняться. Но так хотелось хотя бы на одну ночь забыть обо всём, позволить этому сильному и, чего уж скрывать, желанному мужчине любить себя. Девушка знала, что будет больно, но разве не глупо заранее бояться той боли, которая еще не наступила? К тому же сладостное и волнующее ощущение, возникшее у нее внутри, не проходило. А ведь Атор лишь смотрел на неё и легонько гладил по ладони. Страх перед близостью отступал, оставляя место только любопытству и возбуждению.

Дана ещё раз глубоко вздохнула и решилась:

— Хорошо, я останусь.

— Иди ко мне, — хрипло прошептал мужчина, и осторожно, словно боясь напугать, притянул девушку к себе.

Плед упал на пол. Боевик скользнул ладонью по спине Лиданы, запутался пальцами в каштановых волосах. Девушка несмело положила руки на его плечи, осторожно, готовая в любой момент отдёрнуть руку, погладила твёрдые бицепсы. Но когда Атор потянул вверх её футболку, вскинула на него испуганные глаза и тихо попросила:


Скачать книгу "Обречённая на месть. Дилогия" - Ника Веймар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Обречённая на месть. Дилогия
Внимание