Обречённая на месть. Дилогия

Ника Веймар
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Родные — мертвы, друзья — отвернулись. На юную наследницу объявлена охота, и искать защиты не у кого. Когда рассчитывать остаётся только на себя, силы жить дальше ей дают ненависть и жажда мести. Ради этого девушка готова терпеть все тяготы учёбы в имперской военной академии. Месть — блюдо, которое подают холодным.

Книга добавлена:
1-03-2023, 06:28
0
600
151
Обречённая на месть. Дилогия

Читать книгу "Обречённая на месть. Дилогия"



Лицо словно опалило огнём. Сквозь пальцы сочилось что-то тёплое и липкое. А ведь Алехно даже не успел уловить движение боевика.

— Ещё один урок, — Атор подошёл, бесцеремонно отнял ладонь парня от раненой щеки, коснулся магией света, — думайте, что и кому говорите. А если сказали — будьте готовы к последствиям. Кровь я остановил, шрам уберёт Рид, когда вернётесь в Академию. А до тех пор ноющая рана будет вам напоминанием. Всё понятно?

Бретон молча кивнул. Щеку болезненно дёргало, но, судя по ощущениям, рана была неглубокой. Интересно, чем Атор так приложил его?

— Ледяное лезвие, — бросил Вальтормар, словно прочитав его мысли. — У вас на лице написано, о чём вы думаете. Пойдёмте, Алехно. На сегодня с вас уроков достаточно.

Поутру группа была непривычно тихой и боязливо шарахалась от преподавателя. Вернувшаяся под утро «похоронная команда» в красках расписала зверства боевика. Зато на Дану теперь посматривали с откровенным сочувствием и ни одной плоской шутки в её адрес больше ни звучало. Алехно, периодически потирая кончиками пальцев багровую ниточку свежего шрама на щеке, уверенно вёл команду вперёд. Пока им везло: в ловушки никто не попадал. И даже переправа через реку оказалась не такой уж сложной, как представлялось изначально. Мост был. Он представлял собой переброшенное через реку бревно, скользкое от брызг. Фабиан, оставив товарищам рюкзак, балансируя, перебрался по нему, дважды едва не рухнув в воду, привязал принесённый с собой конец верёвки к ближайшему дереву. Алехно на другом берегу сделал то же самое, завязав хитрый узел, подсмотренный в учебнике и отработанный за последние несколько дней. С импровизированными «перилами» переправа прошла успешно. Атора в пределах видимости не было и ребята чувствовали себя более свободно.

— Бретон, слышишь, — подошёл к Алехно Люсьен на одном из привалов. — Ты это… извини, короче, братка. Сдурили мы.

— Урок получили все, — барон поморщился, в очередной раз коснувшись щеки. — Главное, сделать верные выводы.

Брехано успокоенно кивнул и отошёл. Получив недвусмысленное предупреждение, парень нервничал. Повторить судьбу Кебиана он не желал.

— Больно? — Дана сочувственно взглянула на друга, в очередной раз коснувшегося занывшей щеки. — Не трогай, заразу занесёшь.

— Зараза к заразе не липнет, — отшутился тот. — Жить буду.

Девушка вздохнула, чувствуя, что барон чего-то недоговаривает. Алехно на вопрос о происхождении шрама заявил, что неудачно поскользнулся и оцарапался о шип на ветке. Но, на взгляд Лиданы, рана была слишком ровной и чистой.

Барон не рассказывал о том, что произошло в лесу, но Дана, наслушавшись обсуждений, обрастающих всё новыми подробностями о том, как хладнокровно и жестоко Атор расправился с Харли, слегка приуныла. Боевик в рассказе Люсьена был страшнее Пересмешника. Девушка помнила, как легко он убил троих мерзавцев, нанятых Айей, и не сомневалась, что Кебиан заслуживал наказания. Но всё равно было немного жаль парня, которого знала лично. Дана не желала ему смерти и, пожалуй, обрадовалась бы, если бы рябого просто отчислили.

— Так, судя по карте, нам осталось пройти две контрольные точки, — объявил на очередном привале Алехно. — Часа три, не больше. Так что сейчас полчаса отдыхаем, и вперёд.

Сидеть на сырой земле было неудобно, и первокурсники, зябко ёжась от ветра, кое-как умостились на упавшей берёзе, нахохлившись, словно воробьи на ветках. Все устали, и заявление о том, что впереди ещё три часа блуждания по лесу, полному ловушек, не радовало. Вялые разговоры моментально прекратились, стоило появиться на поляне Атору. На преподавателя смотрели с плохо скрываемым ужасом. Особенно, те, кто не присутствовал на просеке. Спокойными остались только Маттис, Феб, Ниэль, Террен, Алехно и Дана. Правда, Бретон снова неосознанно коснулся багровой нити шрама и поморщился.

Боевик остановился в нескольких шагах от группы, молча окинул студентов взглядом. На поляне повисла звенящая тишина. Казалось, пролети где-нибудь поблизости последний выживший осенний комар — его было бы слышно. Первокурсники прятали глаза, не желая смотреть в лицо преподавателю. Напряжение нарастало. И Дана не выдержала, поднялась, подошла к Атору.

— У меня есть несколько вопросов, касательно учебного процесса, — звонким от волнения голосом проговорила она. — Могу ли я их с вами обсудить? Сейчас.

— Можете, — согласился мужчина. — Всплеск интереса к учебному процессу должен поощряться. Как минимум, ответами. Спрашивайте.

— Давайте отойдём, чтобы наш разговор не помешал отдыху моих одногруппников, — предложила девушка.

Атор молча повернулся и неторопливо направился в сторону вывороченной с корнем сосны. Дана шла следом, лихорадочно размышляя, о чём спросить.

— Могу узнать, какого демона тебе пришла в голову потрясающая идея пожалеть будущих коллег и избавить их от моего жуткого общества? — поинтересовался мужчина, когда они отошли достаточно далеко.

— Похоже, я боюсь тебя меньше, чем они, — растерянно улыбнулась девушка. — И действительно пожалела… Ребята устали.

— А ты — нет? — тёмная бровь мужчины вопросительно поднялась.

— А я вполне могу отдохнуть рядом с тобой, — Дана вздохнула и скороговоркой закончила: — Мне с тобой уютно.

Боевик молча расстегнул куртку. Девушка смело шагнула к нему, пряча озябшие руки на груди, прижимаясь щекой к гладкой ткани рубашки. Замерла в его объятьях, наслаждаясь теплом. Ей не хотелось сейчас ни о чём спрашивать. Не потому, что страшно было получить ответы, а потому, что рядом с Атором действительно было уютно и спокойно.

Одна ладонь мужчины лежали на её талии, не стремясь опуститься ниже, вторая — между лопаток. Боевик действительно просто согревал Дану, чувствуя, как доверчиво сейчас она прильнула к нему.

— А почему ты убил Кебиана? — тихо спросила девушка, не поднимая головы.

— Он мне надоел, — просто ответил Атор. — Идиот, не желающий видеть дальше собственного носа.

— Но ведь его можно было отчислить, — Дана чуть отстранилась, чтобы взглянуть в янтарные глаза боевого мага, поёжилась от холода и, пробормотав: «Бр-р-р-р!», снова уткнулась лицом в его грудь.

— Солнышко, ты, случайно, не забыла, на каком факультете учишься и кто из вас в итоге должен получиться? — ласково поинтересовался хаосит. — Наёмные убийцы высочайшего класса, лояльные к власти и не обременённые излишними моральными принципами. Но при этом вы должны уметь думать и делать выводы. Идеальный исполнитель — тот, кому не нужно разжёвывать каждую деталь, он способен сам разработать план и воплотить его в жизнь. Императору не нужно на службе отребье, которое в самый неподходящий момент начнёт выяснять отношения между собой вместо выполнения приказа. Как ты считаешь, твой дохлый одногруппник соответствовал озвученным мной требованиям? Кроме того, есть рамки, за которые выходить не стоит. В частности, нападать на командира группы впятером и с ножом. Я такого не прощаю.

— А если бы Харли был каким-нибудь графом или виконтом? — немного помолчав, поинтересовалась девушка.

— Кровь у подлецов одинаково красная, вне зависимости от их положения в обществе, — холодно прозвучало в ответ. — Считаешь, мне не доводилось убивать благородных мерзавцев? Разочарую. Приходилось. И поодиночке, и целыми компаниями. А на ФБМ, напомню, все равны. Титулы здесь не значат ничего, моя маленькая герцогиня.

Дана вздрогнула от этого обращения. Слишком интимно оно прозвучало, хотя навряд ли Атор хотел достичь именно такого эффекта. Скорее, он намекал, что главную роль играют личные качества, а не то, из насколько богатой и высокопоставленной семьи происходит студент. Да взять хотя бы её компанию! Аристократы Ниэль и Алехно, сын деревенского кузнеца Маттис, отпрыск торговца Террен… Фабиан тоже не мог похвалиться высоким происхождением, она сама соврала, что из семьи слуг. Но при этом все общались на равных, без разделения на «благородных господ» и «низкую чернь».

— А шрам на щеке Алехно… — Лидана повернула голову, продолжая прижиматься к боевику. — Это Харли его так?

— Я, — спокойно поправил мужчина. — Бретон получил болезненный, но полезный для себя урок. Сумеет сделать правильные выводы — его счастье.

Девушка снова умолкла. Вздохнула, но больше спрашивать ни о чём не стала. Методы преподавания у Атора были жёсткими, подчас — жестокими. Но ведь он сразу предупреждал, что просто не будет. Особенно в его группе по боёвке. И действительно учил, присматривал, чтобы со студентами ничего не произошло. Дана несмело обняла его под курткой, погладила по спине и задумалась. Девушка не понимала, почему после того, как она фактически сбежала от него прошлым утром, он ведёт себя так, словно ничего не произошло. Атор говорил, что разделяет личные и рабочие моменты, но даже сейчас, во время очередного урока самостоятельного выживания он, не выходя за рамки дозволенного, заботился о ней. Высушил промокшую одежду вечером, а теперь согревал. И не требовал никаких объяснений.

Дана подсознательно ожидала, что он будет злиться и избегать общения с ней, либо, напротив, при первой же возможности устроит допрос. Но возможность была уже минимум второй, а страшного вопроса всё не звучало.

— Атор, — решилась она наконец, выпрямляясь и глядя в глаза мужчине: — насчёт вчерашнего утра… Точнее, того, почему я…

Девушка набрала в грудь побольше воздуха, чтобы высказать всё, как на духу, но не успела. Боевик приложил палец к её губам и покачал головой:

— Не объясняй. Я всё понимаю. Тебе нужно время. А я слишком тороплю.

И ни капли злости или обиды в янтарном взгляде, лишь лёгкий интерес. И Дана растерялась окончательно от этого спокойного понимания. Чувствуя, как краснеют щёки, замотала головой.

— Не только. Хотя и это тоже. Я … — она запнулась, мучительно пытаясь сформулировать внятное и логичное объяснение.

— Ты не готова принять это предложение, только и всего, — снова помог хаосит. — Хорошо, я постараюсь не давить на тебя.

— Кто я для тебя? — Дана прикусила губу, отчаянно боясь услышать ответ.

— Моя женщина, — Атор обнял её за плечи, притягивая к себе.

— Любовница? — тихо шепнула девушка, обречённо уткнувшись лбом в его плечо.

— Моя женщина, — повторил боевик.

Дана принципиальной разницы не видела, но почему-то быть женщиной Атора казалось куда лучше, чем его же любовницей. И давало надежду, что он видит в ней не только тело для удовлетворения сексуальных потребностей. Но его холодность и отстранённость до сих пор больно ранили, ледяными занозами вонзаясь в сердце. Интересно, обнял бы он её сейчас, если бы она не замёрзла? Просто так, чтобы сделать приятно? Навряд ли… Атор иногда напоминал девушке надёжный артефакт, продуманный до мелочей и никогда просто так ничего не делающий. Да и сейчас, он назвал Дану своей женщиной, но не своей любимой.

— Мне пора возвращаться к ребятам, — девушка неохотно отстранилась. — Спасибо, что согрел.

— Я бы с удовольствием согрел тебя иначе, — заявил мужчина, отпуская её. — Но сейчас не место и не время. Идём, провожу.


Скачать книгу "Обречённая на месть. Дилогия" - Ника Веймар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Обречённая на месть. Дилогия
Внимание