Обречённая на месть. Дилогия

Ника Веймар
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Родные — мертвы, друзья — отвернулись. На юную наследницу объявлена охота, и искать защиты не у кого. Когда рассчитывать остаётся только на себя, силы жить дальше ей дают ненависть и жажда мести. Ради этого девушка готова терпеть все тяготы учёбы в имперской военной академии. Месть — блюдо, которое подают холодным.

Книга добавлена:
1-03-2023, 06:28
0
602
151
Обречённая на месть. Дилогия

Читать книгу "Обречённая на месть. Дилогия"



— Стоять, — скомандовал он умывшимся «художникам поневоле», возвращающимся в дом. — Десять минут вам на самостоятельную разминку, а потом будете отрабатывать друг на друге изученные приёмы.

Дане нравилось оказываться в паре с Ниэлем на тренировках. Друг никогда не бил в полную силу, но при этом мягко указывал на ошибки. Вот и сейчас он сдерживал удары, лишь намечая касания. И, разумеется, Атор не оставил это без внимания.

— Значит, так, мои дорогие, — боевик поднялся с бревна, жестом велев прекратить тренировку, — хватит заниматься ерундой. Вы не хрустальные, так что выбросьте из головы идиотскую идею о том, что драться с друзьями в полную силу нельзя. Это бред. Именно друзья лучше всего знают ваши сильные и слабые стороны. Лидана, какие ошибки допускает Ниэль?

— Слишком высоко держит левую руку во время блокирования и не всегда успевает защититься, если бить под колено, — не раздумывая ответила Дана. — И предсказуемое начало: прямой удар правой, блок левой.

— Де Рен, ваша очередь, — кивнул преподаватель.

— Дана слишком близко к себе держит руку при блокировании, — сообщил Ниэль. — И боится ударов в живот.

— Вот и прекрасно, — Атор хищно улыбнулся. — Станьте врагами на ближайшие полчаса, деритесь в полную силу без всякой жалости.

— А травмы? — Ниэль с тревогой посмотрел на подругу. — Они ведь неизбежны.

— И что? — взгляд боевика был холоден и спокоен. — Результат того стоит. Пара-тройка таких тренировок в полную силу, и вы начнёте чувствовать друг друга, а после сумеете предугадать действия любого противника. Боевой имперский маг должен уметь убивать и голыми руками. Бывают моменты, когда магию использовать категорически нельзя. Можете приступать.

Ниэль колебался, с жалостью глядя на Дану. Ударить её в полную силу? Никогда!

— Де Рен, либо вы посылаете свою жалость … к ночным и закатным тварям, либо я создам для вас големов, — равнодушно бросил Атор. — Выбирайте.

Маркиз вздохнул, и Дана, видя обречённость в его взгляде, поспешила выкрикнуть:

— Создавайте голема. Я не смогу ударить Ниэля в полную силу.

— Всё равно заставлю, — «обрадовал» боевик. — Но сегодня я добрый, големы так големы.

Прикрыл глаза на несколько секунд, оценивая обстановку у самых «проблемных» студентов, вроде Агерьена. Для мага-стихийника не было проблемой, во-первых, наблюдать за группой с помощью своих созданий, во-вторых, подчинить своей воле и отправить вслед за каждым студентом какую-нибудь мелкую пичугу или зверька, чтобы их глазами отслеживать передвижения ребят. У троих ситуация была близка к критической, но юные идиоты боялись штрафных баллов больше, чем смерти. Взмахом ладони Атор создал двух големов для Даны и Ниэля и ушёл в портал.

Магические дуболомы напали сразу. Дана опомниться не успела, как тяжёлый кулак рассёк ей бровь. По лицу потекла кровь, мешая обзору. Второй удар, в солнечное сплетение, сбил с ног. Третий удар последовал по рёбрам, заставляя болезненно охнуть и съёжиться на земле. Девушка попыталась отползти, вслепую отмахнулась ногой, попав по голему, но не нанеся ему вреда. Перекатилась, вскочила, утирая кровь с лица. Правый глаз щипало, рану саднило. Девушка пыталась защищаться, отчаянно не желая снова оказаться на земле. Била зло, изо всех сил, то и дело утирая текущую из рассечённой брови кровь, не обращая внимания на разбитые костяшки пальцев. И сумела продержаться с полминуты, прежде, чем снова упала.

Ниэль, связанный боем со вторым големом, ничем не мог помочь подруге. Противник не давал ему ни секунды передышки. Парень изо всех сил ударил магическую тварь в грудь и поморщился, услышав, как хрустнули пальцы. Замахнулся ещё раз, не обращая внимания на боль, но голем внезапно растаял.

— Достаточно, — ровно и отстранённо произнёс вернувшийся Атор.

Подошёл к сжавшейся на земле Дане, помог девушке подняться, коснулся разбитой брови. Повернулся к Ниэлю, молча баюкавшему травмированную руку.

— Проводите будущую коллегу к ручью, — устранив перелом, скомандовал он. Когда ребята вернулись, сухо спросил: — Что-нибудь ещё беспокоит?

— Нет, — покачал головой де Рен.

— Руки, — Дана продемонстрировала сбитые до крови костяшки.

— Как отчаянно вы сражались с големом, — хмыкнул мужчина, поочерёдно касаясь ссадин на внешней стороне ладоней девушки. — Дорогие мои будущие очень боевые маги, скажите, как останавливается учебный поединок, если вы получили травму?

— Нужно поднять правую руку вверх, — тихо произнесла Дана.

— Помните, значит, — удовлетворённо кивнул боевик. — Так почему не воспользовались этой возможностью? Понравилось драться вслепую, когда кровь заливает глаза? Странные у вас вкусы, Лидана. Впрочем, у вас, Ниэль, тоже. Бить противника, когда два пальца сломаны, а в запястье — трещина, специфическое удовольствие.

— Но вы же сами сказали, драться, как с врагами, — возразил маркиз. — Без жалости.

— Де Рен, — Атор покачал головой, — поединки у нас пока что учебные. И когда ваш противник по объективным причинам не может продолжать бой, он имеет полное право попросить его прервать. Когда вы просто защищаетесь от големов, отрабатывая до автоматизма блоки — это одно, а когда дерётесь с ними — это другое. Но хватит об этом. Готовы драться друг с другом, или снова предпочтёте неубиваемых големов?

Друзья переглянулись. Големы однозначно были хуже.

— Мы попробуем, — с мученическим видом произнёс Ниэль.

— Вы ж моя умность, — усмехнулся боевик. — Не сомневался, что вы сумеете принять верное решение. Приступайте.

Дана глубоко вздохнула, глядя на встревоженного друга. Она действительно успела узнать немало о Ниэле за почти три месяца знакомства. К примеру, маркиз был ярко выраженным правшой и часто пропускал удары слева, забывал защищать ноги в бою и слишком открывался при ударе. Вот только и друг знал все её слабые места.

— Прости, — шепнул парень, и атаковал первым.

Дана увернулась от кулака и тут же ударила под колено. Отскочила от упавшего Ниэля, готовясь защищаться. Маркиз поднялся, рванулся вперёд и ударил по рёбрам. Больно. Девушка поморщилась, блокируя второй удар. Наверняка опять все руки будут в синяках. Выбросила руку вперёд, целясь в челюсть. Слева, с неудобной для Ниэля позиции. Парень попытался отбить удар в последний момент, и кулак Даны вместо того, чтобы впечататься в челюсть, врезался ему в нос.

Потеряв равновесие, Ниэль начал падать, дёрнув девушку на себя. Дана не успела сгруппироваться и вскрикнула, услышав, как хрустнули кости запястья. От боли на глазах выступили слёзы. Сев, подняла правую руку вверх, прося передышки.

— Падение будешь отрабатывать, — предупредил Атор, подходя и касаясь повреждённой руки. — Ниэль, составишь девушке компанию в понедельник. За тобой — отработка верхнего блока. Пять минут перерыв, потом проведёте ещё один бой.

Боевик снова ушёл в портал. Друзья переглянулись, молча сели рядом на бревне у костра. Де Рен подбросил в огонь несколько поленьев.

— Извини, — проговорил он, не глядя на Дану. — Я не хотел причинить тебе боль.

— Атор прав, — тихо отозвалась девушка. — Если мы будем друг друга жалеть, так ничему и не научимся. Ударить того, кто неприятен, всегда легче.

— Я понимаю, — маркиз досадливо поморщился, — только от этого не перестаю чувствовать себя последним подлецом за то, что ударил женщину.

— На ФБМ мы все на равных, — Дана смотрела на огонь. — Здесь нет титулов и нет особой программы для девушек. Я ведь сама попросилась в эту группу.

— Жалеешь? — Ниэль коснулся холодной ладони подруги.

— Нет, — не раздумывая, ответила Лидана. Мягко улыбнулась: — Я нашла замечательных друзей, а это уже немало. Альма рассказывала, как проходят занятия у них… Господин Ларош намного мягче, и требования у него не такие запредельные. Но я бы не хотела переходить к нему. Атор лучший боевой маг Империи, и если кто и сможет сделать из меня бойца, так только он. Хотя сейчас мне очень хочется, чтобы этот лес и эта учёба оказались просто кошмарным сном.

— Понимаю, — друг ободряюще сжал её руку и нехотя встал. — Интересно, как дела у ребят?

— У Феба была какая-то идея, — Дана тоже встала, разминая кисти. Отошла на десяток метров от костра, повернулась к Ниэлю. — Мне тоже кажется, что наши пять минут уже прошли. Не хочу големов, они больно дерутся. Пропустить удар от тебя как-то приятнее.

Маркиз коротко рассмеялся, оценив шутку, и встал напротив девушки. Мысленно сосчитав до пяти, перешёл в атаку, на сей раз не торопясь, с учётом прошлых ошибок. Дана тоже старалась не открываться и уходила от прямых ударов и захватов, зная, что в физической силе уступает парню.

Феб, Маттис, Террен, Алехно тем временем в очередной раз совершали круг по лесу, ориентируясь по оставленным на деревьях зарубкам. Идея Фабиана полностью оправдала себя: парнишка, услышав, что големы будут идти по следам, предложил друзьям не пытаться замаскировать следы, а просто ходить по кругу, надеясь, что получасовой форы хватит, чтобы противники не догнали их. И пока идея себя оправдывала. По крайней мере, до конца «прогулки» оставалось с полчаса, а големы пока так и не появились.

— Может, мы с ними сегодня и не встретимся? — Террен устало утёр пот со лба. — Фух, я взопрел, как мышь в соломе!

— Не знаю, — Алехно тревожно оглянулся. — Мы идём намного медленнее, чем раньше.

— Твари! — Маттис сплюнул, увидев, как метрах в трёхстах позади между деревьев мелькнули фигуры. — Догнали всё-таки! Ребят, поднажмём! Может, оторвёмся?

Впереди был косогор, пусть не слишком крутой, но для уставших парней и он стал испытанием. Из последних сил, спеша, как только могли, друзья карабкались по склону.

— Я сейчас лёгкие выплюну! — взмолился Феб, хватаясь за тонкий ствол подвернувшейся берёзки. Перед глазами у подростка плыли кроваво-красные круги, в висках шумела кровь. — Идите дальше без меня.

— Не дури! — рявкнул Маттис, подхватывая друга под руку. С другой стороны Фабиана тут же поддержал оказавшийся ближе Террен. — Счас поднимемся, а там по-ровному легче будет.

Но далеко уйти не удалось. Големы нагнали их на вершине, усталых и измученных. И защищаться уже не было сил.

Атор, навестив всех разгуливающих по лесу, напомнил, что возвращаться в лагерь они будут самостоятельно, и времени на это — час. Убрал серьёзные травмы у самых невезучих, в число которых попал Феб, неудачно упавший от удара голема и глубоко разодравший щёку. Предупредил, что через час за всеми, кто не дошёл, явится лично, и это сомнительное удовольствие обойдётся «потеряшкам» в десять штрафных баллов. Таймер на браслете отсчитывал последние минуты трёхчасового испытания. Встречи с големами не избежал никто, синяков, ссадин и царапин хватило на всех. Вернувшись в лагерь, боевик с трудом сдержал рвущееся с губ ругательство. Дана и Ниэль слишком серьёзно восприняли слова о поединке, и, уже выдохшись, продолжали драться вяло, почти механически.

— Хватит, — скомандовал Атор. Глядя, как ребята, поддерживая друг друга, дотащились до ближайшего бревна и устало рухнули на него, покачал головой. — Вот уж правда: заставь дурака Пресветлому хвалу возносить, так лоб расшибёт… Альтернативно одарённые вы мои, так и будете воспринимать все мои слова буквально? Вам кто сказал, что бой должен быть без перерывов?


Скачать книгу "Обречённая на месть. Дилогия" - Ника Веймар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Обречённая на месть. Дилогия
Внимание