Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 43

К концу мая Вальбурга более-менее свыклась со своим состоянием, ну или делала вид, что свыклась. Петуния всё ещё не была до конца уверена в её откровенности, однако недоверие потихоньку притуплялось.

Обсудив идею Каспара с Томом, Петуния решила повременить с её реализацией. К тому же Северус предложил создать несколько волшебных портретов специально для Вальбурги. Он считал, что если Уильям Янг смог слиться со своим портретом, не имея при этом связи с Хогвартсом, то и у Вальбурги должно было получиться.

Сам Уильям Янг, к этому времени уже вернувшийся в родной Техас к своей семье, пообещал содействие в любом деле коалиции. И пока это обещание держал. Он помог Каспару разыскать того мага, который создал волшебный портрет для него, и был полностью уверен, что у старого мастера точно получится воспроизвести свой прошлый успех.

На пробу заказали одну картину. К счастью, художник не отказывался работать и с воспоминаниями в омуте памяти, а также имел отличное воображение, что позволило ему собрать разрозненные обрывки воспоминаний разных людей на одном холсте.

Через некоторое время в Слизерин-мэнор доставили чудесную картину с молодой девушкой и пушистым рыжим котярой. Мастер довольно точно передал черты лица помолодевшей Вальбурги, восседавшей в своём любимом кресле. Фоном решили выбрать большую столовую мэнора, чтобы в будущем, если всё получится, повесить портрет туда. Вальбурга задумчиво и как-то робко улыбалась с холста и гладила Тигра, развалившегося у неё на коленях. Нарисовать кота попросила именно она.

Уильям изъявил желание лично присутствовать при слиянии Вальбурги с магическим холстом. Возражать никто не стал, уже через несколько дней из Техаса прислали ещё один портрет, на этот раз изображающий самого Уильяма. С момента возвращения домой тот изрядно продвинулся в своих экспериментах и исследованиях загробной жизни в целом. Ему без труда удалось установить связь с поместьем семьи Янг в Сан-Антонио.

Каспар повесил его портрет в библиотеке напротив зеркала Вальбурги. Её новый портрет поставили рядом на стул. Старикан поначалу немного растерялся, поскольку никто не посчитал нужным заранее рассказать ему о состоянии «его маленькой подопечной». Впрочем, если это его и смутило, то недостаточно сильно.

Под чутким руководством своего нового наставника и не без помощи эльфов Вальбурга всё же ощутила незримую связь со своим портретом. Остальное, по уверению Уильяма, было делом времени. И действительно, она очень быстро научилась перемещаться по этим магическим нитям между зеркалом и картиной. К сожалению, у неё так и не получилось установить связь непосредственно с мэнором, поэтому в своих перемещениях по нему она всё ещё была ограничена.

После этого Каспар заказал ещё десяток портретов, выполненных в стиле тех комнат, где эльфы планировали их развесить. Зеркало было решено перенести в хранилище артефактов, как только они получат картину для библиотеки. Каспар собирался попытаться сделать книги на ней настоящими, чтобы Вальбурга могла их читать. Мастер обещал закончить работу к концу лета и завершить серию портретов картиной для Хогвартса.

Дети стали больше времени проводить в мэноре, начиная потихоньку готовиться к школе. Они частенько засиживались в библиотеке, подружившись с Вальбургой. Она рассказывала им о Хогвартсе и советовала книги, которые стоило бы почитать, чтобы не тратить на это время в школе.

Слизерин-мэнор всё так же не желал раскрывать Петунии свои секреты, но она уже успокоилась и подключилась к исследованиям оборотней и эльфов. Сообща им удалось доработать заброшенный проект Салазара и создать некое подобие Выручай-комнаты в мэноре.

Впрочем, этот зал имел лишь одно предназначение — принимать энергию, привнесенную извне в кристаллах, и питать ею ядро поместья. Даже эльфы признавали, что на создание чего-то более продвинутого могли уйти годы, если не десятилетия. Новая база исправно работала, но полноценно вводить её в эксплуатацию решили не раньше, чем заполнится магический резерв Хогвартса.

Весь остаток мая оборотни готовились встретить своё первое полнолуние на территории школы. Они несколько раз вылезали на разведку в запретный лес, к этому времени перекидываться по желанию научились уже все члены стаи Рика, но некоторым это всё ещё давалось с трудом.

Запретный лес встретил их на удивление приветливо. Рик считал, что Хогвартс симпатизирует им, распространяя на стаю свою защиту. Хотя от нескольких стычек с «местными» это всё же их не уберегло. Кентавры чужаков приняли равнодушно, вероятно, так велели им звезды. Полнолуние тоже прошло без особенных эксцессов, магический резерв Хогвартса существенно пополнился.

Дора несколько раз появлялась в поместье, чаще всего Петуния встречала её в библиотеке с детьми, но иногда видела, как они с Сириусом заговорщицки перешёптывались, скрываясь по тёмным углам мэнора. Сам Сириус в библиотеке старался не появляться, как и в столовой, куда перенесли портрет Вальбурги. А вот сёстры Блэк успели познакомиться с тётушкой.

Петуния видела, что та узнала их, да Вальбурга этого и не скрывала от неё и домовиков. Но в общении с остальными обитателями поместья она предпочитала делать вид, что не помнит вообще ничего после семнадцати лет. С племянницами у неё почти сразу сложились дружеские отношения. Даже с Беллатрикс, хотя та отнеслась к ситуации с изрядной долей подозрительности.

В целом, Петуния была вполне довольна жизнью. Оказалось, что для счастья ей нужно всего ничего — больше общаться с людьми и иметь меньше свободного времени на грустные мысли. Она даже стала чаще покидать мэнор, сопровождая ребят в гости к Мари и на прогулки.

Во время визитов на пустошь Петунии здорово не хватало возможности использовать магию. Она кожей чувствовала магическую энергию, буквально пронизывающую воздух, но магия вне мэнора оставалась для неё недоступной. Это пугало и немного омрачало прогулки, но Петуния старалась перебороть свой страх и неуверенность, покидая поместье всё чаще и чаще.

Последствия сговора Сириуса и Доры всплыли в начале июня, на празднике в честь окончания учебного года. В большой столовой собрались почти все обитатели поместья, включая Вальбургу и её сыновей, хотя те старательно игнорировали помолодевшую мать. Оказалось, что Дора умышленно завалила экзамены, в чём ей пришлось сознаться после возвращения из Хогвартса.

Петуния была даже немного рада тому, что Дора хочет в сентябре снова вернуться в школу. А вот Андромеду чрезвычайно опечалила эта выходка. Тед лишь пожал плечами и ободряюще улыбнулся дочери. Северус, ехидно ухмыляясь, заявил, что её родителям стоило бы гордиться, ведь она первая ученица на его памяти, кому позволено пойти на седьмой курс второй раз.

Какие-то экзамены студенты проваливали и раньше, но в этом случае они просто пересдавали их или меняли выбранное направление. Дора же умудрилась завалить совершенно всё. Пока ещё не было известно, что решил по этому поводу отдел образования, но Северус уже внёс её имя в список семикурсников на следующий учебный год. А также с видимым удовольствием и в красках рассказал об экзамене по трансфигурации, на котором ему посчастливилось присутствовать лично.

На письменной теории Дора просто рисовала похабные картинки, а когда её попросили объясниться, она невербально и без палочки срастила губы вместе и жестами показывала, что говорить не может. Не очень приличными, кстати говоря, жестами. Зато её практическая работа на произвольную тему, к которой Дору почему-то всё же допустили, приятно удивила тех наблюдателей, кого не напугало и не пыталось покалечить её творение.

Разумеется, несмотря на высокий уровень знаний, который Дора при этом продемонстрировала, практику она тоже завалила. Поскольку её идеально трансфигурированный из письменного стола чайник вдруг ожил и начал прыгать по кабинету, жутко гремя крышечкой, из-под которой отчетливо виднелись острые зубы в три ряда.

Возможно, если бы при этом он был поменьше размером или Дора не наложила на него защитные чары, сводившие на нет все попытки взрослых магов вернуть ему исходное состояние, её задание бы и засчитали. Но к тому времени, как Северус додумался просто уничтожить его, чайник успел повалить на пол несколько министерских наблюдателей, а кого-то даже умудрился покусать.

Сёстрам удалось довольно быстро успокоить Андромеду, и она признала, что апокалипсиса действительно не произошло. И раз уж Дора так хочет учиться в Хогвартсе ещё год, то пусть учится. По крайней мере, у мальчиков будет поддержка среди старшекурсников. Но на кузена она ещё пару дней посматривала волком, так как именно он научил племянницу тем заклинаниям, которые Дора использовала, чтобы произвести неизгладимое впечатление на экзаменаторов.

После того как студенты разъехались на каникулы, Северус неоднократно предлагал Петунии наведаться с ним в Хогвартс, но она раз за разом находила отговорки, хотя ещё совсем недавно сама об этом мечтала. Петуния не могла понять причин своего нежелания и старалась об этом не думать, эти мысли почему-то нагоняли на неё тоску.

Ближе к середине лета Гарри заговорил с ней про анимагию. Петунии как-то удалось уговорить сына подождать с этим ещё хотя бы несколько лет. Конечно, он был очень расстроен, но всё же согласился с её доводами. Ей пришлось пообещать, что даже в школе Невиллу и Робину не придётся встречать полнолуния без поддержки, стая всегда будет с ними в эту ночь. Тем более что это действительно было правдой, оборотни успели неплохо изучить запретный лес и чувствовали там себя как дома.

Можно сказать, что в волшебном мире наступили мирные времена. Гонения оборотней полностью прекратились, коалиции даже удалось добиться некоторого сотрудничества от министерства. Сектор борьбы с неправомерным использованием магии пополнился ещё одним подразделением — информирования об инцидентах с участием разумных магических существ.

Финансировал это новое подразделение Люциус Малфой, причём открыто. А возглавил его Артур Уизли, но не с подачи Люциуса, а словно бы по случайному стечению обстоятельств. Для этого Люциусу пришлось задействовать кое-какие свои связи, но оно того стоило. В министерстве каждая собака знала, что у Люциуса Малфоя и Артура Уизли были слишком уж разные взгляды на жизнь. Да и принципиальность Уизли никто не ставил под сомнение. Фадж был полностью уверен, что всё держит под контролем.

Теперь вся поступающая в министерство информация, касающаяся оборотней и других разумных магических существ, сразу переводилась в главный офис коалиции. Где по примеру министерства организовали несколько дежурных групп из наиболее подготовленных оборотней-магов Кэйла. На выездах эти группы всегда сопровождал кто-нибудь из бывших пожирателей смерти под чарами гламора.

Поначалу работы практически не было, но министерство быстро сориентировалось и начало перекидывать на коалицию вообще всё, что было хоть как-то связано с магическими существами. Даже с теми, кого разумными можно было назвать разве что с большой натяжкой. Вот тогда у них и начались весёлые денёчки.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание