Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 51

Минуло полнолуние. Дамблдор действительно сдержал своё слово и не препятствовал отлучке оборотней из Хогвартса. Полнолуние Ремус, Невилл и Робин встретили со своей стаей в окрестностях Слизерин-мэнора. Они открыто покинули школу днём после занятий, а вернулись следующим вечером.

Ремус притащил с собой в Хогвартс толстенную стопку разных газет за весну и лето. Грейнджер произвела на него впечатление девочки умненькой, но главное — она была магглорожденной и до одиннадцати лет к магическому миру не имела никакого отношения. Ремуса действительно интересовало, какие выводы она сделает из этого чтива.

Газеты он сразу по прибытию спихнул Невиллу, поэтому в кабинет Дамблдора поднимался налегке. Стоило как можно быстрее отчитаться перед стариканом, всё же тот проявил такт и понимание, отпуская домой юных оборотней. Горгульи, как и прежде, и не думали загораживать ему проход. У Ремуса даже промелькнула мысль, что они сломались, а починить некому.

Отчитываясь перед Дамблдором о возвращении, Ремус внимательно осматривал кабинет. И действительно не обнаружил на привычном месте старой распределяющей шляпы, о которой с такой горячностью рассказывал Рику Робин. Не было и жёрдочки Фоукса — любимца Дамблдора.

— Хорошо, очень хорошо, — как-то рассеянно отреагировал Дамблдор. — Я рад, что не пришлось искать тебе замену, но если вам нужно ещё время…

— Спасибо, Альбус, одной ночи нам достаточно, — Ремус закончил осмотр и перевёл взгляд на Дамблдора. — Со времён моего обучения тут многое изменилось.

Дамблдор обвёл кабинет всё тем же рассеянным взглядом.

— Ты, должно быть, говоришь о Фоуксе. Да, мне его тоже не хватает. Но всё в этом мире конечно, даже жизнь феникса…

Ремусу показалось, что отразившаяся на лице старикана печаль была искренней.

— Никогда бы не подумал, — пробормотал он, чувствуя некоторую неловкость, словно подсмотрел за чем-то очень личным. — А распределяющая шляпа? Насколько я помню, она всегда хранилась здесь.

— Как и многие другие вещи, — Дамблдор покивал головой, словно маггловский игрушечный болванчик. — Но я на старости лет, знаешь ли, стал несколько… подозрителен.

Ремус почувствовал, что ему не удалось удержать на лице маску вежливого и умеренного любопытства.

— Вы думаете, что эти вещи… шпионят за вами? — спросил он после недолгой паузы.

— О нет, — Дамблдор по-стариковски рассмеялся. — Однако иногда мне всё же становилось несколько неловко, поэтому я собрал всё, что так или иначе обладало разумом и попросил Минерву найти этим вещам более подходящее место.

«Ну точно спятил», — промелькнуло в голове у Ремуса.

Он быстро попрощался и покинул кабинет Дамблдора. Расспрашивать о шляпе Минерву Макгонагалл сейчас было бы неосмотрительно, но у них появилась новая зацепка. И хотя Ремусу не казалось хорошей идеей то, что ребята ищут шляпу и для каких целей они это делают, мешать им он не планировал.

Бросив в воздух чары определения времени, Ремус остановился на месте и задумался. Стоило бы поделиться новой информацией с Северусом, ребята говорили, что тот тоже замешан в этой их маленькой авантюре. Развернувшись на каблуках, Ремус неспешно направился в сторону подземелий.

* * *

Юркая чёрная птичка наматывала круги вблизи Хогвартса. Остроклювый земляной вьюрок в этих краях не мог не привлечь внимания людей знающих или хоть немного интересующихся орнитологией, но он был настолько мал, что вряд ли кто-то в полутьме мог разглядеть его. Не сказать, что Ксавьер так уж гордился своей анимагической формой, но она определённо давала ему некоторые преимущества.

В этот раз Ксавьер наведался в Хогвартс по собственной инициативе, а не по просьбе Каспара. Его услуги по сопровождению молодых оборотней обратно в школу не пригодились. Более того, изучая охранные чары замка, он нашёл брешь, которой могли воспользоваться даже домовики, чем сразу и поделился с Каспаром. Дамблдор хоть и являлся великим магом современности, но до самого Ксавьера ему было очень и очень далеко.

Теперь домовики коалиции могли не только свободно проходить на территорию замка, но и проводить с собой других людей, не боясь быть обнаруженными. Против Дамблдора Ксавьер особенно ничего не имел, но сотворить какую-нибудь гадость всегда был рад. Особенно после того, как тот увёл у него практически всех слуг-волшебников. Впрочем, Ксавьер не обладал странной щепетильностью Госпожи и быстро пополнил ряды обслуги волшебниками из числа ликантропов. Он никогда не понимал, почему Госпожа старалась не держать оборотней подле себя.

Но сейчас Ксавьера интересовал не Дамблдор и даже не дела коалиции. Он внимательно изучал окрестности Хогвартса. С мудрёными чарами слежения он уже разобрался, теперь Ксавьеру было важно хорошенько изучить территорию замка. И он наконец нашёл, что искал. Одно из окон на третьем этаже было закрыто не полностью.

Маленькая пташка без труда проникла в узкую щель. В своей анимагической форме Ксавьер в темноте видел так же хорошо, как и в человеческой. И всё же он поспешил сменить форму сразу же, как понял, что вокруг никого нет. Помещение, в которое он проник, оказалось туалетной комнатой, в столь поздний час совершенно безлюдной.

Поклявшись когда-то в верности Госпоже, Ксавьер получил не только возможность спокойно жить и питаться, но и ещё одну интересную особенность — умение ходить по теням. Впрочем, этот дар был доступен многим вампирам в поцелуе Госпожи. И, как ни странно, уезжая, она не забрала его у них. Вероятно, полагала, что это умение ещё пригодится Ксавьеру и его людям при исполнении её «маленькой просьбы».

Ксавьер недобро усмехнулся думая об этом и шагнул в тень, растворяясь в пространстве. У него ушло чуть меньше месяца на то, чтобы навести порядок в теперь уже своей обители. Пришло время начать выполнять обещание Госпоже.

* * *

Альбус бросил взгляд на часы, они показывали, что он снова нарушал режим. Но сейчас это его не особенно беспокоило. Какой смысл беспокоиться о том, что ты подрываешь своё здоровье недостатком сна, если в воздухе буквально витает какая-то куда более серьёзная угроза твоему здоровью? Альбус никак не мог понять, что именно его так напрягало, но своим инстинктам он привык доверять. Вновь и вновь анализируя свои ощущения, он приходил к выводу, что особых причин для беспокойства у него нет.

Госпожа ни разу за этот месяц не выходила с ним на связь, это немного напрягало Альбуса, но было делом привычным. Он и ранее неоднократно попадал к ней в немилость, но она всегда остывала рано или поздно.

Коалиция по последним данным тоже вроде бы не готовила никаких пакостей, предпочитая действовать открыто и пытаясь договариваться с министерством. А вот нападения пожирателей смерти Альбуса беспокоили. Особенно то, что он был не уверен, кто именно за всем этим стоит. Подозревал, что это Аластор-Квиринус, но не знал наверняка. Альбус пытался искать Аластора по своим каналам, но пока не преуспел в этом.

Он не мог сказать, откуда шло это ощущение опасности, но ему определённо не нравилось, что Аластор, собиравшийся его убить тогда на астрономической башне, сейчас свободно разгуливал где-то и возможно даже собрал свою собственную армию. Альбус даже всерьёз думал о том, чтобы связаться с коалицией и действовать сообща. Но что-то его останавливало. Слишком мало он знал об их истинных целях и средствах, которыми они располагают.

Попытка осторожно поговорить на эту тему с Фаджем тоже ни к чему не привела. Тот бил себя пяткой в грудь, утверждая, что эти нападения — дело рук азкабанских беглецов. Но любому, кто обладал хоть каплей здравого смысла, показалось бы странным, что сначала пожиратели выступали за права оборотней и других магических меньшинств, а потом внезапно начали нападать на всех без разбору. На это замечание Фадж, самодовольно ухмыляясь, ответил, что как раз всё сходится. Что именно сходится, впрочем, он не пояснил.

Альбус чувствовал, что сам загнал себя в ловушку, растеряв большую часть союзников, но выходов из этой ситуации было не слишком много. Он потряс головой, отгоняя безрадостные мысли и попытался отвлечься на что-то более простое и понятное.

Сентябрь подходил к концу. Если верить Пивзу и Миртл, то в замке не осталось ни одного призрака, кроме них самих. Магический резерв Хогвартса потихоньку восполнялся, что позволяло отложить поиск решения проблемы портретов. Тем более Северус не торопился делиться новой информацией.

Альбус снова проверил магическое ядро замка. Определённо, скорость восполнения энергии сейчас значительно превышала скорость расхода оной на поддержание чар. Он сомневался, что это связано исключительно с избавлением от призраков, но пытаться разобраться в этом у него сейчас не было ни сил, ни желания.

Потянув на себя верхний ящик стола, Альбус с минуту рассматривал его содержимое, пытаясь ухватиться за какую-то ускользавшую от него мысль. Сверху на стопке бумаг лежало кольцо Певереллов — его последний, сделанный собственноручно хоркрукс.

Да, у Госпожи ещё оставался полноценный слепок его души, и это заставило Альбуса хоть немного смириться с потерей четвёртой метки. Однако уничтожать свой последний, пусть и не идеальный хоркрукс Альбус не спешил. Он закрыл ящик и снова наложил на него самые сильные чары, снять которые было под силу разве что самой Госпоже.

И вот опять — какая-то мысль промелькнула на поверхности сознания и вновь скрылась в его глубинах. Альбусу последнее время всё чаще и чаще казалось, что подсознание играет с ним в какие-то игры. Он даже полистал маггловский справочник по психиатрии, пытаясь найти там хотя бы намёк на происходящее. К счастью, не нашёл. Возможно ли, что это было делом рук Госпожи? Альбус не знал. Может быть, она действительно вмешивалась в его мысли, пугала, заставляла принять решение. Но какое? И зачем?

Он вновь открыл ящик стола, вытащил перстень и положил перед собой. Последняя ниточка, связывавшая его душу с этим миром. Мысли о смерти Альбусу не нравились, он хотел жить если не вечно, то хотя бы очень и очень долго.

Вне всяких сомнений три вампирские метки всё ещё связывали его с Госпожой. А это значило, что рано или поздно она пришлёт за ним, как и обещала. Не могла же она злиться на него вечность. Впрочем, Альбус прекрасно понимал, что для вампира её возраста вечность — ничто.

Вновь некстати вспомнился их последний разговор. Могла ли Госпожа намекать на то, что он ей больше не нужен? И могла ли она разорвать их связь? Альбус не знал. Оставив последний хоркрукс в целости, Альбус пошёл против её воли. Но уничтожив его, он вверил бы свою жизнь в её руки. Настолько ли он доверял ей?

Альбус закрыл глаза и сделал глубокий вдох. Он мог быть хоть трижды величайшим волшебником современности, но в действительности без её поддержки он был ничем. Сжав кольцо в руке, Альбус принял решение. Возможно, самое непростое решение в своей жизни. Он решил довериться ей.

* * *

За завтраком Грейнджер разнообразия ради сменила книги на газеты, которые ей в большом зале передал Невилл. Она быстро просматривала одну за другой, аккуратно складывая их в свою зачарованную бездонную сумку. Гарри подозревал, что про завтрак Грейнджер и вовсе забыла. Глаза её лихорадочно блестели, а губы шевелились, но что именно она бормотала — Гарри не мог разобрать. Джинни явно скучала, она положила подбородок на сцепленные замком руки и неотрывно пялилась на стол преподавателей. Близнецы где-то шлялись и на завтрак не явились.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание