Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 7

Прошло уже несколько дней с тех пор, как Том улетел на поиски Питера. Гарри начинал волноваться, у него никак не получалось отследить Тома через шар. Ящерка тосковала, целыми днями отлеживая бока на чердаке.

Петуния с Амосом размышляли над тем, как провести воскрешение Тома незамеченным. Ведь как только он обретет тело, то снова появится в родовой книге и на генеалогическом древе Гонтов. И это точно не пройдет мимо Дамблдора и министерства. Дело затрудняло и то, что даже сам Том не знал, каким именно способом он собирается воскресать.

За рабочую версию пока был взят вариант создания гомункула. Способ непростой, требующий кропотливых расчетов, массу редких ингредиентов для зелья и нехилых затрат магической энергии. Но все сошлись на мнении, что это лучше, чем некромантия или вселение в тело ещё не родившегося ребенка.

Тело, созданное с помощью некромантии, не отличалось особой долговечностью. А вариант с младенцем был отвергнут сразу же и единогласно. Во-первых, в виду его не гуманности, во-вторых, Тому очень не хотелось снова учиться ходить, говорить и пачкать подгузники. Хотя Гарри эта идея не показалась такой уж ужасной, он всегда мечтал иметь брата или сестренку.

— А если изменить ритуал. Вот эту часть про кровь, плоть или кость близкого родственника опустить… честно говоря, мне не слишком нравится идея разрывать могилы, — поморщился Амос, листая древний фолиант по ритуалам и кровной магии. — И заменить добровольно отданной кровью того же Питера.

— Это может сработать, — Петуния отложила в сторону карандаш, которым минут пять что-то вычерчивала на салфетке и задумалась. — Если всё получится, то в этом случае Том будет считаться младшим членом семьи Петтигрю… ну или того, кто даст свою кровь. Вот только согласится ли он на это? Родством с основателями просто так не разбрасываются. А ведь он еще и потомок Певерелла.

— Ну… Поттеры ведь тоже его потомки, а еще Гриффиндора — достойный обмен, ты не находишь? — задумчиво произнес Амос. — Но доверяешь ли ты Тому настолько, чтобы предложить Гарри участвовать в ритуале?

Петуния покачала головой.

— Тут дело не в доверии даже. Тот факт, что в родовой книге Поттеров появилось еще одно имя, будет не менее занимателен, чем воскрешение Волдеморта.

— Об этом я как-то не подумал. Но можно ведь принять его в род Эвансов, он тоже достаточно древний. А сила — скопившаяся за то время, пока магия в вашей семье дремала — по-настоящему огромна, взглянуть хотя бы на магический потенциал Гарри.

— А вот это действительно неплохая идея. И, сдается мне, Том не станет возражать. В этом случае можно использовать мою кровь, никто и никогда не станет копать, откуда в магическом мире взялся волшебник по имени Томас Эванс, которого нет ни в одной родовой книге или в министерских списках волшебников Англии.

— Для приготовления этого зелья нужен хороший зельевар и оборудованная лаборатория, — заметил Амос. — Я не думаю, что среди моих знакомых найдется человек, который сможет правильно его приготовить.

— Об этом придется думать Тому, мы не можем раскрываться перед кем-то, кто в любой момент может сдать нас.

— Тоже верно.

* * *

А Том тем временем сидел на чердаке старого обветшалого дома, который кроме как «Норой» и не назовешь. Впрочем, семья, которая проживала в этом доме, именно так его и называла. Что несказанно развеселило бывшего Тёмного Лорда.

Уизли старших он знал по Ордену Феникса, который собрал Дамблдор, чтобы якобы бороться с ним — Тёмным Лордом. К чему сводилась эта борьба Том так и не понял. Уже на следующий день после создания этого куриного ордена, как между собой называли организацию Дамблдора пожиратели, у него на руках были списки всех его участников.

А ещё через некоторое время Том внедрил туда своего человека. Но очень скоро тот был вынужден уехать из страны. Поскольку Дамблдор, основательно пощипавший к этому времени так называемые «светлые» семьи ордена, начал предпринимать попытки подобраться к деньгам тех, кто придерживался нейтралитета, но по каким-то причинам в орден всё же вступил.

Тэдг Вейтсфорд — шпион Волдеморта был одним из таких «нейтралов», но жертвовать свои сбережения «на нужды Ордена» не горел желанием. К этому времени Том уже понял, что ничем особенным эта организация не занимается, и порекомендовал Тэдгу перебраться куда-нибудь подальше от загребущих ручонок Дамблдора.

Через несколько лет, когда Дамблдор перешёл к более активным действиям, Том снова попытался внедрить туда своего человека. Но быстро понял, что большая часть ордена всё ещё выступает в качестве кормушки, а тёмными делишками Дамблдора занимается лишь небольшая группа орденцев, под командованием Аластора Грюма.

Так называемая ударная группа, состоящая практически из одних авроров. Именно они так успешно противостояли пожирателем смерти. Вот только мало кто знал, что в большинстве нападений пожирателями были всё те же авроры.

К этому времени Питер с друзьями уже окончили Хогвартс и тоже вступили в орден. Поскольку Питера считали сиротой из достаточно небогатой семьи, к его счетам особенно не присматривались. Зато он частенько присутствовал на собраниях, однако на них по-прежнему не обсуждалось ничего, что могло бы заинтересовать Тёмного Лорда.

* * *

На чердаке снова завыл упырь, ворон недовольно покосился на него и вылетел в окно. Волшебники, а упыря выгнать не могут. Могли бы сделать из чердака еще одну комнату, а то младшая вечно ноет, что её комнатушка меньше, чем у её братьев. Ворон презрительно каркнул и сделал ещё один круг над Норой.

За те несколько дней, что он наблюдал за обитателями дома, у него уже разыгралась мигрень. Младшие дети постоянно вопили, близнецы вообще производили шуму за пятерых. Упырь выл и стучал по трубам, мать семейства орала и визжала, пытаясь усмирить своих отпрысков. И только отец семейства посматривал на всё это с обреченной покорностью и старался реже появляться дома.

Только одно радовало Тома, Питера он всё-таки нашел, но других поводов для радости не было. Тот пребывал в своей анимагической форме и, судя по всему, уже довольно давно. Чем больше времени человек проводил в образе своего зверя, тем сильнее он в этот образ вживался. Несколько лет в шкуре животного и маг забывал о том, что он когда-то был человеком.

Том несколько раз пытался остаться с крысой наедине, но младший мальчишка Уизли вечно таскал её с собой. Крысе, похоже, было всё равно.

Ворон опустился на дерево перед домом и задремал, предоставляя своё тело в полное распоряжение гостя. Тома это несказанно удивило, но он решил, что наконец-то заработал некий кредит доверия за примерное поведение.

Его внимание привлёк стук двери и ворчание мелкого Уизли. Тот, видимо, отправился на прогулку, не забыв прихватить с собой крысу. Ворон взлетел и перебрался поближе, наблюдая за ними. Присматриваясь к обитателям этого дома, Том невольно сравнивал этих детей с Гарри. И, надо сказать, сравнение было явно не в их пользу.

— Глупый старик, да как он смеет командовать в нашем доме! И мать тоже хороша… смотрит ему в рот. Да если бы не он, у нас был бы нормальный дом, а не эта дыра. Может быть, мы бы вообще жили у бабушки с дедушкой и были бы такими же богатыми, как Малфои…

Том удивленно застыл. Мальчишка был явно не в духе и ругался на чём свет стоит. Поразмыслив немного, ворон решил, что Питер от него никуда не денется, и полетел к дому. Устроившись на ветке, аккурат над открытым окном того, что Уизли гордо именовали гостиной, Том чуть не каркнул от удивления.

На обшарпанном диване сидел Альбус Дамблдор собственной персоной и попивал чай с неизменными лимонными дольками. Кроме него в гостиной находились только Молли и девчонка Уизли. Больше в доме никого не было.

— И что вы хотите, чтобы я сделала? — недовольно и явно уже не в первый раз переспросила Молли Уизли.

— Я же говорю, вы могли бы взять мальчика к себе.

— Альбус, вы же видите в каком мы положении, еле сводим концы с концами на зарплату Артура. Как мы сможем содержать ещё одного ребёнка?

— Как только я стану магическим опекуном Гарри, то смогу распоряжаться его счетами. Вам будет выплачиваться неплохая сумма на его содержание.

Том чуть было не свалился с ветки, но ворон вовремя перехватил контроль и восстановил равновесие.

— Ну хорошо, — Молли уже обдумывала возможную выгоду. — Но как вы найдёте мальчишку? Вы ищете его уже не первый год и не слишком-то преуспели в этом.

— Северус усовершенствовал поисковое зелье и через две недели оно будет готово. В этот раз ошибки быть не должно.

— А с чего вы взяли, что сможете стать его опекуном? Готова поспорить, министерство не упустит такой возможности прибрать к рукам Золотого Мальчика.

— Я уже всё подготовил, на этот счёт не волнуйся. Так что, ты согласна?

— Мне нужно обсудить это с Артуром…

— Мама, соглашайся! Подумать только, Гарри Поттер будет жить с нами! — заверещала мелкая Уизли. — Он влюбится в меня, и мы поженимся.

— Ну-ну, Джиневра, не стоит так спешить, — добродушно усмехнулся Дамблдор. — Но ты права, при должном воспитании устроить ваш брак с Гарри будет достаточно просто.

— Не знаю, Альбус. А вдруг Артур будет против?

— О, я уверен, что ты сможешь его убедить.

— Ну хорошо, я попробую. Но ничего не обещаю.

— Попробуй, это в твоих интересах.

Распрощавшись с рыжим семейством, Альбус отбыл восвояси.

Том, слегка покачиваясь, релаксировал на ветке и пытался осмыслить услышанное. Сознание ворона вновь дремало, предоставив ему полную свободу действий. Решив обдумать свалившуюся на него информацию позднее, Том полетел искать Питера.

Тот нашелся недалеко от дома и, что самое приятное, на порядочном расстоянии от мальчишки Уизли. Рональд увлеченно возился в грязи, пытаясь поймать садового гнома, и не обращал никакого внимания на крысу, греющуюся на солнце.

Умыкнуть разомлевшего Питера не составило труда, он даже не сопротивлялся, а Уизли так ничего и не заметил. Крыса оказалась на удивление тяжелой, а сжимать когти сильнее Том не хотел, опасаясь навредить Питеру. Поэтому, отлетев немного, он опустился на землю и выпустил крысу из когтей, та огляделась по сторонам, но удирать не спешила.

Дальнейший план действий Том как-то не продумывал. И в голову, как назло, ничего путного не приходило, а крыса начинала волноваться. Тогда он решился и, покинув тело ворона, «подселился» к крысе.

Большего бардака в сознании он не видел даже у самых безмозглых зверушек, которые попадались ему в лесах Албании. Обрывки сознания человека плотно вплелись в звериный разум. Сейчас Питер руководствовался исключительно инстинктами животного, он сам себя загнал в ловушку, из которой практически невозможно было найти выход.

Пока крыса не почувствовала постороннее вмешательство, Том попытался собрать воедино хоть какие-то обрывки воспоминаний Питера. Но тот заволновался сильнее и начал метаться по поляне. Тогда ворон, невозмутимо наблюдавший со стороны, быстро прижал крысу к земле, не давая вырваться.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание