Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 45

Сознание медленно возвращалось к Альбусу. До него долетали бессвязные обрывки слов Госпожи, но её голос звучал глухо, словно издалека. Она всегда приходила в себя быстрее.

— Очнулся?

Интонации в голосе Госпожи не предвещали ничего хорошего. Альбус сделал над собой усилие и открыл глаза. Подождав пока комната прекратит кружиться и пройдёт накатившая тошнота, он медленно сел на своём не слишком удобном ложе и мысленно поблагодарил магию за то, что вообще чувствует своё тело после такого длительного сна. Госпожа, напротив, выглядела бодренько, хотя была в разы старше Альбуса, её точного возраста он не знал.

Нахмурив бледное миловидное личико, она откинула со лба прядь серебристых, словно седых волос и раздражённо повторила:

— Очнулся?

Альбус не был в этом до конца уверен. Мыслительная деятельность восстановилась максимум наполовину.

— Какое сегодня число? — прокаркал он, не узнавая своего голоса.

Быстрый осмотр показал, что в комнате кроме них больше никого нет. Видимо, собеседник Госпожи уже ушёл.

— Первое сентября, — ответила она, даже не стараясь скрыть ехидной ухмылки.

Альбус едва не подскочил на месте. Проигнорировав здравый смысл, подсказывающий ему, что колдовать бы пока не стоило, он бросил заклинание определения времени, не потрудившись даже воспользоваться палочкой. О чём сразу же и пожалел, мигрень усилилась, но чары хотя бы сработали должным образом.

До распределения оставалось всего несколько часов. Альбус рассчитывал, что сможет вернуться в Хогвартс за пару дней до нового учебного года, но стоило радоваться уже тому, что он хотя бы успеет на распределение. Госпожа никогда особенно не заботилась о его комфорте, если бы ей было нужно, они провалялись бы в отключке и гораздо дольше.

Альбус недовольно зыркнул на вампиршу, но промолчал. Что бы там в будущем не усмотрела Госпожа, довольной она не выглядела. Не стоило злить её ещё больше. Кое-как поднявшись на ноги, Альбус с облегчением отметил, что хотя бы стоять ещё в состоянии.

— Мне нужно в Хогвартс, — произнёс он, надеясь, что в этот раз разнообразия ради своё недовольство Госпожа оставит при себе.

Но его надежды не оправдались, уже у самых дверей его нагнал её раздражённый голос:

— Я сделала свой выбор, Альбус. Теперь пришёл твой черёд. Мне нужен полноценный партнёр, а не глупый дряхлый старикашка с непомерными амбициями. Посмотри, во что ты превратился, оттягивая принятие последней метки.

— Но я уже принял метку, — огрызнулся Альбус. — Только зачем… разве что-то теперь можно исправить?

— Выход есть всегда, — Госпожа помедлила, но потом добавила: — И разберись уже со своими бракованными поделками. Иначе они разберутся с тобой. Сейчас, когда они все рядом, самое время этим заняться. Если ты и этого не сможешь… что ж, значит, ты мне не нужен.

Альбус не до конца понял значения её слов, но он знал, что уточнять бесполезно. Госпожа никогда не говорила прямо. И это могло означать что угодно, даже ничего. Она любила нагнать туману, а потом следить за тем, как её жертвы пытаются разобраться в том, что по итогу и выеденного яйца не стоит. И всё же покидал он её комнаты в глубокой задумчивости.

Логичнее всего было предположить, что Госпожа говорила про хоркруксы, которые он создал сам, случайно или намеренно. Впрочем, своего единственного «случайного» кусочка души он лишился несколько лет назад, и это было… неприятно.

Тот его эксперимент был не самым удачным, он всего лишь хотел в очередной раз поиграть в бога и подстраховаться, сохранить жизнь младшего Поттера для воплощения своих будущих планов. Но всё обернулось совсем уж неожиданно. Хотя вампирская магия никогда не работала так, как желал того Альбус.

Последняя метка давала ему бессмертие, пусть он и согласился на неё слишком поздно. Да и хоркрукс, который Госпожа сделала ему лично, всё ещё хранился у неё. Значит, пришло время избавиться от бракованных поделок, как метко выразилась Госпожа, и собрать свою душу воедино. А дальше будет видно, отказываться от своих «игр» Альбус не планировал.

Его мысли вновь вернулись к словам Госпожи. «Они все рядом», что это могло означать? Найти кольцо Певереллов вряд ли удастся быстро. Эта побрякушка всегда была своенравной и уж точно никак не может быть рядом. Но тогда получается, что Госпожа говорила не про хоркруксы? Кто эти таинственные «они»? И почему «они» должны разобраться с ним? А главное, как?

В памяти Альбуса некстати всплыло злополучное пророчество Трелони, сделанное им с Аластором много лет назад. Но он отмахнулся от воспоминаний, о бреднях этой алкоголички даже думать не хотелось.

Как не хотелось и уничтожать фениксов. Но Альбус понимал, что без помощи Госпожи последние хоркруксы у него получились даже более неполноценными, чем кольцо или Поттер. Впрочем, что случилось с Поттером — тоже ещё предстояло выяснить. Конечно, возможно он просто отошёл в мир иной, это было самым разумным объяснением. Но что-то говорило Альбусу, что всё не так просто, да и в этом случае осколок души вернулся бы к нему, а не был уничтожен.

Альбус остановился перед дверью, ведущей в его святая святых. Госпожа ехидно называла это место курятником. Защитные чары послушно деактивировались, стоило ему лишь подумать об этом. Фоукс встрепенулся и радостно закурлыкал. Остальные фениксы дремали на своих насестах, не обращая внимания на неожиданного визитёра. Они ещё не знали, что сегодня их бесконечные жизни прервутся.

Фоукс был первенцем. Быть может именно поэтому между ним и Альбусом образовалась какая-то странная связь, которую тот не ощущал в отношении остальных своих пернатых подопечных.

Много лет назад, испытав свои силы на кольце Певереллов, Альбус решил, что готов создать что-то воистину великое. Сейчас он понимал, что именно в тот момент своей жизни он и свернул куда-то не туда. Впрочем, чего уж теперь. Конечно, фениксов было жаль, особенно Фоукса, но свои ошибки нужно исправлять.

И самый простой способ это сделать был очевиден. Благодаря связи с Госпожой, Альбус мог управлять фениксами. Они беспрекословно слушались его во всём, какой бы приказ он не отдал. Даже приказ на самоуничтожение. И именно этот вариант позволил бы ему вернуть неповреждёнными частички души, вложенные в пернатых носителей.

Но оставался ещё один хоркрукс — кольцо Певереллов. Альбус в своё время посчитал, что это будет забавно — сделать хоркрукс из воскрешающего камня. И просчитался. Дар смерти был наделён особой магией — возвращаться к своему законному владельцу. Альбус находил его трижды и трижды терял. К тому времени он уже полностью постиг искусство создания хоркруксов, по крайней мере, так Альбусу тогда казалось, поэтому судьба кольца перестала его интересовать.

Экспериментировал с фениксами Альбус тайком от Госпожи, в те моменты, когда она физически не могла ему помешать. Впрочем, глупо было надеяться, что Госпожа ни о чём не подозревает. Она знала всё.

Альбус смотрел на свои сокровища, лежавшие на покрытом внушительным слоем пыли столе. Волшебная палочка и мантия невидимка — два из трёх даров смерти, которые ему удалось сохранить у себя. Жаль, что всё это не более чем сильные артефакты, окутанные мифами и легендами.

Рядом с ними лежал дневник Тома Риддла. Его молодой Риддл создал ещё в школе. Проба пера, так сказать. Альбус провёл рукой над потрёпанной обложкой. Эта вещица когда-то содержала в себе оттиск личности Тома, вряд ли он смог бы возродиться из неё, и всё же очень достойная работа для столь юного возраста. Альбус и сам не мог сказать, зачем до сих пор хранит у себя эту вещь.

Его пальцы коснулись куда более ценного и функционального элемента коллекции. Массивный браслет из холодного, даже обжигающего металла. Вместилище души Аластора Грюма — верного и преданного соратника. Хотя Альбус никогда не был полностью уверен в мотивах Аластора. Старый приятель здорово поменялся после ритуала обретения мнимого бессмертия, но у Альбуса никогда не было времени разобраться с этим. А теперь уже поздно.

— Что же ты наделал, Аластор? Что же мы наделали?

Но древняя побрякушка хранила молчание.

Пора было заняться тем, ради чего Альбус и пришел сегодня сюда — вновь собрать свою душу в единое целое. Насколько это возможно. Приблизившись к фениксам, безмятежно дремавшим на своих насестах, Альбус ласково погладил Фоукса.

— Прости, мой старый друг. Если бы был другой выход, я нашёл бы его, — произнёс он, стараясь поверить в собственные слова. — А теперь…

Вернувшись обратно к стене, возле которой стоял стол с его сокровищами, Альбус закрыл глаза и сосредоточился. Это было слишком просто, всего лишь отдать приказ. Они даже не сопротивлялись, просто сгорали. Один за другим.

Альбус чувствовал, как к нему возвращается что-то очень важное для него. Что-то, чего он лишился по собственной глупости и тщеславию. Была ли это его душа? Вряд ли, вампиры так не считали. И всё же Альбус продолжал придерживаться этой версии.

Но в последний момент его решимость дрогнула. Он открыл глаза и встретил взгляд Фоукса. Осмысленный и какой-то странный взгляд. Фоукс смотрел… осуждающе? Да, скорее всего так и было, но было и что-то ещё, чего Альбус понять не мог. Он сделал глубокий вдох и отдал последний приказ.

Фоукс вспыхнул, моментально сгорая, но в этот раз что-то пошло не так. Альбус почувствовал, что ещё один фрагмент души вернулся к нему, но потом… он даже не понял, что именно произошло. От остальных фениксов не осталось и следа, однако Фоукс, сгорая, осыпался на пол чёрными хлопьями пепла.

Альбус почувствовал резкую боль в груди, внутри разгорался огонь, но всё это закончилось слишком быстро, чтобы он смог понять природу этого явления. В нескольких шагах от него на полу начала формироваться лишённая чёткости тень, словно отделявшаяся от его собственной. Через несколько мгновений она задрожала и метнулась в кучу пепла, раскидывая его по сторонам, подобно порыву ветра.

Пепел закружился в воздухе, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее, формируясь в уменьшенную версию торнадо, на первый взгляд совсем не опасного, даже комичного. Впрочем, Альбус не питал иллюзий на этот счёт, начиная понимать, что именно происходит.

Выхватив палочку, он принялся плести заклинание, которое раньше никогда не использовал. Уже в самом конце он сбился и замолк, отводя свободную руку в сторону стола и стараясь нащупать на нём хоть что-то подходящее.

Практически сразу пальцы Альбуса коснулись дневника Тома Риддла. Промелькнуло сожаление, но он легко с ним справился. Не медля ни мгновения, Альбус удивительно точным броском зашвырнул дневник прямо в центр разрастающегося смерча и произнёс заключительные слова запечатывающего заклинания.

Всё закончилось так же внезапно, как и началось. Пепел без следа впитался в белые страницы раскрытого маггловского ежедневника, валявшегося на полу. О произошедшем напоминало только магическое истощение, да небольшой разгром в комнате. Более не доверяя своим ногам, Альбус опустился на пол, прислоняясь затылком к холодной каменной стене, и закрыл глаза. У него не оставалось сил даже на то, чтобы поднять дневник с пола.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание