Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 14

Оборотни быстро прижились в поместье.

Робин подружился с Гарри и Тилли, и теперь эта троица была неразлучной. Даже на занятия к Рику они ходили вместе, тот не возражал. Рассудительный и не по годам взрослый Гарри положительно влиял на маленького оборотня, а опекавший мальчиков Тилли идеально вписывался в их компанию.

По уровню магической силы Робин оказался весьма посредственным магом, но он тянулся к знаниям почти с той же силой, что и Гарри. Взрослые быстро поняли, что из него может получиться очень способный волшебник, если не мешать его развитию.

За это самое развитие взялись Гарри и Тилли, Гарри учил Робина всему, что умел сам, а Тилли пытался своей магией увеличить его магический резерв. Пока Робин не достиг совершеннолетия, это было ещё возможно. Память к нему уже начала возвращаться, но пока он помнил только то, что им с родителями почему-то приходилось скрываться, а потом его родителей убили оборотни. Нападение произошло недалеко от резервации, где Робина и подобрал кто-то из тамошних работников.

Джон и Джина оказались веселыми и легкомысленными молодыми людьми, даже проведя около года в резервациях, они не сломались. Быстро оправившись, они сдружились с Томом и теперь постоянно пропадали с ним в библиотеке. Питеру приходилось приглядывать за ними и периодически направлять их энергию в мирное русло.

Рик предложил остальным оборотням присоединиться к стае, Кристиан и Робин с радостью согласились. А вот двойняшки отказались, они пока не были готовы к этому.

Ремус на удивление легко принял тот факт, что Питер считал своим отцом бывшего Тёмного Лорда. И старые друзья много времени проводил вместе, вновь узнавая друг друга уже без тайн и недомолвок, с нетерпением ожидая того момента, когда к ним наконец присоединится Сириус. После того как Ремус поладил со своим зверем, он вообще перестал делить этот мир на черное и белое.

Северус по-прежнему разрывался между поместьем и Хогвартсом. Он даже попытался намекнуть Дамблдору на своё желание уволиться, однако это явно не входило в планы директора. И тот в ответ намекнул Северусу, что на его руке все ещё присутствует метка, а с ней и до Азкабана недалеко.

Тогда Северус явился в мэнор сильно не в духе и разгромил тренировочный зал, в котором в это время тренировался Свен. Оборотень, недолго думая, предложил ему как-нибудь на досуге покусать Дамблдора. Северус не без удовольствия пофантазировал, как поит директора волчьим зельем, но был вынужден отказаться от столь любезного предложения.

* * *

Увеличение количества жителей поместья положительно повлияло на магическое ядро оного, в скором времени Петуния и Том были готовы провести ритуал связи с призванными в этот мир Салазаром домовиками. К сожалению, способа связаться только с домовиками Азкабана они так и не нашли, а тот ритуал что они решили использовать, был очень энергозатратным.

На зов откликнулись около двух десятков старейшин общин, большинство из них были довольны своей жизнью. Но нашлись и те, кто с радостью ухватился за предложение Петунии перевести всех недовольных на другие объекты. «Хоть к черту на рога», — взмолился главный эльф Хогвартса.

К сожалению, вникать в подробности времени не было, поскольку ритуал очень быстро опустошал магический резерв мэнора. Поэтому Петуния только опросила откликнувшихся, и получила от всех старейшин разрешение для домовиков поместья на свободное перемещение в их владения.

Сначала Том искал способ перевести всех желающих работать в Слизерин-мэнор, но быстро понял, что это практически невозможно. А вот перекинуть домовиков с одного «общественного» объекта на другой оказалось не так уж и сложно, при условии, что они сами захотят сменить место жительства.

К «недовольным» относились и домовики Азкабана, туда на разведку отправили Каспара.

— Мерзость, — сходу заявил он, возвращаясь в кабинет Петунии, где они с Томом готовились к новому ритуалу.

— Все так плохо?

— Отвратительно. Темень, сырость, холод и дементоры. Честно говоря, пробирает до костей, даже несмотря на то, что на наш народ их магия действует гораздо слабее, чем на людей. Многие не выдержали и вернулись в наш мир, осталось всего одиннадцать эльфов. А ведь их было около пяти десятков.

— Они готовы к перемещению?

— Безусловно.

— Куда их лучше определить?

— Как сказал старейшина Хогвартса, хоть к чёрту на рога. Думаю, после таких условий они будут рады даже этому самому Хогвартсу. Впрочем, лучше будет устроить их куда-нибудь, где потеплее.

— Потеплее, потеплее… — Том начал быстро перебирать какие-то бумаги, — а вот, нашел. Курортно-санаторная зона в Египте, раньше она принадлежала магам Англии, но около сотни лет назад местные маги поперли всех чужаков оттуда, однако к домовикам они относятся очень почтительно. Сейчас там организовано что-то вроде больницы для местных.

— Я проверю, — Каспар изучил протянутый ему лист пергамента и ненадолго исчез.

— Надо бы проверить все места, где сейчас обитают домовики Салазара, — вслух задумалась Петуния. — Возможно, помощь нужна не только тем, кто уже на неё согласился. А некоторым, быть может, не помешали бы дополнительные руки. Не всех же посылать в Египет.

— А почему нет? — хмыкнул Том. — Тепло, местные чуть ли не преклоняются перед ними…

Его прервало появление Ильвиса, который был даже мрачнее Каспара.

— Ужас, — ёмко охарактеризовал он свои впечатления от посещения Хогвартса. — Тихий ужас.

— Рассказывай, — Петуния вздохнула.

— Они даже не могут уйти в свой мир. В Хогвартсе больше сотни домовиков, несколько лет назад директор школы нашел способ закрыть им доступ в наш мир. Домовики болеют, их магия истощается. Более того что-то вытягивает из них магию, а они даже не могут её восполнить. Несколько эльфов уже погибло.

— Но как такое возможно? — ужаснулась Петуния.

— Не знаю, — Ильвис развел руками. — Но магия, скорее всего, уходит через связь домовиков с замком, так как я, не являясь эльфом Хогвартса, ничего такого не почувствовал.

— Значит, если разорвать эту связь, они снова смогут возвращаться в свой мир?

— Думаю, да.

— Тогда с них и начнем, — решил Том.

Петуния его поддержала.

— Ты не мог бы посмотреть, как живется остальным домовикам, которые отказались покидать текущее место жительства? — попросила она Ильвиса. — Возможно, кому-то из них тоже нужна помощь или не хватает рабочих рук.

Ильвис молча кивнул и исчез.

— Хреново ему, — печально заметил Том. — Даже если он и не попал под пресс, видеть как страдает твой народ…

* * *

К вечеру эльфы закончили обход, в общей сложности к переводу готовились пять общин. Жестко нуждались в смене места жительства только домовики Азкабана и Хогвартса. Ещё три общины хотели перевода потому, что банально остались без работы.

Больница одних была разрушена в войну с Гриндевальдом, все домовики выжили, даже со временем восстановили здание, но по странному стечению обстоятельств больница так и не была открыта вновь. У других двух общин была схожая ситуация.

Сначала они вроде как были и не против подобного расклада, но вскоре бездельничать надоело, поэтому предложение Петунии все встретили с воодушевлением. Остальные же действительно были довольны своими местами работы и менять их не собирались.

Домовиков было решено распределить по трём-четырем объектам. Азкабанских отправить в Египет, пусть погреются на солнышке. Хогвартские должны были сами решить, куда они хотят перевестись. Остальных планировали перебросить в наиболее загруженные лечебницы, в их число входила и больница Святого Мунго в Лондоне. Она давно разрослась и стала чуть ли не единственным официальным лечебным заведением магической Англии, поэтому рук там действительно не хватало. Обслуживающий персонал больницы к домовикам относился очень тепло и уважительно, эльфам нравилось там работать.

Все пять ритуалов провели в одну ночь, сильнее всех вымотался Каспар, ведь именно ему пришлось тяжелее всего. Он открывал и удерживал переход для эльфов с одного объекта на другой, пока Петуния с помощью Тома меняла плетение магической связи, удерживающей домовиков в этом мире.

Работать они закончили только к утру. И Каспар сразу же отправился в свой мир восстанавливать силы, как и большинство домовиков Хогвартса, которые теперь обосновались в одной из лечебниц Франции. Уход из Хогвартса действительно снял с них все ограничения, что сковывали их последние несколько лет. Прекратились ли утечки магической силы, ещё предстояло выяснить, но теперь эльфы хотя бы могли свободно восстанавливать её.

Сразу после ритуала, приняв несколько укрепляющих зелий, Том вместе с Ремусом и Северусом, в сопровождении Ильвиса, Эмми и Долли отправился в Азкабан. Теперь, когда там больше не осталось домовиков, упала и защита, которая не позволяла чужим домовым эльфам проникать туда. И им стоило поторопиться, пока охрана тюрьмы не поймет это и не предпримет меры.

Было решено забрать всех, на кого укажет Том или Ремус, последний мог чувствовать оборотней, которых в Азкабане тоже хватало, а попадали они туда в большинстве своем только за то, что были оборотнями и оказались не в том месте и не в то время. Для гостей уже подготовили десяток камер в подземельях. Разобраться, кого следовало выпустить, а кого оставить навсегда квартировать на нижних уровнях подземелий, можно было и потом.

Охраны в Азкабане оказалось возмутительно мало, домовики усыпили всех до того, как кто-нибудь успел поднять тревогу. Заключенных, которые ещё пребывали в своем уме и действительно не совершили ничего ужасного, оказалось не так много. Семь магов из ближнего круга Волдеморта, Блэк и четыре оборотня.

Остальные либо были широко известны в узких кругах, либо уже не являлись людьми. Длительное соседство с дементорами сделало из большинства постояльцев Азкабана овощи. К счастью, как уверяла Эмми, Блэк неплохо держался, хоть и просидел в Азкабане больше, чем все остальные «беглецы».

О том, что из Азкабана был совершен первый за всю историю его существования побег, магический мир узнал уже на следующий день, когда об этом раструбили все газеты. Если верить всё тем же газетенкам, то на свободе оказались двенадцать опаснейших преступников и верных последователей Тёмного Лорда. И никого особенно не волновало, что у пятерых из них даже не было метки.

* * *

Единственным преимуществом Азкабана перед резервациями оборотней было отсутствие необходимости принимать волчье зелье. А сама атмосфера магической тюрьмы изрядно способствовала налаживанию связи со своим зверем. Поэтому и благодаря своей природе оборотни были в лучшем состоянии, нежели большинство пленников. Если, конечно, не считать Блэка.

Тот вообще оказался крепким орешком, как выяснилось — он сохранил способность к анимагии, что было несколько странно для места с подобным магическим фоном. И эта возможность время от времени перекидываться в животное помогла ему сохранить разум. Впрочем, Северус Снейп был готов поспорить на шляпу Дамблдора, что разума у Блэка никогда и не было. Да и рассудок его несколько пошатнулся, хотя он и до Азкабана не был таким уж устойчивым. Как и у остальных Блэков.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание