Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 8

День Северуса Снейпа не задался с самого утра. Да и неделя была не самой лучшей. А если так задуматься… то последние лет десять он жил, прямо скажем, не на курорте. Маразм Дамблдора крепчал с каждым годом. Дети, которых Северус обучал в Хогвартсе зельеварению, становились всё тупее и ленивее. Коллеги-профессора тоже не делали его жизнь приятнее.

Северус вообще по жизни был пессимистом. И если в метафорическом стакане было не огневиски или не одно из его зелий, то для Северуса этот стакан, скорее всего, был наполовину пуст.

Иногда ему даже казалось, что Дамблдор являлся энергетическим вампиром. Ведь, по большей части, именно этому старикану Северус был обязан своим дурным нравом. Жизнерадостность Альбуса и его извечные лимонные дольки несказанно действовали на нервы мрачному зельевару, который терпеть не мог сладкое и лимоны.

И вот сегодня, вместо того чтобы засесть на весь день в личной лаборатории и экспериментировать с очередным проектом, Северус был вынужден отправиться в магический Лондон, за недостающими ингредиентами для молодящей настойки Дамблдора.

Сколько раз он пытался объяснить старику, что никакого положительного эффекта эта бурда не оказывает, но тот был непреклонен. А поскольку в зельях Дамблдор был полным профаном, Северусу приходилось регулярно тратить свое драгоценное время на варку совершенно бесполезных омолаживающих зелий и мазей.

Причем Альбус признавал только те средства, которые были изготовлены по его личным рецептам. Северус, конечно, понимал, что составляет эти рецепты отнюдь не Дамблдор. И очень жалел, что не знаком с тем «гениальным» зельеваром лично. Очень уж ему хотелось взглянуть в глаза этому «мастеру», рассмеяться ему в лицо и плюнуть в его творение.

Впрочем, последнее он проделывал регулярно, и вот уже лет пять Дамблдор лечился снадобьями с его слюной. Свои ребяческие выходки перед самим собой Северус оправдывал тем, что яд змеи в малых дозах даже полезен, а поскольку он был деканом факультета Салазара Слизерина, его слюна по ядовитости вполне могла конкурировать со змеиным ядом.

Компоненты для зелий Дамблдора он покупал не на свои кровные, а времени на их изготовление уходило не так уж много, поэтому Северус ворчал скорее по привычке. Он уже давно мог бы довести до ума рецепты неизвестного зельевара-недоучки, но облегчать Дамблдору его и так не слишком хлопотное существование, находясь пока ещё в здравом уме, Северус не собирался. Пусть себе тешится пустыми иллюзиями, главное, чтобы не доставал лишний раз.

В Косом переулке крепко задумавшемуся зельевару на плечо опустился незнакомый ворон. Северус от души выругался и спешно заколдовал одежду, так как когти ворона весьма ощутимо «пощекотали» его при приземлении. Попытки согнать наглую птицу обещали обернуться как минимум — порванной одеждой, максимум — синяками и ссадинами.

Поэтому Северус оставил его в покое и отвязал от его лапки скрученный в трубочку кусок бумаги.

«Крибле-крабле-бумс! Что за твою мать…» — гласила коротенькая записочка.

— Что за твою мать? — машинально пробормотал он и почувствовал знакомый рывок портала.

Появился Северус посреди незнакомой ему гостиной, молниеносно выхватив палочку, он приготовился защищаться. Но нападать на него никто не спешил. На диване расположились мужчина, женщина и мальчик лет десяти, все они показались Северусу смутно знакомыми. Ворон, издевательски каркая, слетел с его плеча и покинул комнату.

— Я же говорил, что сработает, — раздался подозрительно знакомый голос. — Только давай обойдемся без членовредительства.

— Петтигрю? Что тут вообще происходит? — Северус резко обернулся и уставился на Питера, сидевшего в кресле у камина. — Сколько орденцев нужно, чтобы вкрутить лампочку?

— Ни одного, — рассмеялся тот, вспоминая шуточный шифр пожирателей. — Светлые настолько суровы, что лампочки им ни к чему, они себе нимбами светят.

— Так значит, псина тебя всё-таки не добила…

— Как видишь, живее всех живых, — Питер, улыбаясь, поднялся с кресла. — Обнимемся?

— Да иди ты… — пробурчал Северус, опуская палочку и пожимая ему руку. — Какого Мерлина тут происходит?

Он повернулся к остальным, пытаясь вспомнить, где мог видеть этих людей.

— Амос Деккер к вашим услугам, — первым представился мужчина.

— Энтони Деккер, случаем, не ваш родственник?

— Это мой отец.

— Да, вы на него похожи…

— У тебя поразительная память, Сев, — женщина, сидевшая рядом с Амосом, тепло улыбнулась.

— Петуния? Петуния Эванс?! — Северус без сил опустился в кресло Питера.

— Эй, тут я сидел, — возмутился тот.

— Питер, ты же видишь, у человека культурный шок, — рассмеялась Петуния.

— Это же не повод поступать так некультурно.

— Да ладно, не ворчи, — мальчик тоже улыбался. — Садись на диван, у меня есть печеньки.

— Печеньки — это не ко мне. Ты, вероятно, перепутал меня с моим дражайшим папочкой...

Цыц! Где печеньки? — в гостиную вбежала ящерка, забравшись кое-как на стол, она сунула нос в чашку Гарри. Перо, лежавшее на столе, встрепенулось и полетело к листу пергамента.

— Ну, раз все в сборе… — начал было Питер.

Эй, где мои печеньки? — перебил его Том.

— Дай ты ему уже печеньку, не уймется ведь.

Я, между прочим, в такую даль летал… как какая-нибудь почтовая сова. А вы печеньку зажали, — ворчала ящерка под скрип пера, добросовестно конспектирующего её слова.

Северус очень заинтересовался этим явлением. Придвинувшись ближе к столу, он некоторое время рассматривал перо и пергамент, потом ткнул пальцем догрызающую печенье ящерку и попросил:

— Ну-ка, скажи что-нибудь.

Нет, ну вы видели? Меня! Тёмного Лорда! Пальцами немытыми тыкают! — возмутился Том, отползая на другой конец стола, поближе к тарелке с бутербродами.

— Тёмный Лорд? Может быть, у вас тут и Гарри Поттер где-нибудь… — Северус резко замолчал и посмотрел на Петунию, потом на мальчика, потом на ящерицу, невозмутимо пожирающую бутерброд с колбасой. После чего почувствовал, что сознание милосердно покидает его, и отключился в кресле.

— Что это с ним? — сочувственно спросил Гарри.

— Не вынесла душа поэта… — ухмыльнулся Питер.

Северус медленно приходил в себя. Убедившись, что всё это ему не привиделось, он рассеянно поинтересовался:

— А что тут всё-таки происходит?

— Да так, плюшками балуемся, — снова блеснул своими познаниями в маггловской литературе Питер, пытающийся отобрать у ящерки бутерброд.

— Ты вроде как мертвый, вот и молчи, — огрызнулся Северус, невольно уставившись на эту картину.

— Отец, чего он ругается? — попытки Питера действовать грубой силой позорно провалились, и он решил отвлечь ящерку разговором.

Оба… ням-ням… заткнитесь…

— Да отнимите же у него бутерброд, лопнет ведь! — подключился к театру абсурда Гарри.

Петуния не выдержала и расхохоталась.

— Вы все сошли с ума, — обреченно пробормотал Северус, закрывая глаза и откидываясь на спинку кресла.

— Какая досада… — жизнерадостно ответил Гарри.

— Сев, выпей чаю. Он, правда, уже почти остыл…

— Зато та-а-ак успокаивает, — Питер захихикал.

— По тебе и заметно, спокоен как фестрал, — проворчал Северус, принимая чашку из рук Петунии.

«Давайте ближе к делу…» — перо снова заскрипело, и все повернулись к пергаменту. Около него, в обнимку с недоеденным бутербродом, кверху пузом лежала ящерица. Говорить от обжорства ей было трудновато, поэтому она не стала утруждать себя и только громко думала.

— Нет, ну вы посмотрите на него, — заворчал Гарри.

— Отец… — Питер потыкал ящерку пальцем. — Куда в тебя столько влезает? Желудок ящерицы, между прочим, меньше наперстка…

— А… — начал было Гарри.

— Не продолжай! — взмолилась Петуния.

— А гадит… — на этот раз договорить ему помешал заржавший Питер.

— Эх, — Гарри вздохнул, — такую шутку испортили.

Хватит уже издеваться, я — растущий организм, — недовольно пробурчал Том, тоскливо глядя на бутерброд.

— Если только вширь.

— Таки что вы от меня хотите? — тоскливо поинтересовался Северус, потирая переносицу.

— О, я знал! Я всегда знал! — воскликнул Питер, многозначительно косясь на его выдающийся нос.

— Петтигрю, еще одно слово…

— Понял-понял, заткнулся.

— Северус, до нас дошли слухи, что ты нашел способ усовершенствовать поисковое зелье, — перешла к делу Петуния.

— До Альбуса они тоже дошли и поэтому вот уже полгода он меня практически не беспокоит. Надо было сказать ему, что на изготовление этого зелья уйдет ещё полгода, но он уже начинал нервничать.

— Так это утка?

— Утка? А, пустышка… да. Надоел он мне хуже пареной тыквы со своими эликсирами молодости. Вот я и пустил слух, что мастера из Америки нашли способ усовершенствования стандартного поискового зелья. Он сразу ко мне прибежал, потребовал, чтобы я тоже занялся этим делом, профинансировал даже.

— И как продвигается? — давясь смехом, поинтересовался Питер.

— Почти полгода тянул, но как каникулы в Хогвартсе начались, он на меня плотно насел. Пришлось сказать, что разработки закончены. Теперь вот варю… уже недели две как.

И как планируешь отбрехиваться на этот раз? — на морде ящерки безошибочно читался нескрываемый сарказм.

— Что-нибудь придумаю, он же в зельях полный ноль.

— Ты чего вообще к нему пошёл? — Питер посерьезнел.

— В Азкабан не хотелось, а ему как раз зельевар толковый нужен был.

— А чего не ушёл когда всё закончилось?

— Да как-то в Хогвартсе прижился. Пара сотен безголовых детей, радикулит Минервы, да старческий маразм Альбуса — вот и все проблемы. Если б ты тоже пришёл, псину вашу в Азкабан бы не засунули. Все обвинения держались на честном слове и факте твоей смерти. А ты, я смотрю, какой-то подозрительно активный для трупа.

— А я и пришёл, — моментально помрачнел Питер. — И что в итоге? Жизнь в гадюшнике Уизли.

— В смысле?

— В прямом. Видать, очень ему нужно было… псину нашу в Азкабан засунуть. Когда я к нему пришёл, он просто от меня избавился. Ну, хоть не убил, и на том спасибо. Хотя… столько лет с Уизли или смерть… даже не знаю, что бы я выбрал, будь у меня выбор.

— Они тебя в подвале держали и пытали стряпней Молли?

— Нет, они обо мне даже не догадывались, я у них домашней зверюшкой был, анимагической.

— Крыса Персиваля. Но она же у него с первого курса, а то и больше… — Северус удивленно уставился на Питера. — Как ты смог вернуть человеческий облик?

— Отец помог.

Все взгляды вновь сошлись на ящерице.

Не надо аплодисментов, лучше отнесите меня на чердак, кажется, я немного переел.

— Ну, уж нет! — строго заявил Гарри. — Ты в ворона переселишься, а бедная ящерка будет страдать от твоего обжорства? В следующий раз подумаешь, прежде чем набивать брюхо сухомяткой.

Питер, помоги отцу!

Питер грустно улыбнулся и отрицательно покачал головой.

Северус, мой верный соратник… ты же не оставишь своего Лорда в беде?

— Так что ты там говорил про Уизли? — Северус демонстративно повернулся к Питеру.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание