Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 52

Прошло два месяца с тех пор, как мальчики уехали в Хогвартс. Терпение Петунии медленно, но верно подходило к концу. Она отказывалась понимать, почему Хэллоуин дети должны проводить в школе, а не дома с семьёй. Невилл и Робин, вернувшиеся домой на второе полнолуние, слёзно умоляли позволить им доучиться хотя бы до рождественских каникул. Хотя причин оставаться в школе у них больше не было.

Когда Северус рассказал Петунии о шляпе и передал ей письмо от сына, она схватилась за сердце и потребовала вернуть ребят домой сию же секунду. Каким-то образом Северусу всё же удалось уговорить её не торопиться и подождать хотя бы до утра. К утру Петуния остыла и сама поняла, что вела себя глупо, эту тему они больше не поднимали.

Однако осадочек, как говорится, остался. Ещё никогда у сына не было от неё секретов. Впрочем, она не могла не понимать, что дети растут. Немного облегчило ситуацию то, что в поместье вернулись практически все его обитатели. Вместе с осенью на пустоши пришли несвойственные климату тех мест холода. Даже Мари и Ксенофилиус с детьми перебрались в Слизерин-мэнор, близнецы и Луна словно вернули жизнь в его стены. И всё же Петуния очень скучала по сыну.

Аргус как мог поддерживал её, за это время они успели сдружились. Петуния учила его тому, что умела сама, а он каким-то немыслимым образом заставлял оборотней вести себя прилично и не громить поместье. За соблюдением порядка Аргус следил строго, оборотни в его присутствии ходили на цыпочках, впрочем, стоило ему скрыться за поворотом, они тут же возобновляли безобразия.

С неделю назад внезапно прекратились нападения псевдопожирателей. Это затишье напрягало Петунию, да и всех остальных тоже, но пока им ничего не оставалось, кроме как ждать дальнейших действий Грюма. Что это было делом именно его рук — уже никто и не сомневался, слишком уж похожий почерк. Грядущая ночь Хэллоуина не предвещала ничего хорошего.

Праздновать в таких обстоятельствах Петунии не слишком хотелось, но близнецы и Луна с нетерпением считали дни до Хэллоуина. И взрослые не могли обмануть их ожиданий, они собиралась устроить настоящий праздник, с тыквами, призраками и всякой нечистью, в которую планировали нарядиться оборотни. На ужин даже обещали заявиться вампиры.

Петуния бросила взгляд на часы, висевшие на стене библиотеки, отложила книгу в сторону и поднялась с кресла. Пора было заниматься делами.

* * *

Волшебная атмосфера Хэллоуина с самого утра витала в воздухе. Вопреки обыкновению в этом году тридцать первое октября в Хогвартсе объявили выходным днём. Рона, к его великому сожалению, с самого утра прибрала к рукам Молли, как и остальных Уизли, обитавших в замке. Как сказала Молли — чтобы помогли с организацией праздника, но Гарри почему-то думалось, что она просто хотела провести этот день с семьёй.

Впрочем, это сыграло им на руку. После завтрака ребята успели навестить Вальбургу, Миртл и Марлоу. А после обеда заскочили в гости к распределяющей Шляпе. Она как обычно была рада их видеть, но всё же посетовала, что не может присутствовать на ночном празднике. Гарри считал это несправедливым и очень надеялся, что однажды всё изменится, и тогда Шляпа сможет покинуть этот чулан навсегда. Но пока это было лишь их общими мечтами.

В целом последний месяц прошёл ровно, если не сказать — скучно. Если бы не обещание Шляпе навещать её, то Гарри бы уже начал проситься домой. Судя по всему, остальные думали примерно так же. По крайней мере, разговоры о доме поднимались всё чаще. Других друзей в Хогвартсе ребята так и не нашли, одногодки избегали их, старшекурсники относилась с какой-то странной подозрительностью и тоже не шли на контакт. Разве что Джинни всё чаще участвовала в их исследовательских вылазках по замку.

Гарри точно не знал, что у той случилось с Грейнджер, а расспрашивать как-то смущался. Но последнее время Грейнджер всё больше замыкалась в себе, просиживая целыми днями в библиотеке или в спальне девочек. Ремус, как и обещал, достал для неё каталоги. Не проходило и недели без того, чтобы очередная серьёзного вида сова не притаскивала Грейнджер очередную тяжеленную посылку.

Даже Ремус уже признал свою ошибку и пожалел о том, что так нагрузил мозг двенадцатилетней девчонке. На вечерние посиделки к профессору Грейнджер всегда ходила с ними. Вот и сегодня, услышав за ужином, что они намереваются навестить его перед праздничным пиром, она увязалась за ними. Рон, Джинни и близнецы к этому времени тоже вырвались из железной хватки матери.

Ремус как обычно принял их радушно. За последний месяц на этих посиделках никто больше не заводил каких-то серьёзных разговоров. Даже Грейнджер чаще всего молча слушала, изредка уточняя заинтересовавшие её детали нескончаемых рассказов профессора Люпина. Близнецы тоже не пытались поднимать серьёзные темы. По их поведению Гарри даже не мог понять, действительно ли они читали те газеты, которые выпросили у Грейнджер, или просто засунули куда-то и забыли.

Но в этот раз Грейнджер удивила Гарри.

— Профессор, — заговорила она, когда все устроились на своих привычных местах. — Знаете, мне кажется, я разгадала ваш секрет.

Справившись с удивлением, Гарри перевёл взгляд с неё на Ремуса, но тот не выглядел обеспокоенным.

— Если так, то у тебя на это ушло не слишком много времени, — спокойно заметил он, делая глоток из своей чашки. — И на чём же я прокололся?

Глаза Грейнджер удивлённо расширились, словно такой реакции она не ожидала. Оглядевшись по сторонам, она застыла в нерешительности.

— Ну что ты… я думаю, здесь все свои, — подбодрил её Ремус.

— Мне кажется, вы оборотень, — выпалила Грейнджер, краснея до кончиков ушей.

Ремус улыбнулся ещё шире, демонстрируя удлинившиеся клыки, и кивнул. Джинни испуганно пискнула, спрятавшись за Рона, тот ощутимо напрягся, но не спешил ничего предпринимать. А вот близнецов, казалось, эта новость воодушевила. Они заговорщицки переглядывались между собой.

— А ещё я думаю, что вы напрямую связаны с этой вашей коалицией, — продолжила Грейнджер, когда поняла, что есть её за сообразительность и дерзость никто не собирается.

Близнецы прекратили переглядываться и синхронно уставились на Ремуса.

— Я хочу покинуть школу и присоединиться к вам, — уже менее уверенно закончила Грейнджер.

Гарри злорадно отметил, что в этот раз самообладание Ремусу всё же изменило. Он как-то неуверенно покосился на Гарри, но тот лишь злорадно ухмыльнулся и показал ему язык. Что не укрылось от Грейнджер.

— Так вы все в этом замешаны, да? Тем лучше, значит, мой возраст не будет помехой.

— Это не совсем так, — заговорил Тилли, поскольку остальные явно не знали, что ей ответить. — Дядя Ремус просто друг семьи, наш друг. А к делам коалиции мы не имеем никакого отношения. Мы же дети.

— Вот! — недовольно воскликнула Джинни, явно теряя терпение. — Дети! Они это понимают. Почему это понимают все, кроме тебя? Почему, Гермиона? Почему ты не можешь быть просто ребёнком? Учиться, развлекаться, дружить?

Джинни отпихнула от себя Рона, в которого сама же и вцепилась ещё недавно, вскочила на ноги и выбежала из кабинета.

— Мы присмотрим за ней, — Фред проворно выскочил вслед за сестрой.

— И проследим, чтобы она не болтала лишнего, — Джордж смущённо улыбнулся и тоже вышел.

В кабинете повисло неловкое молчание.

— Дядя Ремус, — наплевав на конспирацию, Гарри подёргал Ремуса за рукав.

— Как-то неловко получилось, — неуверенно крутя в руках чашку, заметил тот. — Гермиона, почему ты не хочешь оставаться в школе?

— Я освоила всю учебную программу этого года за два месяца, — Грейнджер выглядела решительно, она словно и не заметила этой вспышки Джинни. — Я не хочу тратить время на то, что возможно никогда мне не пригодится.

— А чего ты хочешь? — устало и как-то обречённо спросил Ремус.

На этот вопрос у Грейнджер ответа не нашлось. Она уставилась на свои руки, сцепленные в замок, и замолчала.

— Вот видишь, ты даже не знаешь, что коалиция может предложить тебе. И чем ты можешь быть полезна для нас. Может, твоя подруга всё-таки права? Детство — оно ведь не будет длиться вечно. Может, стоит ловить момент, пока это ещё возможно? — голос Ремуса отчего-то стал печальным.

— Я хочу… — Грейнджер подняла голову и упрямо уставилась на него. — Я хочу добиться чего-то. Стать кем-то! Кем-то важным, а не просто ещё одной магглокровкой, отучившейся в Хогвартсе и навсегда ушедшей в мир магглов, потому что в магическом мире ей места не нашлось.

— Этого не случится, я тебе обещаю, — Ремус смотрел на неё очень серьёзно. — Ты можешь присоединиться к нам уже сейчас, более того мне даже придётся на этом настаивать, ну либо использовать заклинание забвения... Однако любой член коалиции скажет тебе, что у детей должно быть детство.

— Так я действительно могу стать членом коалиции? — казалось, Грейнджер услышала лишь первую часть его фразы.

— Подопечной коалиции, — поправил её Ремус. — Это нужно в первую очередь для того, чтобы любители поковыряться в чужих мозгах не смогли добраться до твоих воспоминаний о сегодняшнем разговоре.

— Я так понимаю, нас это тоже касается, да? — мрачновато поинтересовался Рон.

— Не думаю, что твоих братьев так уж пугает подобная перспектива, — лукаво усмехнувшись, ответил ему Ремус. — Впрочем, вы с сестрой можете выбрать второй вариант. Мне кажется, в её случае так будет лучше.

— А если я соглашусь… стать подопечным, то вы перестанете скрывать от меня… ну… всякое? — теперь уже Рон смотрел на Гарри.

Тот виновато улыбнулся и кивнул.

— Не думайте, что я не вижу, — немного обиженно продолжил Рон. — Я, конечно, тупой, но не настолько, чтобы не замечать, что вы постоянно что-то от меня скрываете.

— Извини, — Гарри действительно стало немного стыдно.

При всей своей эмпатии, которой он так гордился, Гарри никогда не замечал того, что их новый друг куда лучше понимал происходящее, чем им всем казалось.

— Ладно, проехали. А насчёт Джинни… — Рон на мгновение задумался. — Мне кажется, вы правы, профессор. Она… я думаю, она не захочет. Просто из вредности.

— Не из вредности, — Грейнджер вновь уставилась на свои пальцы. — Я вела себя последнее время не самым лучшим образом. Меня иногда немного заносит, когда я вижу что-то… когда вижу цель перед собой, ну или мне кажется, что вижу. Я вела себя по отношению к ней… плохо. Мы ведь подруги, а я забыла об этом. Ну или она думает, что я забыла.

Ремус кивнул.

— Я думаю, тебе нужно поговорить с ней как можно скорее. Тилли пойдёт с тобой и проследит, чтобы вас не подслушали. Постарайтесь пока не попадаться на глаза Дамблдору. Я свяжусь с нашими друзьями, думаю, до праздничного пира мы успеем поставить вам всем защиту. Если Джинни не захочет — не настаивай, просто приведи её сюда, чтобы я мог подправить ей память. Это не навредит ей, я обещаю.

Гермиона кивнула и поднялась на ноги.

— Простите меня, — тихо произнесла она. — Я иногда совершенно не думаю о последствиях…

— Если видишь цель, — мягко улыбаясь, закончил за неё Ремус. — Самое главное, что ты понимаешь это. Всё утрясётся, не переживай. Просто будь осторожнее в следующий раз, ты ведь очень рассудительная девочка.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание