Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 28

«Великая стройка» началась уже на следующий после экскурсии день.

Олаф предложил не заморачиваться с покупкой второго большегруза, а просто использовать маскировочные чары. За минувший вечер, меняя свою внешность и маскируя Блэкки, Каспар и Олаф вывезли со склада материалов на четыре двухэтажных коттеджа. Погрузкой занимались специально приглашенные Тедом «профессиональные грузчики» под командованием Рика, а разгрузкой — эльфы Хогвартса.

Когда на последнем заходе оборотни наконец-то «загружали» в прицеп и себя, Рика отозвал в сторону начальник погрузочного пункта, чтобы предложить оборотню и его команде сменить место работы. Он пояснил, что такие сильные и выносливые ребята в их фирме могут неплохо устроиться, Рик обещал подумать и даже записал телефон отдела кадров.

Отпуск Теду всё-таки дали, хотя без магии и не обошлось. Он практически перебрался в Корнуолл, возвращаясь в поместье только на ночь. В Хогвартсе осталось всего несколько домовиков, остальных Каспар перебросил на строительство. Под руководством Теда эльфы быстро разобрались в системе сборки домов и работа закипела.

Амос целыми днями пропадал в маггловском мире. Договаривался с подрядчиками и поставщиками, искал организации, предоставляющие персонал для обслуживания различных ярмарок, увеселительных мероприятий и парков развлечений. Всё это оказалось делом достаточно хлопотным, но начинать стоило уже сейчас.

Большинство оборотней тоже проводили почти всё своё время вне мэнора. Никки начал посещать автошколу. К удивлению магов, к нему присоединились Джина с Джоном, Свен и Эван. Эван, будучи сквибом от рождения, отлично знал маггловский мир, поэтому его желание получить права никого не удивило. Свен тоже неплохо ориентировался среди магглов. Но вот представить за рулем Джона или Джину не мог никто даже в страшном сне.

Олаф на следующий же день после экскурсии в Корнуолл, никому ничего не объясняя, куда-то пропал, пообещав лишь вернуться к полнолунию.

Ремус помогал в поисках Сириусу и Богроду, но их преследовала неудача за неудачей. Богрод, как и обещал, подключил к поискам «розыскную команду» Гринготтса, но и они пока положительными результатами похвастаться не могли. Казалось, эмоциональнее всех провалы переживали именно гоблины. Впрочем, оно и понятно — дикий народ, дети гор.

Остальные оборотни попеременно крутились под ногами у занимающихся строительством эльфов или изучающих «каменный лес» магов. Такое название кругам дал Питер, после того как удалось выяснить, что камни, образующие эти самые круги, отнюдь не искусственного происхождения. Вероятнее всего они образовались сами по себе и всё ещё продолжали «расти». Принцип их роста, а также степень их влияния на магический фон пустошей и пытались понять волшебники.

Люциус же занимался своим любимым делом — собачился с министерством магии. К сожалению, в последнее время министерство хранило подозрительное молчание, все заседания свели к необходимому минимуму, а Люциусу всё никак не удавалось доказать министру, что эта самая необходимость имеет место быть. Пришлось ограничиться заседаниями попечительского совета.

Надо сказать, Амелия Боунс полностью оправдала надежды Августы. Теперь заседания проходили практически каждый день, а Роджера и ещё двоих «сочувствующих» вежливо попросили покинуть совет. Беллатрикс посетовала, что не может подать заявку на освободившееся место, поскольку всё ещё была вне закона.

Люциус искренне порадовался этому факту. По его мнению, участие Беллатрикс в делах совета обернулось бы катастрофой. Зато на одно из освободившихся мест, не без помощи Августы, удалось протолкнуть Андромеду. Она жизнерадостно заверила сестру, что будет держать её в курсе любых мелочей.

Том и Петуния решили начать призыв новых домовиков. Каспар несколько раз возвращался в свой мир, вербовать новых подопечных коалиции. Он должен был проследить, чтобы каждый откликнувшийся на зов эльф понимал, на что идёт.

* * *

— Вы уверены, что это хорошая идея? — в который раз вопрошала Беллатрикс.

— Это плохая идея, — покачал головой Сириус, — очень плохая. Тем не менее мы идём.

— Давайте хотя бы обойдемся без визита вежливости к матушке, — продолжала ныть Беллатрикс. — Проберемся по-тихому, обшмонаем дом и свалим.

— Фу, — Сириус удивленно уставился на кузину, — что за выражения?

— Ой, да ладно, культурный ты наш, — нервно огрызнулась Беллатрикс. — Просто не нравится мне всё это. Ну почему всегда я?

— Меда на очередном заседании попечительского совета, Нарси занимается с детьми. Без дела шатаешься только ты, — Сириус ухмылялся.

— Я готов, господа, — с негромким хлопком, мало похожим на сопровождающий аппарирование магов звук, появился Богрод.

— Может, возьмем ещё кого-нибудь? — Беллатрикс скептически оглядела их маленькую группу. Путешествие в особняк Блэков в компании кузена, гоблина и домового эльфа, не казалось ей таким уж заманчивым.

— Мы не знаем, как отреагирует родовая защита на посторонних, — возразил Богрод. — Я способен, в случае чего, отразить атаку защитной магии поместья. Можно взять ещё кого-нибудь из домовиков, им это тоже под силу. Но волшебникам, в чьих жилах не течёт кровь Блэков, лучше не рисковать. Хотя бы до тех пор, пока Сириус не вернёт себе титул наследника. А лучше сразу главы рода.

Но больше эльфов в мэноре не было, все ушли на фронт. На строительной площадке фронт работ был огромен.

— Ладно, отправляемся. Раньше начнем, раньше закончим, — Кричера перспектива встретиться с Вальбургой тоже не радовала, но выбора у него не было. — Только постарайтесь не шуметь, у портрета хозяйки очень чуткий слух.

Их маленькая поисковая группа переместилась в особняк Блэков. Атмосфера дома уже не казалась им такой гнетущей. Кричер непонимающе нахмурился, а маги переглянулись.

Богрод безмолвно указал на свою метку. Он чувствовал магическое ядро поместья, оно было очень ослаблено. Вероятно, в прошлый визит Блэков, именно оно тянуло из них энергию. А сейчас этому препятствовали метки.

— Так-так-так, — раздался громогласный голос от стены, — Сириус, мой блудный сын…

Беллатрикс от неожиданности пискнула, но быстро взяла себя в руки и присела в неловком реверансе. Вальбургу, пусть даже и её портрет, лучше не злить. Это понимали все.

— Здравствуйте, матушка, — уныло пробормотал Сириус. — А мы тут в гости зашли.

— В чулан? — поинтересовалась женщина, изображенная на старой и запыленной картине, прислонённой к стене в маленькой забитой хламом комнате, куда переместил их Кричер.

— Промахнулись, — невозмутимо ответил Сириус, сегодня Вальбурга казалась ему более вменяемой, чем в их прошлый визит.

— Это потому, что в прошлый раз вы неплохо напитали ядро поместья, — казалось, портрет обладал способностью чтения мыслей. — И не нужно так хмуриться, сын. Чтобы читать твои мысли, не обязательно быть легилиментом, у тебя всё на лице написано.

— Вы хотите сказать, что ваше… — Беллатрикс на мгновение замялась, — душевное здоровье зависит от магии поместья?

— От состояния его магического ядра, дорогая, — улыбнулась ей Вальбурга. — Хотя «душевное здоровье» это не совсем верное определение.

— Ага, нам ли не знать, — тихо буркнул Сириус. Кричер, обладавший прекрасным слухом, не смог полностью скрыть ухмылку.

— Так зачем вы пришли на этот раз?

Сириус задумался. Хорошее настроение портрета обнадеживало, но доверия не внушало. Да и однозначного ответа на этот вопрос у него тоже не было.

— Если вы не возражаете, может быть, мы поговорим где-нибудь в другом месте? — предложила наконец Вальбурга, нарушая тишину. — Я не очень люблю пауков. Признаться, это единственная моя слабость. Жду вас в гостиной.

Силуэт женщины исчез с картины. Изображенный на ней акромантул облегченно вздохнул и выполз из-за покрытого мхом валуна.

— Кажется, они её тоже не очень любят, — заметил Богрод, поворачиваясь к Сириусу. — Я думаю, нам стоит удовлетворить просьбу вашей матушки. Агрессивное воздействие защиты особняка больше не способно причинить вам вреда. Но вы просто обязаны привести это место в порядок, когда разберетесь со своими проблемами.

— Каким образом? — скептически поинтересовался Сириус. — Я его даже не чувствую.

— Это дело поправимое, — отмахнулся Богрод, первым выбираясь из чулана.

Вальбурга уже ждала их в гостиной, восседая в нарисованном кресле на картине, на которой талантливый художник в точности воспроизвел обстановку этой самой гостиной. За креслом стоял маленький, сморщенный и полностью лысый старичок, его принадлежность к роду Блэков была весьма сомнительной. Выглядел он не очень довольным, хмуро взирая на гостей. Судя по всему, это была его картина и его кресло, с которого его не очень вежливо согнали.

Богрод почтительно поклонился, когда Сириус представил его матери.

— А кто вы, молодой человек? — поинтересовалась Вальбурга у Кричера, когда все разместились на диванах. — В прошлый ваш визит сюда я спутала вас со своим младшим сыном. Прошу меня простить за такую оплошность.

Кричер смутился и даже несколько уменьшился в размерах, что не укрылось от внимательного взгляда Вальбурги.

— Мама, это Кричер, — Сириус ухмыльнулся. — Просто он немного…

— Под впечатлением от портретов в семейной галерее Блэков, — понимающе кивнула Вальбурга, осматривая домовика без тени удивления. — Я вызывала тебя неоднократно.

— Я не обязан подчиняться портретам, — нервно и немного дерзко выдал Кричер заученную фразу, которую вбивали в него Каспар и Ильвис на протяжении достаточно долгого времени, пока он наконец и сам в это не поверил.

— Твоя правда, — легко согласилась Вальбурга, не обращая внимания на дерзкий тон своего бывшего слуги. — Так зачем вы всё-таки пришли?

— Я ищу Рега, — Сириус решил не вдаваться в подробности.

— Да… в прошлый раз я рассказала вам слишком много, — Вальбурга печально вздохнула, глядя на старшего сына.

— Лично я, кроме того что мы с Регом родились оборотнями, так ничего и не понял, — пробурчал тот.

— Оборотнями? — женщина на картине нахмурилась, а коротышка заинтересованно высунулся из-за кресла, чтобы ничего не пропустить. — Причем тут оборотни? Вас прокляли в детстве, и проклятие это оказалось необратимым. Чтобы заблокировать его действие, необходимо было до полного становления силы регулярно принимать специальное зелье. Только тогда я могла быть уверена, что оно не перейдёт на ваших детей. Так мне сказали...

Сириус задумался, пытаясь вспомнить что-то очень важное. Воспоминание крутилось совсем рядом, но упорно не давало себя поймать. Это что-то было как-то связано с его последними днями в родительском доме.

— Ты сбежал из дома, когда узнал, что на день твоего семнадцатилетия назначена твоя свадьба с Гислэйн Гойл, — каким-то образом Вальбурга поняла, о чём думает её сын. — Вы должны были пожениться и зачать наследника.

— А Регулус тоже должен был жениться сразу после достижения совершеннолетия? — поинтересовалась Беллатрикс, сочувственно поглядывая на позеленевшего и потерявшего дар речи кузена.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание