Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 16

До Рождества количество постояльцев мэнора увеличилось ещё на трех оборотней, которые тоже влились в стаю Рика. Остальные освобожденные из резерваций ликантропы либо не прошли проверку на лояльность, либо предпочли уйти, лишившись напоследок всех воспоминаний о своих спасителях.

Азкабанские беглецы практически полностью оправились от последствий пребывания в магической тюрьме и даже успели подружиться с остальными обитателями поместья. У Гарри и Робина появились новые учителя, которые могли, а главное — желали, научить мальчиков многим интересным вещам.

Кричер вернулся из мира домовиков на удивление вменяемым. И сразу выпросил у Сириуса разрешение остаться в мэноре, объяснив своё желание тем, что сама атмосфера заброшенного дома Блэков сводит его с ума. Как оказалось, один особняк семьи не закрылся чарами стазиса, так как Сириус хоть и был вне закона, но оставался жив.

Перед смертью Вальбурга, мать Сириуса, несколько сошла с ума, Блэкам вообще безумие свойственно. Она приказала эльфам собрать все родовые артефакты и библиотеку в одном из лондонских особняков, запечатала магией остальные и отпустила всех домовиков кроме Кричера, которому было запрещено покидать дом до отмены приказа. Он даже не мог попасть в свой мир, что поспособствовало расшатыванию и так не слишком крепкой психики домовика. Безумие Вальбурги после смерти передалось и её портрету, поэтому Кричеру жилось нелегко.

— У Блэков даже эльфы безумны, — не упустил возможности высказаться по этому поводу Северус.

Сириус поначалу порывался отправиться в особняк, но наслушавшись рассказов Кричера о последних днях смертной жизни Вальбурги и её жизни после смерти, передумал. Углублённое изучение истории своей семьи он решил начать с похода в Гринготтс.

Возобновились нападения псевдопожирателей, но теперь они проходили как-то совсем уж бессистемно на взгляд Петунии. Она более не сомневалась в правильности решения перебраться в мэнор.

После массового побега из Азкабана появилась паршивая овца, на которую можно было свалить всё что угодно. Газеты пестрели жуткими подробностями личной жизни сбежавших из Азкабана пожирателей, делая упор на то, что нападения начались именно после их побега. Откуда газетные писаки брали все эти подробности — в статьях, разумеется, не указывалось. Издательства не раскрывают свои источники, особенно если эти источники — больная фантазия их сотрудников.

Из-за нападений на последние резервации ликантропов снова начались активные гонения магических существ. Рик даже представить не мог к каким последствиям приведут их акции по освобождению оборотней. Министерство быстро, буквально в считанные дни, протолкнуло новый закон и несколько поправок к старым ограничениям. Теперь авроры на законном основании могли убивать оборотней на «месте преступления», без суда и следствия.

Это привело к тому, что почти все организованные стаи оборотней начали перебираться в другие страны, где власти более лояльны к ликантропам. Одиночки потянулись вслед за ними, однако без связей это оказалось не так-то просто. Магическое сообщество других стран к беженцам относилось не слишком радушно, зачастую их просто отправляли обратно. В маггловском мире, без денег и документов, их тоже никто особенно не ждал.

Том предложил организовать фонд помощи ликантропам. Его «карманные пожиратели» и оборотни Рика скрытно перемещались по стране, помогая всем желающим покинуть Англию маггловскими способами. Документы подделывал Амос, спонсировалось это дело с размороженных счетов Эвансов.

Члены палаты лордов начали задумываться, правильно ли они поступили, поддержав этот закон. Ранее оборотни представляли собой сравнительно дешевую и весьма качественную рабочую силу. Их неофициально нанимали там, где нужна была эта самая сила, но было нежелательно использование магии.

Теперь же перед волшебниками встала очевидная проблема. Магглов нанимать нельзя из-за статута о секретности, оборотни спешно покидают страну, а магглорожденные и полукровки, которые не нашли себе приличного места в волшебном мире, уходят в мир магглов. Для тех семей, у которых были домовые эльфы, эта проблема не стояла так остро. А вот остальные начинали волноваться.

На Рождество все оборотни и маги вернулись из рейдов, а Северус с облегчением убрался из Хогвартса. Поскольку никого из обитателей мэнора статут о секретности, да и остальные законы волшебного сообщества, особенно не волновали, в поместье к этому времени уже успели провести электричество.

Магглы трудились почти неделю. По настоянию Петунии им даже заплатили, перед тем как стереть память и выставить прочь. Том виртуозно подкорректировал всей бригаде воспоминания, и магглы считали, что несколько дней проработали в поместье какого-то богатея, а после сдачи объекта нажрались до чертиков и частичной амнезии. Всех всё устраивало, все были счастливы.

В парадной столовой поставили огромную ель, наряженную волшебными и маггловскими игрушками, а также электрической светящейся гирляндой с лампочками. Украшением мэнора в основном занимались дети с домовиками и неожиданно присоединившаяся к ним Беллатрикс, которую в силу особенностей её характера в рейды не брали.

Алекто поначалу тоже не хотели включать в поисковую группу, однако она категорически отказалась отпускать брата одного. Впрочем, оборотни быстро поменяли свое мнение о ней. Амикус и Алекто Кэрроу представляли собой отличную боевую команду, они действовали как единое целое и понимали друг друга без слов. Что было немаловажно, поскольку им неоднократно приходилось вытаскивать оборотней-одиночек прямо из-под носа у авроров. Информацию о возможном местонахождении оборотней Амос получал из министерских каналов, работать приходилось на опережение.

* * *

Впервые за несколько недель на ужине собрались все без исключения. Малая столовая разросшуюся компанию уже не вмещала, поэтому с недавних пор начали использовать парадную столовую. Эльфы последнее время частенько присоединялись к остальным за столом, еда их не интересовала, но в разговорах они участвовали с удовольствием.

— Амос, что слышно в министерстве? — спросил Рик, он только пару часов назад вернулся из рейда со своей группой.

— Праздники, мой информатор последнее время молчит. Да и в аврорате затишье, даже информации по грядущим зачисткам нет.

— Надо бы нанести визит вежливости нашему дорогому другу Люциусу, — задумчиво протянул Северус. — Я слышал, он весьма успешно укрепляет свои позиции в министерстве.

— Метит на должность министра? — хмыкнул Том.

— Не думаю, он скорее предпочтёт стоять за спиной у марионеток власти, нежели самому становиться такой марионеткой.

— Жаль, карманный министр нам бы не помешал, — Рик ухмыльнулся.

— Люциус хитрая сволочь, простите дамы, — задумчиво сказал Том. — Я не уверен, что смогу сейчас его контролировать, слишком уж крупная рыба.

— Метки-то никуда не делись, — отмахнулся от его опасений Северус. — В крайнем случае, можно использовать его втёмную. Сыграешь пару раз психованного Лорда… он проникнется, я уверен.

— А как у вас дела? — нарушила затянувшуюся паузу Петуния, обращаясь к оборотням. — Никки снова досталось?

Петуния терпимо относилась к рейдам, она полностью признавала необходимость оных, хотя ей и не слишком нравились методы ведения этой маленькой войны. Но с некоторыми моментами она так и не смогла смириться. Одним из камней преткновения было участие в рейдах Никки.

Да, он был оборотнем, по меркам магического мира даже совершеннолетним, неплохо управлялся с холодным и огнестрельным оружием, но всё же он был магглом. Петуния считала, что в столкновении с боевыми магами мало уметь нападать, нужно ещё и уметь защищаться.

Сам Никки не видел в этом проблемы. Рик всегда ставил его в группу к одному или нескольким магам из бывших пожирателей. Большинство оборотней стаи тоже были волшебниками, но мало кто из них был настолько хорош в боевой магии как люди Тома.

— Все в порядке, тётя Туни, — Никки смущенно улыбнулся, ему была приятна её забота. — Немного зацепило какой-то пакостью, но Эмми подлечила. А после превращения пройдет совсем.

— Никки молодец, — Рик одобрительно улыбнулся. — Я думаю, очень скоро он сможет перекидываться в любое время.

— Эй, а меня похвалить, — возмутился Свен. Ему первому из «обновлённой» стаи далась полная трансформация без влияния луны.

— А ты, оболтус, пять лет никак не мог договориться со своим зверем, — беззлобно поддел его Рик.

— Ну… не так-то просто ломать стереотипы, — философски заметил Свен. — Зато теперь у меня наконец-то получилось.

— Это так здорово превращаться по желанию, — мечтательно протянул Робин. — Когда-нибудь я тоже научусь.

— А я начну изучать анимагию, — так же мечтательно подхватил Гарри. — И мы будем вместе бегать по лесам.

— Главное, чтобы форма была покрупнее, — рассмеялся Питер, — крысой особенно не побегаешь.

— Смотря какая крыса, — хмыкнул Рик. — Видел бы ты крыс-оборотней после превращения, впечатляющее зрелище.

— Увы… в Англии с разнообразием вообще напряг, — хохотнул Свен. — О, шеф, мы же сегодня иностранца отправили. Благо у него был порядок с маггловскими документами. Откровенно говоря, я вообще не понимаю, как его занесло в магический Лондон.

— Маггл? — заинтересовался Рик.

— Ага, причем не волк, кто-то из кошачьих… я пока слабо чувствую чужого зверя, но точно не волк. Хотел с тобой связаться, но времени было в обрез, да и клиент какой-то мутный попался. О магическом мире он знал, а вот о том, что попадёт в такую… неловкую ситуацию, видимо даже не догадывался.

— А откуда он?

— Американец, мы на него случайно наткнулись. За полчаса до облавы в Лютном, заскочили там в одну забегаловку. Походу все уже были предупреждены об очередном рейде нашего доблестного аврората, поэтому делать там особо было нечего. Мы хотели перекусить быстренько и валить на следующую точку, но авроры в этот раз решили начать пораньше. Когда запахло жареным, этот тип вдруг начал перекидываться, но не успел… Руди не растерялся и долбанул его оглушающим. Честно говоря, я бы даже не догадался, что это оборотень… если бы он не начал менять форму прямо у нас на глазах. Мы забрали его и ушли аварийным порталом.

— Если превращение началось непроизвольно, то это более чем странно, — Рик задумался. — Только новички испытывают сложности с самоконтролем, но скрывать свою сущность они не умеют. Ты должен был почувствовать его сразу, как увидел.

— Шут его знает, — Свен беспечно пожал плечами, — у него был настолько ужасный акцент, что разговор у нас не очень клеился. Однако когда Рихарду всё-таки удалось ему объяснить, что убивать его мы не собираемся, он был несказанно рад. Подкинули его в аэропорт, даже денег на билет не взял.

— И всё-таки я не понимаю, — задумчиво начал Амос, — к чему все эти демонстративные чистки Лютного. Мало того, что о них становится известно заранее всем, кто хоть частично в этой информации заинтересован, так ещё и поймать кого-то там, особенно если этот кто-то пойманным быть совсем не хочет, практически нереально.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание