Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 33

Первый выпуск «Придиры и Ко» увидел свет в апреле.

Это был даже не полноценный журнал, а скорее брошюра, содержавшая более чем подробную информацию про оборотней и коалицию. А также в ней, впервые с момента создания организации, были обнародованы координаты офисов, где отныне должен был проходить приём посетителей.

Маггловский офис располагался в деловой части маггловского же Лондона, а магический — в Лютном переулке, который сами обитатели оного обычно называли Тёмной Аллеей. В брошюре был указан и номер телефона организации.

На телефон «посадили» Габриэля, поскольку он до сих пор не стремился расставаться со своими привычками и ничего другого ему пока просто нельзя было доверить. А вот с работой секретаря он справлялся прекрасно, Амос даже подумывал предложить ему сменить пол, секретарша бы из него получилась что надо.

Каспару удалось заставить Габриэля немного поменять внешность, чтобы его сходство со звездой фильмов для взрослых не было совсем уж явным. Но менять имя тот наотрез отказался, хотя против смены фамилии не возражал, поскольку «своей» настоящей фамилии даже не знал. Так в маггловском мире появился Габриэль Джонс — секретарь главного офиса развлекательной корпорации семьи Эвансов. Помимо Габриэля к этому делу подключили и остальных новичков, призванных Петунией в прошлом месяце.

Лучше всех дела обстояли с самозваным Шерлоком, он начал задумываться о бренности бытия уже спустя неделю после «рождения». Вероятно, что-то от великого Холмса в нём всё-таки присутствовало. В один прекрасный день он отвел в сторону Каспара и сообщил, что по здравому размышлению решил сменить себе имя и внешность, так как подражать кому-то, пусть и своему кумиру, считал ниже своего достоинства. Бывший Шерлок в маггловском мире получил имя Джек Джонс и даже был допущен к более серьёзным делам коалиции, поскольку голова у него действительно варила.

«Терминатор» через некоторое время тоже начал обзаводиться собственной личностью, но имя решил себе оставить, став Арнольдом Джонсом. Внешность он сменил без разговоров и на знаменитого актера более не походил совсем.

Каспар и Петуния решили, что все «рождённые» в одном месяце эльфы по маггловским документам будут носить одну фамилию и официально приходиться друг другу родственниками. Степень родства оставили на усмотрение самих эльфов.

Габриэль, Джек и Арнольд решили стать братьями, через некоторое время родственная связь действительно начала проявляться. Джек подобно старшему брату опекал Арнольда и Габриэля, Арнольд же беспрекословно слушался его во всём и взял шефство над безголовым Габриэлем, который никак не хотел «взрослеть».

Подобные метаморфозы удивляли всех, кроме самих эльфов и Петунии. Она быстрее остальных поняла, что не так уж домовики и отличаются от людей, особенно если дать им шанс жить по-человечески.

Большая часть тиража «Придиры и Ко» была разослана всем подписчикам обычной «Придиры», а остальные экземпляры отправили в приёмный покой Мунго, где их с разрешения главного колдомедика раздавали всем, кто был в этом заинтересован.

Несколько экземпляров доставили и в Хогвартс, прямо на завтрак. Старшекурсники делали копии для всех желающих. У многих были родственники из числа тех, кого министерство притесняло и ограничивало в правах, поэтому брошюрки быстро разошлись по рукам. Тем же вечером десятки сов полетели из Хогвартса к своим адресатам, неся им лучик надежды на новую жизнь.

Несмотря на немногочисленный тираж «Придиры», к вечеру весь магический мир только и говорил о коалиции. К такому наплыву посетителей эльфы явно оказались не готовы. В Лютном переулке в этот день было особенно многолюдно, там то и дело сновали толпы зевак, мечтающие хотя бы издалека увидеть своим глазами представителей коалиции, принимающих посетителей.

К счастью, офис в маггловской части города таким спросом не пользовался. Все, кто хоть немного был знаком с маггловским миром, предпочитали звонить на горячую линию организации. Помимо Габриэля на телефон пришлось посадить ещё нескольких эльфов.

А Джек, Арнольд, Каспар и Ильвис буквально поселились в Лютном. По большей части офис посещали зеваки и им сочувствующие, но каждый непременно хотел поговорить с «главным», гнать их в шею было неприлично, хотя порой и очень хотелось.

Несмотря на то, что министерство уже давно прекратило гонения оборотней, в день выхода журнала авроры буквально наводнили Косую и Тёмную аллеи. Они растерянно болтались среди толп зевак и под недружелюбными взглядами постоянных обитателей Лютного чувствовали себя явно не в своей тарелке.

Несколько раз на пороге офиса вспыхивали конфликты с участием авроров и совсем уж откровенного вида отщепенцев магического сообщества, но Каспар небольшой демонстрацией «высшеэльфийской» магии пресёк это дело на корню. Он так и не счёл нужным отказаться от образа высшего эльфа.

Тех, кому действительно требовалась помощь, тоже хватало. Чаще всего приходили оборотни, которые по каким-то причинам не покинули Англию во время облав. Даже несмотря на то, что многие из них были магами, устроиться в магическом мире им было крайне сложно, на работу их брать не особенно стремились.

Во-первых, из-за их маленькой пушистой проблемы, во-вторых, из-за весьма посредственной магической подготовки, ведь все они были самоучками. А когда министерство устроило свою «охоту на ведьм», им и вовсе житья не стало. Уйди они в мир магглов, жизнь как-нибудь да наладилась бы, ведь хуже уже просто не могло быть. Но на деле всё было не так просто. Без маггловских документов, денег и знаний в маггловском мире их не ждало ничего хорошего.

Чтобы качественно подделать документы, необходим был не только хороший уровень владения магией, но и знания, а также связи в маггловском мире. Любой, кто пытался нарушить закон, сильно рисковал попасть в поле зрения маггловских или магических служб охраны правопорядка. И то и другое обычно заканчивалось очень и очень неприятно. Если оборотень-маг попадался на чём-то аврорам, ему грозило пожизненное в Азкабане. Если он попадал в маггловскую тюрьму, то опять же всё сводилось либо к Азкабану, либо к смерти.

Магическое сообщество Великобритании очень рьяно отслеживало соблюдение закона о неразглашении, а когда оборотень в полнолуние перекидывался прямо на глазах у изумлённых блюстителей правопорядка и сокамерников — это никоим образом не способствовало сохранению секретности. На место сразу высылалась бригада зачистки, нарушителя забирали или уничтожали на месте, а магглам подправляли память и их жизнь снова шла своим чередом.

За неделю ряды подопечных коалиции пополнились двадцатью шестью вервольфами разной степени помятости. Им всем нужен был дом и работа, у Кэйла наконец появилось занятие. Вопреки опасениям Каспара, отъявленные мерзавцы из числа оборотней присоединяться к коалиции не спешили. Либо решили переждать пока шумиха уляжется, либо и так были довольны своей жизнью.

На первый взгляд все обратившиеся к ним ликантропы производили впечатление уставших и здорово побитых жизнью людей. А после принятия временной метки, которая служила для Ильвиса и Эмми проводником в сознание посетителя, эльфы уже знали о них всё. Все оборотни прошли проверку и, получив постоянную метку, были отправлены в поселение у озера под крылышко к Кэйлу и Мари.

Помимо ликантропов желание присоединиться к коалиции проявляли и обычные маги. И таковых было на удивление много, хотя практически все из них имели приличную работу в магическом или маггловском мире. Они и сами не понимали зачем пришли, надеясь на «авось». Авось возьмут, авось не заставят работать, авось будут жить в шоколаде.

Большинство отсеивалось ещё до принятия временной метки, так как в отличие от оборотней, которым нечего было терять, маги в свои головы пускать никого не желали. Те же, кто всё-таки соглашался на метку, проверку не проходили. Они были алчными, ленивыми и просто искали легкой жизни. Сажать таких себе на шею эльфы не имели ни малейшего желания.

* * *

В один из вечеров офис коалиции посетил очень странный тип. Внешность его была практически ничем не примечательна. Не слишком длинные, вьющиеся каштановые волосы, слегка заостренные черты лица, неопределенный возраст и длинный чёрный плащ, закрывавший его фигуру от кончиков пальцев ног и до самого подбородка.

По Лютному переулку мимо любителей легкой наживы он прошел без проблем, играючи затуманивая своей магией разумы всех желающих познакомиться с ним поближе. Именно этим незнакомец и заинтересовал Каспара, но сюрпризы на этом не закончились. Когда эльфы предложили гостю присесть и тот без возражений повиновался, полы плаща разошлись в стороны, явив окружающим его наготу.

Справившись с изумлением, Каспар всё-таки перешел к делу. Оказалось, незнакомец являлся представителем народа русалок, обитавшим в подземных водах под Хогвартсом. Они редко выходили к людям, поскольку совершенно не были приспособлены к жизни среди них, не знали обычаев и уклада жизни волшебников. Магическое сообщество Англии даже не считало их народ «магическими существами», для магов Британии русалки и им подобные не слишком отличались от зверей.

Марлоу, так звали странного посетителя, рассказал, что провёл в пути практически весь день. Пространственной магией его народ не владел, более того — их возможности вообще весьма ограничены. Обычно русалкам была доступна лишь ментальная магия, но встречались и исключения, некоторые представители водного народа отлично владели магией воды. Марлоу был из их числа, но в пути ему это не слишком помогло, он даже не мог создать себе одежду, а воровать не позволяла гордость. Плащ вместе с брошюркой коалиции русалки нашли на берегу озера.

Точнее нашла их Миртл — одно из привидений Хогвартса. Умерла бедняжка Миртл совсем юной, в возрасте четырнадцати лет, прямо в школе. О своей смерти она говорить не любила. Другие привидения её не жаловали, да и среди живых магов у неё друзей не было.

Однажды она случайно попала в подземное озеро под Хогвартсом, где и познакомилась с русалками. На тот момент они весьма посредственно понимали человеческий язык, но это не помешало им подружиться. Миртл поразило то, что все представители этого водного народа умели превращаться в людей. Их родной язык оказался для неё слишком сложным, но за несколько лет ей удалось научить русалок прилично изъясняться на английском.

Миртл сообщила, что плащ и брошюрку на берегу оставил Филч, нынешний смотритель школы. Он был сквибом и не самым приятным человеком в Хогвартсе. Поэтому у него, как и у Миртл в своё время, тоже не было друзей. Не считать же его другом кошку, которую завхоз звал миссис Норрис. Миртл иногда наблюдала за ним, очень уж ей было жаль старика.

В этот день Филч пришел на берег озера и долго всматривался в его глубины. А потом вытащил что-то из кармана, положил на камень у воды и ушёл. Миртл снедало любопытство, но посмотреть, что же там лежит под тряпкой, она не могла.

Привидением Миртл стала сравнительно недавно, что для тебя какие-то жалкие полсотни лет, если ты мёртв. Она ещё не научилась концентрировать свою энергию для того, чтобы двигать предметы, поэтому и поспешила к своим друзьям в подземное озеро.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание