Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Вельга
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Могут ли маги и магглы, вампиры и оборотни, аристократы и простолюдины — жить в мире друг с другом? Да, если к построению этого нового мира допускаются все заинтересованные лица… кроме Дамблдора. «А причем тут Гарри Поттер?» — спросите вы. Ну, надо же с чего-то начинать.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
84
161
Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово

Читать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово"



Глава 23

В воскресенье вечером обитатели мэнора собрались в гостиной. Малой гостиной для их разросшейся компании уже не хватало, поэтому теперь использовали большую. Северус и Нимфадора вернулись из Хогвартса. Каспар всё ещё оставался в своем мире.

— Итак, — начал Люциус, разложив перед собой списки, — поскольку некоторые вопросы повторяются неоднократно…

Он неодобрительно посмотрел на оборотней, расположившихся одной большой кучей на ковре перед камином. Кресла и диваны они упорно отвергали, поэтому специально для них в гостиной постелили огромный пушистый ковер.

— Мы просто мыслим коллективно, — возмутился Свен.

— Один большой коллективный разум, — хмыкнул Северус, — как у насекомых…

— Так вот, сначала я зачитаю наиболее распространенные вопросы, — невозмутимо продолжил Люциус. — Например, вопрос образования поднимается достаточно часто. И я согласен, что это одна из основных проблем магического мира. В Хогвартс принимают только людей, исключения крайне редки. На моей памяти такое случалось всего раз.

Ремус лениво приподнялся на локтях и попытался изобразить подобие поклона.

— Но если подобная практика всё же имела место быть, — задумалась Петуния, — значит, это не запрещено.

— Именно, — подтвердил Люциус. — И самое реальное, что мы сейчас можем сделать — попытаться протолкнуть закон о необходимости принятия в Хогвартс всех желающих, а не только детей из списков министерства и самого Хогвартса. Да, образовательная программа школы сейчас крайне скудна, но она всё-таки открывает некоторые возможности для детей. В особенности для тех, кто не знаком с магическим миром. Попечительский совет в большинстве своём состоит из чистокровных магов, мы никогда не думали пересмотреть программу обучения, полагаясь в этом на министерство, ведь наши отпрыски и так получают достойное образование.

— Самое время этим заняться, — Андромеда недовольно поморщилась. — Правило «своя шкура ближе к телу» больше не прокатит.

— Это не быстрый процесс, на разработку действительно годной программы для всех курсов уйдёт не один год.

— Начинать обучение дети должны задолго до одиннадцатилетия, — заметила Нарцисса.

— В будущем мы могли бы организовать своё учебное заведение для детей дошкольного возраста, — вступил в разговор Тед, — но на это тоже уйдет немало времени. Нужно найти людей, которые могут и хотят учить, и они должны получить необходимое для этого образование. Нельзя просто так прийти с улицы и стать хорошим преподавателем.

Все почему-то уставились на Северуса.

— Что? — возмутился он. — Я вроде никого из вас не учил.

— А мне Дора нажаловалась, — сдал смутившуюся племянницу Сириус.

— А ты всем разболтал, — пробурчал Северус. — Я не виноват, что нынешняя система образования предназначена скорее для того, чтобы делать из детей идиотов, а не учить их.

— То есть? — удивилась Андромеда.

— Вы же не думаете, что я настолько туп, чтобы требовать от первогодок, которые впервые в жизни котел видят, на первом же занятии сварить что-то достойное? — Северус недовольно поморщился.

— А разве нет? — не подумав, ляпнула Нимфадора, но тут же исправилась. — Я имею в виду, что именно так всё и происходит.

— Я неоднократно пытался объяснить Дамблдору, что детей было бы неплохо сначала обучить методам разделки ингредиентов, хранения оных… технике безопасности, в конце концов. А толку? Работать-то мне всё равно приходится по предоставленному министерством плану. Так чего напрягаться? Все желающие, кто действительно заинтересован в изучении зелий, рано или поздно записываются ко мне на дополнительные занятия.

— Дополнительные занятия? — удивилась Нимфадора. — Я не знала, что вы проводите дополнительные занятия.

— А ты заинтересована? — Северус ухмыльнулся.

— Вообще-то нет. На самом деле меня даже к котлу подпускать не стоит.

— Я рад, что в этом наши мнения сходятся. На данный момент ко мне на дополнительные занятия ходят два семикурсника и трое Уизли. Хотя Персиваль зельями не интересуется совсем, но отказать ему в занятиях у меня нет причин. Он старательный, ответственный и не такой тупой как большинство других учеников.

— А зачем же он тогда к вам ходит, если зелья его не интересуют?

— Просто чтобы учиться. Зелья это не тот предмет, который можно выучить только по книгам, нужна практика и опытный наставник. А Персиваль хочет быть лучшим по всем предметам, вот и прилепился к близнецам, когда узнал что они ходят ко мне на занятия. Они, в отличие от брата, зельями увлекаются всерьез, ещё в середине первого курса ко мне прицепились. Я вообще-то первокурсников к себе не беру, но этих взять пришлось. Они недели две мне каждый день устраивали весёлую жизнь, пока я наконец не согласился. И надо сказать ни разу не пожалел, даже несмотря на то, что они мне взрывают по три-четыре котла в месяц. У них потрясающее чутье, но напрочь отсутствует чувство самосохранения. Впрочем, мы отвлеклись…

— Начнём с попечительского совета, а там как пойдёт, — решил Люциус. — Давайте дальше, а то сегодня не закончим. Стоит ли раскрывать магов как вид перед магглами?

— Нет, — первым высказался Тед, поскольку вопрос принадлежал именно ему.

— Согласен, — Люциус одобрительно кивнул. — Во-первых, это опасно, во-вторых, в этом нет никакой необходимости. Мы, в отличие от оборотней, не получим весомой выгоды от того, что магглы о нас узнают, скорее нарвёмся на неприятности.

Этот вопрос был решен единогласно.

— Стоит ли ещё кому-то кроме оборотней, раскрывать своё существование магглам?

— Я думаю, — взял слово Рик, — это должны решать те, кого это касается напрямую. Если они считают, что это принесет пользу их народу, и если они готовы столкнуться со всеми возможными трудностями выбранного пути, что ж — это их выбор.

— Это самый разумный подход, — поддержал его Ильвис и, подумав немного, добавил. — Но мы, наверное, предпочтем позицию волшебников, слишком уж не хочется становиться джинами из лампы. Да и постоянно жить среди магглов вряд ли кто из домовиков захочет. Нас питает магия не только нашего мира, но и вашего.

— Отлично, едем дальше. Стоит ли связываться с вампирами? — прочитал Люциус и кинул недовольный взгляд на Рика. — Сдались тебе эти вампиры.

— Ну… Не то чтобы они так уж мне сдались. Но поверь, когда они узнают что в Британии теперь можно с комфортом устроиться, они придут сами. И начнут делать нам ну очень непристойные предложения, от которых ну очень сложно отказаться. И если к этому времени мы не заимеем себе своего карманного вампира уровня мастера города, то велика вероятность, что они поимеют нас.

— Как мы поимели министерство? — весело поинтересовался Сириус.

— В ещё более извращенной форме, — подтвердил Рик.

— Поддерживаю, — Донован, знакомый с порядками вампиров, был полностью с ним солидарен.

— Поддерживаю, — неожиданно для всех сказала Августа.

— Почему? — Люциус удивлённо посмотрел на неё, но Августа отвела взгляд.

— Это из-за третьей метки, — начал объяснять Эльдар, не смущаясь сердитого взгляда хозяйки, — мы узнали, что третья метка вампира дает полный иммунитет к ядам.

— И?

— Бабушка больна, — печально сказал Невилл.

— Яд? — Северус оживился. — Почему вы ничего не сказали? Я могу подобрать противоядие.

— Не выйдет, — покачал головой Ильвис.

— Ты тоже знал? — Люциус нахмурился. — Что за тайны такие?

— Мне сказал Эльдар, а я обещал никому не говорить. Состав нам так и не удалось определить.

— Я зельевар… — оскорблёно начал Северус.

— Медики в Мунго только развели руками, — перебила его Августа, — сказали, что состав неизвестный. Из организма яд не выводится и он должен был убить меня к весне.

— Должен был? — переспросила Петуния.

— Мы замедляем скорость распространения яда, — пояснил Эльдар. — Около года, по самым смелым подсчетам, у нас есть.

— Метка вампира не выводит яд из организма, — вслух задумался Рик, — только дает к нему иммунитет. Но в данной ситуации… честно говоря, я понятия не имею каким будет результат.

— А если ликантропия? — спросила Андромеда.

Рик покачал головой, потом кинул заинтересованный взгляд на Невилла.

— Ты поэтому спрашивал, можно ли отравить оборотня?

Невилл смущенно кивнул.

— У оборотней все процессы в организме проходят в разы быстрее, чем у людей. Соответственно и яды из организма выводятся быстрее…

— Но если яд из организма не выводится, то ликантропия только ускорит процесс полного заражения? — правильно понял Северус.

— Именно. Как вариант можно попробовать маггловские методы выведения яда. Магглы умеют чистить кровь, хотя если яд оседает на внутренних органах или мышечной ткани… я не знаю.

— Время у нас есть, что-нибудь придумаем, — Петуния ободряюще улыбнулась Августе. — В крайнем случае поймаем вампира и заставим поставить метки.

— Запрём в одной комнате с десятком джарви-проповедников и будем пытать, пока не согласится, — ухмыльнулся Донован.

— Это слишком жестоко, — заметил Сириус. — Он сойдет с ума, а зачем нам сдвинутый вампир?

— Значит, с вампирами нам всё-таки придётся что-то решать, — подытожил Люциус, делая пометку в блокноте. — Что у нас там дальше… что мы будем публиковать в маггловской прессе?

— А действительно, что? — поинтересовался Сириус.

— Блохастый, не думай, что я не узнаю твой почерк, — возмутился Люциус. — Тем более ты один не подписался.

— А давайте для начала организуем какой-нибудь развлекательно-фантастический журнал, вроде Придиры, — с энтузиазмом предложила Нимфадора.

— Это который издают Лавгуды? — с сомнением уточнил Люциус.

— Ага, он веселый, мы его выписываем. Только писать будем не о вымышленных существах, а о реальных, но из нашего мира. Первый выпуск можно сделать об оборотнях.

— А ещё можем к каждому выпуску прикреплять фигурки, — поддержал её Гарри. — Я видел такие журналы у магглов.

— Ага, — Никки ухмыльнулся, — мы любим коллекционировать всякое барахло. Если делать фигурки реалистичными, а статьи интересными — журнал будет пользоваться спросом.

— Идея интересная, — Люциус задумался, — но зачем нам это?

— Ну… — Нимфадора сморщила носик, — я не знаю, я только предложила.

— Расширять горизонты? — предположил Никки. — Если люди будут каждую неделю читать о чём-нибудь фантастическом, а потом окажется, что не всё из этого вымысел, они станут не так скептически относиться к вещам, которые ранее считали невозможными или несуществующими. И работать с ними будет проще.

— Ладно, посмотрим. Открывать издательство в маггловском мире всё равно придется, а чтобы оно не простаивало можно и развлекательную ерунду периодически издавать. Рабочие места опять же… если ещё и окупаться будет, то совсем хорошо, — Люциус перебирал листы с вопросами. — Где будем принимать «гостей»? Я сам не перестаю над этим думать. Вчерашний выпуск «Ведьминских вестей» побил все рекорды по отзывам читателей, редакцию просто завалило письмами. Поскольку мы пока решили не давать координаты нашей организации, все заинтересованные, возмущенные и просто сочувствующие ломанулись писать в газету. Сегодня встречался с редактором, он смотрел на меня волком и просил забрать всю макулатуру.


Скачать книгу "Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово" - Вельга бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Новый мир: О бедных ликанах замолвите слово
Внимание