Голубая кровь (трёхтомник)

Татьяна Гордиенко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На недавно открытой планете Этос в Полнолуние Трех Лун погибает археолог Эрнест Риа. Его маленькая дочь Стелла, чудом уцелев, живет с неизвестным недугом и не ждет долгой жизни. Но однажды всё меняется — через девять лет после трагедии на Этосе девушка вдруг получает исцеление. Вскоре её отправляют с миссией на планету Тера в помощь Группе Риска-III. Именно там, заведя новые знакомства и оказавшись в гуще событий, Стелла станет свидетельницей необратимого хода истории для териан — людей голубой крови. Она узнает много нового, в том числе и о самой себе, и том, кто теперь является истинным владельцем королевского стилета династии Флаэс. Хронологический порядок книг цикла «Лев и эдельвейс»:
1. Голубая кровь (трёхтомник)
2. Петля времени.
3. Цветы Айдэна.
4. Мир Семи Звёзд.
5. Югеал.
6. Сердце Армы. Стремление скрыться
7. Экипаж "Миража"
8. Молчание двоих
9. Когда наступит рассвет

Книга добавлена:
21-05-2023, 20:44
0
337
153
Голубая кровь (трёхтомник)

Читать книгу "Голубая кровь (трёхтомник)"



15. Четыре сестры

На следующий день после визита Группы Риска-III к семье Эриндо графиня Ронда встала, как обычно, рано утром. Одевшись и укладывая волосы в причёску с множеством драгоценностей, она отдавала повседневные распоряжения своим служанкам. Затем хозяйка дворца вышла на террасу и стала ждать своих детей, которых она по утрам провожала на учёбу: Леонарда в школу, а дочерей в университет.

Первыми вышли Изабелла, Мария и Ноэми.

— Доброе утро, мама, — улыбнулись все три, подходя к графине.

— Вы уже готовы? — спросила она, глядя на дочерей, одетых в длинные дорогие платья и с ног до головы усыпанных драгоценностями.

Графиня считала, что её дети достаточно высокого происхождения и по обычаю планеты Альдерус, откуда она была родом, Ронда приучала своих дочерей с детства носить тяжёлые, но изящные украшения. Правда, никто не знал, почему графиня Эриндо заставляет дочерей носить украшения в таком количестве даже в будни. Это было для всех загадкой, но Ронда настаивала на этом своём странном желании с такой настойчивостью, словно драгоценные камни были незаменимыми телохранителями её детей. Даже в одежду сына она умудрялась прятать множество мелких камней.

— Но где же Нейман? — волновалась графиня, поправляя ожерелье на Ноэми. — Вам пора ехать и коней уже оседлали.

— Нейман двое суток не спала, — сказала Мария, — поэтому мы её сегодня едва растормошили. Она спала как сурок и бедные рабыни из сил выбились, пока удалось её разбудить. Быть может, Нейман лучше сегодня остаться дома? Ведь вчера она еле на ногах держалась.

— Верно, — поддержала сестру Изабелла. — Тем более, в последнее время она всё равно часто прогуливает занятия. И что с ней происходит?..

В это время на террасу вышла Нейман. Она, как и сёстры, была в длинном роскошном платье и вся в драгоценностях, что в это утро её вовсе не радовало. Вид у неё был заспанный. Она, чуть пошатываясь, с кислым видом и сонными глазами, подошла к матери и сёстрам.

— Я чувствую себя ужасно, — пожаловалась Нейман. — Мне кажется, что у меня на голове лежит гиря. Быть может, я сниму драгоценности и просто заплету волосы? Эта причёска и диадема мне сегодня не по силам.

На голове Нейман лежала диадема с подвесками, а волосы удерживало много дорогих шпилек с топазами, что в общей сложности тянуло на килограмм веса.

— Нет, Нейман, у тебя прекрасно уложены волосы. И не вздумай снять хоть что-нибудь! — в этом графиня Ронда оставалась непреклонна. — К тому же, уже нет времени и вам нужно ехать, ведь до Аулента не близко. Но где же Леонард? Он вас задерживает.

— Да, нам действительно пора ехать, — сказала Ноэми, видя, что осёдланных лошадей уже привели.

Четыре дочери графини надели вуали, скрывающие их почти до колен спереди и сзади и предохраняющие от лучей жаркого солнца. Наконец пришёл Леонард и все пятеро направились к лошадям.

Графиня смотрела на своих детей, спускавшихся по лестнице. Она каждое утро провожала их, и всегда со страхом смотрела на лошадей, с которыми не всякий мог справиться. Графиня Ронда часто уговаривала детей ездить в карете, но все её доводы ни к чему не привели, и они по-прежнему предпочитали поездки верхом. И хотя кони их слушались, сердце Ронды всегда замирало, когда они садились в сёдла. Она волновалась даже за Нейман, которая ещё ни разу не падала с лошади и больше времени проводила на коне, чем на своих ногах. Для Ронды её дети, как для любой матери, всегда оставались детьми, не важно, что они уже выросли. Но в тайне она гордилась тем, что они сильные и смелые, благородные и добрые. Была счастлива тем, что её дети, пусть и лишённые с раннего детства заботы отца, не выросли изнеженными и капризными эгоистами.

Скоро её дочери кончат университет и получат разносторонние знания, соответствующие их положению в обществе и их талантам, не зависящим от происхождения и титулов. Но как сложится их судьба? Это волновало графиню.

Вот сейчас они спускаются по лестнице. Впереди идёт Изабелла. Она рождена, чтобы стать королевой, и носит уже законно титул принцессы Альдеруса. Изабелла, пожалуй, самая красивая из всех дочерей и похожа на мать. У неё королевская осанка, величественные жесты, а достоинства столько, что хватило бы на десять королев. Однако Изабелла не деспот, весьма добрая и, не смотря на своё блестящее будущее, не зазнаётся и не тиранит сестёр и брата. Очень скоро она, возможно, покинет Теру, чтобы отправиться на родину своей матери и надеть корону альдерусских королей.

Мария. Эта дочь тоже, возможно, скоро покинет родной дом и отправится на Землю, в Англию. Может, это и к лучшему, ведь что может дать ей Аулент, который остался на Тере последним из всех городов? Мария имеет безгранично добрый характер и готова со всеми целый день возиться и всем помогать. Её милосердию нет пределов. Графиня Ронда, выйдя замуж, стала христианкой и своих детей воспитала в этой вере. Об этом она не жалела. А Мария была самой примерной христианкой и проводила много времени, ухаживая за больными крестьянами, рабами и животными. Она за всю свою жизнь не убила даже мухи, ни разу ни на кого не подняла руки и не повысила голос. Графиня Ронда удивлялась, как могут свирепые кони подчиняться Марии, если бывали случаи, когда даже опытных наездников лошади загрызали не хуже собак.

Ноэми походила характером на Марию. Но, в отличие от сестёр, чаще всего она проводила дни за книгами, компьютером или в лаборатории, которую обустроили рядом с её комнатой. Ноэми была единственной из дочерей Ронды светловолосой. У неё очень рано проявился огромный талант к химии и физике. Она, возможно, останется на Тере, где не хватает специалистов, и не покинет родной дом и планету, как Изабелла и Мария. Но на это графиня Ронда могла только надеяться, ведь судьба непредсказуема.

Наконец, последняя — Нейман. Эта очень отличалась от своих сестёр, но, тем не менее, имела общие с ними черты. У Нейман были такие же манеры, осанка и красота, как у Изабеллы, то же милосердие, что и у Марии, и способности как у Ноэми. И всё же Нейман выделялась среди сестёр не только очень длинными волосами и какой-то необычной красотой. От неё веяло холодным благородством и отчуждением, почти замкнутостью. Нейман обладала таким хладнокровием, что некоторых это приводило в смятение. Она имела необыкновенную тягу к оружию, и единственная из сестёр постоянно носила терианский стилет или кинжал и могла отбиться самостоятельно от кого угодно. Порой многие замечали в ней что-то неземное. Она всегда выглядела хорошо, даже когда бывала уставшей или одетой в бедную одежду. Нейман, несмотря на свою холодность и суровость, лечила всех — и людей, и животных. Если Мария выполняла функции медсестры, то Нейман являлась врачом и очень искусно не только лечила, но иногда проводила операции. Достаточно успешно она уже заканчивала образование, выбрав для себя главной профессией медицину. Но вместе с тем Нейман хладнокровно убивала регетарков, этих монстров, являющихся бичом всей планеты. Графиня Ронда часто замечала странный и пугающий блеск в глазах дочери. Особенно её беспокоило то, что Нейман чаще остальных уезжала в лес верхом и всегда только на Измаиле, своём любимце. Этот конь, на редкость свирепый, слушался только Нейман, не подпуская никого другого и покалечивший не одного конюха. Она всегда оставалась загадкой для графини Ронды.

Леонард удался в своего отца-землянина. Он был светловолосый с серыми глазами и довольно рослый для своих лет. Леонард считался последним из династии графов Эриндо, рода богатого и знатного, но, как и сёстры, рос добрым и запросто водился с детьми крестьян и рабов.

Графиня Ронда де Эриндо гордилась своими детьми, которых вырастила отзывчивыми справедливыми. Сейчас, глядя как они сели на коней, графиня напомнила им, чтобы не скакали галопом. Когда все пятеро скрылись из вида, она вошла во дворец, чтобы заняться делами поместья и счетами.

Леонард вскоре отделился от сестёр и направился в школу, которую построила графиня Ронда. Леонард учился в ней, не брезгуя сидеть в одном классе с детьми фермеров и крестьян из ближайших поселений.

Сёстры же отправились в университет, находившийся в Ауленте. Это было единственное учебное заведение на планете, куда талантливые дети ходили с детства, учась и одновременно овладевая науками и профессиями, к которым имели талант. Эта школа-университет считалась самой престижной в Ауленте, последнем городе, уцелевшем на Тере. Дочери графини Эриндо относились к лучшим воспитанникам этого заведения и владели несколькими языками, знали историю многих планет и цивилизаций, но основное, чему они учились, это были химия и физика. Эти две науки представляли большую важность для Аулента, в котором Лэс постаралась уничтожить почти всю технику и оборудование. В городе теперь остался только один испытательный институт, где разрабатывались различные технические проекты, технологии и производились химические опыты. Но все новшества, разработанные в испытательном институте физиками и химиками, приходилось продавать другим планетам, так как в Ауленте им дороги не было из-за Лэс. Казалось, ей доставляло удовольствие уничтожать то, что создавали изобретатели, и спасу от неё не было. Учёные постепенно уходили из института и покидали эту планету и обречённый город, промышленное развитие которого тормозила всё та же Лэс-Тера, не собиравшаяся менять своих привычек. Поэтому воспитание молодых учёных являлось очень важной задачей для города, потерявшего самых талантливых и известных специалистов, без которых Аулент не мог жить и развиваться.

Эриндо ехали рысью и то и дело будили Нейман, засыпавшую прямо в седле. Доехав до университета, они отвели сами своих коней в специально обустроенное место. При университете, конечно, служили привратники, в обязанности которых входило заботиться об экипажах и лошадях учащихся, в большинстве случаев, являвшихся детьми из зажиточных семей, но привратники смертельно боялись коней сестёр Эриндо, которые были куда злее других своих собратьев. Особенно у бедных служителей вызывал ужас Измаил Нейман, на котором она всегда ездила. Но сегодня Нейман взяла другого коня, так как раненый Измаил был ещё слаб, и привратники впервые за много лет с облегчением вздохнули, не видя агрессивного зверя.

Когда прошло три лекции, четверо сестёр спустились на первый этаж, где располагалось кафе и большой зал, в котором проводили перерыв ученики, не желавшие выйти на улицу, так как в это время дня царила сильная жара. Все четверо расположились в нише одного из окон. Таких уединённых местечек в этом зале было много, и ниши представляли собой уютные небольшие комнатки, в каждой из которых стояли полукруглый диван и два кресла по бокам от него. Ученикам очень нравилось тут отдыхать и общаться друг с другом. Изабелла, Мария и Ноэми сели на мягкий просторный диван. Нейман, продолжавшая до сих пор дремать на лекциях, упала в кресло и закрыла глаза.

— Нейман, ну и соня же ты. Когда ты, наконец, проснёшься? — спросила Изабелла, сидевшая между Марией и Ноэми и листавшая журнал с красивыми иллюстрациями цветов, который одолжила у одной из подруг.


Скачать книгу "Голубая кровь (трёхтомник)" - Татьяна Гордиенко (Tanya Gord) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Научная Фантастика » Голубая кровь (трёхтомник)
Внимание