Голубая кровь (трёхтомник)

Татьяна Гордиенко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На недавно открытой планете Этос в Полнолуние Трех Лун погибает археолог Эрнест Риа. Его маленькая дочь Стелла, чудом уцелев, живет с неизвестным недугом и не ждет долгой жизни. Но однажды всё меняется — через девять лет после трагедии на Этосе девушка вдруг получает исцеление. Вскоре её отправляют с миссией на планету Тера в помощь Группе Риска-III. Именно там, заведя новые знакомства и оказавшись в гуще событий, Стелла станет свидетельницей необратимого хода истории для териан — людей голубой крови. Она узнает много нового, в том числе и о самой себе, и том, кто теперь является истинным владельцем королевского стилета династии Флаэс. Хронологический порядок книг цикла «Лев и эдельвейс»:
1. Голубая кровь (трёхтомник)
2. Петля времени.
3. Цветы Айдэна.
4. Мир Семи Звёзд.
5. Югеал.
6. Сердце Армы. Стремление скрыться
7. Экипаж "Миража"
8. Молчание двоих
9. Когда наступит рассвет

Книга добавлена:
21-05-2023, 20:44
0
335
153
Голубая кровь (трёхтомник)

Читать книгу "Голубая кровь (трёхтомник)"



— Эсфирь, молчи. Тебе нужно сохранять силы, — приказала Нейман суровым голосом, не теряя самообладания в отличие от Стеллы, которая уже не могла больше сдерживать слёзы.

Эриндо с горечью подумала о том, что ещё месяц назад она назвала бы лгуном каждого, кто скажет, что она будет спасать жизнь Одинокому Убийце. А вот теперь она этим занимается с редким даже для неё рвением, но голубая кровь упрямо не желает останавливаться, и её пациентка угасает на глазах. Что-то зловещее было, как показалось Нейман, в событии этого вечера, но она ничего не могла сделать. Она знала только одно: она теряет ещё одну преданную подругу, потому что Эсфирь действительно стала ей дорога за те короткие дни, которые они были знакомы. Умирала ещё одна терианка, и Нейман чувствовала, что ничего не может изменить. На какой-то миг она подумала о Лэс-Тере. Душа планеты, вероятно, могла бы помочь, но где её искать? Нейман знала, что Стелла немного знакома с медициной, но у той совсем не было практики, а потому Эсфирь нельзя оставить на неё. А значит, Нейман не могла отправиться на поиски Лэс-Теры. Да это было и бессмысленно — Эриндо знала, что время Эсфири быстро истекало.

Эсфирь медленно и глубоко вздохнула, а затем попросила:

— Открой окно, Стелла, я хочу увидеть свою последнюю ночь.

Всхлипывая, как ребёнок, Стелла открыла окно, и в комнату ворвался ночной пронизывающий холод.

Эсфирь поглядела на яркие звёзды и прошептала:

— Много раз ночью я выходила на охоту. Я убивала, но всегда помнила, что и сама когда-нибудь умру. И вот этот день пришёл. Не плачь, Стелла, моя жизнь кончена, но твоя только начинается. Вампиры вычислили и нашли меня, но так и должно быть, ведь я была одна против всех. Мне не на что жаловаться. Я не смирилась и восстала против них, а значит, рано или поздно должна была погибнуть. И всё же девять долгих лет я не давала им спокойно спать, и я оставалась единственной, кого они боялись и кого, в конце концов, нашли.

Эсфирь тяжело дышала, но была спокойна. Рядом с ней плакала Стелла, а Нейман, стараясь сохранить спокойствие, делала своё дело, только кровь не останавливалась. Нейман сердилась на свою пациентку за то, что та совсем не боролась за свою жизнь и покорно ждала смерти.

— Жаль, что я не доживу до того дня, когда не останется ни одного Красного Вампира, — прерывающимся голосом прохрипела Эсфирь.

Её глаза закрылись, а голова безвольно склонилась на бок.

— Нейман, сделай же что-нибудь! — рыдала Стелла, стиснув холодную руку Эсфири.

— Она не жилец, Стелла, — ответила Нейман.

— Но ведь ты же врач! Помоги ей.

— Я врач, но не Бог, — ответила Нейман, и показала Стелле кинжал, которым ранили Эсфирь. — Этот кинжал был вымочен в особом вине, а значит, Эсфирь безнадёжна, ведь вино для териан — яд. И ты знаешь это.

Глядя на плачущую Стеллу, у Нейман сжалось сердце. Она невольно вспомнила Марию, которая так же плакала у постели умиравшей матери. Эта инопланетянка до боли напоминала ей Ноэми, а потому Нейман старалась не смотреть на неё. Она уже не сомневалась в том, что жестокая судьба намеренно подсовывает ей людей, которые слишком уж напоминают ей погибших родных, вновь и вновь заставляя её переживать очередные потери.

Эсфирь слегка застонала, но в сознание не пришла.

— Нейман, она ещё жива. Спаси её!

— Стелла, чудес не бывает. Эсфирь умирает, и у нас нет надежды. Счастливый конец бывает лишь в сказках, — безнадёжным голосом, но, не теряя хладнокровия, произнесла Нейман.

Несмотря на то, что все признаки указывали на приближение смерти, Нейман, вопреки здравому смыслу, в глубине души не теряла надежды. Не верила она, не хотела верить, что и в этот раз смерть окажется сильнее.

Стелла, сидевшая по другую сторону кровати и державшая правую руку Эсфири, почувствовала, что пульс совсем пропал. Холодная рука терианки выскользнула из ладони Стеллы, но она не хотела верить тому, что было очевидно. Она уже не плакала, но, подняв глаза и посмотрев на Нейман, желала услышать, что Эсфирь не умерла.

Однако бледная, измученная Нейман медленно убрала свои руки от раны Эсфири и прошептала:

— Всё кончено. Она умерла.

— Нет! — закричала Стелла, словно этим могла воскресить умершую.

В комнату вбежали Леония и Рэтас.

Им всё сразу стало ясно.

В мёртвой тишине раздался горестный и протяжный вой Тибо.

Нейман закрыла глаза терианки и, сняв свою траурную вуаль, накрыла ею лицо Эсфири, как когда-то так же закрыла лица Ноэми и Марии. Она ничего не сказала, а молча покинула комнату и вышла во двор. Нейман хотелось плакать, но слёз уже не осталось. Ещё одна невосполнимая утрата… Сколько же их ещё будет?

К терианке подошли Леония, Рэтас и Стелла. Рэтас накинул на плечи Нейман плащ, а Стелла протянула ей кинжал, которым убили Эсфирь, словно спрашивая, что с ним делать.

— Видимо, я родилась проклятой, — произнесла Нейман, глядя на кинжал. — Да и кем, как не проклятым мог быть подкидыш голубой крови, выросший в богатой семье? Где бы я ни появилась, за мной ходит смерть. Такими же кинжалами убили мою сестру и моего брата, а теперь Эсфирь. Наверное, это оружие будет преследовать меня всю жизнь, это мой крест.

— Не казни себя, Нейман, — прошептала Стелла, — ты ни в чём не виновата. Скорее в этом есть моя вина, ведь я вышла в ту минуту, когда те двое догнали Эсфирь и один из них тут же, не раздумывая, убил её. Они, наверное, долго преследовали её, и у неё не осталось сил даже взяться за оружие, а может быть, не хватило времени. Если бы я вышла на минуту раньше, то возможно, Эсфирь сейчас была бы жива… но она мертва и уже ничего не исправишь. Как подлой бывает судьба с некоторыми, а с Эсфирь она просто жестока. Ведь бедняжка прожила тяжёлую жизнь и погибла почти у ворот дома, где её бы могли защитить.

— Она умерла, так и не выиграв войну с Красными Вампирами, — печально покачала головой Нейман, глядя на кинжал, — а ведь до победы было не так уж далеко.

— Нейман?! — раздался голос потрясённой Леонии, на её лице отразились непонимание и тревога.

— Эсфирь вела войну с Вампирами? — задал вопрос Рэтас, удивлённый не меньше матери.

Нейман сначала поглядела на Стеллу, потом устало пожала плечами — врать уже не было смысла.

— Да, — ответила Нейман, — она мстила своим врагам за то, что они убили её семью.

— Эсфирь никогда не говорила об этом, — прошептала Леония. — Ты не ошиблась, Нейман?

— Разумеется, она вам этого не говорила, а иначе она бы не была Одиноким Убийцей. Сейчас об этом знаем не только я и Стелла, но и некоторые другие. Теперь нет причин скрывать что-либо от вас и потому я говорю вам всю правду. Да, Эсфирь девять лет была тем, кого называли Одиноким Убийцей.

— Что? Эсфирь была убийцей? — пробормотал Рэтас, не веря терианке. — Это же бред какой-то.

— Вы шутите? — спросила Леония, глядя то на Нейман, то на Стеллу.

— Нет, сейчас не до шуток. В вашем доме, госпожа Леония, жила убийца, которую искал весь Аулент, — подтвердила Нейман. — Но сейчас это уже не важно. Не важно для Эсфири. Однако ваша безопасность под угрозой. Красные Вампиры могут в любую минуту вернуться и устранить нас, как свидетелей. Потому мы должны решить, что нам делать.

— Это верно, но сначала необходимо похоронить Эсфирь, — сказала Леония, вытирая слёзы.

— Я могу кое-что предложить, — произнесла Нейман, пряча кинжал за пояс. — В горах у меня есть пещера и в ней можно сделать склеп для Эсфири. Это очень уединённое и красивое место. Там никто её не найдёт. Но только нам нужны кони.

— Я придумаю, где взять лошадей, — Рэтас взял себя в руки, стараясь не взваливать на женщин лишние заботы. — Я и Нейман похороним Эсфирь. Ты, мама, возьмёшь Солу, и вы уйдёте к Логвину Пирсу, он спрячет вас. Ну, а Стелла должна вернуться домой.

— Нет, это не выход, — возразила Нейман. — Нам нельзя искать коней в городе и потому придётся вынести Эсфирь из Аулента. Я знаю, где найти моих бывших рабов в лесу, они помогут нам. Что касается Леонии и Солы, то им опасно идти одним ночью, ведь убийцы могут быть рядом.

— Я провожу вместе с Тибо Леонию и Солу, — вызвалась Стелла, — а затем вернусь сюда, чтобы узнать, были ли здесь Вампиры. Не беспокойтесь, со мной ничего не случится.

Нейман одобрительно кивнула головой — она была уверена в Стелле. В последние дни терианка учила её обращению с терианским стилетом, и та уже сносно могла постоять за себя. К тому же с ними будет Тибо, а его сила не ставилась под сомнение, так как собака уже давно прошла хорошую подготовку телохранителя и умела, как обороняться, так и нападать. В любом случае, ни на кого другого они пока не могли рассчитывать.

Через пять минут из дома вышли Рэтас и Нейман. Рэтас нёс Эсфирь, завёрнутую в плащ из белого атласа, расшитого золотом. Этот плащ принадлежал Нейман, но теперь он служил саваном для Эсфири.

Следом за ними вышли Стелла, Тибо, Леония и Сола. Они пошли в противоположную сторону. Стелла на минуту остановилась и оглянулась. Она посмотрела вслед удалявшимся Нейман и Рэтасу, а затем прошептала:

— Прощай, Эсфирь.

Стелла сжала рукоять стилета, висевшего в ножнах на её поясе, и твёрдым быстрым шагом отправилась догонять Леонию и Солу. Она шла не оглядываясь, а рядом с ней, словно тень, бежал преданный Тибо. Стелла не понимала, почему ей так тяжело на сердце, ведь, по сути, погибла практически незнакомая ей девушка. Конечно, убийство произошло на её глазах, и это уже само по себе было сильным потрясением, но всё-таки она ощущала, что гибель этой юной терианки оставила неизгладимый след в её душе.

Стелла и её спутники вскоре растворились в темноте холодной ночи.

Нейман, достигнув леса, нашла нескольких бывших рабов и Измаила. Взяв своего любимца и выбрав ещё одну лошадь для Рэтаса, терианка направилась вглубь леса. Час спустя они достигли той пещеры, где когда-то Нейман прятала раненых Лэс-Теру и Фауста. Место было пустынным и располагалось далеко от города и дорог.

Положив Эсфирь в пещеру, тщательно закрыв и замаскировав вход, Нейман и Рэтас бросили прощальный взгляд на последнее прибежище Одинокого Убийцы.

— Эсфирь была зверем, убивающим в ночи, — произнесла Нейман. — Но она убивала во имя жизни других людей и в память о своей погибшей семье. Сейчас Эсфирь мертва, пусть же её кровь, пролитая Красными Вампирами, будет последней кровью, которую пролили эти убийцы.

Сказав это, Нейман села на Измаила, вновь испытывая боль истерзанной души. Сердце рвалось на части… Чтобы сдержать слёзы, она так быстро погнала коня, что Рэтас едва успевал за ней.

Так умерла Эсфирь.


Скачать книгу "Голубая кровь (трёхтомник)" - Татьяна Гордиенко (Tanya Gord) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Научная Фантастика » Голубая кровь (трёхтомник)
Внимание