Голубая кровь (трёхтомник)

Татьяна Гордиенко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На недавно открытой планете Этос в Полнолуние Трех Лун погибает археолог Эрнест Риа. Его маленькая дочь Стелла, чудом уцелев, живет с неизвестным недугом и не ждет долгой жизни. Но однажды всё меняется — через девять лет после трагедии на Этосе девушка вдруг получает исцеление. Вскоре её отправляют с миссией на планету Тера в помощь Группе Риска-III. Именно там, заведя новые знакомства и оказавшись в гуще событий, Стелла станет свидетельницей необратимого хода истории для териан — людей голубой крови. Она узнает много нового, в том числе и о самой себе, и том, кто теперь является истинным владельцем королевского стилета династии Флаэс. Хронологический порядок книг цикла «Лев и эдельвейс»:
1. Голубая кровь (трёхтомник)
2. Петля времени.
3. Цветы Айдэна.
4. Мир Семи Звёзд.
5. Югеал.
6. Сердце Армы. Стремление скрыться
7. Экипаж "Миража"
8. Молчание двоих
9. Когда наступит рассвет

Книга добавлена:
21-05-2023, 20:44
0
337
153
Голубая кровь (трёхтомник)

Читать книгу "Голубая кровь (трёхтомник)"



— На сегодня тебе достаточно, — нравоучительно произнёс Артур. — Вино убьёт тебя, если ты не остановишься. Ты и так уже пьяна.

— Нет, я не пьяна, — устало возразила Эсфирь, снова опустив голову и не проявляя никакого интереса к человеку, подошедшему к ней, и не думая о том, что говорит. — Я хотела бы напиться и всё забыть, хотя бы сегодня, но не могу. Мои воспоминания сильнее меня.

«Неужели эта полупьяная и пребывающая в полной депрессии девушка и есть Одинокий Убийца?» — усомнился Артур.

У сидевшей перед ним терианки вид действительно был не самый бравый.

— Я понимаю тебя, но такое горе невозможно утопить в вине. Твоё прошлое и твои поступки не дают тебе покоя, — посочувствовал землянин.

Эсфирь резко выпрямилась и в упор поглядела на Артура, тому стало немного не по себе, зато в таком состоянии терианка больше походила на грозную убийцу.

— Что вы знаете обо мне? — она бросила на собеседника уничтожающий взгляд.

Настороженно глядя в не менее чёрные, чем её, глаза Артура, Эсфирь вдруг вспомнила и узнала командира Группы Риска-III, некогда гнавшейся за ней.

— Я знаю достаточно много, мне всё рассказал Логвин Пирс, а до остального я додумался сам, — ответил Артур.

Слова были достаточно серьёзными и прямолинейными, но терианка не впала в панику и не сделала попытку сбежать. Она приняла эти слова как вызов, в её глазах вспыхнула решимость принять и эту войну, если её хотят ей навязать. На миг, только на краткий миг, Эсфирь замерла, а потом одарила Артура вероломной усмешкой, которая могла означать всё, что угодно, но что именно, трудно понять. Одно ясно — эта девушка не сдастся без борьбы и с её стороны будет нанесено тоже немало ударов, прежде чем её уничтожат. Это было уже поведение настоящего Одинокого Убийцы, каким и описывал его Логвин Пирс — умный, коварный, хитрый, не брезгующий убить врага со спины. Эсфирь показала своё истинное лицо и это могло служить достаточно красноречивым предостережением против того, чтобы вставать у неё на дороге.

— Значит, Логвин всё же не выдержал и проболтался, — покачав головой, с кривой усмешкой, произнесла полупрезрительно Эсфирь и безразличным тоном осведомилась: — Вас послали, чтобы убить меня?

— Нет, я искал тебя, чтобы предупредить о том, что император ищет убийцу Хауца, для того, чтобы убить его без суда и следствия.

— Как это похоже на здешних людей, — скривилась Эсфирь.

— Пока полиция не напала на твой след, ты должна покинуть Аулент.

— Зачем? — Эсфирь равнодушно пожала плечами.

— Но ведь тебя могут убить! Неужели тебя это не волнует? — удивился Артур.

— Меня это перестало волновать много лет назад.

— Ты так говоришь, потому что напилась и не понимаешь всей опасности. На самом деле ты хочешь жить.

— Нет. Мне уже всё равно. Поэтому вы зря беспокоитесь. Идите и спите спокойно, господин Артур. Вы предупредили меня, а остальное — мои проблемы, — Эсфирь снова взяла фужер и сделала глоток.

— Я не уйду.

— Почему?

— Ты разве забыла, какой сегодня день? И не смотри на меня волком, я знаю, что память-то у тебя на редкость хорошая. Сегодня настала очередь следующей жертвы Одинокого Убийцы. Поэтому в эту ночь, пока весь Аулент ловит неуловимого убийцу, я прослежу, чтобы ты не попала в переделку.

— Вы о ком заботитесь — обо мне или о моих жертвах? — услышал Артур циничный вопрос.

— Эсфирь!

— Вы боитесь, что я убью очередного Вампира? Не так ли?

Глаза девушки хищно и непримиримо сверкнули.

— Нет, я боюсь, что аулентцы убьют тебя, если поймают.

— У них ума не хватит, — самоуверенно заявила Эсфирь.

— Хотя, честно говоря, я хочу помешать тебе убить очередную жертву, припасённую на этот день, и этим взять ещё один грех на душу.

— А вот это больше походит на правду, — заметила терианка.

— Эсфирь, я правда желаю помочь тебе. Твоя жизнь не заслуживает ни чьего одобрения, ты должна добиваться всего законным путём.

— Ага, как Нейман де Эриндо. Интересно, много ли она добилась, ища правды у закона?

— Она действительно страдает незаслуженно. Но сейчас речь идёт не о Нейман де Эриндо, а о тебе. В твоём случае всё могло быть иначе, если бы ты сразу обратилась к правосудию.

— И кто интересно поверил бы маленькой девочке с голубой кровью? В лучшем случае я сейчас трудилась бы как каторжная на какого-нибудь пришельца в качестве пожизненной рабыни. Ведь именно так поступали с моим народом. А так я жива и свободна, я могу вершить свой суд и ни перед кем не склоняю голову, хоть я всего лишь бродяга. Может, на других планетах слово «закон» и уважают, но здесь оно всего лишь бессильный мираж, калечащий жизни и судьбы людей, и не только териан. Ещё тогда, совсем маленькая, я понимала, что лучше держаться подальше от аулентского закона, и потому я выжила там, где погибали другие.

— И всё-таки, я не допущу, чтобы сегодня произошло ещё одно убийство. Пойми, Эсфирь, мстя другим, ты калечишь и свою жизнь.

— Ваши душеспасительные проповеди несколько запоздали. Сегодня я никого не убью, — проворчала Эсфирь, посмотрев на тёмную ночь за окном. — Хауц, которого я ранила, и который скончался, был одним из Вампиров. Он долгие годы жил по соседству с Логвином Пирсом, но о том, что он был Красным Вампиром, я узнала лишь в тот день, когда убила его. Не сдержав ненависти и разбушевавшихся во мне чувств, я разозлила его, и он накинулся на меня с кинжалом, я защищалась. Я действовала сгоряча и потому убила его раньше времени, но всё равно одним Вампиром стало меньше. Так что, сегодня никто не будет убит, во всяком случае, только не мной.

— Ты уверена? — Артур опасался, что Эсфирь пьянеет и сама не понимает, что говорит.

— Абсолютно, — кивнула терианка, от чего её чёлка ещё больше упала на глаза. — Если бы мне было кого убить, то я сейчас не сидела бы здесь и не пыталась заглушить свою боль и горе вином. Я шла бы к очередному Вампиру и жаждала только одного — крови. Красной крови, которую я проливаю каждый год в память о тех, кого убили на моих глазах.

Эсфирь так посмотрела на фужер с вином цвета крови, что казалось, он вот-вот разобьётся от её взгляда, полного затаённой ненависти.

— Эсфирь, я не могу понять твоего мышления, — произнёс Артур. — На Земле многие взрослые люди, даже сильно ненавидя своих заклятых врагов, не желают им смерти и не могут убить их. Одних останавливает то, что они совершают поступок противный Богу; другие боятся закона; третьи не представляют, как можно отнять жизнь у себе подобного; четвёртые просто не находят в себе сил убить человека, даже если им этого очень хочется. Но что может остановить тебя, Эсфирь, чего ты боишься?

— Меня ничто не может остановить, и не пытайтесь найти моё уязвимое место, его не существует. Я ничего не боюсь в этом мире, так как меня саму все боятся. Я ни к чему не привязана и ни к кому не стремлюсь, чтобы ещё раз не привязаться к человеку и не пережить вновь трагедию, потеряв его, как потеряла я свою приёмную семью. С меня хватит!.. Вампиры разрушили мою жизнь и причинили мне боль, которая уже девять лет ни на секунду не покидает меня, но второй раз им этого не удастся. Не имея близких, я не рискую вновь потерять их и так мне легче вести борьбу с врагами. Если же я погибну, то этого никто не заметит и это никому не принесёт боли потери и слёз. Я преступила все границы закона людей и Бога и мне больше нечего бояться. Хуже уже не будет.

— Ты сказала девять лет? — переспросил Артур. — Логвин упоминал такое же время, но Одинокий Убийца существует всего около семи лет. Значит, помимо тебя есть и другой, и значит, это не тебе дали прозвище Одинокий Убийца?

— Нет, я одна и никого другого не существует, — с уверенностью возразила Эсфирь. — Что касается дат, то они обе точные. Просто пришельцы измеряют время стандартными годами, то есть равными годам на Земле, а я живу по времени этой планеты. Из-за этого на Тере часто возникают недоумения и путаницы относительно возраста и прочих дат, но Одинокий Убийца только один, и это я. Равных мне в Ауленте не существует. Тут исключительно я сею страх и ужас, ни с чем не сравнимый. И я не собираюсь останавливаться.

— Эсфирь, когда люди совершают вдруг даже непреднамеренное убийство, то многие испытывают такой ужас, что некоторые потом сходят с ума, других преследуют кошмары, мучают угрызения совести и так далее. Душевные муки этих людей очень сильны и болезненны, хотя они убивали случайно, а не преднамеренно, как ты. Но как ты, Эсфирь, будучи ребёнком, могла убить человека и не одного? Как у тебя хватало моральных сил находить и убивать людей, а затем спокойно спать и жить?

— Вы не сможете меня понять, — ответила Эсфирь, отрешённо глядя в тёмное окно, где на небе сияли большие звёзды, — потому, что выросли в другом мире, а здесь, в Ауленте, реальность намного суровее и страшней. Я кажусь вам чудовищем, и, быть может, так оно и есть, но такой меня сделала жизнь. Может, я пошла по неправильному пути, но сейчас уже ничего изменить невозможно. Когда погибла моя семья, я осталась абсолютно одна, и, хотя у меня была крёстная мать и ко мне хорошо относились Логвин и его жена, они не могли заменить мне семью. На моих глазах убили одиннадцать детей и их родителей! Среди них была моя кровная сестра — Эллада.

Поняв, что слишком повысила голос и на неё могут обратить внимание, Эсфирь умолкла, уронив голову на руки. Через минуту, она успокоилась и, словно взвесив, говорить дальше или нет, продолжила упавшим голосом:

— За день до того, как пришли Красные Вампиры, я, Эллада и наши братья и сёстры играли с соседскими детьми. Эллада споткнулась и упала. На её коленях выступила кровь. Это увидели дети наших соседей и разбежались, в ужасе крича, что у Эллады голубая кровь, а на следующий день пришли палачи. Я успела спрятаться в лесу, который был мне хорошо знаком. Зачем я сделала это тогда, почему не умерла со всеми? Сама не знаю… Наверное, мною двигал инстинкт самосохранения, но, не выдержав, я вернулась. За домом я случайно нашла лук и стрелы, принадлежавшие одному из моих братьев, который учил меня стрелять. Затем я подкралась ближе и увидела, как убивали Элладу. Я впервые в жизни увидела, как лишают жизни человека, и этот человек был моей сестрой! Самый близкий мне человек во Вселенной…Это был первый урок убийства, который мне преподали сами же Вампиры, и потому я их убивала только кинжалом, чаще всего их собственным. В тот момент я перестала что-либо соображать от ужаса, а мои руки сами подняли лук и выстрелили. Даже не знаю, что случилось со мной в тот момент. Я не хотела этого, это произошло машинально. Я была в шоке, но моя стрела попала в цель… Крик человека, которого я сразила, вывел меня из оцепенения и вернул в реальность. Так я убила первого своего врага. Мой страх от содеянного длился одну минуту и это был мой первый и последний страх, который я испытала при убийстве. Потом Вампиры расстреляли сына Логвина, и в то время один из них стоял очень близко ко мне спиной. Я бросилась к нему и вытащила у него пистолет, сама не знаю зачем, может для того, чтобы меня увидели и убили. Потом появился какой-то бешенный азарт, я убегала и стреляла так, как учил меня брат. Мне хотелось умереть, защищаясь, и после от Логвина, я узнала, что отправила на тот свет двоих. Видимо, сама судьба хотела сделать меня убийцей. За мной гнались, и вскоре чья-то пуля настигла меня, и я упала, почувствовав, как что-то обожгло голову, а потом скатилась в овраг, на краю которого я свалилась. Я впала в беспамятство, близкое к смерти, и это было что-то вроде перехода из одной жизни в другую. Во мне умер беззаботный ребёнок, и я очнулась уже совершенно другой, я стала убийцей и повзрослела. В меня как будто что-то вселилось…


Скачать книгу "Голубая кровь (трёхтомник)" - Татьяна Гордиенко (Tanya Gord) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Научная Фантастика » Голубая кровь (трёхтомник)
Внимание