Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…

Пир_ПирОманка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мемуары Драко Малфоя о войне — это книга, о которой все только и говорят, и даже сама героиня войны не может дождаться, чтобы заполучить экземпляр. Драко и Гермиона постепенно начинают лучше узнавать друг друга. Но его родители намерены найти для сына идеальную чистокровную невесту. Хотя бы раз в жизни Драко хочет контролировать свою собственную жизнь.

Книга добавлена:
15-01-2023, 18:27
0
262
96
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…

Читать книгу "Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…"



7

Тяжёлая стопка папок с громким хлопком взгромоздилась на столе Гермионы.

— Ещё отчёты от Андерса, — объяснила Гретхен, поправляя поехавшие в сторону документы. — Это последние данные об уровне знания языка, навыках чтения в каждой возрастной группе и пометки об осведомлённости в маггловской культуре.

Гермиона потёрла глаза, прежде чем взять первые несколько страниц и бегло просмотреть их. Последние статистические данные, безусловно, будут главным источником информации и основой всей программы, но как бы ни была рада Гермиона получить этот ресурс, он напоминал ей, сколько работы ещё предстоит выполнить.

Гретхен долго и внимательно смотрела на Гермиону, потом снова перевела взгляд на расписание босса.

— Я также хотела бы напомнить вам, что ваша встреча в отделе правописания по анализу исходных данных была перенесена на 10:30, и сразу после этого отдел маггловедения запросил вашу рецензию на их урок по маггловским изобретениям и инновациям, а затем в 13:00 Майклс и Нублей будут в конференц-зале, чтобы обсудить предстоящие траты и способы изыскания дополнительного финансирования до тех пор, пока Министерство не возьмёт на баланс нашу программу, но затем вы свободны до шести. Тогда состоится заседание совета директоров, это совещание по внедрению маггловской литературы в круг детского чтения, они хотят увидеть прогресс в списке книг.

Даже слушать своё расписание оказалось очень утомительным занятием для Гермионы. С тех пор, как Веггерс в прошлый вторник одобрила их предварительную программу учебного плана, в конторе всё время было слышно: «Давай-давай! Скорей-скорей!». А напряжение и общая нервозность буквально висели в воздухе, поскольку все в фирме были заняты этим проектом и тесно взаимодействовали друг с другом. Всю прошлую неделю Гермиону то и дело вытаскивали с совещаний, загружая сопутствующими проблемами, пока на небе не засияют звёзды, и она не останется последним человеком в офисе.

Гермиона устало опустила голову на стол.

— Пожалуйста, скажи мне, что всё это когда-нибудь закончится.

— Скорее всего, мадам, — попыталась поддержать Гретхен, хотя это прозвучало не слишком убедительно. — Но если мы собираемся придерживаться крайнего срока 31 декабря, установленного для нас мистером Тиллманом, то нам нужно как можно оперативнее решать вопросы.

С губ Гермионы сорвался жалобный стон. Конечно она знала крайнюю дату, которая, как дамоклов меч, висела над головой. Она пыталась убедить главу компании, что он рискует угробить своих сотрудников, заставляя их работать в таком бешеном ритме. Но Тиллман был больше озабочен тем, чтобы как можно скорее опробовать пилотную программу в действии. Таким образом, рассуждал он, у первых детей, занимающихся по ней, будет девять месяцев перед посадкой в Хогвартс-экспресс. А это достаточный срок, чтобы по их результатам можно было судить об эффективности программы, в противном случае придётся ждать ещё целый год. Гермиона понимала его позицию, но его благие намерения не облегчали её работу!

Гермиона не была уверена, сколько организм сможет выдержать, пребывая в таком ненормированном графике. Тринадцать — это и само по себе несчастливое число, но оно становится ещё хуже, если это длина твоего рабочего дня. Гермиона любила свою работу и верила в то, что они делают нужное дело, но ей всё равно время от времени требовалось отдыхать от этого безумия. В конце концов, работа была не единственной радостью в её жизни.

И всё же, когда Гарри и Рон пригласили выпить в пятницу вечером, она с сожалением отказалась. Ей действительно хотелось увидеть своих друзей, но она просто не справлялась с такой нагрузкой и в выходные собиралась отдохнуть, желательно никого не видя при этом. Единственные две вещи, которые Гермиона запланировала на свои несколько дней свободы, были: чтение с Живоглотом, уткнувшимся носом ей в колени, и сон с Живоглотом, уткнувшимся носом в бок. В любом случае, полукниззл был единственной компанией, которую она хотела видеть. И по большей части она придерживалась этого плана. В течение всего уикенда вышла из квартиры только в магазин за кошачьим кормом и бутылкой вина — и даже короткий разговор с кассиром повредил её душевному спокойствию.

Теперь наступила новая неделя, но, несмотря на то, что у неё только что были выходные, за которые она предположительно должна была восстановиться, в утро вторника Гермиона чувствовала, что умирает.

— Могу я вам ещё чем-нибудь помочь? — спросила Гретхен, словно почувствовав усталость боса.

— Кофе, — сказала Гермиона, заставляя себя сесть прямо и взять ещё одну папку с документами. — Чёрный. Двойной.

Возвращение Гретхен не заняло много времени, но даже за этот короткий промежуток Гермиона успела дважды зевнуть и в третий раз пересмотреть одну из диаграмм, потому что первые две попытки не удались. Ей действительно не следовало оставаться на работе до одиннадцати вечера и продолжать приходить утром до восьми!

Ассистентка поставила чашку с горячим кофе рядом с Гермионой, и снова бросила обеспокоенный взгляд.

— Надеюсь, я не перехожу черту, говоря это, мадам, но вы слишком много работаете. Может быть, вам стоит сделать перерыв?

Гермиона покачала головой, даже не обдумывая эту идею.

— Как бы прекрасно это ни звучало, но ты знаешь, что это невозможно. У нас есть крайний срок. И много дел, особенно перед заседанием совета директоров.

— Я знаю, но если вы продолжите в таком же режиме, то это очень скверно скажется и на здоровье, и на фирме. По крайней мере, оставьте себе хотя бы обеденный перерыв, — улыбка на её лице лукаво блеснула. — Что случилось с другом по ланчам?

Гермиона оторвалась от дел при упоминании о Драко. Это было ещё одним печальным последствием напряжённой рабочей недели. Она не находила времени повидаться с Драко. Она почти не солгала, сказав, что у неё будет мало свободного времени — к её большому сожалению, оказалось, что его совсем нет.

— Я не видела его в последнее время, — ответила она со вздохом. — Но ты же знаешь, что у меня не было времени пообедать.

Гретхен тоже вздохнула и направилась к двери.

— Я уважаю ваше отношение к работе, но нужно думать и о себе. Если моё мнение чего-то стоит, я скажу, что вам следует увидеться с ним снова.

Гермиона закатила глаза. Очевидно, что эти намёки были неуместны, между ней и Драко ничего не было! Если бы Гретхен знала хотя бы половину их истории, она бы поняла, что это уже достижение — стать друзьями. Кроме того, он встречался с другими людьми — по крайней мере, так заявлял Ежедневный пророк. Даже если не брать во внимание Викторию Флинт, Драко, вероятно, встречался со многими ведьмами. Она очень сомневалась, что была единственным человеком, с которым он проводил свободное время.

Но теперь, когда Гретхен подняла эту тему, Гермиона не могла не согласиться, что давно не видела Драко. К сожалению, у неё всё ещё не было времени для полноценного обеда.

Хотя, им не обязательно было именно обедать. Можно заняться чем-то другим…

Это, конечно, не самый лучший вариант для непринуждённой беседы, который она могла бы придумать, но основным приоритетом оставались её дела, а не разговоры. Приняв решение, Гермиона вытащила чистый лист пергамента и начала писать письмо.

* * *

Драко снова упал на матрас, подбросил снитч и поймал его прежде, чем тот успел раскрыть крылья. Он опять застрял в очередном мучительно скучном дне, таком же, как все прочие на прошлой неделе. К этому времени он потерял всякую надежду, получить от неё письмо.

Всё началось в прошлую среду: сразу же после злополучного понедельника и настолько же неудачного вторника. В тот день Драко проснулся ещё до рассвета и с тревогой ждал у большого окна, выходящего в сад, появления Ежедневного пророка. Домовые эльфы пришли в замешательство, когда увидели, что молодой хозяин встал так рано. Они умоляли позволить им выполнить всё, что бы ему ни понадобилось. Но он отказался, всё равно не смог бы снова заснуть, пока не увидит, что написали о его пребывании в Косой аллее.

Теперь, когда его имя, колдография и предполагаемая личная жизнь обсуждались на первой полосе, он ожидал тотальной слежки за своей персоной, в том числе упоминания об этой прогулке. Не мог же он спокойненько спать на крыльце её офиса два часа и остаться незамеченным! И всё же, после того, как он пролистал газету и благополучно добрался до последней страницы, потрясённо обнаружил, что каким-то чудом ничего этого не упоминалось. На удивление, ему не пришлось накладывать маскирующие чары на предполагаемую статью.

Вернувшись в постель, Драко облегчённо вздохнул. Ему повезло провести ещё один день с Гермионой, не превратив ситуацию в скандал. А возможно, теперь общение чистокровного с магглорождённым не становилось сенсацией, как это всегда представляли его родители. В любом случае, ясно было то, что родители останутся в неведении, а это отличная новость для Драко. Как и то, что в следующий раз, когда она найдёт время для встречи, он придёт, не так сильно опасаясь разоблачения.

Но совы она не прислала.

Всю среду Драко не отводил глаз от окна, надеясь увидеть, как маленькая тёмная точка, приближаясь, увеличивается в размерах, становясь почтовой совой — наполовину из предвкушения, наполовину из опасения. Он знал в какое время совы приносят Ежедневный пророк, поэтому легко мог перехватить газету до того, как та попадёт в руки родителей, но он понятия не имел, когда появится послание от Гермионы, что заставляло его постоянно быть начеку. За завтраком он почти не обращал внимания на разговор родителей и был так рассеян во время игры в шахматы с отцом, что Люциус смог поставить ему мат в первые двадцать ходов.

Какое-то время его сердце наполнялось душераздирающей смесью страха и оптимизма с каждой новой совой на горизонте. Он немедленно бросал все дела, чтобы лично забрать письмо у птицы, но после шестой совы, которая прибыла с очередным чистокровным предложением, Драко перестал ожидать другого исхода.

Как и обещала мать в прошлую субботу, недостатка в письмах от потенциальных невест больше не наблюдалось. Печатное слово быстро разлетелось по просторам магической Британии. С момента публикации каждые несколько часов появлялось послание о новой ведьме, после которого Драко стонал. С каждым вскрытым конвертом он словно отрывал очередной кусочек от надежды, что Гермиона когда-нибудь свяжется с ним. В полдень пятницы он окончательно отчаялся, ведь на этой неделе рабочих обедов больше не ожидалось.

Возможно, он был слишком наивен, когда поверил, что она простила его за ужасный понедельник. А может быть, его настоящей наивностью была вера в то, что они действительно стали друзьями.

В этот понедельник Драко решил двигаться дальше и считать случившееся неудачным экспериментом между героиней войны и бывшим Пожирателем Смерти. Но его сердце едва не выскочило из груди, когда появился отец со сжатым в руке письмом и такой гримасой, какой Драко не видел уже несколько месяцев.

— Это пришло тебе, — нахмурился Люциус, протягивая пергамент Драко. — Я думал, что ты умнее и не допустишь, чтобы нечто подобное приходило в наш дом!


Скачать книгу "Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…" - Пир_ПирОманка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…
Внимание