Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…

Пир_ПирОманка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мемуары Драко Малфоя о войне — это книга, о которой все только и говорят, и даже сама героиня войны не может дождаться, чтобы заполучить экземпляр. Драко и Гермиона постепенно начинают лучше узнавать друг друга. Но его родители намерены найти для сына идеальную чистокровную невесту. Хотя бы раз в жизни Драко хочет контролировать свою собственную жизнь.

Книга добавлена:
15-01-2023, 18:27
0
261
96
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…

Читать книгу "Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…"



35

Пытаться понять, какой сейчас день недели, казалось бессмысленным. Чтобы уложиться в срок, Гермиона работала по тринадцать часов в день семь дней в неделю. Её мозг едва функционировал, держась на честном слове, не говоря уже о том, что приходилось переживать о другой приближающейся дате. Даже её общение с Драко сократилось — прискорбная жертва, которую ей пришлось принести, когда часовой обед оказался роскошью, которую её расписание больше не могло себе позволить. Судя по тем скудным фразам, которыми они с Драко успевали обменяться, с ним всё было в порядке. Его распорядок не слишком изменился, но он сообщал, что неплохо занимал свой день. Хотя Гермиона подозревала, что он писал всё это только в утешение ей.

Поскольку Гермиона была так занята на работе, заботы по расторжению контракта легли в основном на Тео и небольшой круг друзей, которым они доверили информацию. Но изучение этого вопроса, как и раньше, не приносило пользы, а дни шли. Всё более и более вероятным казалось, что их последняя надежда полностью зависела от зацепки с кольцом которую они нашли две недели назад.

Она просто молилась, чтобы Нарцисса работала над своим планом.

Волшебные гирлянды украшали отдел, но в этом году Гермиона была далека от рождественского настроения. Если её присутствие на собраниях не требовалось, она работала в кабинете, скрываясь от этой предпраздничной суеты. Чем скорее она закончит с образовательной программой, тем скорее сможет вернуться к размышлению над контрактом.

Время от времени обмакивая перо в чернила, Гермиона быстро писала на пергаменте, когда в кабинет вошла Гретхен.

— Триша принесла пирог с корицей, — сказала она, ставя тарелку на стол. — Я подумала, что вы захотите попробовать.

Гермиона не оторвалась от работы.

— Я не голодна.

— Сегодня вы снова работали вместо обеда, — осторожно продолжила ассистентка, явно не замечая — или, скорее, игнорируя — что Гермиона не хотела, чтобы её отвлекали. — Сегодня пятница, и мы все заслужили передышку. Особенно вы.

Она покачала головой.

— Нет, пока всё не будет сделано.

Гретхен, казалось, была готова продолжать спор, но тут сова постучалась в окно. Гермиона продолжала писать, пока Гретхен открыла ставень и забрала почту.

Помощница положила свиток рядом с Гермионой, продолжая говорить:

— Я просто говорю, мадам, что вы, кажется, были не в себе последние несколько недель. Я знаю, что сейчас все напряжены, но в конце концов всё будет хорошо.

Если бы только Гермиона верила в это.

Она взяла свиток без печати и развернула записку, быстро пробежав глазами по единственной строке текста.

Всё готово. Встретимся вечером.

Поток противоречивых эмоций забурлил в животе. Она встала со стула, взмахнула волшебной палочкой, чтобы привести стол в порядок, и собрала остальные вещи.

— Скажи Тиллману, что мне пришлось уйти пораньше, — велела она Гретхен, перекинув сумку через плечо. — Кое-что случилось.

Гретхен с беспокойством следила за тем, как спешно Гермиона одевала пальто.

— Всё в порядке?

— У меня просто… есть ещё одно неотложное дело, — смутно объяснилась она. Без дальнейших разговоров Гермиона аппарировала.

* * *

Было полшестого, когда Гермиона получила записку, но Нарцисса приехала только спустя три часа тревожных ожиданий.

Как только Нарцисса вошла в квартиру, они, не теряя времени, перешли к делу. Обе сели за кухонный стол, а Гермиона левитировала чайник, который заварила, пока ждала.

Ведьма сунула руку в сумочку и достала два флакона с мутным сизым варевом.

Внешне оно не походило ни на одно знакомое Гермионе зелье.

Она слегка нахмурилась.

— Из чего оно?

— Лепестки одуванчика, Лирный корень, замороженные яйца Пеплозмея, перья Болтрушайки, порошок Лунного камня и Касторовое масло, — перечислила Нарцисса, наливая себе чашку чая. — Замороженные яйца Пеплозмея достать было труднее, чем я рассчитывала, это задержало приготовление на несколько дней.

— Яйца Пеплозмея? — Гермиона прокрутила в памяти рецепты зелий. — Разве это не основа всех Любовных зелий? Как и толчёный Лунный камень.

— Да, — кивнула Нарцисса. — Они проявляют те аспекты, которые связаны с любовью. Это понадобится, чтобы определить, произошла ли помолвка между вами и Драко.

У Гермионы снова ухнуло в животе.

— Я уже догадалась, для чего это зелье, — заявила Гермиона. — Поэтому я предполагаю, что он включает в себя не только Касторовое масло, но и Аир? Общие ингредиенты со всеми Любовными зельями, стабилизаторы для яиц Пеплозмея и толчёный Лунный камень, который возбуждает страсть.

— Похоже, ваши познания в магии не преувеличены, мисс Грейнджер, — ответила Нарцисса, выразительно выгнув бровь. — Я начинаю понимать, что Драко разглядел в вас.

Она почувствовала, как кончики ушей порозовели.

— В наших отношениях с Драко не только беседы о магии.

— Не сомневаюсь, — согласилась женщина. — Потому что нужно быть невероятной ведьмой во всех смыслах, чтобы мой сын решился на такой шаг.

Гермиона опустила подбородок, краска от ушей теперь расползлась по щекам и шее.

— То же самое можно сказать и о моём отношении к вашему сыну, — тихо проговорила она. Не задерживаясь надолго на своих эмоциях, Гермиона взяла себя в руки, вдохнула через силу и продолжила: — Но вернёмся к зелью. Как оно работает?

— Большая часть реакции вызвана перьями Болтрушайки, которые также содержатся в Сыворотке правды, — объяснила Нарцисса. — Затем все ингредиенты работают совместно, чтобы выявить существование Любовной связи.

Нервозность, бурлившая в Гермионе, усилились, когда она потянулась через стол и взяла оба пузырька в руку, чтобы получше рассмотреть их. Если всё пойдет так, как она надеялась, эти зелья подтвердят, что она и Драко связали себя друг с другом. Мысль о том, что Гермиона могла непреднамеренно с кем-то связаться, должна была напугать её, особенно потому, что она сомневалась, легко отменять связь, но это было не то, что её беспокоило.

Она уже сказала Драко, что сбежала бы с ним. Она не шутила. Единственное, что пугало — вдруг связь не состоялась.

Гермиона перевела взгляд на Нарциссу.

— Что мне нужно делать?

* * *

— Спасибо, миссис Малфой, — сказала Гермиона, убирая флаконы в карман. Говорить было тяжело из-за кома в горле, а во рту стало так сухо, словно песка насыпали, но во всей её фигуре всё ещё читалась решимость. — Я признаю, что во мне есть то, что вы можете не одобрять, но мне нужно, чтобы вы знали… Я действительно люблю его.

Произнеся это вслух, она почувствовала напряжение в груди, как будто её сердце было стянуто верёвками, как от Инкарцеро. Но та, кто слышала её признание, не была тем человеком, кому было важнее услышать это.

— Я никогда и не сомневалась, — ответила Нарцисса, её глаза лишь на мгновение встретились с глазами Гермионы. — Хотя всё ещё пытаюсь примириться с этой ситуацией. Но больше всего я хочу, чтобы мой сын был счастлив. И поскольку он счастлив именно с вами, мне придётся научиться принимать это.

Между двумя ведьмами повисло напряжённое молчание, прежде чем Гермиона задала вопрос, который мучил её с момента их последней встречи.

— Я кое-чего не понимаю об этом ритуале, — начала Гермиона. Она расстегнула цепочку на шее, чтобы держать кольцо в ладони. — Почему здесь необходима влюблённость, когда все остальные чистокровные браки не требуют любви, просто контракты и сделки, организованные родителями?

Нарцисса на мгновение замолчала, сделала глоток чая и вернула чашку на блюдце.

— Раньше всё было по-другому, — начала объяснять она. — Когда угроза преследований и гонений, нависшая над головами ведьм и волшебников, только усиливалась многие семьи хотели, чтобы их дети находили любящего супруга. На случай если возникнут трудные времена, чтобы получать поддержку друг друга. Естественно, большинство ведьм и колдунов связывали себя только с магическими партнёрами из страха подвергнуть себя опасности. Именно ради самосохранения, а не из-за ненависти к магглам и магглорождённым, появилась необходимость вступать в брак с подобными себе по происхождению. Но если возникала любовь, Малфои были готовы сделать исключение.

Гермиона вспомнила гобелен с древом Малфоев, который Драко показывал ей в поместье, и упоминание о предках, которые на самом деле были женаты на магглорождённых.

— Но всё изменилось, когда вступил в силу Международный статут о секретности?

Нарцисса мягко кивнула.

— После бесконечной охоты на ведьм в шестнадцатом и семнадцатом веках многие волшебники были сыты по горло, обвиняя магглорождённых в том, что они плохо скрывают магию от посторонних. Семья Малфоев не хотела рисковать своим социальным статусом, поэтому с тех пор они не подвергали себя опасности — даже если это означало ограничение будущих браков внутри определённого круга.

Гермиона быстро обрабатывала информацию и все новые факты — включая и тот, что Нарцисса уже дважды использовала термин «магглорождённый», а не «грязноковый» — тревожное осознание этого изменения свернулось где-то внутри неё калачиком.

— Значит, волшебная кровь стала важнее счастья?

— Можно и так сказать, — осторожно согласилась Нарцисса. — Но семья Малфоев всегда очень заботилась друг о друге.

Гермиона нахмурилась.

— Тогда объясните, что вы и ваш муж делали последние несколько месяцев.

Прошло несколько мгновений, прежде чем Нарцисса снова заговорила.

— Я заблуждалась в своих убеждениях, — наконец призналась женщина. — Я думала, что Драко найдёт своё счастье с одной из чистокровных ведьм, которых мы пытались для него подобрать. Суаре на Хэллоуин было моей идеей, чтобы побудить его найти ведьму, которая, как я надеялась, станет его спутницей по жизни… — она напряглась. — Я была так сосредоточена на своих желаниях, что не обращала внимания на Драко. Я сожалею, и это мучило меня последние несколько недель. Как бы вы ни заботились о моём сыне, я была той, кто в первую очередь должен был это сделать.

Чашка снова взмыла вверх, но так и осталась висеть в её изящной руке, прежде чем Нарцисса сделала очередной глоток.

— Что касается моего мужа, то я боюсь, он совсем запутался и забыл о ценности чужого счастья в погоне за собственным.

Гермиона поймала себя на том, что едва не отпустила колкий комментарий, но вовремя придержала язык, давая собеседнице продолжить свою речь.

— Не знаю, говорил ли Драко, но в последнее время я не живу в поместье. Мне нужно было время и пространство, чтобы всё обдумать. Люциусу тоже было необходимо задуматься над этим. Несмотря на всё, что случилось, я ещё забочусь о муже и твёрдо верю, что он желает лучшего для семьи. У него ушло на это несколько недель, но на днях Люциус всё-таки прислал мне сову. Он сообщил, что с тех пор, как я уехала, он размышлял над произошедшим и готов поговорить. Я возвращаюсь в поместье завтра утром и могу только надеяться, что он пришёл к правильным выводам. Есть более важные вещи, чем статус крови.

Гермиона с сомнением фыркнула, но, поймав резкий взгляд Нарциссы, изменила свою реакцию.

— Ради Драко, я надеюсь, что так и будет.


Скачать книгу "Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…" - Пир_ПирОманка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны…
Внимание