Ягуша. Тьма на ладони

Тина Ким
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Лада - яркое, лучистое солнышко 26-ти лет, которое так любит дарить свой свет всем окружающим. Автомобильная авария в далеком детстве лишила малышку самых близких людей и...обеих ног. Тетушка Женя и дядя Миша, взяли ее в семью и сумели вырастить девушку сильным и уверенным в себе человеком. Непоколебимым оптимистом. Выучилась, окончила ВУЗ, работала над собой и своими возможностями, чувствовала себя нужной и вполне счастливой, как вдруг...умерла.

Книга добавлена:
7-03-2023, 12:51
0
662
83
Ягуша. Тьма на ладони

Читать книгу "Ягуша. Тьма на ладони"



- Ага… - мой удрученный вздох заглушил свист ледяного ветра, вырывавшийся из-под собственных крыльев, - Надо будет еще разобраться потом – кто я теперь и смогу ли когда-нибудь вернуться в прежнее тело. Вот Ирвин-то обрадуется такой курообразной жене...

- Да все вы, бабы, в чем-то ку…- начал было по старинке насмешничать мой «друг», когда почувствовал, что надежная доселе хватка моих коготков опасно дрогнула, -…эээ, ку-расавицы! И умницы! И разумницы! И готовите, как богини! И правы всегда и во всем!

Так-то. Нечего девочек обижать – рука у нас тяжелая.

И нога.

Я всепрощающе кивнула и начала осторожный спуск.

***

Межмирье

- Нет, ну это просто уму непостижимо! - возмущенно, словно до предела перегретый чайничек, бушевала хрупкая, вечно юная и прекрасная богиня Жизни, - Яйцо еще какое-то непонятное появилось! Мало мне тумана что-ли? Откуда только эта гадость взялась?! Что же теперь будет…

В крайнем отчаянии хрупкая женская фигурка металась по бледно-розовым небесам. Впрочем, довольно скоро картинка сменилась - словно бы отражая взвинченное состояние хозяйки, облака на глазах принялись менять цвет – то темнели, медленно наливаясь опасным свинцом, то краснели или даже начинали светиться ядовито-зеленым. В некоторых местах закрутились мрачного вида завороты, образовавшие неприглядные ямы и рытвины.

Внезапно окрестности озарились яркой вспышкой, откуда спешно вышел мощного телосложения мужчина - Валлодар.

Веста обернулась и тут же кинулась насвтречу новоприбывшему.

- Брат! Ну что же так долго? Удалось узнать хоть что-нибудь? Что говорят старые боги? Откуда в моем прекрасном мире взялось это странное яйцо?

Огромная ладонь воина успокаивающе легла на острое плечико богини.

- Спокойнее, систер, - чуть насмешливо пророкотал его голос, хотя взгляд выдавал грусть, - Кудахчешь так, будто тоже вот-вот собираешься чего-то подобное снести. Я все узнал, но вначале молодца накорми, напои, а потом и спроси...

Маленькая туфелька девушки с такой силой впечаталась в его голень, что новоприбывший взвыл и запрыгал на одной ноге, старательно держась за вторую.

- Оу-мс-чччч! – невнятно шипел сквозь стиснутые зубы неудачный шутник, отбивающийся от разозленной сестрицы, - Уймись, оса! А то сама к старикам на поклон пойдешь, а от меня ни полсловечка не узнаешь!

- Совсем совесть растерял, красная рожа?! Угрожать мне вздумал, братишка, дорогой?! Так я живо своим пчелкам шепну, чтоб напомнили о том, что семья – это святое! Звать?

- Спалю твое летуче-кусачее воинство ко всем позабытым мирам! – чистосердечно предупредил ее огненный бог, на всякий случай опасливо оглядываясь. Игра в веселье по-прежнему давалась ему тяжело, и это настораживало внимательную Весту все сильнее.

- Я – богиня жизни, дорогуша, - холодно прищурившись, парировала его слова луноликая дева, - Спалишь одну, немедля обнаружишь на ее месте тысячный рой. Сидеть лет триста не сможешь, не то, что почесаться, где бо-бо! Говори!

- Уела, - со вздохом признал воин и шутливо поднял вверх руки, - Совсем, как в детстве… Слушай теперь и не говори потом, что я не пытался сгладить шипы у новостей.

И рассказал величественный огненный бог своей любимой сестре о том, что …

…стоило ему только шепнуть тихонько одному из старых Богов о том, что в прекрасном мире богини Жизни непонятно откуда взялась очень странная напасть – наползающий сплошным массивом, всепожирающий туман, откуда являются опасные призрачные твари, что высасывают до дна всех живых без разбора, как тот так испугался, что сначала ни говорить, ни мыслить связно не мог.

А как очухался, так принялся рьяно выспрашивать – не слышал ли юный Валлодар от сестры что-либо о яйце тьмы. И стоило лишь тому подтвердить – да, мол, слышал – как вскоре вокруг закрутилась страшная канитель. Необъятные просторы Межмирья забурлили. Срочно были созваны самые Древние и Мудрые, такая буча поднялась, что о вопрошающем и вовсе позабыли. Со всех сторон только и раздавалось:

- Она возвращается!

- Только не это!

- Что же делать!? В прошлый-то раз она по своей воле наш пласт реальности покинула, а нам и тогда, и сейчас противопоставить ей совсем нечего. Богиня Жизни так неопытна и юна, она никак не противник Великой Тьмерро…

Огромный черный дракон, словно бы сотканный из клубов мерцающего дыма, невозмутимо прикрыл ярко сверкнувшие янтарем глаза и рокочуще взревел с пламенем:

- Рррршшшшш… - неожиданно наступила тишина, - Довольно панику разводить и детей на гибель готовить! Как я припоминаю, Тьма, она же - Великая Тьмерро, хоть и набирает силу через смерти и разрушения, всегда отличалась не только жесткостью, но и исключительной мудростью. Она непостижима – да. Она сильнейшая из нас – тоже да. Но она и своего рода Страж – следит за равновесием всей Вселенной…

Ящер медленно, приоткрывая клык за клыком, ощерил пасть и продолжил:

- Известно, что появляется богиня в каждом пласте миров всегда одним и тем же способом – находит частичку изначальной тьмы (она почти в любом магическом мире есть – оттуда и темные маги) и сливается с нею. А дальше все просто – осушить пару-тройку цветущих планет, потом воплотиться в черном яйце. Что, кстати, вполне объяснимо – чтобы управлять энергиями тут, необходимо быть не гостем извне, а именно уроженцем этого пласта. Правда, в какой момент Тьмерро наберет достаточно сил и решит явиться на свет – предугадать довольно сложно. Да и на то, чтобы вырасти и обрести себя, ей еще несколько десятков лет понадобится… Так что, скорее всего, у нас еще есть некоторое время на присмотреться и подумать. Кто-то знает – есть ли еще зараженные похожей пакос... ээээ… чумо… эммм… гадост… рррр! Пораженные миры?

Молчание, как вы понимаете, долго не продлилось.

- Есть! - сразу два голоса прозвучало в бесконечной дали этого странного места – Межмирья, где все и близко, и одновременно далеко, где каждый имеет столько личного пространства, сколько желает, но и общее никогда не кончается, где обитают необычные существа, взращивающие миры, словно редкие цветы…

Красные глаза Валлодара на миг встретились с радужным взглядом Свирга – его гротескная фигура в синих одеждах и плаще выплыла вперед. Огненный бог решил пока помолчать и послушать.

- Похожий туман очень быстро и почти полностью поглотил один из самых перспективных моих миров – Кифар. Сейчас там только кучка светлых эльфов да драконов осталась – и те уже не справляются... Серый сумрак покрыл собою земли, иссушил или исковеркал все живое… - мурчаще-пронзительно вытолкнул из себя он, - А ведь я туда столько сил вбухал!

- Почему мы только сейчас узнаем об этом? – возмущенно загомонили со всех сторон самые разные голоса – и с присвистом, и хриплые, и каркающие, и пришептывающие. Боги - что с них взять.

Фигура в синем возмущенно всколыхнулась, полы плаща распахнулись, на миг открывая взглядам кончик пушистого кошачьего хвоста в белую и рыжую полоску.

- Я пытался пробиться к вам, Старейшие! – разгневанный вопль создателя Кифара на этот раз куда больше походил на кошачий ор – из тех, что оглашают начало кровопролитных мартовских битв на крыше, - Но вы величественно молчали! Как же! Ведь для ответа по закону требуется по меньшей мере три утерянных мира! Мне никто не ответил..! – вопль горестно надломился и перешел на шепот, - Никто…

В наступившей тишине явственно звучало сочувствие к этому отчаявшемуся молодому богу, который чужой невнимательностью и приверженностью к старым условностям был обречен на потерю дорогого детища.

Плечи Свирга ссутулились, голова поникла.

Внезапно кончик чешуйчатого хвоста мягко похлопал его по плечу. Черный дракон Гозаригорр тихо сказал:

- Пересмотреть бы надо нам свои порядки, а, мудрейшие? Создателя, юного и талантливого зазря обидели. Да что там - подвели… - здоровущий желтый глаз внезапно оказался совсем рядом с лицом Свирга, - Ты это, обращайся в другой раз прямо ко мне, парень - если не делом, то уж советом дельным завсегда помочь сумею.

Радужный взгляд почти круглых кошачьих глаз юного бога благодарно сверкнул:

- Благодарю, старший. Я буду помнить, только…Что же теперь с Кифаром делать? Он умирает…

Тяжелым многоголосым вздохом ответило ему Межмирье.

- Мы сейчас только ждать и можем, - подвел черту черный дракон, - Тьма сильна и вечна. Противиться ее появлению тут будет очень расточительно. Вместо двух-трех миров, она со злости махом возьмет десятки, если не сотни, - Подождём.

***

В общем и целом, Валлодар сделал такие выводы из ситуации:

Первое – в их родной пласт миров нагрянула с официальным визитом весьма важная высокопоставленная дама – госпожа Тьма или, как ее назвал туманный дракон – Великая Тьмерро. Она, по видимому, наделена полномочиями стража Вселенной – стоит на стреме, следит за общим равновесием. Карает и милует. В основном - карает. Тут все ясно.

Второе – по всему выходит, мир сестренки обречен. На помощь Берегору никто не придет, как не спасет никто Кифар.

Третье и самое неприятное - скоро из яйца вылупится нечто о-очень страшное, но помешать этому «ни-ни», ибо это чревато множественными "ай-ай-ай".

...Веста тихо оплакивала свое самое дорогое дитя, плечики ее беззащитно вздрагивали, и именно это стало самым страшным, непреодолимым испытанием для огненного бога.

Никогда еще его сильная и энергичная сестренка не сдавалась, никогда не показывала никому своего отчаяния. В душе брата родилась азартная, упрямая злость – к чертям собачьим, как говорят на Земле, всех этих Мудрейших и Старейших вместе взятых! Он поможет сестренке, все силы положит, чтоб ее цветущий мирок от страшной участи спасти. Они еще повоюют!

- Хватит скулить, Веста! – в противовес резких слов, краснокожий гигант осторожно вытер ее мокрые щеки и обнял, - Или ты намерена этой черной курице щипанной свой мир без борьбы уступить? Давай тогда ленточку подлиннее отыщем и бантик соорудим, что ли…

Тихий смешок из подмышки сказал ему многое – не тот у богини Жизни склад характера, чтобы хандрить долго и сидеть сложа руки. Она этой Тварелле-Тьмарелле такую встречу организует, что та в другой раз заречется с хрупкой белой девой дело иметь!

- Ну вот, узнаю свою несгибаемую любимицу, - чуть отстранившись, Валлодар бережно убрал с лица девушки налипшую прядку, - Повоюем немножко, Ромашка?

- Повоюем, Горелый, - насмешливо, еще чуть всхлипывая, назвала она двухметрового братишку детским прозвищем, - И множко!

- Тогда предлагаю дело наше с драконами закончить и оттуда уже плясать.

- Согласна – сначала неотложное, а пляски с бубном на потом оставим – время пока есть.

Небеса вокруг медленно и верно стали приобретать грозный синеватый оттенок. Веста решительно утерла последние слезы и сдвинула бровки. Вдалеке раздался оглушительный раскат грома...

***

Лада ван Кош

С непривычки я немного заплутала в поисках места нашего импровизированного старта, а по возвращению на выбранный курс, застала удивительную картину – дорогой супруг, с головы до ног обросший зубами-когтями-чешуей, легко и непринужденно, буквально в капусту, рубил нашего недавнего пленителя. Собственно, от последнего и оставалось-то всего-навсего несколько неровных щупалец сероватого тумана, быстро тающих в радостных лучах Санияра.


Скачать книгу "Ягуша. Тьма на ладони" - Тина Ким бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Ягуша. Тьма на ладони
Внимание