Дары инопланетных Богов

Лариса Кольцова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Шестая книга из цикла "Три жизни трёх женщин Венда".Любовь создала межпространственный мост для встречи разумных душ из столь разных миров. Затейливо украсить его, — или разрушить? — это уже их выбор. Любовь как созидатель и творец жизни, и энтропия как холод и разрушение вот две силовые линии, при замыкании которых и возникла жизнь во Вселенной. Каждый из живущих участник этой вселенской битвы.

Книга добавлена:
11-07-2023, 09:39
0
266
230
Дары инопланетных Богов
Содержание

Читать книгу "Дары инопланетных Богов"



Она украсила пространство вокруг макета подлинными декоративными цветущими растениями. Профессиональный садовник из городской организации по делам озеленения и благоустройства «Лучшего города континента» сделал ей специальные контейнеры с землёй, в которые и высадили всю заказанную в ботанических питомниках недешёвую красоту. После этого игрушечный комплекс зданий в окружении декоративных кущ засиял в ночи, благодаря подсветке. Половину витрины занимал также декоративный водоём, — воду изображало цветное стекло, — а на его поверхности как бы плавали стеклянные же разноцветные птицы и прочие водоплавающие. Цветы в живых зарослях, окружающих дорогую и внушительную игрушку, не все были настоящими. Иные из дорогущего цветного стекла ручной работы. За витриной тщательно ухаживали и очень ею гордились. Посмотреть на неё приходили даже те, кто был равнодушен к очарованию самой моды.

— Потрясена, как и всегда, вашим бесподобным вкусом декоратора, милая госпожа Нэя, — сказала ей Лата, впервые увидев витрину после её открытия. — Кто выделил средства на такое недешёвое художество? — спросила она. — «Зеркальный Лабиринт»?

— С чего бы «Зеркальный Лабиринт» будет украшать «Мечту»? Разве у него есть хоть какое сопряжение с модой? — увернулась Нэя, не зная, о чём осведомлена Лата, а о чём нет. Доверительных отношений между ними не существовало.

— Будто нет? — Лата улыбнулась, придав улыбке ту самую грубую «тонкость», на какую способны люди недобрые и наделённые привычной властностью.

В данный момент Нэя гуляла возле настоящего, а не игрушечного «Зеркального Лабиринта». Попадая сюда, она всегда испытывала особое чувство непреходящего детского восхищения. Благодарности неведомо кому, кто определил её не только жить рядом с таким вот архитектурным шедевром, а и впустил её в сокровенные волшебные недра. Тут жил её возлюбленный, а она была сопричастна его жизни. Да не снится ли ей такое вот, даже не везение, а колоссальное чудо её собственной судьбы? Она задрала голову вверх, любуясь хрустальной пирамидой на крыше, и вновь погружаясь, но уже только душой, в то, что сегодня ночью с нею там происходило… с ними…

Нэя прикрыла глаза от блеска сияющих небес и попятилась для лучшего обзора, как упёрлась спиной во что-то мягкое и пряно душистое. Сзади стояла Лата Хонг. Она будто бы и понимающе улыбалась. Будто бы имела пароль доступа в закрытые тайники Нэиной души. Нэя впервые подумала, что Лата чрезвычайно умна и проницательна. За шумными и эпатажными проявлениями расфуфыренной дамы были скрыты более глубокие слои её существа. Она являлась ещё одной маской в театре Нэиной жизни. Крупный напомаженный рот с дежурной улыбкой показался вдруг нарисованным.

— Какая радость увидеть вас тут! Вы как богиня ясного утра, милая госпожа Нэя. Встреча с вами обещает мне удачу в предстоящей поездке по сложным делам в столицу.

Обычно Лата предпочитала не замечать Нэю, встречая её за пределами территории «Мечты». По телу влиятельной дамы струилось тончайшими каскадами платье с броской аппликацией на груди. Нэя точно помнила, что не изобретала такого платья, у них и ткани такой не было. Открытые загорелые и в меру полные руки дамы были в цвет платью. Фиолетовые цветы украшали выпуклую грудь. Их живые прототипы, не умирающие даже в период межсезонья, были редкостью, поскольку их не любили за почти чёрный цвет и за некоторую непристойность самой формы цветка. Она напоминала то, что женщины тщательно прячут у себя под одеждой и открывают только мужьям и любовникам. Поймав оценивающий взгляд модельерши, Лата спросила, — Как вам моё платье?

— Безвкусное, — честно ответила Нэя. — Поскольку я, как и всякий профессионал своего дела, обязана говорить только правду.

— Мне подарила это платье одна особа. Хотя, как и подарила. Отплатила за некую помощь. Я решила надеть его раз-другой, а потом превращу его в ночное платье. Удобный и свободный покрой, да и ткань почти прозрачная. Пришлось вниз чехол напялить, а то без него я вроде как голая. Буду спать в нём со своим любовником.

— Он у вас есть? А говорили…

— Мало ли что о вас, к примеру, говорят. Или у вас никого нет? Вы же достойная вдова? А по поводу безвкусия, тут уж всё зависит от понимания самого вкуса. У всякого он свой. Я вот шла по городу, и все мужчины цеплялись за меня своими взглядами. Не юноши, конечно, а те, у кого возрастные проблемы со зрением, и укрупнённые фигуры лучше для их обозрения. — Лата тяжело вздохнула, будто устала от бега за уходящей молодостью. — Как только я вошла сегодня в «Зеркальный Лабиринт» по своим нехитрым делам, так все там утратили рабочее настроение. Вы не поверите, но меня там любят, в отличие от вашей прекрасной «Мечты». Люди из «Лабиринта» говорят, что я всегда вношу разнообразие в их довольно однообразный и налаженный алгоритм работы. Женщины сразу угощают меня напитками, отвлекаются, мы садимся на роскошные диваны, которые там повсюду, и болтаем. И если честно, только там я и могу поговорить по душам. Вы были в служебных корпусах?

— Нет, — ответила Нэя, — кто бы меня туда и впустил?

— А отчего бы и не пустить? Вы же не образованны, потому ничего не смогли бы там и понять. Следовательно, не смогла бы украсть никаких научных секретов. Точно так же, как и я у вас в «Мечте». Сколько я ни смотрю на процесс работы ваших швей, я ничего в том не соображаю.

— До чего же безвкусное платье, — решив задеть её в отместку, повторила Нэя. — Разве вас не устраивают мои платья?

— Вы ревнуете к конкуренткам из столицы? Платье весьма дорого. А ткань, вы только потрогайте, это же паутинка! Я с утра уже успела набегаться по нескольким объектам и даже не вспотела. Но вы правы. Отдам его уборщице из Администрации. Но предварительно заставлю её отдраить мне окна и полы в моём кабинете. А потом уж пусть радует своего муженька — работягу. Работяги, как я слышала, никогда не страдают утратой половой силы. Всегда здоровая физическая нагрузка, тренирующая все мышцы, и отсутствие избытка мыслей. Мысли-то зачастую и виноваты за нарушение многих функций в организме, особенно это касается половой сферы. Я никогда и никому не делаю даров за просто так. Люди не ценят того, что даётся задаром. Учтите это.

— Как же ваш любовник останется без подарка в виде такого чудесного наряда? — но Нэя совсем не представляла ничьих мужских рук, обхватывающих талию бюрократической дамы. Ни мускулистых рук работяг, ни рафинированных рук людей учёных, ни даже тех, у кого большие проблемы по части зрения. Про проблемы со зрением Лата пошутила, она была дамой заметной. Но её личное одиночество, будто предельно-тончайший купол отгораживал её от окружающей реальности, и никто не мог из-за этого к ней приблизиться, даже если и хотел. Мужа Лата не любила и при его жизни, как и он её, о чём все знали, потому горечь его утраты не была той причиной, что и поместила её под такой вот купол. Граница его ощущалась как нечто льдисто-колючее, и при попытке прикоснуться к Лате, всякий спешил отдёрнуть руку прочь.

— Ценю ваш юмор. Надеюсь, не насмешку. Вы считаете, что желать можно только вас? Но вы проницательны. Нет у меня никакого любовника. А если бы и был, разве это предосудительно? Что мне и осталось-то из отпущенных лет на чисто женские наши радости? Совсем ничего. А дальше наступление гибельной старости. Разве не жаль, что наше цветение под небесами столь коротко?

— Жаль, — погрустнела Нэя, искренне жалея её и вообще всех людей.

— Если бы вы были внимательнее ко мне, вы бы поняли, что я не ханжа. Хотя бы потому, какие самые экстравагантные ваши разработки находят во мне отклик. Я ненавижу только распущенность и откровенную уж грязь. С этим я всегда буду бороться. Наш город был построен вопреки всему, что есть вокруг нас за стенами. Вы и понятия не имеете, сколько людей отдали не только свои силы, но и жизни, чтобы город сиял тут своей красотой и передовым устроением всего, что здесь есть. Тут совсем другая жизнь, и тут должны быть праведные нравы. Ни разврата, ни пьянства, ни бандитизма здесь нет. А я всего лишь одна из тех малых частиц, кто включена в большую структуру поддержания всеобщего порядка. Не сам же по себе он стабилен? А любовь — это уж общественному порядку никак не вредит. Поэтому я, повторюсь, не надзиратель за всеми, а нечто совсем иное. Вы же привыкли к нравам и устроению в столице и прочих провинциях, потому думаете, что и тут также. Нет. По-другому. Строже, но и человечнее намного. Да и люди тут развитее гораздо. А вы натащили сюда всякого человеческого хлама, если честно, и я обязана следить, чтобы поражающая плесень не разрослась повсюду.

— Я натащила сюда грязи? — и помимо оскорбительного замечания, та самая ледяная грань существа Латы царапнула настолько ощутимо, что Нэя отпрянула в сторону, едва не утратив равновесия.

— Не имею в виду вас лично, нежная и безупречная госпожа Нэя! — заметно смягчаясь, произнесла Лата. — Но ваша помощница Элиан? Особа тёмная во всех смыслах, и в смысле образованности, и по части той жизни, что осталась в её прошлом. Вы хоть что знаете о ней, кроме вашего общего и бедного детства? Или те юные танцовщицы из столичных школ, где из них воспитывают будущих наложниц для преуспевающих развращённых дельцов? Вы же задумали сделать из них живой эталон для здешних девушек. Задача непосильная не только для меня, но и для целой, следящей за нравами, структуры города. Что уж говорить о вас! Ваши усилия тут никчемны. Вы добрая и кроткая творческая женщина. Чтобы уследить за порядком на вашей территории, я и взяла на себя такую вот тяжкую и неблагодарную роль. А у меня полно и прочих молодёжных объектов. И всюду, если честно, то же самое. Не следует ли нам с вами найти язык взаимопонимания не только в области вашего неподражаемого творчества? Вы можете подать заявку в Администрацию, чтобы вам выделили штатного помощника для ваших весьма запутанных хозяйственно-административных дел. Тогда я буду уже законно помогать вам в наведении должного порядка, с чем у вас, милая госпожа Нэя, не всё гладко. И напрасно вы думаете, что Элиан только и делает, что занимается вашими проблемами вместе с Цульфом. Вместе-то они вместе, но отнюдь не вашим процветанием они озабочены… Один с жадностью хватается за всякую возможность почувствовать себя молодым, другая с не меньшей жадностью занята обогащением, пользуясь его умственным помрачением. Мне же дорого не только моё время, но и здоровье. Я не металлический прицеп к общественной машине, чтобы тащить на себе непомерную тяжесть, пусть и полезной службы. А многие именно так и думают, взвалив на меня всё, что только можно. Сами же не вылезают из домов яств или из постелей с вашими вертлявыми танцовщицами, замаскированными под ваших служащих. Вы сделали из них подлинный соблазн, обрядив их ничтожные тела в роскошные текстильные фантазии. Ваш талант несомненен, а их, увы! тоже. Только талантом я это не считаю, конечно. Зачем устраивать театральные представления там, где надо только шить и продавать? Обширных, во всю стену, витрин у вас достаточно. Не игрушками их надо украшать, тут же не игровая зона для детей, а вашими изделиями.


Скачать книгу "Дары инопланетных Богов" - Лариса Кольцова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Дары инопланетных Богов
Внимание