Склеивая осколки

Фрейфея
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Но никакое добро не искоренит зло. Оно способно проникнуть и в родной дом, и за стены Хогвартса, чтобы разрушить жизнь любого: обычного волшебника, героя, бывшего Пожирателя смерти... Это новое-старое зло разбивает сердца на осколки, и победить его сложнее, чем кажется.

Книга добавлена:
10-06-2023, 18:20
0
444
208
Склеивая осколки
Содержание

Читать книгу "Склеивая осколки"



Глава 3. Дороги, которые мы выбираем... (Часть 1)

В сущности, самое распространённое бегство всякого человека — бегство от самого себя.

Д. Емец

Драко, абсолютно голый, сидел на подоконнике. Одну ногу расслабленно свесил вниз, а другую подтянул к груди. Отрешённый, опираясь затылком об откос, он водил костяшками пальцев по холодному стеклу...

...и чувствовал себя совершенно спокойным.

Нормальным.

А всё потому, что отменный секс — отличное лекарство. Тревога и страх улетучились из головы, разбившись о стоны, свои и не только, за один полновесный трах. Физическая близость избавляла от тяжёлых мыслей, оставляя лишь развратное. Вкусное. Возбуждающее. Погружая мозг в не передаваемый словами кайф.

Жаль, что только на время...

Драко вдруг подумал, что если б мог, трахался и трахался, не переставая. Лишь бы вылезти из той эмоциональной ямы, в которой оказался.

Он снова уставился в окно. Где-то там, внизу, суетились люди, то и дело сталкиваясь друг с другом на узкой улочке Хогсмида, и чем-то напоминали копошащихся в банке насекомых. Драко ухмыльнулся, бросил взгляд на разобранную, ещё тёплую от разгорячённых тел постель и застыл, погружаясь в неприлично-откровенные картинки, мелькающие в голове.

Идея Сандры потрахаться вот так, не прячась по углам, оказалась более чем... хорошей.

Одежда беспорядочно валялась на полу, но Драко, наверное, впервые в жизни было наплевать на бардак. А ведь ещё совсем недавно и подумать не мог, что впереди не Азкабан, а безбашенный секс с красивой девушкой со странными пристрастиями. Но не чокнутой, нет! Порой раскованной до чувственного безобразия, а иногда застенчивой, как невинная дурочка.

С ней было легко, особенно когда не пыталась лезть в душу своими — чёрт бы её побрал! — дотошными вопросами. Сандра умела не только слушать, но и вынуждала обороняться от дерзко брошенных слов, обладая каким-то обострённым чутьём. Он не понимал как, но случайный пьяный секс вдруг перерос в подобие отношений.

Драко снова ухмыльнулся. Сандра всё ещё торчала под душем. Вода всегда придавала ей сил. И предоставляла передышку, так необходимую обоим, перед тем как снова, избегая неприятных тем, потащить друг друга в койку.

За стеклом что-то грохнуло. Драко инстинктивно всмотрелся в окно, пытаясь определить причину шума.

Ну, конечно… Лонгботтом! Скорее всего, сбил какого-нибудь остолопа с ног, заставив уронить бомбу из арсенала Джорджа Уизли.

Тюфяк! И девку такую же подобрал.

«Хотя она, кажется, староста с Пуффендуя... Один хрен — лицо, не обременённое интеллектом».

Взгляд скользнул вперёд, подальше от дымовой завесы. И... застыл. Сознание будто тряхнуло, а в висках запульсировала знакомая мелодия собственного сердца, пропитывая гневом с потрясающей скоростью. Драко стиснул зубы до скрежета, стирая не столько их, сколько остатки терпения.

«Твою мать!.. Это уже слишком».

Даже потрахаться нельзя без двух самодовольных морд. Грейнджер и Уизли...

«Долбаные Груизли!»

Вот и закончилось ощущение покоя. Рассыпалось в один миг. Одним взглядом. С одним вдохом. И свалилось к ногам, истерзанное злобой.

Драко не хотел смотреть, но глаза вгрызались в ненавистные фигуры с каким-то мазохизмом. Ядовитые мысли жалили, издеваясь над непозволительной слабостью:

«Крадутся… Урод и уродка. Тянет её за руку, словно тряпичную куклу. Скалится. Рожа хитрая. А у выскочки такой фас, будто её гриффиндорская задница на раскалённой сковоро…» — секунду назад постылая парочка с видом тупых заговорщиков скрылась за дверью одного из домов.

И тут Драко осенило:

«Чёрт! Да они трахаться собрались!»

Неприятный ком подступил к горлу. Словно подсмотрел за чем-то мерзким. Испачкался в чём-то склизком, позволив на миг представить себе рыжего, жалко пыхтящего на своей подружке.

Драко судорожно тёр шею в надежде, что отпустит. Что больше никогда не позволит себе такого… дерьма.

«Что за скотство!» — столько эмоций… А ведь они даже не видят его.

Но кто-то сам впустил в эту комнату Грейнджер. Героиню ночных кошмаров. Волшебного мира...

Она — чума.

Навязчивая мысль, на грани помешательства.

А всё почему?

Потому что он — Малфой! — ей обязан. Потому что цинично показала, насколько тот слаб. Ведь он способен принести в жертву любящую мать ради сладкой свободы. И теперь радуется каждому глотку свежего воздуха: постыдно и болезненно.

Это всё она — Грейнджер.

Пропитала существование злостью. Стала частью мучительных снов. Ещё там, в камере… Когда дементор, пришедший за отцом, коснулся сознания. Случайно? Вряд ли. Но так… гадко. Он распространял свой холод, как вирус, заражая мозг страхом.

Дементор не просто звал Малфоя, он растворял свою жертву в неслышном крике адского ликования при виде «свежего мяса».

О, Мерлин!

Драко колотило.

Как же он сейчас понимал Поттера... Чувствуя каждой клеточкой прикосновение самого отвратительного создания на земле. Дементор словно сканировал через балахон, стараясь впечатать в мозг: «Ты следующий».

И так и было бы…

Но всё перевернула именно Грейнджер.

Шею будто обвила удавка.

Драко слез с подоконника, лихорадочно оглядывая комнату в поисках пиджака. И того, что сейчас нужно.

Чёртова затяжка.

Грёбаная магловская дрянь.

Отравляющая. Неправильная. Запретная.

Его наказание.

Драко ненавидел это в себе: делать то, что не особо нравится, но почему-то приносит облегчение.

Фоссет вошла в тот момент, когда он спасительно затянулся, прикуривая от головешки в камине. Выпустив дым, склонил голову вниз, пялясь в пол с таким лицом, словно там что-то противное, но и не дававшее отвести взгляд от своей шокирующей безобразности.

Драко ненадолго прикрыл глаза. Голова закружилась от первой затяжки.

Хреново.

Но хорошенькое хреново.

Воздух очень быстро наполнился терпким запахом табака и вишни.

Сандра приоткрыла от удивления рот:

«Сигарилла?»

Хотя что тут странного? Если и гробить себя, то строго по Малфою: дорого и со вкусом.

— Ты… куришь? — искреннее потрясение заставило Драко улыбнуться. Девчонка!

— Редко. Когда уже достанет не на шутку.

Он мельком взглянул на Фоссет и вернулся на подоконник.

— И когда ты?.. — Сандра хотела добавить «пристрастился», но замолчала, замешкавшись от возбуждающего зрелища: голый Малфой курил с каким-то неуловимым достоинством. Не спеша затягивался и так же медленно погружался в табачную дымку.

— В камере, — Драко не дал возможности Фоссет повторить вопрос. — Тюремщик подсунул, сказал — помогает.

— И?.. — она обрадовалась внезапной искренности. — Это… правда? — в голосе почувствовался нездоровый интерес.

— Не думай даже! — поспешил предупредить Драко. — Это только моя привилегия.

— А что произошло, пока меня не было?

Он сам не заметил, как озвучил собственную мысль:

— Грейнджер.

Сандра даже взвыла.

— Драко!.. Чёрт! Не смей о ней говорить, когда мы…— так не хотелось произносить дурацкое «трахаемся». — Вдвоём. Ещё хоть раз услышу это имя — уйду, — по глазам понятно: слова не пустая угроза.

— Прекрати! Я не виноват. Увидел эту дебильную парочку в окне. Идут делать маленьких уизликов, не иначе. Маленьким членом. И фригидной… — Малфой осёкся, потому что заметил злой и недовольный взгляд. — Ну ты поняла чем. Сомневаюсь, что она вообще кончает с таким багажом занудства и табу в башке.

— А тебе-то какое до этого дело? — Сандра ощетинилась и весомо повысила тон: — Пусть даже трахаются они как два кролика!

Это заставило Драко задуматься. Действительно, какое ему дело? Именно сейчас.

Какая грёбаная разница?!

Сандра стояла перед ним на расстоянии вытянутой руки. Почти голая — в обмотанном вокруг бёдер полотенце. Злая. Задетая за живое. Стояла немного потерянная от нахлынувших чувств. Влажные волосы... Всё ещё алые от поцелуев-укусов губы... Полыхающие синевой глаза... С капельками воды на коже, потому что любила это ощущение прохлады и влаги…

Тревоги Драко отступали. Нет, бежали, потому что им не хватало места. Затуманенный взгляд с наслаждением скользнул ниже.

Пара отметин на шее — его работа.

И ещё ниже…

— У тебя очень красивая грудь, — Драко снова затянулся, бесцеремонно и хищно разглядывая Фоссет.

Сердце Сандры зачастило. Вот. Опять. Он — другой. Смотрит так, будто ласкает. Глаза соблазняюще горят, хотя лицо хранит безразличие.

— Спасибо…

— Не будь дурой! За это не благодарят. Лучше отступи. Я хочу смотреть на тебя.

— Драко…

О, святая простота, она покраснела. Почему?

Малфой затянулся. И решил, что следующая фраза подавит и без того слабое сопротивление:

— Пожалуйста…

Просьба прозвучала так трепетно. Так призывно. И Сандра сломалась — она, смущаясь, сделала несколько шагов назад.

Но услышала уже властно:

— Закрой глаза.

Спорить не осталось сил. И желания тоже.

Ощущение было необыкновенное. Ноги слабели, однако пошевелиться казалось преступлением против себя. Сандра знала — он любуется ею. Исследует каждый изгиб, словно имеет на это полное право. Невидимый взгляд обжигал кожу, пока затуманенное сознание повторяло «он-смотрит-смотрит-и-ему-нравится».

В тишине Сандра различила, как Драко спустился на пол. Почувствовала аромат табака и вишни ещё острее. Совсем близко... И напряглась в предвкушении.

Но чего?

Одно точное движение — Малфой сорвал полотенце. И тут же жаркий выдох у уха:

— Хочу так!

Ресницы Сандры дрогнули. Губы приоткрылись. Она дышала через раз, пока Драко обходил её и едва-едва касался кожи кончиками пальцев. Спины... Плеч... Скул... Губ...

Груди.

Он невнятно выругался… провёл по бёдрам.

И между ними.

Происходящее его заводило. И трогало. Он чувствовал не просто нежность на кончиках пальцев, не только эрекцию, а нечто большее. То, от чего закипала кровь и сильнее кружилась голова.

Наслаждаясь игрой, лаской, влагой, он дразнил Сандру совсем лёгкими прикосновениями, выдыхая прямо в губы обоим знакомое:

— Да-а... — глухо и низко, потому что понятно-непонятная власть над этой девчонкой пьянила хлеще виски.

Сандра взмолилась:

— Драко…

— Что-о? — проронил он, растягивая звуки и не отводя глаз от её лица. Без труда понимая, как мало она сейчас соображает. Ничтожно мало!

— Хочешь... я... — голос дрогнул, не от волнения — от удовольствия. — Ис... полню твоё... желание?

Она вспыхнула возмущением, когда скрытый опущенными веками Малфой прервал эротическую «пытку» и отступил. Но ненадолго, потому что, обволакивая шею дыханием, шёпотом, спросил почти сразу:

— Какое именно? У меня их много.

— Много? — со сладостным трепетом. — Ну… то... самое.

Сандра мысленно представила себе это. Да она умрёт! От возбуждения и смущения. Но сейчас ведь жива! Более того — хочет Драко как ненормальная. Жаждет приоткрыться перед ним и стать ближе.

— Ты же говорила, что для тебя это слишком.

Он осознал, что в ней пылают стыд и желание произвести впечатление. Как ни крути, все её бзики имеют одну природу — запреты. А сейчас хочется ещё и побороться, посоревноваться в чувственности, наслаждаясь взаимной властью. Всецело завладеть вниманием, отбросив затасканную мораль.


Скачать книгу "Склеивая осколки" - Фрейфея бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Склеивая осколки
Внимание