Склеивая осколки

Фрейфея
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Но никакое добро не искоренит зло. Оно способно проникнуть и в родной дом, и за стены Хогвартса, чтобы разрушить жизнь любого: обычного волшебника, героя, бывшего Пожирателя смерти... Это новое-старое зло разбивает сердца на осколки, и победить его сложнее, чем кажется.

Книга добавлена:
10-06-2023, 18:20
0
444
208
Склеивая осколки
Содержание

Читать книгу "Склеивая осколки"



Глава 14. Игра по правилам и без

Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина — как самая опасная игрушка.

Ф. Ницше

— Кто? — брезгливо переспросил Волдеморт, разглядывая измученное лицо собеседника. Тот показался слишком бледным даже для Малфоя.

От страха?

«Нет, — ответил сам себе Реддл. — Тогда что это: обречённость или чувство вины? — подступило отвращение. — Этот мальчишка когда-нибудь повзрослеет?!»

Драко чувствовал, как по виску скатывается капля пота, и здоровая рука, как бы между прочим, потёрла левую щёку.

Метка, а точнее, то, что от неё осталось, напоминала о себе болью. Не такой нестерпимой, как несколько минут назад, но держать лицо удавалось с трудом. Неизвестно, что вдруг может выкинуть Реддл, поэтому этот секрет сейчас хотелось сохранить сильнее грязного имени.

Драко ждал приговора, но пока Тёмный Лорд унижал лишь немигающим режущим взглядом, когда-то внушавшим страх не одному волшебнику. Эта горькая пилюля, застрявшая в горле, ощущалась почти физически. Вытянутые вперёд костлявые пальцы Реддла застыли в ожидании ответа.

— Не прикидывайся глухим! — копируя пренебрежительную манеру, с вызовом протянул Драко. Малфои сами выбирают степень унижения. — Ты всё прекрасно слышал.

Сидя на коленях на холодном полу, он спрятал раненую руку в карман. Кровь, тёмно-красным ручьём стекающая по коже, могла привлечь ненужное внимание. Под рубашкой основательно жгло и пульсировало. В голове царило смятение, и ощущение собственной слабости сдавливало виски. Худшее время для откровений представить сложно.

На перила присел ворон. Издал гортанное «крух» и уставился на Драко круглыми чёрными глазами. Мало ему змеиных? Он взмахнул рукой, стараясь согнать пернатого свидетеля, но тот и не собирался уступать чужой воле — просто отпрыгнул в сторону.

Драко оставил попытки.

Ворон — умная птица. Не поддаётся приручению и всегда стремится улететь от своего хозяина. Зато он, Малфой, как ненормальный испытывает судьбу снова и снова. Искать спасение от преступного влечения у Волдеморта отдаёт отчаянием.

Но отца здесь нет. Он существует в своём безумном мире, наверняка забыв о прежних ценностях. О семье. О власти.

И где гарантия, что подобный шаг оправдается? Реддл может послать прочь, так и не открыв рецепт антидота, а интуиция подсказывала: тема сыворотки правды до сих пор не закрыта. Кроме того, Драко нужен палач для тупого необоснованного желания.

И Тёмный Лорд — лучший из них.

— Кто-то чересчур возбуждён? — язвительно поинтересовался Реддл. — Нервы сдают? Нет, щенок, произнеси имя ещё раз, потому что я так хочу.

— Повторять дважды не входило в условие сделки. Будь последователен, Том, — эта сторона Тёмного Лорда, настроенная гнобить, сейчас подходила как никогда, но не становиться же куклой. — Теперь ты знаешь имя. И я — не попугай, чтобы устраивать представления «на бис» ради твоего удовольствия!

— Ты перечишь... мне? — Реддл обнажил зубы. — Кажется, кто-то забыл, что разговаривает с сильнейшим из волшебников!

— Ты мне ничего не сделаешь, — уверенно, едва усмехаясь, заявил Драко. — Не можешь. И это сводит тебя с ума. Да, Том? — Малфой намеренно сделал ударение на последнем слове. — Оскорблять. Доставать. Издеваться — вот твой максимум. Наслаждайся! Только дай мне антидот.

— А если я откажусь? — протянул Реддл, поглаживая ладонью свою лысую голову.

— Тёмный Лорд не нарушает обещаний. Никогда, — Малфой пустил в ход особые приёмы убеждения.

— Это верно, — Волдеморт сверкнул змеиными глазами. — Но не тогда, когда ему нагло лгут!

Драко опешил. Ему не верили? Он говорил чистую правду, а ему не верили?!

Реддл скалился:

— И запомни на будущее: не важно, жив я или мёртв, обмануть меня не получится. Ты не Нарцисса. Да и мозгов не хватит. Тем более у такого бездаря. Чистокровного, но бесполезного. Слабака!

Драко чуть дрогнул рукой, мысленно тыкая Лорда в кровавую метку.

— Видел бы ты себя со стороны... — насмешливым тоном продолжал Реддл. — На кого ты похож? Лицо вспотевшее, бледное, глаза бегают, рука трясётся... Жалкий до отвращения! А в нелепых попытках сыграть с плохими картами — вдвойне.

— Но я не лгал, — апатично настаивал Драко. Он убеждал как мог. Бить себя кулаком в грудь никто не собирался — это один из признаков лжи.

Волдеморт мерзко расхохотался. Этот звук, как и раньше, вызвал безотчётный холодок по коже. И крайнее раздражение, словно кто-то царапал вилкой по пустой тарелке.

— Да что ты?! — Реддл издал ещё один короткий смешок. — Тогда я — Альбус Дамблдор. Пытаешься убедить меня в том, что такой мелкий трус, как ты, взял и пошёл против воли папочки и мамочки? Против законов чистокровного рода? Против вековых традиций своей семьи? То есть ты помешался настолько, что преодолел привитую Люциусом брезгливость? Опозорился перед Нарциссой?

Драко впитывал слова, как губка, надеясь удержать их в голове. И, главное, даже не в штанах — в сердце. Чтобы ни за что и никогда не пустить в него Грейнджер.

— То есть это ты, — не унимался Тёмный Лорд, — мечтаешь спариться с грязнокровкой, а не она, будто сука во время течки, спит и видит, как бы хоть на каплю приблизиться к твоей чистокровности? — ноздри нервно раздулись. Рот с отвращением растянулся. — Малфой, Малфой... Я ещё не сошёл с ума, чтобы верить в откровенный бред! Придумал бы что-нибудь более правдоподобное.

Драко всё ждал, во что выльется их договор.

— Хотя... — Реддл вдруг снисходительно улыбнулся, — это не было бы так забавно. Нагло, весьма смело для тебя, но очень забавно. И знаешь что?.. — он демонстративно выдержал паузу, наблюдая за немного потерянным Малфоем. — Подобная выходка заслуживает поощрения!

Драко мало что понимал в происходящем, но не доказывать же с пеной у рта, что упал ниже некуда. Остатки самоуважения мешали.

— Какого? — уточнил он.

— Антидота, конечно.

Малфой наморщил лоб: «Что происходит, химера его возьми?»

Но не отказываться же!

— Некоторые ингредиенты стоят недёшево, только это не проблема, так? — Волдеморт перешёл на шипение: — Зелье не сможет нейтрализовать сыворотку полностью, но даст шанс взять ситуацию под контроль. Ослабит воздействие. И дальше всё зависит от воли, которой у тебя, по сути, книзл наплакал.

— Не смей! — на эмоциях выпалил Драко.

Но Реддл проигнорировал оскорбительное указание, словно не расслышал:

— Запоминай, болван. Дважды повторять я не стану, — язвительное заявление отдавало дежавю. — Молодые листья камфоры... плоды розарии... хвосты саламандры...

Драко крепче сжал палочку, выписывая в воздухе туманные буквы. Потом, выучив, он развеет их, словно дым.

Реддл, без единого комментария, диктовал рецепт монотонно и медленно.

А сам наблюдал за Малфоем.

Мальчишка глубоко разочаровал. Нет, то, что он — величайший Тёмный Лорд — сумел провести щенка, неудивительно... Просто прежний интерес угас. Как и надежда, что из маменькиного сынка вырастет что-то стоящее. А то, что однажды принял за рост, — всего лишь падение. На самое дно.

Вполне предсказуемо.

Немного скучно, но и безумно радостно. Если Малфой хочет опуститься до такой степени — вперёд! Никто не станет останавливать. Уж точно не Тёмный Лорд. Пусть испачкается и пропитается грязью насквозь. Затолкает её в себя хоть по самую глотку! Главное, Люциус проклянёт сына. Нарцисса не простит. Те, кого зовут друзьями, отвернутся. И всё из-за одной ошибки, имя которой даже про себя противно произнести. Малфой — раб собственных эмоций. Какая драма... Но лучше всего, если сопляк увязнет по самые уши и наплодит целый выводок полукровных детишек. Не мысль — предел мечтаний.

Ворон каркнул, то ли предупреждая мальчишку, то ли поддерживая Волдеморта. Потому что тот внутренне ликовал.

Да, он презирал грязнокровок.

Но куда больше — Малфоев.

Его смерть должна и будет оплачена.

Драко.

* * *

Первую игру на Кубок запланировали на начало ноября.

В назначенный день матч со Слизерином волновал Гарри сильнее обычного. Джинни даже заявила, что он становится похожим на Вуда, и вчерашние расспросы у Гермионы на тему, можно ли наколдовать приличную погоду, только подтверждали это.

За завтраком Гарри уже в третий раз попросил свою девушку по возможности подстраховать одну сумасшедшую загонщицу, которая на последней тренировке опять свалилась с метлы, на что обе только фыркнули, а Джинни одарила ещё и недовольным взглядом. Из ревности или нет — понять сложно. Рон, уплетая за двоих, пригрозил другу, что если тот не прекратит бесцельно разглядывать до сих пор пустую тарелку, то он запихнёт еду прямо ему в глотку, потому как для настоящего мужчины именно завтрак определяет весь день. А если капитан бухнется в голодный обморок, то этому порадуются лишь слизеринцы и, наверное... Пивз. Его заплесневелым хлебом не корми, дай поглумиться над студентами.

Гарри, через силу пережёвывая тост, вдруг пожалел, что сходил на тренировку ближайших соперников только пару раз. Но тогда этого хватило, чтобы решить: стратегия Монтегю понятна лишь самому Монтегю. Он постоянно менял местами игроков, что вызывало сомнения в его компетентности у всего змеиного факультета. Правда, Симус выдвинул идею, что остальных участников чемпионата пытаются просто дезинформировать, но убедиться в этом можно лишь во время матча.

Невилл невесёлым голосом пожелал команде удачи.

— Хочешь сказать, — поинтересовалась Гермиона, протягивая руку за круассаном, — ты не пойдёшь на игру?

— Нет, — пробурчал Лонгботтом, поглядывая на соседний стол, — я обещал Ханне составить компанию.

— Поздравляю, — саркастически заметил Рон, — ты выиграл в лотерею наказаний: чистить судна в лазарете без магии, — он присвистнул. — Гадкое занятие.

— Это ты по старой памяти заявляешь? — съехидничала Парвати. — Взыскание заработал не он, а Ханна. Невиллу крупно влетит, если он только рискнёт взмахнуть волшебной палочкой.

— Так вот и напомни об этом Аббот, — огрызнулся Рон и кивнул в сторону пуффендуйского стола. — Она ещё легко отделалась — отработки в течение месяца без выходных...

Главный староста прикидывал в уме, соразмерна ли провинность расплате.

— А могли бы и должности лишить, — важно изрёк Рон. — Видно, Макгонагалл была в прекрасном расположении духа. Ведь устроить по пьяни схватку с Полумной... Говорят, их обеих отчитали по полной, хотя я не понял, Лавгуд-то за что?! Она только защищалась. А теперь вместо неё первый матч будет комментировать Смит.

— Джинни, — всплеснула руками Парвати, — он же тебя ненавидит! Гарри еле выносит.

— Пусть только брякнет что-то не то, и это его вынесут из кабины! — громко заявил Рон, очевидно, надеясь, что Захария услышит предупреждение. — Вот гадство! Следил бы ты лучше за своей подругой, Невилл. Судя по тому, сколько Аббот проторчала в кабинете, её заставили перечитать устав и трансфигурировали в нечто неодушевлённое — на десерт!

Сдобная булочка приземлилась на тарелку Рона, но он почти сразу решил, что этого мало, и подхватил вторую.


Скачать книгу "Склеивая осколки" - Фрейфея бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Склеивая осколки
Внимание