Техномагикус

Владимир Абрамов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В мультивселенной существует уникальная магическая раса — магикусы. В их среде два вида элит: архимагикусы, способные прогибать реальность одной волей и силой; и техномагикусы, исток силы которых кроется в обширных знаниях и опыте.

Книга добавлена:
2-11-2022, 12:50
0
508
81
Техномагикус

Читать книгу "Техномагикус"



Глава 2

Андрей был обычным человеком с приземлёнными желаниями. Он хотел вкусно есть, иметь возможность приобретать технические новинки, купить автомобиль и новый мощный компьютер, а главная его мечта — свой дом. Но о последнем он мог лишь мечтать.

Он работал охранником сразу на двух работах. Иначе в Волгограде человеку без определённого характера, амбиций и связей было не выжить. Работая сутки через трое, на одной работе он получал всего лишь тринадцать тысяч рублей — минимальную зарплату. Этих денег едва хватало на оплату аренды маломерной однокомнатной квартиры на окраине города и коммунальных услуг при условии тотальной экономии всех коммуникаций: воды, газа и электричества. За интернет он платил по минимальному тарифу, получая заветные десять мегабит скорости, но этого ему хватало, чтобы играть в игры, смотреть видео и тешить чувство собственной важности в интернет баталиях.

Остальные деньги со второй работы у него подчистую уходили на еду, одежду и накопления. Он всегда копил на своё хобби — на свой обожаемый компьютер, которому по возможности тихой сапой проводил апгрейд: то приобретёт твердотельный накопитель, то докупит планку оперативной памяти.

Сейчас он третий месяц откладывал на новую видеокарту, но не успевал её купить. Цены росли как на дрожжах. Вначале резко подешевел рубль, отчего компьютерные комплектующие подорожали. Затем вернулся бум майнинга, из-за чего видеокарты взлетели в цене и пропали из свободной продажи, поскольку их все смели с полок магазина майнеры. А он едва мог наскрести пару тысяч в месяц при тотальной экономии. Пока Афанасьев накопил шесть тысяч, самая простая игровая видеокарта выросла в цене с двенадцати тысяч до двадцати. То есть, вместо изначальных полугода теперь ему придётся копить на неё год, а к тому моменту она устареет, как и прочие комплектующие его компьютера.

Андрей воспылал от открывающихся перед ним перспектив. Он задумал нечто грандиозное. Точнее, так он думал. Если бы телом рулил Деус, он бы от таких планов покрутил пальцем у виска. Для него это было, словно забивание гвоздей микроскопом или распиливание древесины цепной пилой, не включая её, а двигая, будто обычной ножовкой. Но не он правил балом, а дикарь из двадцать первого века, который решил воспользоваться своей «шизофренией» себе во благо.

В силу образа жизни, лени и из-за низкого дохода, Афанасьев не обзавёлся семьёй, чему он одновременно радовался и о чём жалел. Правда, жалел недолго.

Его друзья все давно женились, в большинстве завели детей. Кому-то из них повезло с супругами — живут душа в душу. А кому-то нет. Его лучший друг успел жениться, завести двоих детей и развестись. Теперь бывшая жена отсудила у него всё имущество, ещё и алименты приходится платить. Глядя на друга, живущего в подвале у родственников и работающего на двух работах, Андрей понимал, что с ним произойдёт то же самое. Выше головы не прыгнешь. Две работы его так выматывают, что большую часть свободного времени он посвящает сну. Какая девушка вытерпит, если муж или на работе, или спит, или играет в компьютер, и приносит домой копейки, которых хватает лишь на еду, при этом он за душой не имеет ничего, кроме компа, в который вложил все свободные средства? Ах да, ещё у него есть важное дополнение — объёмное пузо. Ну, прямо мечта домохозяйки за тридцать с довеском из троих детей и опытом трёх браков.

Конечно, будучи моложе, он пробовал заводить отношения. Тогда он не имел вообще ни гроша, но и сверстницы были не столь требовательны. На уме у молодых девчонок, не испорченных интернетом, были сплошь романтика, чувства и похоть.

Вот когда он стал постарше и начал встречаться с девушками, которые вышли из студенческого возраста, тогда стало сложнее. Но он нашёл выход. Имея твёрдые намерения жениться, Афанасьев устроился на вторую работу, затем на третью. Днём он был менеджером и рабочим-бригадиром в клининговой компании. Искал и обзванивал клиентов, договаривался с ними, потом с несколькими рабочими-узбеками ехал в качестве бригадира-рабочего делать генеральную уборку в квартирах и офисах, мыть окна, проводить химчистку ковров и мебели. А по ночам он в той же фирме работал сторожем.

И вроде деньги он зарабатывал неплохие для Волгограда, но дома появлялся только чтобы ночевать, и то три-четыре раза в неделю. О том, что такое выходные и отпуск он забыл напрочь. При этом все заработанные деньги утекали сквозь пальцы.

Лишь через год, когда фирма внезапно обанкротилась и его уволили, Андрей смог задуматься, а что вообще происходит? Он неплохо зарабатывал, но при этом продолжал ходить в старой одежде из секонд-хенда и пользоваться древним и глючным кнопочным телефоном. При этом у его девушки гардероб с иголочки из бутиков, новый смартфон, но дома шаром покати.

Стоило на очередную просьбу сожительницы проспонсировать очередную покупку ответить, что его уволили, а денег нет, как внезапно его озарило. Им просто пользуются, как удобным кошельком на ножках. Сложно не понять такого, когда тебя в тот же день со скандалом выгоняют на улицу.

К сожалению, квартира принадлежала сожительнице. Андрей неплохо вложился в ремонт жилья как финансово, так и силами во время редких моментов, когда не был на работе и не спал, будучи уверен, что это серьёзные отношения. Вот так и разбиваются розовые очки.

С тех пор Афанасьев очерствел. Он не воспылал негативом ко всем девушкам, но стал к ним относиться с изрядной опаской. Как это часто бывает, обжегшись на молоке, дуют на воду.

И всё же он ещё раз после того случая попытался построить свою любовь. На этот раз он специально выбрал далеко не красавицу. Его дама сердца была полной, с одутловатым лицом и в свои двадцать семь лет выглядела на тридцать пять. Но это его не пугало. Пусть Лену он не любил, но она казалась ему домашней, честной и милой девушкой. Уж простая медсестра не станет поступать с ним так жестоко — думал он. Но как же он ошибался! Спустя год совместной жизни Андрей узнал, что Лена даст. Всем даст!

Она часто уезжала в деревню к родителям. Так она говорила. А Андрея с собой не брала, объясняя тем, что её отец его ненавидит, а она не хочет скандалов. В итоге выяснилось, что ни в какую деревню Алёна не ездила. У неё имелось несколько молодых любовников, которых она с завидной периодичностью навещала. И узнал это парень от её отца, который оказался душевным, добрым и сопереживающим человеком. Пожилому мужчине стало больно смотреть на блядство дочери, ему нравился Андрей и он пожалел парня, открыв ему правду.

Вот такие в жизни бывают повороты, но это не значит, что нельзя верить людям. А Лене нужно оторвать что-то лишнее…

И как после такого остаться открытым человеком? Андрей закуклился и решил остаться холостяком. Вот только лучшие годы молодости прошли, здоровье уже не то, чтобы жить на трёх работах. Своего жилья нет, машина лишь в мечтах.

В юности он мечтал о крутых дорогих спорткарах с семизначным ценником. В молодости хотел крутую, но менее дорогую тачку вроде БМВ или Мерседеса. Сейчас он был согласен на старенькие Жигули, но даже такой автомобиль для него слишком дорогой.

И вот она — магия. Практически всемогущество. Пьянящее, дурманящее чувство захлестнуло всё естество Афанасьева. Он думал, что вот теперь-то развернётся на полную катушку и всё у него будет. Всё, о чём он когда-то мечтал.

Подлетев на антигравитационном кресле с мысленным управлением к самодельной этажерке, сделанной из хлама, притащенного с помойки, Андрей взял с полки дешёвый кнопочный телефон и набрал номер начальника.

— Степан Денисович, я…

— Нет! — резко ответил руководитель, не дав ему договорить.

— Что нет? Я ещё ничего не сказал.

— И не нужно говорить. Всё равно нет! Афанасьев, у меня нет людей, чтобы тебя подменить.

— Да не нужна мне подмена! Степан Денисович, я уволиться хочу.

— Тем более нет!

— Да хер ли нет? Я же не раб. Имею право уволиться.

— Вот отработаешь две недели, и катись на все четыре стороны!

— Не собираюсь я отрабатывать. Я вас ставлю перед фактом. Я увольняюсь!

— Афанасьев, ты охренел?! Если не отработаешь, то хрен получишь зарплату!

— Это вы охренели с такими зарплатами, на которые не прожить! — разгорячился Андрей. — Знаете что? Засуньте эти копейки себе в жопу! Чтоб вы подавились!

В сердцах он нажал на отбой и отключил телефон. Он ещё хотел швырнуть телефон со всей дури в стену, но вместо этого аккуратно вернул его на полочку. Сказалась взращённая бережливость по отношению ко всему имуществу. Пусть сотовый стоил всего лишь четыреста рублей, звук у него как из стальной бочки и глючит он безбожно, но всё же он стоит денег. Сейчас даже такая убогая модель в магазине продается дороже шестисот рублей. Нет уж, не приучен Андрей кидаться вещами, даже если сильно хочется.

Откинувшись на спинку кресла, Афанасьев почувствовал небывалое чувство комфорта. Наверное, так себя ощущают задние пассажиры премиальных автомобилей наподобие Майбаха. Хочется так лежать вечность и никуда не ходить.

Мозги кресла почувствовали напряжённость седока и включили лёгкий расслабляющий массаж, от которого задеревеневшие мышцы готовы были вознестись в райские кущи.

— Ох, кайф! — простонал Андрей, словно испытал оргазм.

Расслабляясь от приятного массажа, он начал наполняться оптимизмом. Уголки губ невольно поползли вверх, и Андрей на мотив песни «Фантазер» пропел:

— Акварель, ты меня задолбала! Акварель, ты меня задолбала…

Акварель — это не краски, как можно было подумать, а название большого торгового комплекса — одного из мест работы Афанасьева. Это место с огромными толпами людей и непомерными запросами при минимальной оплате выпило у Андрея всю кровь. До этого ему приходилось с этим мириться, ведь лишившись работы, он остался бы либо без жилья, либо без пропитания. Но сейчас… Ох, какое же сладкое чувство он испытал, послав нахрен это поганое местечко.

В молодости люди зачастую не задумываются о своём здоровье. Некоторые и вовсе ведут себя так, будто считают себя бессмертными. Но с возрастом организм даёт знать о своей изношенности. Чем более бурной была молодость, тем раньше о себе дадут знать болячки. Ходил без шапки и не вынимал из ушей наушники — начинаются головные боли и болезни ушей; форсил в брюках с подворотами и надевал зимой кроссовки с тонкими носками или без них — болят ноги; сидел на холодном — привет простатит или киста; безудержно злоупотреблял алкоголем — больные желудок и печень. И так можно перечислять долго. Факт — любой организм имеет свой предел и начинает стареть.

Афанасьев в тридцать пять лет уже ценил своё здоровье, но было поздно. Теперь оставалось лишь бороться с последствиями бурной молодости. Если бы он попал в прошлое и встретился с пятнадцатилетним собой, то посоветовал бы ему надевать шапку, не бухать и зимой надевать подштанники. Но вряд ли молодая его версия послушалась бы совета себя из будущего. Подростки считают себя самыми умными, а дельные советы взрослых воспринимают как бесполезное и раздражающее стариковское бурчание.


Скачать книгу "Техномагикус" - Владимир Абрамов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Техномагикус
Внимание