Следующая цель

Хэлен
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути… Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на всё, чтобы помешать победителям насладиться плодами своего триумфа. Я стребую плату с каждого, кто принял участие в разрушении моей жизни.

Книга добавлена:
7-01-2023, 12:56
0
365
186
Следующая цель
Содержание

Читать книгу "Следующая цель"



Глава 16

Никого видеть я не желал, а потому, поняв, что риск сорваться на близких непозволительно высок, решил посвятил весь день походу по магазинам. Раньше мне не доводилось выбирать подарки в одиночестве, Рон и Гермиона не отпускали ни на шаг от себя, и если с Уизли мне приходилось покупать дешёвку, чтобы лишний раз не напоминать о бедности его семьи и тем самым не провоцировать очередной приступ зависти, то с Грейнджер я был вынужден покупать «правильный» подарок, а не то, что мне хотелось подарить тому же Рону. Сейчас же я был совершенно свободен в выборе. Толчея в торговых центрах не удивляла — Сочельник как-никак, но количество народа поражало воображение.

В детстве самым людным местом, где мне довелось побывать, был зоопарк, а узнав, что я волшебник, я оказался приговорён к посещению единственной (как я тогда думал) магической улочки — Косого переулка. Из-за того, что дома располагались очень близко друг к другу, создавалось впечатление столпотворения, однако на самом деле всё было совсем не так. После побега из Азкабана у меня началась новая жизнь, включающая в себя и посещение новых мест, и пару раз мы с Драко выбирались в Дебенхамс(1) за покупками, но это были будние дни… И к такому столпотворению я готов не был. Однако мне всё равно нравилось ходить по торговому центру: нарядному, яркому, шумному, в котором никому не было до меня дела.

Я старался выглядеть спокойным и вести себя естественно, подавляя восклицания при виде нового и необычного, но в глубине души был искренне поражён разнообразием товаров и фантазией магглов. Избавившись от перманентного давления общественного мнения, я смог разобраться с собственным отношением к магическому и маггловскому мирам и, несмотря на то, что по-прежнему мыслил маггловскими категориями, воспринимал себя частью мира магического… И не мог не видеть его многочисленных недостатков. Не знаю, может, всё дело было в том, что я вырос вдали от волшебства, или же вопреки родителям-магам был идейным полукровкой, но интеграция казалась мне самым естественным и оптимальным развитием для обоих миров. Глядя на забавные безделушки или сложную электронную технику, мне хотелось их заколдовать, сделав ещё лучше и полезнее. Приходилось то и дело одёргивать себя, когда я застывал перед очередной витриной, мысленно модернизируя какую-либо привлёкшую моё внимание вещь.

К четырём часам я выдохся; подарки были куплены, настроение улучшилось, в голове теснились многочисленные идеи — можно было возвращаться домой.

Реймонд и Драко обнаружились в нашей гостиной: наблюдали за тем, как Кричер украшает непонятно где добытую ёлку.

— Нагулялся?

Я с улыбкой кивнул.

— Пожрать бы… — начал я, но Кричеру этого хватило, чтобы забыть про ёлку и броситься за бутербродами. — Как дела?

— Орденцы планируют праздновать здесь, — с неудовольствием сообщил Малфой, кивая на «монитор». — Рей им пикси подарил, а я жду Северуса. Заберу твою мантию и подолью чего-нибудь в пунш.

— Ой как неудобно, — деланно расстроился я, — а я ещё не приготовил для них подарка.

Парни поржали и, когда домовик принёс бутерброды, присоединились ко мне.

— Вы что, не обедали? — провожая взглядом предназначенный мне бутерброд, удивился я.

— Обедали, — пожал плечами Мальсибер, — но это не мешает таскать еду у тебя.

Минут двадцать мы провели в тишине; наблюдали за тем, как постепенно ёлка приобретает праздничный вид, жевали бутерброды, перебрасывались ничего не значащими репликами, но вскоре идиллия была нарушена.

Лишившись работы и выгнав Рона, Грейнджер на некоторое время пропала из нашего поля зрения, и я почти про неё забыл, но она вернулась. Просто пришла в Блэк-хаус, поздравила всех с наступающим Рождеством и решительно заявила, что личные проблемы не должны сказываться на планах профессора Дамблдора, и она готова помогать.

Рон презрительно хмыкнул, остальные рыжие его поддержали, не демонстрируя враждебности, но нарочито приняв сторону Рона, а вот Альбус, прибывший буквально за пару минут до неё, не спешил раскрывать объятия блудной стороннице.

— Ты очень подвела меня, моя девочка, — наконец произнёс Дамблдор, когда пауза стала совсем неприличной.

— Мне так жаль, профессор! Я не знаю, что на меня нашло… — пролепетала Гермиона, опустив взгляд. — Это больше не повторится!

— Может, поспорим? — хохотнул Рей. — Бастер, какие у тебя планы на грязнокровку?

Я пожал плечами: что с ней делать, я пока не решил.

Вообще, моя личная вендетта отошла на второй план. Нет, я ни в коем случае не отказался от желания отомстить всем тем, кто манипулировал мной, а потом предал, но сейчас гораздо важнее было разрушить планы Дамблдора. И лучше всего это получалось у Эдриана, так что мне совсем не хотелось ему мешать, напротив, я с охотой отложил месть ради того, чтобы помогать ему.

— Как же ты любишь спорить, — осуждающе покачал головой Северус, входя в гостиную. — Спорим, что Альбус примет её обратно?

— Спорим! — опережая Мальсибера, воскликнул я. — От Грейнджер нет никакой пользы, она просто грязнокровка — без связей и выгодных знакомств. Пока я был с ними, её можно было использовать в качестве суфлёра директора и контроля надо мной, а теперь от неё нет никакого толка, Гермиона не нужна старику сама по себе.

— Паук не выпустит похудевшую муху. Он слишком умён, чтобы не понимать, что и маленькая порция питательна.

— Мордред, Сев, ну и тебя и метафоры!

Снейп хмыкнул, но промолчал, и мы снова сосредоточились на происходящем на первом этаже.

Спор выиграл я: Альбус мягко отказал. Грейнджер была безутешна. Она даже осмелилась упрекнуть Дамблдора в том, что тот позабыл её былые заслуги, но это ничего не изменило. Пришлось мисс всезнайке довольствоваться размытым обещанием вернуть её в строй позже, «когда скандал покроется пылью». Дурой Гермиона не была и понимала, что на её карьере в Министерстве магии поставлен жирный крест. Вся её предыдущая подлая деятельность оказалась бессмысленной.

Признаться откровенно, мне хотелось узнать, когда и как она превратилась в стукача. С Роном всё было понятно — его с детства готовили к этому. Не к предательству, конечно, просто нищенское существование породило патологическую любовь к деньгам, и он готов был совершить любой поступок, сулящий прибыль. Но Гермиона? Она росла в нормальной семье, была единственным ребёнком, ни в чём не нуждалась, чем же её зацепили? Если бы речь шла о взрослой Грейнджер, я без колебаний поставил бы на карьеру — она была жутко амбициозна. Весь вопрос: когда её завербовали?

До третьего курса — вряд ли. Вспомнить хоть бы это её ГАВНЭ… Значит, эльфов она защищала, а лучший друг, с которым обращаются хуже, чем с домовиками — это нормально?

Чувствуя, что начинаю злиться, я поспешно выбросил из головы эти мысли и прислушался к разговору орденцев: речь по-прежнему шла о Грейнджер.

— Кричер, скоро будем ужинать? — цапнув последний бутерброд, поинтересовался Снейп.

— В семь ноль-ноль, — забирая пустую тарелку, буркнул эльф. — Ужин всегда в семь ноль-ноль.

— Ну, тогда я спущусь в лабораторию.

— Сев будет каждый котёл поздравлять, — ехидно протянул Реймонд.

Снейп сверкнул глазами и гордо удалился, не посчитав нужным отвечать.

— Может, в шахматы сыграем? — предложил Драко, которому, видимо, надоело слушать бессмысленный трёп орденцев.

— Вы играйте, а у меня ещё есть планы, — я встал, снова надел куртку и потянулся за мантией-невидимкой. — Вернусь через час.

— Ты куда? — проформы ради спросил Драко, расставляя фигуры на доске.

— Готовить сюрприз. Мы столько лет дружили, что я просто обязан поздравить членов Ордена Феникса, — многообещающе улыбнулся я и аппарировал.

* * *

В Косом переулке было многолюдно несмотря на позднее время, однако после маггловского торгового центра мне казалось, что я один. В пять вечера уже было темно, и фонари с трудом разгоняли мрак, а начавшаяся в обед метель сводила видимость к нулю.

Волшебники спешили докупить подарки и вернуться поскорее домой, так что даже не будь на мне мантии-невидимки, вряд ли на меня кто-нибудь обратил бы внимание. Ветер заметал следы быстрее, чем я их оставлял, и я совершенно успокоился, занявшись делом.

Анжелина Джонсон по приказу Дамблдора оставила квиддич, которым грезила все годы, что мы были знакомы, и устроилась на работу в Департамент магического транспорта. Не знаю точно, какие обязанности подразумевала её должность, но зато совершенно очевидно, что она там не просто так просиживала мантию, а выслеживала меня и Пожирателей смерти. Камины, порт-ключи, аппарация — почти всё фиксировалось в ДМТ, и дело Анжелины — вычислить, кто, среди сонма волшебников, ведёт себя подозрительно, куда перемещается, как часто…

На самом деле это несложно, всё, что требуется — найти точку отсчёта. К примеру, орденцев можно было вычислить, проследив за Дамблдором: те, кто наиболее часто оказываются рядом с ним, но при этом не имеют для встреч достойных поводов, явно состоят в Ордене Феникса. Я, конечно, утрирую, но суть передаю верно.

И я, и Драко избежали участи быть занесёнными в реестр, так как не успели получить лицензию на аппарацию — нас спас тот факт, что экзамен проходил весной, а дни рождения у нас с ним летом. Эдриана оправдали в восемьдесят первом, и он подсуетился, подкупив рядового сотрудника Департамента, чтобы тот уничтожил его данные. Магический отпечаток Реймонда после Азкабана неузнаваемо изменился, и повторно регистрироваться тот, само собой разумеется, не стал. А вот Северус…

У нас точкой отсчёта был Снейп. Найдя его след, проследив за его перемещениями, нас обнаружили бы рядом, и арест стал бы делом пары минут. Допустить подобное мы никак не могли.

Иногда я поражался своей неосведомлённости. Я прожил семь лет в магическом мире, но так и не узнал его законов, правил и традиций. Почему-то даже по аналогии с миром магглов и их полицейскими проверками, я не смог предположить, что у Министерства есть способы выслеживания неугодных. К счастью, интеллектуальное превосходство друзей не стало для меня неприятной новостью — уже в силу возраста я признавал, что Пожиратели смерти умнее меня. Что же до Драко — он знал больше благодаря воспитанию. Как бы я ни относился раньше к Люциусу, отцом он был хорошим — этого у него не отнять. Малфой занимался с сыном до школы, а потом, на каникулах, рассказывал о маленьких хитростях, позволяющих легко и просто научиться колдовать и просто жить в окружении магии, тех нюансах, о которых магглорождённым и таким как я, маггловоспитанным, узнать было неоткуда.

Конечно, существовали способы обойти слежку, в противном случае Пожиратели смерти не успели бы отметить побег из Азкабана, как их бы вернули обратно, но, к сожалению, воспользоваться ими нам не светило: артефакты подобного рода было неимоверно редки и дороги.

Камин Блэк-хауса был защищён от слежки сразу же при подключении к общей сети — общая практика всех уважаемых чистокровных семей, радеющих о собственных безопасности и конфиденциальности. Почему Сириус не исправил этот невыгодный Министерству пробел, понятно — официального оправдания он так и не дождался, — но что мешало это сделать Грюму или Дамблдору? Если, конечно, им самим неотслеживаемый камин не был полезен.


Скачать книгу "Следующая цель" - Хэлен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Следующая цель
Внимание