Следующая цель

Хэлен
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути… Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на всё, чтобы помешать победителям насладиться плодами своего триумфа. Я стребую плату с каждого, кто принял участие в разрушении моей жизни.

Книга добавлена:
7-01-2023, 12:56
0
356
186
Следующая цель
Содержание

Читать книгу "Следующая цель"



Глава 38

На этот раз никто не стал ругать меня за стихийно возникший план. Наверное, потому, что продиктован он был логическими умозаключениями, а не эмоциями.

— Ну, проникнешь ты в «Кабанью голову», дальше что? — скептически поинтересовался Нотт, когда я высказал намерение взять в заложники Аберфорта. — Старик не так прост, как может показаться на первый взгляд. Он довольно успешно изображает неотёсанного полусквиба, но, поверь моему опыту, легко даст фору в бою многим магам. Ещё в мою бытность студентом Аберфорт играючи вышвыривал из своего бара подвыпивших, а от того излишне агрессивных посетителей. Не мальчишек, обрати внимание, а взрослых бойцов: авроров, Пожирателей смерти, даже оборотней. То, что большую часть времени он прикидывается ветошью, не более чем маска.

— На меня он не произвёл такого впечатления, — покачал я головой. — Просто бурчащий старик… Но, допускаю, что могу ошибаться. В любом случае эффект неожиданности будет на моей стороне, да и не дам я ему времени на сопротивление. Он знает меня. На пятом курсе, когда в Хогвартсе буйствовала Амбридж, мы в «Кабаньей голове» встречались, чтобы договориться с учениками. Да и перед битвой за Хогвартс именно Аберфорт помог нам проникнуть в замок. Он не ждёт от меня нападения, что бы ни болтали другие. Я давно заметил, что старики не принимают молодёжь всерьёз.

— Ты снова слишком самоуверен, — нахмурился Нотт. — Мы не в том положении, чтобы рисковать.

После намерения проникнуть в Азкабан я даже не обиделся на Эдриана за эту оценку: понимал, что заслуживать доверие моим планам придётся заново. Хотя с другой стороны… «Приплыл, украл, уплыл» — план ведь предусматривал не только эти три действия. Он был рискованным, не спорю, всё же речь шла не о увеселительной прогулке, но не самоубийственным.

— Я понимаю, — мгновенно отыграл я назад.

— И ещё: тебе не кажется, что Дамблдор… старший Дамблдор, — уточнил он, — позаботился о безопасности единственного родственника? Какова вероятность, что он не наложил собственные защитные чары на дом брата?

— Высока, — после недолгого обдумывания ответил я, вспоминая слова самого Аберфорта об отношениях с братом. — Они не ладили и практически не общались. Аберфорт при знакомстве упомянул, что много лет не разговаривал с Альбусом…

— Бастер, ссора и недопонимание в кругу семьи — это совершенно нормально, — с сомнением покачал головой Малфой. — Но это никак не влияет на желание защитить родного человека. Всё-таки, мне кажется, Эдриан прав, и директор, возможно, даже не поставив Аберфорта в известность, наложил защиту на «Кабанью голову».

Я пожал плечами, давая понять, что меня это не остановит.

— Схожу на разведку завтра, а потом решим, ладно?

Драко вздохнул, но промолчал, Регулус так и не произнёс ни слова, а Эдриан на несколько секунд задумался и кивнул.

— Но только разведка!

Многословно уверив друзей, что я осознаю опасность и не стану глупо лезть на рожон, я пожелал всем спокойной ночи и поднялся в свою комнату.

Возражений не последовало, а это означало, что я могу начинать готовиться к визиту в Хогсмид.

Раскладывая на столе все артефакты, что могут мне пригодиться, я пытался вспомнить свой последний поход в волшебную деревню, но память, как назло, настойчиво подсовывала эпизод, датируемый первым мая. Запустение, мрак и безысходность окутали Хогсмид с приходом дементоров; на нас тогда произвела неизгладимое впечатление разница между увиденным и тем, что хранилось в воспоминаниях. На третьем курсе, когда все искали Блэка и вокруг школы вились дементоры, почему-то Хогсмид не утратил своей волшебной атмосферы. Всегда нарядный, весёлый, шумный и яркий Хогсмид теперь растворился под гнётом военных реалий. Разумеется, тогда ни я, ни Рон с Гермионой не думали об этом специально, но ни скитания по Англии, ни бегство от егерей, ни даже недолгий плен в Малфой-мэноре не иллюстрировали столь наглядно ситуацию.

Хоть и прошло полтора года после войны, нельзя было сказать, что всё вернулось на круги своя. В битве пострадал не только Хогвартс, но и Хогсмид с Запретным лесом: великаны не выбирали, куда наступить. На восстановление замка были брошены все силы, а хогсмидовские дома жители ремонтировали сами и за свой счёт, поэтому неудивительно, что некоторые здания до сих пор стояли разрушенными.

Не знаю, в чём была истинная причина изменения правил посещения волшебной деревни, но теперь школьникам разрешалось покидать замок только после пятого курса, а не на третьем, как раньше. Да и то, старшекурсники недолго наслаждались видимостью свободы — лишь до весны, когда проникновение в школу Рудольфуса Лестрейнджа лишило их и этой последней отдушины. Благодаря камерам, расставленным в гостиных, я слышал разговоры о том, что некоторые ученики пытались нарушить запрет и пробраться в «Три метлы» и «Сладкое королевство», но их ловили на полпути и показательно наказывали, а лазейку в защите Хогвартса прикрывали. Иными словами, живущий за счёт торговли Хогсмид неизбежно ветшал без регулярных вливаний средств и детских эмоций.

Утром я аппарировал в Запретный лес, опасаясь, что могу наткнуться на кого-нибудь при перемещении непосредственно в деревню. В Лондоне ещё была осень, а здесь уже местами лежал снег… Передёрнув плечами, я проверил, надёжно ли мантия скрывает меня, наколдовал согревающие чары и двинулся к цели.

Как и предполагал, в деревне царила тишина. Несмотря на воскресный день, не было слышно весёлых криков, сопровождающих детей на прогулке, не сновали по улицам улыбающиеся студенты, не были гостеприимно распахнуты двери магазинов и кафе — деревня словно вымерла. Даже снег на дороге был едва потревожен несколькими цепочками следов, а уж это однозначно свидетельствовало об отсутствии школьников.

«Кабанья голова» располагалась слегка на отшибе, но раньше никогда не пустовала. И ранним утром, и в обед, и тем более вечером в баре были посетители. Сейчас же я с удивлением смотрел на прибитую поперёк дверного проёма широкую доску. Бар закрылся? Даже если нет клиентов, хозяин же жил на втором этаже… Обойдя дом, я подошёл к незаколоченной задней двери и прислушался. Изнутри не доносилось ни звука. Неуверенно оглядевшись и не обнаружив ни одного живого существа, могущего стать нежелательным свидетелем, я наложил заглушающие чары и потянул на себя створку. Из проёма дохнуло холодом и сыростью — здание явно пустовало довольно давно.

Шагнув внутрь, я зажёг Люмос и двинулся к лестнице на второй этаж. Повсюду валялись разбитые бутылки и чашки, большая часть мебели была разломана. Скрипучая лестница вывела меня в коридор, запорошенный листьями, попавшими сюда из разбитого окна.

То, что Аберфорта я не найду, было очевидно, однако надежда понять, что с ним случилось, оставалась. Комнаты, сдаваемые клиентам, стояли с настежь распахнутыми дверями, но смотреть в них было не на что, и я равнодушно прошёл мимо. В спальне же всё было перевёрнуто верх дном, но моё внимание привлёк не беспорядок, а тёмное пятно на полу у кровати. Присев на корточки, я ковырнул засохшую субстанцию ногтём и почувствовал, как по телу побежали мурашки. Кровь.

Последняя ниточка надежды лопнула с оглушительным звоном. Аберфорт скорее всего мёртв, а значит, мне нечем угрожать Дамблдору.

Домой я вернулся раздавленным. Я так надеялся, что директор уступит шантажу и отпустит Реймонда, что сейчас чувствовал себя, как шарик, в который воткнули иголку — из меня словно выпустили всё: эмоции, чувства, силы…

— А это интересно, — заключил Нотт, выслушав мой рассказ. — Мы ничего не слышали о происшествии, значит, кто-то постарался его замять. Я могу предположить, что Альбус скрыл случившееся с братом потому, что это могло навредить его репутации, мол, что это за великий волшебник, если он неспособен защитить собственного родственника, но эта версия притянута не только за уши, но и за хвост с лапами. Не вяжется. Всё же не верится, что Дамблдор остался в стороне, как и говорил Драко, даже если ты не ладишь с членами семьи — они семья.

— Надо понять, когда это произошло. В битве старик участвовал, я его видел; помню, ещё удивился, кто он такой. А потом Альбус… э-э-э… вернулся, а его брат, наоборот, пропал.

— Кстати о «вернулся», — включаясь в обсуждение, протянул я задумчиво. — Мы упустили этот момент. Драко, мы оба видели, как Северус послал в него Аваду, — на имени Снейпа я чуть запнулся, в глазах Регулуса полыхнула ещё не утихшая боль, Драко опустил голову, Эдриан сжал губы в тонкую полоску, но я справился со своей слабостью и проигнорировал чужую, и продолжил: — И мы оба видели, как он рухнул с Астрономической башни. Более того, я был на его похоронах, я видел его тело — Альбус был мёртв.

— Крестраж? — недоверчиво хмыкнул Регулус.

— Нет. Это однозначно нечто иное.

— Почему ты в этом уверен? — спросил Драко.

— Он слишком громко плевался на саму идею крестражей, чтобы рисковать. Если бы кто-то узнал о подобном, его репутации пришёл бы полный и безоговорочный конец. Как бы ни хотелось в это верить, Дамблдор не дурак. Я практически уверен на сто процентов, что он нашёл иной путь.

— Щита от Авады не существует, но даже если допустить мысль, что Дамблдор каким-то образом смог от неё защититься, падение с Астрономической башни — гарантированная смерть.

— Но он-то жив, — хмыкнул Малфой.

— Как же бесит отсутствие информации! — воскликнул я, стукнув кулаком по столу.

— В общем, нам необходимо выяснить, что произошло с Аберфортом Дамблдором, — резюмировал Нотт. — Бастер, могу ли я надеяться, что ты будешь осторожен?

— Обещаю!

— Лучше ещё осторожнее, чем обычно, — тихо вставил Блэк и смущённо улыбнулся: — Не хочу потерять и тебя.

* * *

Расстановка сил в нашей компании изменилась после смерти Северуса и пленения Реймонда, и нам непросто было к этому привыкнуть. Перемены не коснулись только Эдриана, он по-прежнему занимался политикой и проводил большую часть времени в компании министра или членов Визенгамота. На Малфоя свалилась обязанность обеспечивать нас всеми необходимыми зельями, так что порой ему даже не удавалось поспать больше пары часов, приходилось после работы бдеть в лаборатории ночи напролёт — один Регулус требовал едва ли не галлоны сложнейших составов, а ведь и я то и дело обращался к Драко с просьбами сварить нечто, нужное для моих опытов с артефакторикой. Ну а мне пришлось занять место Мальсибера…

Рыская по Хогсмиду в поисках источника информации, я узнавал всё новые и новые сведения об истинном положении дел в стране, и прорисовывающаяся картина не радовала. Курсирующие в народе слухи о похищениях магов приобретали всё более пугающий окрас. Я как-то не обращал внимания на количество пострадавших раньше, теперь же отмахнуться было сложно. «Ежедневный пророк» молчал, очевидно, не желая провоцировать панику, но люди исчезали. Будь мы в маггловском мире, я бы непременно съязвил на тему пришельцев, однако в магическом было возможно всё что угодно.

Исчезновения не носили массовый характер, волшебники исчезали поодиночке. О пропаже чистокровных, естественно, знали многие — раньше это списывалось на Тёмного Лорда и Пожирателей смерти, — а вот исчезновение полукровок мало кого волновало. На грязнокровок так и вовсе всем было наплевать, хотя справедливости ради стоит отметить, что их пропажу почти всегда списывали на возвращение в мир магглов. Собирая сведения, я терялся в догадках, кому подобное может быть нужно. Тёмным магам для какого-то ритуала, требующего гекатомбы жертв? Психопатам, убивающим ради развлечения? Неизвестному, ищущему нечто, могущее находиться у этих людей?..


Скачать книгу "Следующая цель" - Хэлен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Следующая цель
Внимание