Следующая цель

Хэлен
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути… Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на всё, чтобы помешать победителям насладиться плодами своего триумфа. Я стребую плату с каждого, кто принял участие в разрушении моей жизни.

Книга добавлена:
7-01-2023, 12:56
0
365
186
Следующая цель
Содержание

Читать книгу "Следующая цель"



Глава 6. Часть 1

«Ежедневный пророк» пестрел статьями о нашем побеге. Первые полосы всю неделю полностью посвящались нам, что неудивительно, ведь в отсутствие Волдеморта именно Пожиратели смерти были врагом номер один и причиной для волнений. Ну и я с лёгкой подачи Дамблдора превратился в апофеоз разочарования и лицо Зла.

Послужной список Мальсибера и Нотта, приведённый для пущего устрашения, испугал даже их самих. Эдриан возмущался, что на них повесили кучу преступлений, к которым они не имели никакого отношения, суля кару небесную автору статей, а Рей обижался, что Министерство не удосужилось сделать свежие колдографии. Хотя в этом, несомненно, были плюсы: опознать по фото можно было только Драко, которого никто не искал — официально его не признали мёртвым, однако британское магическое сообщество сошлось во мнении, что я убил Малфоя, когда устраивал побег Мальсиберу и Нотту. Снимок двадцатилетнего Реймонда был настолько отвратительного качества, что по нему вообще ничего невозможно было понять, а лицо Эдриана было всё в запёкшейся крови, да ещё и с заплывшим глазом и распухшей губой, что так же не способствовало опознанию. Иными словами, им можно было не переживать о случайном узнавании на улице.

Моё имя среди заключённых не значилось — меня сделали идейным вдохновителем. Было немного странно читать, какой я гениальный стратег, но добило меня очередное интервью с Гермионой, где она на полном серьёзе говорила о «диктаторских замашках» озлобленного Мальчика-Который-Выжил-но-отдался-Тьме. Мои бывшие друзья не сомневались, что Малфоя я вытащил из тюрьмы с единственной целью — отомстить за школьные обиды. Мнения расходились лишь в том, какой была его смерть — быстрой или медленной и мучительной.

Признаться откровенно, я перестал понимать, какую цель преследовали мои бывшие друзья. Очернить моё имя, заставить людей ненавидеть меня — это одно, но вот убедить тех, кто хотя бы мельком меня видел в школе, в том, что я новый Тёмный Лорд… Да кто же в здравом уме поверит в подобную чушь? Если уж я не убил Драко в школе, где он регулярно нарывался на проклятие, оскорбляя меня или моих родителей и друзей, то какова вероятность, что год спустя я полезу в Азкабан специально для того, чтобы насладиться мелочной местью? Это было настолько дико, что я недальновидно посмеялся над глупостью Грейнджер и Уизли.

А ещё мне было по-настоящему интересно, Рон с Гермионой действительно верят в то, о чём говорят в интервью, или всё же это не их слова, а Дамблдора?

Скитер опубликовала новую книгу, и теперь магическая Британия зачитывалась неправдоподобными историями из моей жизни. Год назад я видел, как мастерски она извратила факты из жизни Дамблдора — почему Альбус допустил подобное, я не понимал, — и мне было интересно, хватит ли у Риты таланта, чтобы превратить моё реальное детство в ту сладкую сказку, что скармливал всем старик. Скитер, конечно, та ещё стерва, но факты она уважает, хоть и вертит ими по своему усмотрению, так подавая информацию, чтобы читатели всё неверно интерпретировали. Я попросил Снейпа достать экземпляр, но он категорически отказался. Спорить я не осмелился, поскольку Северус был тем, от кого мы целиком и полностью зависели. А книга… не до такой степени мне хотелось читать о себе гадости, чтобы из-за этого ссориться с тем, чьё мнение перестало быть для меня пустым звуком.

Придя в себя после заключения и заплыва, мы в полной мере осознали, насколько тяжело нам бы пришлось без снейповской предусмотрительности. Начиная с его идеи о плавсредствах и заканчивая безопасным местом, где можно переждать самые активные поиски Аврората. Конечно, заполучив палочки охранников в Азкабане, с голоду мы бы не умерли, но… Сколько бы мы смогли продержаться в доме какого-нибудь маггла?

Первую неделю после побега мы не рисковали выходить из дома. Да и зелье, что сварил для меня Снейп, на всякий случай приняли и Драко с Эдрианом и Реймондом — кто знает, к каким средствам прибегнут наши враги? А бережённого Мерлин бережёт — возвращаться в Азкабан мы совершенно определённо не желали. Информацию нам приносил всё тот же Северус, чьи запасы Оборотного зелья были поистине неиссякаемы. Но безделье угнетало.

Первым не выдержал Реймонд, отправившийся «на охоту». Запасов продуктов, приготовленных Северусом для себя, пятерым хватило ненадолго, так что Мальсибер ограбил супермаркет. Притащив домой два здоровенных пакета, он долго потешался над собой, до чего опустился единственный наследник уважаемого чистокровного рода, однако на следующий день повторил заход.

Потом общественно полезным делом занялся Нотт. Вспомнив, что у него были связи в маггловских деловых кругах, Эдриан отправился их восстанавливать. Я хотел было вмешаться и остановить его, опасаясь, что авроры могут устроить засаду, но Драко отговорил, напомнив о гибели Теодора.

— Он не идиот и будет осторожен, но отвлечься ему необходимо.

За неделю на наш след так и не вышли. Магический мир почему-то был уверен в глупости и неадекватности Реймонда и Эдриана, а также в том, что, едва ступив на свободную землю, они кинутся косить магглорождённых. Ну а поскольку мы не высовывались, обыватели быстро уверились, что мы покинули страну.

За этот месяц я настолько сблизился с Пожирателями смерти, что это даже пугало. Нотт был на удивление добрым человеком. Может, на него так повлияла смерть единственного сына, не знаю, но он говорил со мной и Драко так, как мог бы говорить отец. Снейп порой язвил, придираясь ко мне, но без злобы и желания обидеть, а скорее по привычке, словно он просто не умел вести себя иначе. С Малфоем я мог поговорить на любую тему, обсудить общих знакомых, поспорить, просто подурачиться, словно и не было семи лет вражды. Пожалуй, уже сейчас я мог бы назвать его другом, если бы не страх очередного предательства. Ну а с Реймондом, успевшим неплохо изучить меня ещё в Азкабане, у нас вообще было полное взаимопонимание.

Июль пролетел незаметно. Мальсибер набил руку на кражах, постепенно перейдя от продуктов и Обливиэйта к кошелькам и Акцио. Иногда он грустно вздыхал, сетуя на падение нравов оставшихся на свободе Пожирателей смерти, которым приходится в прямом смысле красть кусок хлеба, но от следующего похода в магазин это его не останавливало. Нотт вернул себе былое влияние в нескольких маггловских компаниях, сумев доказать, что временное отсутствие никак не сказалось на его деловых качествах. Северус то пропадал в лаборатории, то носился по Лютному, сбывая запретные зелья; Драко помогал ему. А я, как единственный, кто имел опыт домового эльфа, занялся хозяйством.

Колдография победителей так и висела в нашей с Реем комнате на самом видном месте. Готовя обеды и ужины, накладывая очищающие заклинания, стирая вещи, я думал лишь о мести. Заполучив компромат, кропотливо собранный Снейпом, я внимательнейшим образом его изучил, после чего встряхнул собственные воспоминания: на студентов у него информации не было.

Мстить я решил масштабно. Дамблдор, Лили, Рон и Гермиона — эти заслужили смерть, а вот все остальные марионетки…

Сначала я хотел заняться Лили, всё же к ней у меня накопился самый крупный счёт, но по здравом размышлении пришёл к выводу, что это может навести на наш след, а потому сосредоточился на Блэке. Я не знал, жив ли Сириус, или я просто так этого хотел, что услышал в словах Кингсли то, чего там не было, но планировал выяснить это в ближайшее время.

Если быть откровенным, то я предпочёл бы, чтобы мой крёстный был мёртв. Признаваться в этом было мучительно больно, ведь я действительно любил Сириуса. Но если он жив, это означало лишь одно — он предал меня, как и все остальные. Поймав себя на попытках оправдать крёстного, я понял, что мне нужно научиться разграничивать друзей и предателей, чтобы не сойти с ума. Сириус был моим другом, Блэк же был предателем.

Если он жив и продолжает помогать Дамблдору в его делах, то может проводить время где угодно: пытаться выследить его — гиблое дело. Сириус никогда не был домоседом, и всё же выяснить, жив ли Блэк, можно было только в одном месте — в его доме на площади Гриммо.

В моём доме.

В прошлом году, когда мы с Роном и Гермионой прятались там, я не заметил никаких следов пребывания хозяина, но я и не искал, если честно, мне было больно вспоминать, что он погиб по моей вине, поэтому я не только не был внимателен к деталям, но и целенаправленно блокировал всё, что могло напомнить о нём. Теперь Сириуса никто не ищет, он уже два года как признан мёртвым, но вряд ли Дамблдор стал бы рисковать своими планами, позволяя тому свободно разгуливать по Лондону, ведь если Блэка опознают, это спровоцирует массу неудобных вопросов… Итак, нужно проникнуть в дом на площади Гриммо.

Если крёстный мёртв — это не должно быть особо опасно, а вот если жив… Если жив, мы это исправим.

Как там говорилось в поговорке? Надейся на лучшее, готовься к худшему? Ладно, буду готовиться.

Итак, что я знаю о Сириусе Блэке? На самом деле, удручающе мало. Пусть мне и казалось, что я знаю его, правдой это не было. Я знал, как Сириус вёл себя со мной, не больше. Но вот нрав его я, кажется, изучил неплохо. Он отличался импульсивностью и неосторожностью, желанием погеройствовать, покрасоваться — это его самые яркие черты характера, поэтому, случись с ним что, высока вероятность, что осуществление моих планов сочтут несчастным случаем.

Мои друзья-соседи прекрасно знали о ходе моих рассуждений, но не только не осуждали и не останавливали, но и всячески поддерживали. Это было непривычно, ново, но очень приятно.

За два дня до моего дня рождения я составил план на той случай, если Блэк жив. Прийти, допросить и наказать — дёшево и сердито.

— Нужно лишь проверить, не появились ли сигнальные чары на входе, — озвучил я планы на ближайший вечер. — Сириус не станет забивать себе голову мелочами, а поверить в то, что я могу явиться на Гриммо…

— Бастер, а как же его домовик?

— Кричер его ненавидит. Северус подтвердит. Эльф не станет мешать наказывать предателя крови. Да и потом, одно Силенцио — и домовик не узнает, что хозяин зовёт его.

— Мне не нравится твоя самоуверенность, — негромко заметил Рей, однако для меня и это было веским доводом пересмотреть весь план: в делах подобного рода у него было намного больше опыта, и пренебрегать им с моей стороны было бы полнейшей глупостью.

— Мы не знаем, где он бывает, попытки выследить его могут растянуться на месяцы, — поспешно пояснил я. — Застать его можно только дома.

— Ты прав, но… — Реймонд посмотрел на меня с непонятным выражением, помолчал секунд десять, после чего махнул рукой. — Ладно, если что, подстрахую.

Я вздохнул с облегчением: подстраховка одним из лучших боевых магов Британии стоила немало.

* * *

Весь день мы, не сговариваясь, избегали обсуждать визит к Блэку. Известно нам было мало, новой информации взяться было неоткуда, а просто так накручивать себя — Пожирателям смерти подобное поведение не было свойственно. Я же молчал по той простой причине, что не хотел выглядеть смешным со своими подозрениями и надеждами. Изжить в себе неуверенность — задача не пары недель, особенно с моим жизненным опытом.


Скачать книгу "Следующая цель" - Хэлен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Следующая цель
Внимание